Перейти к содержимому

Фотография

КТЖО паровозах Его Величества

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21
Басмач

Басмач
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Все, что могу сказать о КТЖ, это то что проезд на поезде Алматы- Чимкент стал дешевле на 1000 тенге (что не может не радовать).


И почём билеты для народа нынче, с кассы и без?


Какие кассы? :shy: проводник возьмет сколько дашь (быз озымыз гой :( 500 и выше) устроит и чаю даст. Это в южном регионе. В других врать не буду не знаю как с этим. А у нас их три Южный, Западный и Северный (центры Алматы, Актобе и Астана).
  • 0

#22
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

Все, что могу сказать о КТЖ, это то что проезд на поезде Алматы- Чимкент стал дешевле на 1000 тенге (что не может не радовать).


И почём билеты для народа нынче, с кассы и без?


Какие кассы? :shy: проводник возьмет сколько дашь (быз озымыз гой ;) 500 и выше) устроит и чаю даст. Это в южном регионе. В других врать не буду не знаю как с этим. А у нас их три Южный, Западный и Северный (центры Алматы, Актобе и Астана).

А ведь одно время избавлялись от этой практики... после смены руководства пошло опять... :(
А вообще цены на проезд по ж/д занижены сильно. Сравните с ценами МПС, они на порядок выше. Государство не дает повышать тарифы, отсюда и убытки на пассажирских перевозках.
Удерживание цен это чисто политический шаг, так как многие не могут себе позволить самолет и если у них отобрать еще и эту возможность... сами понимаете...
  • 0

#23
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 539 сообщений

А вообще цены на проезд по ж/д занижены сильно. Сравните с ценами МПС, они на порядок выше. Государство не дает повышать тарифы, отсюда и убытки на пассажирских перевозках.
Удерживание цен это чисто политический шаг, так как многие не могут себе позволить самолет и если у них отобрать еще и эту возможность...  сами понимаете...

Да уж. МПС России. Но их вагоны не сравнить с нашими да и проводников тоже. Могли бы у нас хоть на фирменных сделать такое качество.
Кстати, а кто на испанских ездил? каково в нем прокатиться?
  • 0

#24
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

А вообще цены на проезд по ж/д занижены сильно. Сравните с ценами МПС, они на порядок выше. Государство не дает повышать тарифы, отсюда и убытки на пассажирских перевозках.
Удерживание цен это чисто политический шаг, так как многие не могут себе позволить самолет и если у них отобрать еще и эту возможность...  сами понимаете...

Да уж. МПС России. Но их вагоны не сравнить с нашими да и проводников тоже. Могли бы у нас хоть на фирменных сделать такое качество.
Кстати, а кто на испанских ездил? каково в нем прокатиться?

На испанских ездил... супер конечно!!!
А чтобы понять разницу наших с другими, проедте на киргизских ж/дорогах... сразу возненавидите всех братьев наших младших...
Дайте тарифы - получите сервис и вагоны. З/плату поставить как на российских дорогах и получите бумажные полотенца в вагонах, чай с булочкой на халяву и т.д....
Просто нет денег!!!
  • 0

#25
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 539 сообщений
IMAGING, невыгодно это, для тех кто у руля. Ведь тогда и сборы прекратятся с проводников. Надо с головы начинать. Когда перестанут продаваться места проводников, начальников составов, начальников отделов и управлений, а так же ревизорские места? Только тогда, когда перестанут быть платными кресла высшего руководящего состава :shy:
  • 0

#26
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
Ненавижу наши поезда!!! :shy: Поезд Атырау-Алмата - "любимый" :( пох где ехать: в СВ, купе или плацкарте. пришлось поездить во всех трех видах вагонов. ужысссссссссссссссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!! Атырау-Астрахань - вообще беспредел!

Хуже наших поездов не видел в жизни. В российском хоть в плацкарте едешь, все равно приятнее, чем в наших купе. В украинских тоже классно. И, извините, даже в азербайджанских лучше. Хотя, мне друг рассказывал, хуже, чем у нас только на внутренних линиях в Индии.
  • 0

#27
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

А вообще цены на проезд по ж/д занижены сильно. Сравните с ценами МПС, они на порядок выше.

ну это вы загнули, батенька. выше, но не на порядок. а вот соотношение "цена-качество" действительно на порядок выше. в пользу, МПС есссссссно.
я когда поехал поездом Астрахань-Москва все не мог понять, чего мне не хватает. через час дошло: мне не хватало криков "Шемески, кому шемески", "Бишбармяк, горячий бишбармяк", а также лотереи с выигрышем автомобиля прямо в вагоне, концерта "Керуен созы" из китайских магнитофонов, домбристов от Туркестана до Чимкента, захарканного едущими от станции до станции тамбура для курения, мешков картошки от пола до потолка там же, из-за которых дверь между вагонами не открывается, получания этой же дверью по спине от снующих торговцев, сломанных дверей, как минимум в одном туалете из двух, неоткрывающихся дверей купе и "тыкания" проводников.

есть правда, у наших поездов один плюс: в российских, если еду с собой не взял, то тяжко приходится. в ресторане фиг попитаешься, а большие станции не так часто :shy:
  • 0

#28
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

А вообще цены на проезд по ж/д занижены сильно. Сравните с ценами МПС, они на порядок выше.

ну это вы загнули, батенька. выше, но не на порядок. а вот соотношение "цена-качество" действительно на порядок выше. в пользу, МПС есссссссно.
я когда поехал поездом Астрахань-Москва все не мог понять, чего мне не хватает. через час дошло: мне не хватало криков "Шемески, кому шемески", "Бишбармяк, горячий бишбармяк", а также лотереи с выигрышем автомобиля прямо в вагоне, концерта "Керуен созы" из китайских магнитофонов, домбристов от Туркестана до Чимкента, захарканного едущими от станции до станции тамбура для курения, мешков картошки от пола до потолка там же, из-за которых дверь между вагонами не открывается, получания этой же дверью по спине от снующих торговцев, сломанных дверей, как минимум в одном туалете из двух, неоткрывающихся дверей купе и "тыкания" проводников.

есть правда, у наших поездов один плюс: в российских, если еду с собой не взял, то тяжко приходится. в ресторане фиг попитаешься, а большие станции не так часто :shy:


А вы ездили внутренними рейсами МПС? Где нибудь в центральной России? Нет, тогда и говорить с вами не о чем. Международные рейсы у МПС супер, вопросов нет, но внутренние как у нас - отстой. Для сравнения прокатитесь на Астана - Алматы, не испанском, обычном и поймете о чем я говорю. Такой же уровень.
Я еще раз повторяю - проблемы с сервисом - это проблемы денег. Поднимите тарифы до уровня МПС и поднимите зарплаты до уровня МПС и тогда можно будет требовать сервиса. Бюджет на содержание пассажиских перевозок в МПС России как бюджет всей нашей железки, зачем сравнивать?
И немного отдаляюсь от темы... не люблю высказывания типа: Наше все г@вно, а их лучше. Ерунда, нас только поорать и хватает.
  • 0

#29
John

John
  • Свой человек
  • 667 сообщений

Недалеко от вокзала АлматыI был построен вагоноремонтный завод. Несколько лет назад. Были туда вбуханы немалые деньги, сумму сейчас не помню. Точнее это был кредит. С помпой сдади объект в присутствии президента Республики. Дык почти все оборудование, которое закупили, оказалось б/у какое-то, только свежепокрашенное. Многие станки так и не распаковали и они "умерли" под открытым небом. :shy:

А вот это не правда!!! Сам писал бизнес-план когда то - был там раз пять наверное.
АВЗ- алматинский вагоноремонтный завод, построен на японский кредит, оборудование ВСЕ НОВОЕ и современное. Завод рассчитан на ремонт импортных люксовых пассажирских вагонов. На базе данного завода после капремонта наши старые вагоны преображаются.
Есть конечно свои приколы связанные с этим заводом, например - слишком мощный он, он может один перекрыть все объемы капитального и деповского ремонтов пассажирских вагонов по республике, но в этом случае как же другие депо раскиданные по всей республике... и т.д... Но завод супер

С этим заводом (ВРЗ) действтительно много шума было и когда он строился и до сих пор идет разбирательство по линии органов. Я как раз работал в этой японской фирме, которая контролировала целевое использование кредита и подготавливала все ТЭО и т.п. До сдачи ВРЗ действтительно все выглядело классно и на бумаге и снаружи....а потом "всплыло" очень много интересных фактов, пропавших сумм и фамилий. Разбирательства с г-ом Мырзахметовым как раз частично начались из-за этого кредита...и продолжаются до сих пор :(
  • 0

#30
Басмач

Басмач
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Тальга куштi!!
За половину суток ты долетишь до столицы. Мне тоже не нравятся все эти разговоры - "ох как же у нас беспонтово.. и пр." все познается в сравнении. и беспонтовость, как и чистота, начинается с тебя!
"наш паровоз вперед летит..." :shy:
  • 0

#31
tmrln

tmrln
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Привет почтенной публике,
В последний раз пользовался КЗЖД в 1988 году, впечатление осталось, что в 1968 году все было гораздо лучше - по крайней мере вагоны были новые и проводники воспитанные.
Поразила тогда малая скорость и чудовищная длина поездов в 25-26 вагонов - которые не помещались ни на одну станцию.
Изменилось ли что нибудь с тех пор??
Как быстро идут поезда сейчас?? И какой сервис в фирменных поездах??
В РФ мне понравился скоростной поезд Москва-С-Петербург и наоборот. Очень хороший сервис и скорость под 200 км/час.
  • 0

#32
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

А вы ездили внутренними рейсами МПС? Где нибудь в центральной России? Нет, тогда и говорить с вами не о чем.

А по вашему Астрахань-Москва и Астрахань-Питер - это международные рейсы? :( :shy: ;)
это одни из самых отстойных поездов, потому что в них едут с заработков из столиц все кавказцы и азиаты (в частности, узбеки и таджики), но и в них ехать куда как приятнее...

нет, до сих пор отойти не могу ;)

так вот эти два поезда проезжают насквозь всю центральную часть россии. и еще: когда россиянам рассказываешь о наших поездах, поверьте на слово, они говорят, что так не бывает.
  • 0

#33
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений


А вы ездили внутренними рейсами МПС? Где нибудь в центральной России? Нет, тогда и говорить с вами не о чем.

А по вашему Астрахань-Москва и Астрахань-Питер - это международные рейсы? :( :shy: ;)
это одни из самых отстойных поездов, потому что в них едут с заработков из столиц все кавказцы и азиаты (в частности, узбеки и таджики), но и в них ехать куда как приятнее...

нет, до сих пор отойти не могу ;)

так вот эти два поезда проезжают насквозь всю центральную часть россии. и еще: когда россиянам рассказываешь о наших поездах, поверьте на слово, они говорят, что так не бывает.

Нет... в целом просто мне лично не нравится ваше отношение к вопросу. А в России то, или это... да мне мягко говоря наплевать... проблема не в том что у нас в сравнении с Россией дороги ж/д плохие... а Вы сравните МПС к примеру с Польскими дорогами. И поймете.
Речь идет о том что не железка виновата в этом, уровень МПСа решался на уровне правительства, которое дало льготы и позволило повысить тарифы. Бюджет Пассажирских перевозок в России всегда стоит отдельно от грузовых - доходных перевозок. И вообще пассажирские перевозки везде в мире убыточны и датируются государством.
У нас из всего перечисленного выше нет, я не осуждаю государство или железку. Сдерживание тарифов это политический вопрос. Вот в этом то и проблема,а не в том что мы работать не умеем или тупые совсем.
Из ваших постов это так и разило... прошу прощения, но не приятно.
Обывателю - а вы мой друг осетр, именно им и являетесь судя по постам, не видно проблемы изнутри и много ума не надо чтобы орать об известных проблемах и не искать пути выхода.
В соседней ветке обсуждается проблемы компетентности журналистов, так вот Вам осетр туда.

Приношу извинения, за выяснение отношений и переход на личности. Просто тема больная для меня... и не люблю громких и пустых заявлений обывателей.

Сообщение отредактировал IMAGING: 13.02.2004, 18:31:04

  • 0

#34
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 860 сообщений

а также лотереи с выигрышем автомобиля прямо в вагоне, концерта "Керуен созы" из китайских магнитофонов, домбристов от Туркестана до Чимкента, захарканного едущими от станции до станции тамбура для курения, мешков картошки от пола до потолка там же, из-за которых дверь между вагонами не открывается, получания этой же дверью по спине от снующих торговцев, сломанных дверей, как минимум в одном туалете из двух, неоткрывающихся дверей купе и "тыкания" проводников


Это Юг (Чимкент,Туркестан),свой менталитет,авторитеты и законы :shy:
  • 0

#35
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 860 сообщений

Тальга куштi!!
За половину суток ты долетишь до столицы.


Что верно то верно,ездил как то домой на этом поезде,минимум остановок,хавчик ,все дела :shy:
  • 0

#36
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 860 сообщений

Какие кассы? :( проводник возьмет сколько дашь (быз озымыз гой ;) 500 и выше) устроит и чаю даст. Это в южном регионе. В других врать не буду не знаю как с этим. А у нас их три Южный, Западный и Северный (центры Алматы, Актобе и Астана).


Да ну ,"сколько дашь" ,нет такого,они ещё и цену заломят такую :shy:
Думаешь, нафик лучше пешком дойду ;)
Хорошо на "Сайране" автобусов валом :D
  • 0

#37
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Нет... в целом просто мне лично не нравится ваше отношение к вопросу.

а мне пох, нравится оно вам или нет. так же как мне пох на польские дороги. я езжу нашими и российскими. и имею возможность сравнить. да, я - обыватель, но, простите, именно обыватели ездят на наших поездах. и испытывают все то, что я описал. и не е...ите мне мозги, что денег нет. я ехал пару раз не с рядовыми, но и не высокого чина работниками КТЖ в течение нескольких дней. и за это время узнал очень много.
я выразил свое отношение к нашим поездам и поиск решения проблем - не моя компетенция. и я не собираюсь этого делать.

В соседней ветке обсуждается проблемы компетентности журналистов, так вот Вам осетр туда.

:shy: господи, как надоели вот эти вот аргументы. вы читали мои статьи? я писал о КТЖ? у вас есть примеры моей профессиональной некомпетентности? я валяюсь ;)

Приношу извинения, за выяснение отношений и переход на личности. Просто тема больная для меня... и не люблю громких и пустых заявлений обывателей.

пустых? то есть вы хотите сказать, что то, что я написал - неправда? :( еще раз говорю, я выразил свое личное отношение к КТЖ и его деятельности. и не ваше дело оценивать качество моих постов. ;) в сад, товарисч.
  • 0

#38
3dmax

3dmax
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Тальга куштi!!
За половину суток ты долетишь до столицы. Мне тоже не нравятся все эти разговоры - "ох как же у нас беспонтово.. и пр." все познается в сравнении. и беспонтовость, как и чистота, начинается с тебя!
"наш паровоз вперед летит..."  :smoke:


Тальга это самый ущербный для КТЖ поезд, во-первых наши пути ему не подходят и ездить на этой капсуле смерти опасно :smoke: , а во-вторых эта игрушка в единственном экземпляре поставлена для астанинских алматайцев чтобы они ездили на выходные отдыхать в южную столицу. :(
  • 0

#39
Басмач

Басмач
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Тальга куштi!!
За половину суток ты долетишь до столицы. Мне тоже не нравятся все эти разговоры - "ох как же у нас беспонтово.. и пр." все познается в сравнении. и беспонтовость, как и чистота, начинается с тебя!
"наш паровоз вперед летит..."  :smoke:


Тальга это самый ущербный для КТЖ поезд, во-первых наши пути ему не подходят и ездить на этой капсуле смерти опасно :( , а во-вторых эта игрушка в единственном экземпляре поставлена для астанинских алматайцев чтобы они ездили на выходные отдыхать в южную столицу. :)


кто не рискует тот не пьет шаппусик на уикенд дома :smoke:
  • 0

#40
Aidarhan

Aidarhan
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Не нашел подходящей темы в Путешествиях, так что напишу здесь, если кто не знает теперь можно бронировать билеты онлайн не выходя из дома вот на этом сайте там же можно оплатить, но пока вроде только направление Астана-Алматы, собственно сама статья в Литере
Сам пока не пользовался так что не знаю, работает или нет :spy:

Е-ticket: теперь и в Казахстане
В канун праздника в АО «Пассажирские перевозки» состоялась презентация пилотного проекта автоматизированной системы «Электронная коммерция по продаже электронных проездных билетов через Интернет и оплате услуг пассажирских перевозок с применением платежных банковских карт». Иначе говоря, продаже железнодорожных билетов посредством Всемирной сети. Теперь у любого, кто имеет доступ к Интернету, появилась возможность «без отрыва от производства» купить билет до Алматы и обратно. Но это только пока.


Стоит отметить, что данный проект был разработан АО «Пассажирские перевозки» совместно с филиалом АО «НК «Казакстан темiр жолы» — «Процессинговый центр» и главным вычислительным центром КТЖ. Работа над проектом началась в 2006 году, и за это время работниками вышеназванных структурных подразделений был тщательно изучен опыт зарубежных стран и разработана система продажи билетов через Интернет, адаптированная для Казахстана. Однако же на сегодняшний день продажу билетов через Интернет возможно произвести лишь на один маршрут – на поезд № 3/4 сообщением Алматы—Астана.
Но даже в таком варианте эта услуга, бесспорно, является прорывом в работе отечественных пассажирских перевозок, которого пассажиры давно ждали.
Время вносит свои коррективы в повседневную жизнь, и у людей, занятых нескончаемыми хлопотами и работой, все меньше возможностей и желания выстаивать даже небольшую очередь за вожделенными билетами. Поэтому с учетом растущих потребностей своих клиентов АО «Пассажирские перевозки» не стоит на месте, а постоянно стремится к внедрению инновационных программ, упрощающих процедуру приобретения проездных документов.
Несмотря на то что многие страны мира достаточно давно работают по системе e-ticket, Казахстан до недавнего времени отставал в этом отношении. Это было вызвано скорее объективными причинами, ведь нас сложно было отнести к ряду стран, где реализовался принцип «Интернет — в каждый дом». Однако на сегодняшний день Всемирная паутина охватила все офисы и органы государственного управления, более того, Интернет пришел практически в каждый дом. Поэтому сегодня бронировать и покупать билеты в Сети могут не только работающие люди. Казахстан достиг такого уровня, когда даже домохозяйка или пенсионер могут сделать то же, что и занятые люди, не выходя из дома. Достаточно лишь зайти на сайт www.pcentre.kz, на котором в настоящее время работает web-витрина автоматизированной системы «Электронная коммерция», чтобы получить справочную информацию о расписании движения пассажирских поездов, наличии свободных мест и стоимости проезда. Пользователю остается только зарегистрироваться, заполнить электронную заявку, куда входят личные данные: фамилия, имя, отчество, номер удостоверения личности или паспорта, номер поезда, вагона и места, а также номер платежной банковской карточки любого банка Республики Казахстан. После обработки данных, которая занимает не более 10 минут, пассажир получает информацию о наличии мест и специальный код. Код можно распечатать или вписать вручную, а затем с ним и с документами на руках обратиться в любую кассу и получить билет.
К слову, в сфере отечественных авиаперевозок подобная система приобретения пассажирских билетов была внедрена тоже не так давно. Так что деятельность АО «Пассажирские перевозки», объемы работы которого намного выше, можно расценивать как прогрессивную и оперативную. Единственное, чего хотелось бы пожелать, так это: чтобы продажа билетов через Интернет начала осуществляться по большему числу направлений.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.