Перейти к содержимому

Фотография

Кисти для макияжа и другие незаменимые помощникиКак выбрать и как ухаживать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1961

#1
caesaria

caesaria
  • Свой человек
  • 924 сообщений

сорри за офф, Штучка а нет у тебя видео нанесения тонального крема кистью, хочу попробовать освоить.

ПыСы.Может быть создать отдельную тему по кистям, или поискать, может быть старая была :weep:

У меня была идея создать темку про кисти и уход за ними, но все как-то не решалась. Потому все вопросы задавала в темке "Cпонжи для пудры" ;) Но ведь кистей такое количество и столько предназначений!
Думаю пора!

На мой взгляд, обсуждение кистей в других темах давно переросло в необходимость создания отдельной темы в нашей любимой ветке :-)
Давайте обсудим здесь также и другие необходимые аксессуары.
  • 0

#2
Ruslana

Ruslana

    Мама По и Энди

  • В доску свой
  • 5 118 сообщений
Хорошая идея, правда я только начинающий кистеманьяк, и у меня всего две, но хотелось бы знать кто как холит и лелеет кистюли, я вот сознаюсь как на духу, никогда не мою кисти когда покупаю, знаю что нельзя - но душа не терпит попробовать :weep:
  • 0

#3
Luluka

Luluka

    ***Shlomit***

  • В доску свой
  • 6 300 сообщений
Уход за кисточками: раз в месяц промыть волосы кисточки с помощью шампуня и кондиционера, отжать, промокнуть и положить сушиться в темном месте на полотенце, чтобы вода не проникла в деревянный стержень.
:weep:
  • 0

#4
Ruslana

Ruslana

    Мама По и Энди

  • В доску свой
  • 5 118 сообщений
Видов бывают самых разных.
Тему можно закрывать :weep:

Уход за кисточками: раз в месяц промыть волосы кисточки с помощью шампуня и кондиционера, отжать, промокнуть и положить сушиться в темном месте на полотенце, чтобы вода не проникла в деревянный стержень.
;)

Мне лень мыть их каждую неделю, поэтому я приловчилась протирать их влажными салфетками, вредно-не вредно им не знаю, главное мне кажется что они чистые.