Перейти к содержимому

Фотография

Летняя акция от Эйр-сАтана: Вы теряете – Мы выигрываем!Реклама

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Olzhaskimep

Olzhaskimep
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Авиакомпания Эйр-сАтана с радостью информирует своих клиентов о старте весеннее-летнего сезона акции «Вы теряете – Мы выигрываем».

Более подробно о ней – в отзывах нашил пассажиров:

Ерлан, 29 лет, менеджер: Вчера я на себе ощутил действие акции «Теряете - Выигрываем» от национального перевозчика. Летел в Астану на один день, чтобы сдать документы на визу. Туда – должен был вылететь в 6:10, обратно – в 15:40. Встал пораньше, в 3 ночи, чтобы собраться и привести себя в порядок.

В четыре утра выехал в аэропорт, чтобы успеть на регистрацию. С опозданиями сейчас в авиакомпании очень строго. Приехал за час до регистрации и обнаружил, что рейс КС 951 отложили на час – в принципе, был спокоен, так как встреча в посольстве была назначена на 10 утра, и час времени в запасе оставался. Просидел два часа, как вдруг объявили, что по техническим причинам рейс в Астану задерживается до 8:20, я сразу же созвонился с агентом по получению виз и она меня успокоила, сказав, что посольство принимает документы до 12:00 и можно попытаться им сдать. Некоторые наиболее слабонервные пассажиры стали паниковать и сдавать билеты, с тем, чтобы вылететь завтрашним рейсом.

Просидели еще час и нам опять объявили, что вылет в Астану задержан до 9:20 утра. Не понимаю реакцию матерей с детьми, которые стали возмущаться и тем самым – еще более нервировать маленьких детей. Ну, конечно, им пришлось посидеть 3 часа в аэропорту, где некуда положить ребенка и комната «Матери и ребенка» переполнена, но самое главное, ведь авиакомпания о нас не забыла и честно ведет себя, ставя нас в известность о технических неполадках. В конце концов, это забота о нашей жизни.

Наконец, в 9 утра началась посадка. Все обрадовались и стали в очередь, почти без ругани. Нас посадили в самолет и через полчаса объявили, что потребуется еще минут сорок, чтобы пересчитать пассажиров. Оказывается, компания объединила два рейса в Астану и вышла небольшая заминка с билетами – многим пассажирам пробили билеты на одни и те же места, поэтому рассадка была свободная. А некоторые пассажиры – отменили поездку, уже пройдя регистрацию. И именно из-за них, мы в итоге взлетели в 10:40 утра. В Астане мы приземлились в 11:40, а в 12:00 был уже в Посольстве – попросил водителя гнать как можно быстрее. К сожалению, в Посольстве мне сказали, что ровно в 12:00 они заканчивают прием документов и ничего поделать не могут, дни приемов документов на визу – среда и пятница, а поэтому смысла оставаться в Астане на следующий день не было, и я улетел обратно в Алмату. Кстати, обратный рейс также вылетел с задержкой на два часа, но причину этой задержки – я не знаю.

Думаю, что суть данной акции – показать простым людям, что надо гордиться за свою страну и воспринимать нас такими – какие мы есть. Например, прожив некоторое время в Европе, я заметил, что транспорт у них, начиная с автобусов и заканчивая самолетами – всегда пунктуален и расписание составлено вплоть до секунд и они всегда придерживаются его с точностью. Единственный прецедент в моей памяти, когда поезд пришел на 10 минут позже – был в Германии, причиной этому был ремонт путей и поезд ехал в объезд. Пассажиры восприняли это опоздание как катастрофу, хотя изменение расписания было вывешено еще за месяц вперед. Такую пунктуальность европейцы объясняют тем, что они привыкли рассчитывать все наперед и никогда не будут вести дела с человеком, который опаздывает минуты на три – считают его ненадежным. Думаю, что это просто заморская блажь – зачем делать такие скоропалительные выводы о человеке?

Наш национальный перевозчик показывает, что Казахстанцы - не бараны – и у нас есть чувство гордости за свою страну и особая ментальность – мы показали назло тем же пассажирам-иностранцам (смешно было смотреть как они хватались за голову от каждого переноса вылета), что у нас свой путь и мы не будем вестись на какие-то лживые понятия о пунктуальности.

Авиакомпания, в конце-концов, сэкономила на аэропортовских сборах на взлет -
посадку судна, топливе и человеко-часах, и мы не должны забывать об этом. В конце-концов, что означают наши планы по сравнению с проблемами национального перевозчика? Уверен, нам всем надо быть мягче и думать в первую очередь о стране и о будущем наших детей – ведь они должны привыкнуть, что у нас – свой путь!

Гуля, 24 года, безработная: После выхода из декретного я долго не могла устроиться по специальности – сами знаете – сейчас кризис и спрос на сотрудников – очень маленький. Я воспитываю ребенка самостоятельно, да еще оплачиваю ипотечный кредит, - во всем этом очень помогали родители. В последнее время совсем отчаялась найти работу, как вдруг позвонили из Астаны из одной крупной иностранной компании и попросили приехать на собеседование. Я обрадовалась – побежала сразу же и купила билет. Собеседование назначили на 6 мая, в 11 утра.

Про откладывание рейса вы уже знаете, и про то как объединили два рейса, наверное, тоже. А потому добавлю, что на интервью я так и не попала – собеседование должно было состояться с генеральным директором, у которого свободного времени после 12 утра уже не было. Я сразу же подумала – что за работодатель такой, который настолько занятой, что не берет в расчет форс-мажоры и не может подстроиться под меня. И была даже рада, что так произошло – в конце концов, это показало суть этого работодателя и его сотрудников.
Плевать, что скоро заберут квартиру, потому что родителям уже неоткуда занимать денег, плевать что буду сидеть без работы. Это наша страна и нам никто не вправе указывать, как нам себя вести!
Благодарна компании за замечательную акцию «Вы теряете – мы выигрываем»!

Еркен, 45 лет, предприниматель: Я также летел рейсом КС 951. Нас предупредили, что у Боинга были технические неполадки и посадили в Эйрбас. В принципе, если анализировать статистику всех переносов и отмен рейсов нашей Эйр-сАтаны, можно подумать, что мы – какая-нибудь страна третьего мира и летаем на ржавых тазиках, которые еще и умудряются где-то ломаться. Но я то знаю – что это не так. В бортовом журнале есть письмо Президента авиакомпании, где он ясно говорит, что у страны есть собственный авиаперевозчик с собственным парком из 21 нового самолета. И это классно! У нас есть своя авиакомпания! И пусть она монополист на рынке и на популярные направления других перевозчиков не существует, но вы поймите одно – это все свое! Это наша Казахстанская компания, и Люфтганза и КЛМ, не говоря уже о какой-нибудь Эйр-Эмирейтс нам завидуют!

Насчет претензий к авиакомпании? О чем вы говорите?! Я предприниматель, и это моя вина, что я не умею предсказывать риски. Спасибо нашему перевозчику, что дает возможность учится на ошибках!

ЭЙР-САТАНА приглашает всех желающих присоединится к акции «ВЫ теряете – МЫ выигрываем!». Будем рады видеть вас вновь на борту нашей авиакомпании!
  • 0

#2
noodles777

noodles777
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Я чуть не разрыдался.
  • 0

#3
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений
ГаршкО.
Есть ведь тема. Называется она "об ублюдской эйр астане".
Зачем плодить клоны?

#4
Olzhaskimep

Olzhaskimep
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Рыдать не надо - присоединятесь к весенне-летнему этапу акции!
У нас еще есть свободные места!
  • 0

#5
albedo17

albedo17
  • Постоялец
  • 444 сообщений
А те же KLM и Lufthansa никогда не отменяют рейсы и не задерживаются :dandy: вот что значит Europe :rotate:
  • 0

#6
NORCOman

NORCOman

    он же vaneso

  • Забанен
  • 317 сообщений
Да вообще позорная компания. Нету квалифицированного персонала. У меня два примера летел из Праги как раз Эйр Астаной из за погоды самолет направили в Астану и как мы сели тут в Ате объявили что можно садиться что погода улучшилась, а мы че мы сидим в Астане ждем других рейсов так как пилот отлетал свои часы и пошел спать, а заменить некому
Или еще случай та же самая Прага только лечу Люфтганзой зима самолет задержали из за того что обрабатывали антиобледенителем и.т.д задержка 20 минут по прилету в город назначения мне дали сразу два билета на два других рейса (две пересадки) но только до Астаны и очень сердечно извенились что не могут выдать на Алмату так как это територия Эйр Астаны. А данная компания не умеет договариваться




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.