http://vse.kz/index....p;#entry9375945Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз
Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20
http://vse.kz/index....p;#entry9375945Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз
Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20
Видел в городе 124-й кузов 500, кажись механика. За рулём вроде лицо кавказской наружности. Интересно, скок у него разгон до сотни?
Тягался с 4-х глазым 280-м, автомат, у меня сцепление немного сгоревшее, из-за этого шли с ним на равне(у меня Сигма). В общем моя его не обогнал. А скок у него разгон?
А скок разгон у 124-го 300-го и 320-го, механика?
Только не отправляйте на российские ссылки, вы ж вроде мерсоводы должны знать теххарактеристики.
Видел в городе 124-й кузов 500, кажись механика. За рулём вроде лицо кавказской наружности. Интересно, скок у него разгон до сотни?
Тягался с 4-х глазым 280-м, автомат, у меня сцепление немного сгоревшее, из-за этого шли с ним на равне(у меня Сигма). В общем моя его не обогнал. А скок у него разгон?
А скок разгон у 124-го 300-го и 320-го, механика?
Только не отправляйте на российские ссылки, вы ж вроде мерсоводы должны знать теххарактеристики.
500E (E500) с механикой не было. у автомата разгон до сотни 6,1 - 6,5 (по разным каталогам).
w210 с 280м - 9,1
w124 c 300м - 8,1
w124 с 320м - 8сек
Сегодня на СТО "обрадовали"
Говорят у меня движок переходной со 103 на 104 и радиатор охлаждения масла внизу
Говорят проблемный он
Типа если случится что-нить с движком или с радиатором нигде нифига не найду на него
Опровергните это плиз
А то жить как-то тяжело аж стало
Машину только купил блин все сделал вней
Знакомый (тоже на Мерсе) говорит что на капот с внутренней стороны нужно "шубу" наклеить, типа чтоб краска не потрескалась
Так что есть эта "шуба" и действительно ли она что-нить дает?
И где ж ее взять тогда?
Спасибо
ТЫ конечно извини, друг, но вряд ли тут катализатор замешан. сам с ним мучаюсь. почитай мою тему.Похожая проблема была у моего брата, у него Ауди С4 универсал. Сказали что это может быть проблема с катализатором. У кого была такая же история, просьба поделиться опытом, либо шо-нить существенное посоветовать. Кстати кто знает где нормальное СТО по Мерсам? В плане "цена-кач-во".
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
2Kayman - По "подталкиванию" может быть износились эластичные муфты на кардане, особенно передняя (у коробки). про хруст ничего сказать не могу. по автоматам есть сто "у петровича", только своего опыта общения с ними не было. у друга на авенсисе с автоматом ничего не сделали - как дергался, так и дергается. ходовку на мерсе меняю на сто "александр и к", а больше ни чем не сталкивался. раньше юзал за конторские деньги блюстар, друзья обслуживаются на перфекте, вроде не жалуются.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.