КТЖО паровозах Его Величества
#1
Отправлено 09.02.2004, 20:35:27
#2
Отправлено 10.02.2004, 15:47:22
Сообщение отредактировал Olzhas: 10.02.2004, 15:49:36
#4
Отправлено 10.02.2004, 16:13:41
Кто не верит что столько можно украсть, и слава богу. Есть еще люди не испорчинные деньгами!! Сам работаю некоторое время в филиале КТЖ. Есть лаванда еще какая, только вот не до всех она доходит. А сели агашки, потому что делится велел Бог.
Нынешний наш президент Атамкулов. Проявил себя с хорошей стороны, сразу подняв з\п служащим на 30 процентов. Обещает многое. Посмотрим.
Еще КТЖ спонсор амлатинского Кайрата.
#5
Отправлено 10.02.2004, 16:41:26
#7
Отправлено 11.02.2004, 09:14:39
Это г-ну Мырзахметову предъявили такое хищение.Сабж - кто что думает о работе этой организации, новом руководстве, кто знает подноготную и прочее - велком, будем говорить за железную дорогу Насколько я знаю, прежнему руководству инкриминируется хищение в размере чуть ли не половины госбюджета (!), только самому главному предъявили 25 млрд. зеленых президентов.
И не баксов а тенге.
Наша фирма очень тесно работает с КТЖ и чё могу сказать, беспредел там будет ещё ни один год со стороны КТЖшников к отношеню к фирмам с ними работающими
#8
Отправлено 11.02.2004, 09:26:24
Железная дорога всегда была "государством в государстве". Корупция была всегда и будет всегда. Посмотрите на МПС России - это же монстр наравне с Газпромом.
По разборкам - смогли предъявить хищение не 25 млрд. долларов (в цифру вдумайтесь только ) а 1,2 млрд. тенге, что тоже не мало. Реально посадили только троих людей из МТС. Остальные или скрылись или получили условно.
Отношение к новой команде - негативное, поборы и взятки увеличились на порядок, все программы развития компании писались еще нами, сегодня же они красиво рапортуют о "СВОИХ" достижениях... В реалии ничего ими не сделано, Железка до сих пор идет по рельсам уложенным предъыдущей командой, а сделано было много и правильно.
#9
Отправлено 11.02.2004, 09:32:15
А вот это не правда!!! Сам писал бизнес-план когда то - был там раз пять наверное.Недалеко от вокзала АлматыI был построен вагоноремонтный завод. Несколько лет назад. Были туда вбуханы немалые деньги, сумму сейчас не помню. Точнее это был кредит. С помпой сдади объект в присутствии президента Республики. Дык почти все оборудование, которое закупили, оказалось б/у какое-то, только свежепокрашенное. Многие станки так и не распаковали и они "умерли" под открытым небом.
АВЗ- алматинский вагоноремонтный завод, построен на японский кредит, оборудование ВСЕ НОВОЕ и современное. Завод рассчитан на ремонт импортных люксовых пассажирских вагонов. На базе данного завода после капремонта наши старые вагоны преображаются.
Есть конечно свои приколы связанные с этим заводом, например - слишком мощный он, он может один перекрыть все объемы капитального и деповского ремонтов пассажирских вагонов по республике, но в этом случае как же другие депо раскиданные по всей республике... и т.д... Но завод супер
#10
Отправлено 11.02.2004, 09:33:39
Моего отца также проработав на железке 25 лет и получившиго почётного железнодорожника при новой команде в момент уволили.Работал в данной системе почти 4 года, при старой команде, чуть чуть при новой. В Астане начальником одного подразделения... Жаль что не дали работать... новая команда уволила сразу, потом спохватились через полгода, но я уже отказался.
Согласен. Вот тока на старом багаже заложенном прежними людьми долго так не проедут они. Ничего не делают там, и пальцем не пошевелят если им за это "ничего" не будет.Отношение к новой команде - негативное, поборы и взятки увеличились на порядок, все программы развития компании писались еще нами, сегодня же они красиво рапортуют о "СВОИХ" достижениях... В реалии ничего ими не сделано, Железка до сих пор идет по рельсам уложенным предъыдущей командой, а сделано было много и правильно.
А МПС действительно просто лев по сравнению с нашим кроликом
А старую команду и лично г-на Мырзахметова ваще надо было на расстрел отдавать, я бы поучавствовал даже в этом.
#12
Отправлено 11.02.2004, 10:26:44
Похвально! Действительно, задумка то замечательная была. Построить альтернативу "Ырысты". Учитывая, что не так дешево ремонтировать вагоны в России.А вот это не правда!!! Сам писал бизнес-план когда то - был там раз пять наверное.
Точно! японский кредит!АВЗ- алматинский вагоноремонтный завод, построен на японский кредит
Был там где-то через пару месяцев после презентации. Может уже потом закупили все новое и современное? Тогда признаю своб ошибку.оборудование ВСЕ НОВОЕ и современное.
Насколько мне известно, там эффективно работал только столярный цех
Сообщение отредактировал Бездельник: 11.02.2004, 10:27:12
#13
Отправлено 11.02.2004, 10:33:02
Вот я об этом и говорил (касательно Ырысты и других), что может быть и не было необходимости строить такого монстра, а провести глубокую модернизацию действующих... А Ырысты частники, которые не хотели "понять" политику и их отодвинули...Похвально! Действительно, задумка то замечательная была. Построить альтернативу "Ырысты". Учитывая, что не так дешево ремонтировать вагоны в России.А вот это не правда!!! Сам писал бизнес-план когда то - был там раз пять наверное.
Точно! японский кредит!АВЗ- алматинский вагоноремонтный завод, построен на японский кредит
Был там где-то через пару месяцев после презентации. Может уже потом закупили все новое и современное? Тогда признаю своб ошибку.оборудование ВСЕ НОВОЕ и современное.
Насколько мне известно, там эффективно работал только столярный цех
Не знаю последний раз был через полгода после презентации... завод пахал на полную мощность, сам видел вагоны после покраски в навороченной камере...
Доходило до абсурда, вагоны гнали к примеру с Уральска, чтобы отремонтировать в Алмате... деньги то отбивать надо.
#15
Отправлено 11.02.2004, 11:09:35
Сабж - кто что думает о работе этой организации, новом руководстве, кто знает подноготную и прочее - велком, будем говорить за железную дорогу Насколько я знаю, прежнему руководству инкриминируется хищение в размере чуть ли не половины госбюджета (!), только самому главному предъявили 25 млрд. зеленых президентов.
Сразу видать что человек совсем не в теме. 25млрд.долларов!!!
1.1млрд тенге - нанесённый Мырзахметовым ущерб.
#16
Отправлено 11.02.2004, 11:14:50
Самое прикольное что вагоны стареют, к тому же ремонт привязан не к пробегу, а к срокам. А денег говорят на ремонт нет, про капитальный молчу, на деповской нет денег. Полувагоны что на Богатыре бегают, всем уже давно пофиг стало, что они вот вот развалятся. Дядя Ваня кувалдой правит их и побежали они дальше. По кольцевым маршрутам гоняют.Да уж. Помню как с них требовали "откат" за ремонт вагонов!А Ырысты частники, которые не хотели "понять" политику и их отодвинули...
В итоге у КТЖ накопилось много вагонов, требующих ремонта. Видать тогда и задумали создать АВЗ.
Эх... железка боль моя...
Старые Железнодорожники говорят, что если ты пришел на железку, то уже никогда не сможешь далеко от нее уйти...
#17
Отправлено 11.02.2004, 12:56:25
Самое прикольное что вагоны стареют, к тому же ремонт привязан не к пробегу, а к срокам. А денег говорят на ремонт нет, про капитальный молчу, на деповской нет денег. Полувагоны что на Богатыре бегают, всем уже давно пофиг стало, что они вот вот развалятся. Дядя Ваня кувалдой правит их и побежали они дальше. По кольцевым маршрутам гоняют.Да уж. Помню как с них требовали "откат" за ремонт вагонов!А Ырысты частники, которые не хотели "понять" политику и их отодвинули...
В итоге у КТЖ накопилось много вагонов, требующих ремонта. Видать тогда и задумали создать АВЗ.
Эх... железка боль моя...
Старые Железнодорожники говорят, что если ты пришел на железку, то уже никогда не сможешь далеко от нее уйти...
Читал одно дело. Там такое.. в краце - наши вагоны, на которых мы отправляем пшеницу нашем соседям, меняют. Помоему был факт что на Украине были заменены вагоны. Может для ускорения процесса? что бы не перегружать в другие, они пропихивают свои (не факт что они хуже, но весьма возможно).
#18
Отправлено 12.02.2004, 10:03:57
Даже бы если смогли бы доказать хищение в 25 ярдов бакинских, я бы не удивился, "железка" - это как волшебный кошелек с золотыми монетами. Сколько бы не брал, и не воровал оттуда, все по необъяснимому природе явления опять воостанавливается.
Столкнулся однажды с одним тендером КТЖ.... Так участники тендера говорили, что если выиграл тендер у дороги - будешь сто лет жить без проблем..)))
Но как ни странно все тендеры выигрывают или дочки КТЖ, или другие аффилиированные лица.
Про "Кайрат-Алматы-КТЖ", не КТЖ генеральный спонсор команды, а зависимая организация ЗАО "Кедентранссервис".
#19
Отправлено 12.02.2004, 10:43:18
Самая распространенная фпаза на "железке" - МЫ ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ!!!
Даже бы если смогли бы доказать хищение в 25 ярдов бакинских, я бы не удивился, "железка" - это как волшебный кошелек с золотыми монетами. Сколько бы не брал, и не воровал оттуда, все по необъяснимому природе явления опять воостанавливается.
Столкнулся однажды с одним тендером КТЖ.... Так участники тендера говорили, что если выиграл тендер у дороги - будешь сто лет жить без проблем..)))
Но как ни странно все тендеры выигрывают или дочки КТЖ, или другие аффилиированные лица.
Про "Кайрат-Алматы-КТЖ", не КТЖ генеральный спонсор команды, а зависимая организация ЗАО "Кедентранссервис".
Ну так какое Государство такое и государство в нем.
Кеденовцы помоему одни из акционеров Кайрат_а, может больше вкладывают только.
Самые злые разборки на ЖД сейчас и в прошлые годы это - ст. Достык (быв. ст. Дружба). Туда вбухивают огромный лавандос. И крутятся там многие интересы. Туда без непротикающей крышы лучше не суваться. Ну и естественно тупики на всех станциях.
А вообще с древности самый криминал был рядом с дорогой и на ней. И то что дорога со временем стала железной криминала не убавило.
"... в нашей стране легче воровать вагонами..." из к\ф
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0