аэрофобия как бороться ?
#22
Отправлено 27.01.2004, 18:32:51
не хотел я еще больше удручать вашу аэрофобию, но это как раз по поводу последних 3-4 постов
аэрофобам Категорически рекоммендую не читать!
Сообщение отредактировал aday: 27.01.2004, 18:38:00
#23
Отправлено 27.01.2004, 21:55:42
Пребывание пассажиром при двух предпосылках "на грани" - вставшие турбины на взлете при сложном метео - на Ан-24 и Ту-154 соответственно, плюс наблюдение за размазавшимся по полосе вахтовиком (подломилось шасси) - с тех пор трезвым летал только если в пилотской, либо военным бортом, либо вертушкой - там психология другая и ощущения соответственно.
Ну и из всего, что летает, если приходится, предпочитаю боинги и A-ххх - ввиду того, что с их авионикой не знаком, сознание освобождается от части понимания происходящего.
#24
Отправлено 28.01.2004, 18:33:05
#25
Отправлено 29.01.2004, 06:05:57
#27
Отправлено 29.01.2004, 12:32:59
Я в детстве тоже страдала аэрофобией и еще целой кучей фобий. Как-то на маршруте Алма-Ата - Балхаш даже успела закактить маме истерику. Мой метод борьбы очень субъективен и не очень доступен. Однако... Летать мне приходилось много. Как-то летела я из Аты в Москву. Вдруг стюардесса выходит, просит всех принять позу зародыша, показывает еще раз как пользоваться кислородными масками и спасательными жилетами (ну чем они помогут над Сибирью!) В салоне паника, кто-то плачет, кто-то причитает, а я проваливаюсь в какой-то транс. Выпав из него в реальность поворачиваюсь к своему соседу и спрашиваю: "Ну, что?" "Что-что, все!"- отвечает мне добрый самаритянин. И тут я понимаю, чт бояться больше не могу, просто не хочеися и сил больше нет. Странное состояние. Зато через 4 секунд до меня дошло, что первая часть эпопеи мне просто приснилась, а сосед имел в виду, что все, приземляемся! Этих 4 секунд хватило, чтобы навсегда избавиться от аэрофобии ))) А соседу спасибо! Пусть ему кто-нибудь когда-нибудь что-нибудь также к месту ответит. Вот так
Хорошая история. А у меня совсем другая.
Я раньше не боялась летать, но года четыре назад оказалась в самолете, который загорелся через 12 минут после взлета. Наш дорогой казахский А-310 с баками, до отказа наполненными горючим, приземлился, не успели мы даже высоту набрать. Слава богу, пилот был суперский, мы ему даже письмо с благодарностью написали, потому что если и есть что у нашей самой стремной в мире национальной авиакомпании нормальное, так это люди. И, в общем, мы на посадку идем, а внизу пожарных машин с мигалками целая куча, скорые... И потому еще минут сорок мы сидели в закрытом самолете, в салоне воняло дымом, но наши добрые стюардессы и не думали открывать аварийные выходы и т.п. А потом представитель компании говорит: Вот, деталь одна полетела, щас будем искать, че на ее место можно поставить, чтоб домой улететь (дело в Бангкоке происходит). Сильно хотелось пешком домой попасть, но в результате узбеками добрались. После такого можно было бы еще и клаустрофобией загрузиться, но дело обошлось одной боязнью компании "Казахстан ауе жолы" и полетов в целом.
#28
Отправлено 29.01.2004, 12:46:57
вспомнил случай из своей жизни...
1999-й год
рейс Аэрофлота Рио-де-Жанейро - Москва
борт ИЛ-96
в небе над Атлантикой отказал левый двигатель... дотянули до Капе-Верде... сидели там сутки, ждали нового самолета из Москвы...
или вот недавно
лето 2003 год
рейс Ташкент-Нукус
борт АН-24
при взлете отказал один двигатель, остановились на краю взлетки, подъехали техники, поменяли аккумулятор... взлетели нормально...
#29
Отправлено 29.01.2004, 19:41:39
Ах да, пока не поздно посмотрите на море. На том свете только и говорят, что о море да о закате...
#30
Отправлено 30.01.2004, 13:00:58
Я раньше не боялась летать, но года четыре назад оказалась в самолете, который загорелся через 12 минут после взлета. Наш дорогой казахский А-310 с баками, до отказа наполненными горючим, приземлился, не успели мы даже высоту набрать. Слава богу, пилот был суперский, мы ему даже письмо с благодарностью написали, потому что если и есть что у нашей самой стремной в мире национальной авиакомпании нормальное, так это люди. И, в общем, мы на посадку идем, а внизу пожарных машин с мигалками целая куча, скорые... И потому еще минут сорок мы сидели в закрытом самолете, в салоне воняло дымом, но наши добрые стюардессы и не думали открывать аварийные выходы и т.п. А потом представитель компании говорит: Вот, деталь одна полетела, щас будем искать, че на ее место можно поставить, чтоб домой улететь (дело в Бангкоке происходит). Сильно хотелось пешком домой попасть, но в результате узбеками добрались. После такого можно было бы еще и клаустрофобией загрузиться, но дело обошлось одной боязнью компании "Казахстан ауе жолы" и полетов в целом.[/QUOTE]
Дааа... Тут не только клаучтро и эрофобиями. Вообще можно потерять веру в человечество )) Что-то я смотрю ве чаще и чаще люди узбеками летают. У них получше ситуация с национальными перевозками?
#31
Отправлено 30.01.2004, 13:06:26
Вот правда никогда не забуду, как летела из Москвы в Ату, в салоне рядом со мной сидел один британец, первый раз в Казахстан летел. НУ, я села на своего любимомго конька и давай объяснять ограниченному в геополитическом плане элементу, то есть этому иностранцу, как хорошо в Казахстане, какой у нас прогресс, демократия, природа, банковская система, люди и вообще жизнь. Подлетаем к Ате, а вместо аэропорта столб дыма, угли, пепелище в-общем. НАдо было видеть его лицо и мое лицо, когда нас мимо этогопепелища везли к временному терминалу. Это был тот самый знаменитый пожар. ))
#32
Отправлено 17.10.2008, 23:31:24
В последнее время стала очень сильно бояться летать, ну прям уже совсем страшно. Большой стресс.
Вдобавок сейчас тянет перелопачивать инет в поисках инфо по авиакатастрофам и т.д. Вообщем накручиваю себя по полной программе.
Настраивать себя на лучший лад не помогает. Снятся сны с падениями....
В основном боюсь зоны турбулентности, когда даже совсем один чуток потрясет, для меня это уже огооооо
Хотя вычитала, зоны турбулентости в принципе не опасны, что не зачем их бояться, что опасные моменты при взлете и посадке...
Ну так теперь я стала и их бояться. Раньше, когда объявляли посадку, я начинала радоваться, значит что мы уже ближе к земле и скоро все будет ок....
А Вы боитесь летать? Что помогает преодолеть страх в полете?
А правда, что в хвосте тряска ощущается сильнее, чем если сидеть в начале салона?
Да и вообще было ли, что раньше боялись летать, а потом страхи исчезли и даже стало нравиться летать на самолете?
Сообщение отредактировал Mila: 17.10.2008, 23:33:04
#34
Отправлено 18.10.2008, 00:05:26
Стала анализировать откуда взялся страх. После перерыва в 1,5-2 года не летания.
Вот и надеюсь, может все-таки пройдет страх....
p.s. в ноябре в Ату решила ехать поездом. Зачем мне стресс
Сообщение отредактировал Mila: 18.10.2008, 00:06:42
#35
Отправлено 18.10.2008, 00:08:32
Когда вы на высоте - вообще маловероятно что что-то случиться.
Максимум разгерметизация, тогда вылетят маски а самолёт снизится до 4000 м
На посадке - Боинг испытывали на очень жесткую посадку - закрылки отвалились, шины полопались, но самолёт сел, не взорвался, не развалился...
Воздушные ямы - самолёты весьма гибкие по конструкции, гибкость позволяет выдерживать нагрузки вызванные турбулентностью. То что качаются крылья - это рассчитывалось при конструировании, это нормально, так и должно быть.
Отказ двигателей на взлёте - двигателей несколько и одновременно все отказать не могут. Рабочий двигатель будет переведён в форсированный режим и взлёт продолжиться.
С обледенением сложнее - неуправляемый самолёт... но после катастроф качеству обработки от льда стали уделять больше внимания. Можете сами контролировать качество. Если то чем обработали самолёт жидкое и течёт - то все Ок.
Попробуйте полетать на параплане с инструктором - успокаивает.
#38
Отправлено 18.10.2008, 00:19:15
#40
Отправлено 18.10.2008, 00:25:53
Ну вы просто представьте сколько тыщ пилотов и стюардес летают каждый день - вот тогда кому тогда надо боятся А я не очень часто летаю 2-4 полёта в год. Конечно Ту-134 и Ту-154 на которых мне приходится перемещацо выглядят страшненько, но в общем-то выбора нетуА Вы боитесь летать? Что помогает преодолеть страх в полете?
Опасна, опасна. Для пассажиров - чёнить на голову упасть может. А для больших самолётов нетВот кто реально в теме, скажите болтанка, зона турбулентности опасна?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0