Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по Мерседесвопросы, ответы, советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 888

#9886694
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз

http://vse.kz/index....p;#entry9375945

Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20

  • 0

#21
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
Ты сам подумай кто может знать все тех хар-ки всех месов? ;) И потом в характеристиках указывается новая машина, а этот твой увиденный неизвестно как и сколько проехал. А на сайты нетрудно сходить если заитересовало сильно! Без обид. :-)
  • 0

#22
GDTm©

GDTm©
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
225/50-16 гораздо более правильный размер для 124го чем 215/55-16

калькулятор шин есть по той же ссылке http://www.gdtm.ru/tirecalc.htm

инструкция по 124му есть на том же ресурсе итам написаны все стандартные размеры шин

http://www.gdtm.ru/w...uideW124Rus.htm


215/55-16 это стандарт для 124/420
  • 0

#23
GDTm©

GDTm©
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
потшипник скольжения там
  • 0

#24
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Видел в городе 124-й кузов 500, кажись механика. За рулём вроде лицо кавказской наружности. Интересно, скок у него разгон до сотни?
  Тягался с 4-х глазым 280-м, автомат, у меня сцепление немного сгоревшее, из-за этого шли с ним на равне(у меня Сигма). В общем моя его не обогнал. А скок у него разгон?
  А скок разгон у 124-го 300-го и 320-го, механика?
  Только не отправляйте на российские ссылки, вы ж вроде мерсоводы должны знать теххарактеристики.


500E (E500) с механикой не было. у автомата разгон до сотни 6,1 - 6,5 (по разным каталогам).

w210 с 280м - 9,1
w124 c 300м - 8,1
w124 с 320м - 8сек
  • 0

#25
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Полазил в поиске в Вашей ветке ("Мерседесы") и почитал многочисленные обсуждения и споры. Хочу поменять авто и одним из наиболее предпочтительных вариантов возник такой W210-й кузов, E230 либо Е280. Кто сталкивался с этими авто, подскажите сильные и слабые стороны.

Предлагают один неплохой вариант (в плане цены), но "глючит" сигнализация. Стоит ли связываться?
  • 0

#26
Ox***

Ox***
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Видел в городе 124-й кузов 500, кажись механика. За рулём вроде лицо кавказской наружности. Интересно, скок у него разгон до сотни?
   Тягался с 4-х глазым 280-м, автомат, у меня сцепление немного сгоревшее, из-за этого шли с ним на равне(у меня Сигма). В общем моя его не обогнал. А скок у него разгон?
   А скок разгон у 124-го 300-го и 320-го, механика?
   Только не отправляйте на российские ссылки, вы ж вроде мерсоводы должны знать теххарактеристики.


500E (E500) с механикой не было. у автомата разгон до сотни 6,1 - 6,5 (по разным каталогам).

w210 с 280м - 9,1
w124 c 300м - 8,1
w124 с 320м - 8сек


Видел я его, если не изменяет память, то серебристый и номер на "В". Байганули мы по Толе би в районе Сайрана (у меня максима 3.0 автомат) так думал ща он меня... да куда там, понты все это!!! Либо наклеил "500", либо ооочень машина подустала! Сделал я его без проблем!!!

У меня к вам такой вот вопрос:
что лучше взять Джипа от Мерса класса "G" или "ML" примерно одного объема и наворотов. По году, то Гелендваген в районе 96-97 г.в., а ML 98 г.в. Вроде говорят, что МЛ-ка не удалась, а квадратные более надежные и престижные?
  • 0

#27
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Из w210 лучше 280ый - жрет не намного больше, запаса мощности хватает везде. 104ый двигатель один из самых удачных. но всеж лучшеб на w124/w140 посмотреть - намного покрепче они. хотя как грица фломастеры разные...
а сигналка - ерунда, рез-т криворуких установщиков или сама такая (типа клиффорда сайбер 3), хотя может быть послеаварийным/утопленником.

w163 (ML) с w463 (G) даже сравнивать (во внедорожном смысле) не стоит. ML - простой городской паркетник. Надежность, проходимость, качество сборки/отделки салона - хуже. Жрет правда меньше, внешность/салон посовременней, комфортабельней чуть - если новые сравнивать. Брат как-то ездил на G, потом решил ML опробовать, щас опять на G пересел. Мне G тоже больше нравится - все-таки жып, причем один из лучших.
  • 0

#28
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Кстати G 96-97 будет стоить тыщ на 10-12 больше чем ML 98-99. И это правильно.
  • 0

#29
Ox***

Ox***
  • Частый гость
  • 82 сообщений
thx!!! :rotate:
  • 0

#30
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений
Всем привет, кто прочтет мое сообщение.
У меня возник небольшой трабл (пока не трабл но все идет к этому):
У меня мерин W124, 1993гв, движок "плита" (111....), коробка автомат. Так вот в последнее время работа коробки меня начинает немного волновать. Переключения примерно на 40км/ч жесткое. Машину "подталкивает". Появляется посторонний звук напоминающий "хруст". Звук исходит где-то спереди. Особенно звук ярко выражен на моменте переключения передачи (разгон равномерный). Масло в АККП в норме и в нормальном состоянии (цвет и вязкость). Похожая проблема была у моего брата, у него Ауди С4 универсал. Сказали что это может быть проблема с катализатором. У кого была такая же история, просьба поделиться опытом, либо шо-нить существенное посоветовать. Кстати кто знает где нормальное СТО по Мерсам? В плане "цена-кач-во".
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
  • 0

#31
DmitrySP

DmitrySP
  • Свой человек
  • 976 сообщений
Сегодня на СТО "обрадовали"
Говорят у меня движок переходной со 103 на 104 и радиатор охлаждения масла внизу
Говорят проблемный он
Типа если случится что-нить с движком или с радиатором нигде нифига не найду на него
Опровергните это плиз
А то жить как-то тяжело аж стало
Машину только купил блин все сделал вней
  • 0

#32
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

Сегодня на СТО "обрадовали"
Говорят у меня движок переходной со 103 на 104 и радиатор охлаждения масла внизу
Говорят проблемный он
Типа если случится что-нить с движком или с радиатором нигде нифига не найду на него
Опровергните это плиз
А то жить как-то тяжело аж стало
Машину только купил блин все сделал вней


А ты живи и радуйся пока ничего не случилось! :(
  • 0

#33
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
2Kayman - По "подталкиванию" может быть износились эластичные муфты на кардане, особенно передняя (у коробки). про хруст ничего сказать не могу. по автоматам есть сто "у петровича", только своего опыта общения с ними не было. у друга на авенсисе с автоматом ничего не сделали - как дергался, так и дергается. ходовку на мерсе меняю на сто "александр и к", а больше ни чем не сталкивался. раньше юзал за конторские деньги блюстар, друзья обслуживаются на перфекте, вроде не жалуются.

2DmitrySP - у тебя 300E-24? чего может с двиглом случится, если не перегревать и всякую гадость не лить?... тыщ до 400-500 точно отходит. вроде у мерсов проблемных двигателей нету. правда 102ой и 104ый поудачнее 103го, но разница не глобальна. оснований для переживаний не вижу :smoke:
  • 0

#34
DmitrySP

DmitrySP
  • Свой человек
  • 976 сообщений
2Ромео: да 300Е-124, чуть-чуть успокоил :smoke:
Кстати попутно вопрос
Знакомый (тоже на Мерсе) говорит что на капот с внутренней стороны нужно "шубу" наклеить, типа чтоб краска не потрескалась

Так что есть эта "шуба" и действительно ли она что-нить дает?
И где ж ее взять тогда?
Спасибо
  • 0

#35
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

Знакомый (тоже на Мерсе) говорит что на капот с внутренней стороны нужно "шубу" наклеить, типа чтоб краска не потрескалась

Так что есть эта "шуба" и действительно ли она что-нить дает?
И где ж ее взять тогда?
Спасибо


Я больше слышал "обесшумка", ее ставят чтобы двигатель зимой долго не греть, да и чтобы не остывал быстро, когда там в магазин, или домой на обед.
Также из названия можно понять заглушает звук двигателя. ВОТ :smoke:
  • 0

#36
DmitrySP

DmitrySP
  • Свой человек
  • 976 сообщений
А если скажем кошму просто наклеить на весь капот?
  • 0

#37
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
кошму? :D и шанырак вместо люка :smoke:
завязывайте ерундой маяца. у меня на ешке нифига нету, кроме штатной изоляции ближе к форсункам омывателя и их подогреву. видел клеят фигню какую-то с фольгой, только смысл какой?... двигло без этой "изоляции" все равно зимой не быстро остывает, а летом в жару от нее только хуже будет мерину с его неэлектрическим вентилятором. а еще зимой снег на капоте быстрее тает без этой фиговины. от лукавого все это. в салоне двигло так и так не слышно, а что за бортом делается - мне поровну. :cry:

зы если уж так охота подпортить жизнь своему мерину - то на барахле продается эта фольгированная изоляция, или ставят на стошках по обесшумке. но не советую. на заводе умней народ.
  • 0

#38
DmitrySP

DmitrySP
  • Свой человек
  • 976 сообщений
Ромео "шуба" не по душе :smoke:))

Начет кошмы - шутка была :D
  • 0

#39
kemar

kemar
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Похожая проблема была у моего брата, у него Ауди С4 универсал. Сказали что это может быть проблема с катализатором. У кого была такая же история, просьба поделиться опытом, либо шо-нить существенное посоветовать. Кстати кто знает где нормальное СТО по Мерсам? В плане "цена-кач-во".
Заранее благодарю всех откликнувшихся.

ТЫ конечно извини, друг, но вряд ли тут катализатор замешан. сам с ним мучаюсь. почитай мою тему.
  • 0

#40
KAYMAN

KAYMAN
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

2Kayman - По "подталкиванию" может быть износились эластичные муфты на кардане, особенно передняя (у коробки).  про хруст ничего сказать не могу. по автоматам есть сто "у петровича", только своего опыта общения с ними не было. у друга на авенсисе с автоматом ничего не сделали - как дергался, так и дергается. ходовку на мерсе меняю на сто "александр и к", а больше ни чем не сталкивался. раньше юзал за конторские деньги блюстар, друзья обслуживаются на перфекте, вроде не жалуются.


Спасибо за инфо!
Не подскажешь адресок СТО "Александр и К". Там наверное точно определят причину "нехорошей" работы АККП. И скока примерно будет стоить диагностика ходовой?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.