Перейти к содержимому

Фотография

Чистый воздух и дороги в вашем районе - делимся опытомКак избавиться от авто на газонах - легальные методы

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 408

#341
Q-route

Q-route
  • Постоялец
  • 306 сообщений


вон в Ташкент не пускают кого попало - и ничего же, приспособились! Жёсткие меры оправданы запредельным отравлением города - и точка, а все аргументы против - эгоистические реплики!

ну вы бы хоть в Ташкент съездили перед тем, как ерунду-то писать :laugh: в Ташкент не пускают исключительно праворукие машины, потому как запрещены они... все остальные прекрасно там ездят...платите на границе официальную пошлину (чт-то около 10долларов) и хуш келибсиз!!! :D куча авто с алматинскими, астанинскими и чимкентскими номерами... пробки в старом городе такие же, как здесь, ничуть не меньше... только вот смога нет, небо голубое, вода чистая... и - да - идеально чисто... :lol:


Вы наверно давненько не ездили в Ташкент на авто, но с лета 2008го въезд в Узбекистан казахстанским автомобилям разрешен только на три дня пребывания на территории республики, поэтому сейчас там практически не видно автомобилей в КЗ гос.номерами...
кстати неплохо было бы перенять опыт общественного транспорта там...в Ташкенте гос-во каждые два-три года приобретает партии масловых городских автобусов Мерседес, собираемых в Турции....организовали Мерседесовских сервис этих самых автобусов и тем самым ходят они уже десяток лет без черных выхлопов и прочего.
Газ Алмате давно уже пора тянуть с Западного Казахстана чтобы много и дешево, иначе с узбекским газом Алматы не создаст достойной газовой инфраструктуры, которая сейчас отстает от ташкентской на тысячи км труб.
Сорить в городе это уже воспитание человека. Лично сам не алматинец, но пока тут живу еще ниразу не выкидывал что-то больше окурка не в урну...ощущение что себе в душу соришь :-) но конечно бесят те, кто так вот просто с машины или прям на пешем ходу бросает себе под ноги пачки от сигарет...а таких кучи :-/
  • 0

#342
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 794 сообщений
Q-route,
не далее как в ноябре я ездила в Ташкент на собствнном авто с алматинскими номерами... никаких проблем, даже гаишники не останавливали... раньше было все гораздо проблематичнее :lol:
  • 0

#343
якут

якут

    Гадкий Я

  • В доску свой
  • 10 449 сообщений

к дебатам автобили vs автобусы
"Основное количество вредных выбросов в атмосферу от автотранспорта приходится на долю легковых автомобилей - 78%, так как они составляют 88% от общего количества автотранспорта города. Выбросы вредных веществ от автобусов составляют 14% и грузовых автомобилей - 8% от общего количества выбросов."
http://www.nomad.su/?a=7-200803200232

А почему всего 78 ? надо 150% Гулять так на всю "зарплату"!!

Сообщение отредактировал якут: 07.05.2009, 22:31:46

  • 0

#344
interpreter

interpreter
  • Частый гость
  • 89 сообщений


к дебатам автобили vs автобусы
"Основное количество вредных выбросов в атмосферу от автотранспорта приходится на долю легковых автомобилей - 78%, так как они составляют 88% от общего количества автотранспорта города. Выбросы вредных веществ от автобусов составляют 14% и грузовых автомобилей - 8% от общего количества выбросов."
http://www.nomad.su/?a=7-200803200232

А почему всего 78 ? надо 150% Гулять так на всю "зарплату"!!

хорошая у вас зарплата, на 150% то
наш очевидец из Парижа: люди ездят на самокатах, попрошу фотку выслать
  • 0

#345
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
вот рядом с таким общественным транспортом на машине лучше не позориться-машина в сравнении полный отстой :smoke: ;-) :smoke:
1.Вена,Австрия
Изображение
2.Дубай,ОАЭ
Изображение
3.Дубай,ОАЭ
Изображение
4.Пардубице,Чехия
Изображение
5.Прага,Чехия
Изображение
6.Сиэтл,Новая Зеландия
Изображение
7.Сан Франциско,США
Изображение
1.Вена,Австрия
2.Дубай,ОАЭ
3.Дубай,ОАЭ
4.Пардубице,Чехия
5.Прага,Чехия
6.Сиэтл,Новая Зеландия
7.Сан Франциско,США

MODERATORIAL [AXE]
2.2.10

Сообщение отредактировал AXE: 08.05.2009, 15:53:04

  • 0

#346
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений
Вчера, интереса ради, посчитал поток транспорта по Толе Би в западном направлении. Засекал с 18:40 до 18:50

Поток в 1 минуту был:
Автобус - 1шт.
легк. авто - 40шт.

Причём, автобусы были в основном полностью заполненные, а в авто сидело 1-2 человека, в среднем 1.5 :smoke:
т.о. чтобы перевезти пассажиропоток тех, кто пересядет из личных авто на общественный транспорт, требуется увеличить число автобусов в два раза, т.к. ещё одного автобуса в минуту для этого хватит.

40 легковых авто занимают на дороге место, как 8 автобусов, а для перевозки такого же количества людей нужен только 1 автобус, т.е. 1 автобус заменяет 40 легковых автомобилей. Реалии нашего города...
  • 0

#347
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

вот рядом с таким общественным транспортом на машине лучше не позориться-машина в сравнении полный :eek: отстой ;-) :smoke: :D

Товарищ, а фотки еще бОльшего размера нельзя поставить? :D А то мой 160-мегабитный канал вхолотую простаивает, надо же как-то занять его! :smoke:
  • 0

#348
якут

якут

    Гадкий Я

  • В доску свой
  • 10 449 сообщений
1. Вена
Интересно кто у кого дизайн спёр ? :smoke:
Изображение
  • 0

#349
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 794 сообщений
trolleybus.17,
Вена, Дубай и Прага далековато от Казахстана, вы не находите?
Вы наши, родные, алматинские автобусы выложите, не стестняйтесь! :smoke:
вчера наблбюдала за движением автобусов в городе и за их чистотой выхлопов (да-да, их видно невооруженным глазом)... пожалела, что у меня не было с собой фотоаппарата, чтобы это зрелище снять.. но сегодня обязательно возьму... сниму, так сказать, для истории :smoke:

ЗЫ. а что, правила относительно размера снимков отменили? ;-)
  • 0

#350
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Толку полемизировать с неалма-атинцами - им город до лампочки: будут рассекать здесь по поводу и без, бабки как-то делать, а вокруг - хоть трава не расти!

перепиратся не буду.. но как бы не оказалось так что я как не-алматинец плачу больше налогов и трачу больше денег в Алмате, чем вы.. мусор я не бросаю, машину на газоне не паркую, не харкаю..

но толку объяснять человеку который "дальше своего носа не видит" что те, кому наплевать на город "эээ, братищке, темеки бар ма" на ЦТ не сидят.. так что надо немного думать, прежде чем писать всякую фигню..
  • 0

#351
vitold

vitold
  • Свой человек
  • 650 сообщений
Дело в том, что власть, занятая самообогащением и подковёрной вознёй, пустила на самотёк регулирование авторынка - и народ даже с достатком ниже среднего смог позволить себе какую-никакую машину! Оттого и имеем, то, что имеем... И если в других регионах всё не так удручающе в связи с автомобилизацией, то Алма-Ата просто погибает... И контроля за состоянием автобусов, похоже, никакого - такие "чуда техники" встречаются, что туши свет просто!..

А фото "фирмового" транспорта показательны: мы ещё в каком-то эмбриональном периоде развития в этом плане...

И я считаю, что только жёсткие ограничительные меры к авто оправданы: хватит, побаловались - и довольно, а не согласны - республика большая, в большинстве других регионов проблема загазованности даже не актуальна! А каких-то организованных волнений не будет, народ пассивно-регрессивен - даже вероломная 25%-ная дефляция не вывела массы на улицы, а тут - запреты во благо горожан же! :smoke:
  • 0

#352
якут

якут

    Гадкий Я

  • В доску свой
  • 10 449 сообщений

И я считаю, что только жёсткие ограничительные меры к авто оправданы: хватит, побаловались - и довольно, а не согласны - республика большая, в большинстве других регионов проблема загазованности даже не актуальна!

+1
вот вам и возможность переехать в экологически чистый маленький городок :smoke:
  • 0

#353
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 14 222 сообщений

запрет на въезд 70 тыс машин к сожалению, мало что даст,

даст! еще как даст! например, немалая часть коренных алматинцев разом остануца без машин. ну т.е. машины у них будут, а ездить на них нельзя. рынки будут пустые. не совсем, конечно, но немалая часть продуктов питания останется за кордоном. жители области, которые вмиг потеряли места сбыта урожая, в радостью будут смотреть на проезжающие мимо них автомобили с номерами на "А", часть малово безнеса, чей автопарк состоит из наемных развозных гручовичков, попадет на немалые бабки. ну и т.д. дофига чево хорошево произойдет, если запретить в черту города заехивать машинам с номерами не на "А". ждем воплощения :smoke:
  • 0

#354
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Дело в том, что власть, занятая самообогащением и подковёрной вознёй, пустила на самотёк регулирование авторынка - и народ даже с достатком ниже среднего смог позволить себе какую-никакую машину! Оттого и имеем, то, что имеем... И если в других регионах всё не так удручающе в связи с автомобилизацией, то Алма-Ата просто погибает... И контроля за состоянием автобусов, похоже, никакого - такие "чуда техники" встречаются, что туши свет просто!..

дайте адекватные цены на новые авто и нормальную процентную ставку, я первым куплю Шкоду Суперб.

А фото "фирмового" транспорта показательны: мы ещё в каком-то эмбриональном периоде развития в этом плане...

20 лет находились.. еще 20 будем находица.. нормально?

И я считаю, что только жёсткие ограничительные меры к авто оправданы:
бла-бла...
...
бла

вот именно что вы считаете.. и чо?
  • 0

#355
vitold

vitold
  • Свой человек
  • 650 сообщений

И я считаю, что только жёсткие ограничительные меры к авто оправданы:
бла-бла...
...
бла

вот именно что вы считаете.. и чо?


Я уже высказывался на эту тему в постах предыдущих дней: запрет на въезд неалма-атинским авто, высокие штрафы за малейшие нарушения для местных водил, постоянное инспектирование экосостояния ТС, большее увеличение налогов на ТС по году выпуска. Непопулярно - но лучше, чем подыхать, не дождавшись внуков, от выхлопов эгоистичных любителей автокомфорта! Пора уже отрывать засидевшиеся задницы от кресел, дамы и господа, практически приехали! :smoke:
  • 0

#356
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений
Согласен с vitold. Хотелось бы еще добавить такую меру, как езда по четным и нечетным номерам. Такое ввели в Брюсселе и Лондоне. А то дышать в городе уже совсем нечем. В Греции правило "чет-нечет" введено уже давно. В Афинах автомобили могут приезжать в центр города только в "свой" день, четный или нечетный, в зависимости от номера машины. Посетить центр Парижа и Мехико также можно только каждый второй день, когда четный или нечетный номер автомобиля соответствует четному или нечетному дню месяца. А в Бразилии и вовсе въезд в центр города запрещен по номерам машин. Скажем, в понедельник под запретом те, чей номер заканчивается на 1 и 2, во вторник – на 3 и 4, и т д. В Лондоне же решили обойтись без запретительных мер, вместо этого ударив по карману автомобилистов. Там введена плата за въезд в центр города, и нарушители отслеживаются с помощью специальной техники. Впрочем, дисциплинированные англичане и не решаются нарушать, а лишь протестуют против "покушения" на свои кошельки. Мэра Лондона, когда он ввел плату за въезд в центр, хотели отправить в отставку чуть ли не все обитатели города. Однако спустя три года около 80 процентов лондонцев поддерживают принятые меры.
  • 0

#357
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

чем подыхать, не дождавшись внуков, от выхлопов эгоистичных любителей автокомфорта!

не знаю как у вас, я себя плохо от выхлопов по вечерам не чувствую, бегаю по Весновке, дышица легко..
а насчет внуков и угрозы потомству от выхлопов, у меня племяшка давеча родился в Ате, 4 кг.. здоровый такой джигит.. может надо просто на нормальной бабе женится?
  • 0

#358
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 14 222 сообщений

Согласен с vitold. Хотелось бы еще добавить такую меру, как езда по четным и нечетным номерам. Такое ввели в Брюсселе и Лондоне. А то дышать в городе уже совсем нечем. В Греции правило "чет-нечет" введено уже давно. В Афинах автомобили могут приезжать в центр города только в "свой" день, четный или нечетный, в зависимости от номера машины. Посетить центр Парижа и Мехико также можно только каждый второй день, когда четный или нечетный номер автомобиля соответствует четному или нечетному дню месяца. А в Бразилии и вовсе въезд в центр города запрещен по номерам машин. Скажем, в понедельник под запретом те, чей номер заканчивается на 1 и 2, во вторник – на 3 и 4, и т д. В Лондоне же решили обойтись без запретительных мер, вместо этого ударив по карману автомобилистов. Там введена плата за въезд в центр города, и нарушители отслеживаются с помощью специальной техники. Впрочем, дисциплинированные англичане и не решаются нарушать, а лишь протестуют против "покушения" на свои кошельки. Мэра Лондона, когда он ввел плату за въезд в центр, хотели отправить в отставку чуть ли не все обитатели города. Однако спустя три года около 80 процентов лондонцев поддерживают принятые меры.

Да кто ж спорит??? сделать в городе квадраты улиц, по которым запретить движение транспорта - это всегда "за". Например, я ничего не потеляю, если центральный квадрат закроют для машин, т.к. все равно паркуюсь в нескольких кварталах от того же ЦУМа и далее иду пешочком. Но ограниечние движения в золотом квадрате (к примеру) не одно и тоже с запретом въезда машин в черту города вообще. Запетив въезд получим очередную коррупционную кормушку (пропуска ведь можно продавать), ну и некоторые другие плюсы, о которых говорилось выше.
  • 0

#359
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений

...большее увеличение налогов на ТС по году выпуска...

это не просто непопулярно, это пипец как ТУПО :dandy:
скажите мне, мил-человек, вот машина удовлетворяет принятым экологическим нормам... какая разница, когда она выпущена?
не удовлетворяет - штраф + запрет на эксплуатацию до "излечения"... хоть новая, хоть старая...
удовлетворяет - какие вопросы?
  • 0

#360
interpreter

interpreter
  • Частый гость
  • 89 сообщений


...большее увеличение налогов на ТС по году выпуска...

это не просто непопулярно, это пипец как ТУПО :dandy:
скажите мне, мил-человек, вот машина удовлетворяет принятым экологическим нормам... какая разница, когда она выпущена?
не удовлетворяет - штраф + запрет на эксплуатацию до "излечения"... хоть новая, хоть старая...
удовлетворяет - какие вопросы?


это не тупо, поскольку год выпуска - это косвенный показатель изношенности механизмов, но я видела обновленные волги старого образца - просто игрушки, по стоимости, наверное, в несколько раз дороже бюджетного автомобиля, и начинка, наверное, вся новая, для таких автомоблией - каков будет год выпуска?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.