Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по Мерседесвопросы, ответы, советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 888

#9886694
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз

http://vse.kz/index....p;#entry9375945

Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20

  • 0

#1
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений
Потенциальный Мерсовод :). Не нашел такой темы в списке, а хотелось бы.

Мои первые вопросы (совсем ламерские, извините уж):
1) Чем "плита" лучше (или хуже?) обычных движков?
2) Поясните плз разницу комплектаций Classic, Esprit, Elegance?
3) В чем соль заднего привода? Есть ли хоть один плюс (иначе накой он стоит на таких брендовых тачках)? Какие будут рекомендации по адаптации с переднеприводного стиля вождения?
4) Есть ли здесь обладатели C-шек?
5) Диски R15 vs. R16 - в чем преимущество 16-х (кроме красивого внешнего вида, есссно)?

Ровных дорог вам, пиплы.
  • 0

#2
Uncle_Sam

Uncle_Sam
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Потенциальный Мерсовод :spy:. Не нашел такой темы в списке, а хотелось бы.

Мои первые вопросы (совсем ламерские, извините уж):
1) Чем "плита" лучше (или хуже?) обычных движков?
2) Поясните плз разницу комплектаций Classic, Esprit, Elegance?
3) В чем соль заднего привода? Есть ли хоть один плюс (иначе накой он стоит на таких брендовых тачках)? Какие будут рекомендации по адаптации с переднеприводного стиля вождения?
4) Есть ли здесь обладатели C-шек?
5) Диски R15 vs. R16 - в чем преимущество 16-х (кроме красивого внешнего вида, есссно)?

Ровных дорог вам, пиплы.


Хоть и не обладаю всеобъемлющими знаниями, попробую ответь на что могу:
1. Плитой в народе обычно обозван движок двухраспредвальный, вроде как увеличивает мощность двигла на кое-какое количество л.с.
2. По возрастающей, каждое следующее круче предыдущего, проще пройти в тему ссылок по Меринам, там может найдешь, я не встречал такого(или не хотел встречать...), ну вот для начала http://vse.kz/index....wtopic=5186&hl=
3. Баян канадский, поройся в архивах ЦТ, ну и в архивах авто.ру
4. Имаждинг вроде как имеет в собственности такую тачилу
5. Ну для начала http://vse.kz/index....topic=10249&hl=
а вообще неплохо было бы использовать поиск
  • 0

#3
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

Потенциальный Мерсовод :spy:. Не нашел такой темы в списке, а хотелось бы.

Мои первые вопросы (совсем ламерские, извините уж):
1) Чем "плита" лучше (или хуже?) обычных движков?
2) Поясните плз разницу комплектаций Classic, Esprit, Elegance?
3) В чем соль заднего привода? Есть ли хоть один плюс (иначе накой он стоит на таких брендовых тачках)? Какие будут рекомендации по адаптации с переднеприводного стиля вождения?
4) Есть ли здесь обладатели C-шек?
5) Диски R15 vs. R16 - в чем преимущество 16-х (кроме красивого внешнего вида, есссно)?

Ровных дорог вам, пиплы.


Про все писать не буду,
про привод... каждому свое, кому нравиться полный, кому то передний, кому то задний. Просто задний привод типа классика. Повороты осторожнее проходи и проблем не будет, машина по другому себя ведет.

Про мерсы скажу одно, надо брать только с ASD, антипробуксовочной системой... без нее проблематично зимой передвигаться...

По поводу дисков, чем больше диск, тем меньше высота резины, тем типа лучше машина держит дорогу - не ведет ее, могу ошибаться.
По поводу С-шек, в комплектации классик - она может быть как барабан пустая, только гидрачь да АБС, ESPRIT чуть полнее, но тоже пустоватая и т.д.
Но я сам лично видел Ешку в комплектации элеганс в которой не было АСД и кондера, какой то бургер при покупке отказался, дабы с экономить деньги.

Двигло надо брать от 2,3 и выше, с 1,8 и 2 литра ездить можно, но не более того. Тема 2,3 компрессор - зажигалка получается прикольная.
  • 0

#4
Anatoly

Anatoly

    Управляющий

  • Свой человек
  • 970 сообщений
Раз уж тему назвали FAQ-ом, может систематизируем информацию по СТО и магазинам запчастей, чтоб не плодить дополнительных тем.
Просьба к Мерсоводам:
Пожалуйста вспомните и выскажите свои варианты, где кто что чинит, с небольшими комментариями. А также точки продажи запчастей и расходников.
Кое-что из этой инфы проскакивало в разных темах, но думаю полезно будет собрать все в одну кучу.
  • 0

#5
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений
Да, давайте застолбим эту ветку под место ФАК-консультаций и обмен опытом (это я-то буду делиться двухднеыным опытом :eek:).

Сообщение отредактировал Snare: 30.01.2004, 10:35:23

  • 0

#6
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений

Про все писать не буду,
про привод... каждому свое, кому нравиться полный, кому то передний, кому то задний. Просто задний привод типа классика. Повороты осторожнее проходи и проблем не будет, машина по другому себя ведет.

Про мерсы скажу одно, надо брать только с ASD, антипробуксовочной системой... без нее проблематично зимой передвигаться...

По поводу дисков, чем больше диск, тем меньше высота резины, тем типа лучше машина держит дорогу - не ведет ее, могу ошибаться.
По поводу С-шек, в комплектации классик - она может быть как барабан пустая, только гидрачь да АБС, ESPRIT чуть полнее, но тоже пустоватая и т.д.
Но я сам лично видел Ешку в комплектации элеганс в которой не было АСД и кондера, какой то бургер при покупке отказался, дабы с экономить деньги.

Двигло надо брать от 2,3 и выше, с 1,8 и 2 литра ездить можно, но не более того. Тема 2,3 компрессор - зажигалка получается прикольная.

Приобрел вчера С 180 Esprit, 96 г., автомат, 122 лошадей, синезеленый металлик, номер A 123 SWM. Диски 16, 2 подушки, кондишн, АБС. Так что теперь я здесь буду частым гостем. 1,8 мне хватит с моим вполне неагрессивным стилем вождения. Зато расход поменьше и налог тоже.

Насчет заднего драйва - на своем опыте ощутил что это такое, особенно на лысой летней резине :eek:. Былые лихачества на поворотах - в сад.

Кстати, стоит у меня ETS - это аналог ASD если не ошибаюсь. Только вот в чем все же разница? Но в целом, видно что система старается - блокирует скользящее заднее колесо. Была бы нормальная обувка, цены бы ей не было. Как считаете, Нокиан WR пойдет на всесезонку?
  • 0

#7
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений


Про все писать не буду,
про привод... каждому свое, кому нравиться полный, кому то передний, кому то задний. Просто задний привод типа классика. Повороты осторожнее проходи и проблем не будет, машина по другому себя ведет.

Про мерсы скажу одно, надо брать только с ASD, антипробуксовочной системой... без нее проблематично зимой передвигаться...

По поводу дисков, чем больше диск, тем меньше высота резины, тем типа лучше машина держит дорогу - не ведет ее, могу ошибаться.
По поводу С-шек, в комплектации классик - она может быть как барабан пустая, только гидрачь да АБС, ESPRIT чуть полнее, но тоже пустоватая и т.д.
Но я сам лично видел Ешку в комплектации элеганс в которой не было АСД и кондера, какой то бургер при покупке отказался, дабы с экономить деньги.

Двигло надо брать от 2,3 и выше, с 1,8 и 2 литра ездить можно, но не более того. Тема 2,3 компрессор - зажигалка получается прикольная.

Приобрел вчера С 180 Esprit, 96 г., автомат, 122 лошадей, синезеленый металлик, номер A 123 SWM. Диски 16, 2 подушки, кондишн, АБС. Так что теперь я здесь буду частым гостем. 1,8 мне хватит с моим вполне неагрессивным стилем вождения. Зато расход поменьше и налог тоже.

Насчет заднего драйва - на своем опыте ощутил что это такое, особенно на лысой летней резине :eek:. Былые лихачества на поворотах - в сад.

Кстати, стоит у меня ETS - это аналог ASD если не ошибаюсь. Только вот в чем все же разница? Но в целом, видно что система старается - блокирует скользящее заднее колесо. Была бы нормальная обувка, цены бы ей не было. Как считаете, Нокиан WR пойдет на всесезонку?

Поздравляю!!! По чем взял если не секрет? Как автомат мерсовский, не кажется задумчивым?
  • 0

#8
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений

Поздравляю!!! По чем взял если не секрет? Как автомат мерсовский, не кажется задумчивым?

Спасибо :-). Автомат мягче моего прежнего на Ауди 80, к тому же на Перфекте сказали что это какой-то улучшенный электронный вариант (идет с 96 года). Немного долго думает на первой скорости (при трогании), но я связываю это или с небольшим объемом движка или с тем, что коробка стоит на режиме W (скорее, последнее). Одного не пойму - есть селектор только с двумя режимами W и S (Winter и Sport если не ошибаюсь) без нейтрального. Получается, ездить надо или по-зимнему, или по-спортивному чтоли?
Интересно, что означает надпись на шильдике и ручке КП "ATP Tour" (и фигурка теннисиста :eek:).
Имаджинг, у тебя что за тачилка?
  • 0

#9
Anatoly

Anatoly

    Управляющий

  • Свой человек
  • 970 сообщений
Поздравляю с приобретением!
С-шка это тема! Автомат тупит при трогании скорее всего из-за winter-режима. На самом деле то, что мы называем спорт-режимом (положение S), официально называется Standard :eek:
По поводу ATP-tour, так мерсы ихние спонсоры
подробнее тут
  • 0

#10
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 Snare - дополню Анатолия ; ) При включенном зимнем режиме машина трогается со второй передачи, а учитывая не очень мощный движок, то, что машина тупит - вполне нормальное явление.
  • 0

#11
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений
Спасибо :confused:.
А вот такой вопрос - никто линков не знает на бесплатный мануал к С-классу на английском?
И еще - у кого keyless замок, знаете ли что означает когда красно-зеленый индикатор на зеркале мигает секунд 30 при открывании/закрывании дверей?
Можно ли сделать дубликат к такому ключу?
  • 0

#12
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений
И как бы узнать рекомендуемый типоразмер шин на 16 диски?
  • 0

#13
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
215/55R16
Мышкуйте.
  • 0

#14
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений

215/55R16
Мышкуйте.

Фенькс! У меня сейчас летние Пилоты :confused: R16 225/50, получается профиль не мой, слишком низкий. Может из-за этого спидометр завышать показания? А то ощущение есть такое, вроде не быстро едешь, а пишет 80 км/ч. Может, на радар разок попасться для проверки? ;) Правда, такая услуга обойдется минимум в 300 тг.
  • 0

#15
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Спидометр начинает врать в большую сторону при уменьшении профиля, все правильно. Если наоборот - то врет в меньшую. Проверено.
  • 0

#16
Anatoly

Anatoly

    Управляющий

  • Свой человек
  • 970 сообщений
Вот такой вопрос, господа Мерсоводы:
кто разбирал вентилятор печки?
какая там конструкция? подшипник или втулка?
Загудел собака, подшипник-то поменять можно, а если втулка, то че, вентилятор менять? Он на баяне около 100 енотов. Может есть более бюджетное решение.
двиг. 103
  • 0

#17
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений

И еще - у кого keyless замок, знаете ли что означает когда красно-зеленый индикатор на зеркале мигает секунд 30 при открывании/закрывании дверей?

Отвечу сам себе - это значит садятся батарейки на пультике :rolleyes:. Сегодня заменил (формат CR 2025), и все стало ОК.
  • 0

#18
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Потенциальный Мерсовод :D. Не нашел такой темы в списке, а хотелось бы.

Мои первые вопросы (совсем ламерские, извините уж):
1) Чем "плита" лучше (или хуже?) обычных движков?
2) Поясните плз разницу комплектаций Classic, Esprit, Elegance?
3) В чем соль заднего привода? Есть ли хоть один плюс (иначе накой он стоит на таких брендовых тачках)? Какие будут рекомендации по адаптации с переднеприводного стиля вождения?
4) Есть ли здесь обладатели C-шек?
5) Диски R15 vs. R16 - в чем преимущество 16-х (кроме красивого внешнего вида, есссно)?

Ровных дорог вам, пиплы.


1) плитой у нас вроде продавцы называют двигатели с инжекторами, а они идут уже с 2мя распредвалами. (300e 24v и 2.3 16v плитой обычно не обзывают). чем лучше - меньше расход топлива, больше мощности, настраивать не надо. хуже - стоимость форсунок, 150уев за шт на "плиту" и 12уев за шт на айншприц.
2) разница комплектации - в количестве наворотов по дефолту. По возрастающей крутости - Esprit, Elegance, Sport. Classic со времени рестайлинга заменил Esprit. Кроме навороченности по салону (дерево, подогревы, електрические фени и пр) есть разница и в подвеске. Sport - самая низкая и жесткая.
3) самый большой плюс - комфортабельность (развесовка по осям). рекомендации придут с личным опытом :D
4) :lol:
5) бОльшая стоимость дисков и резины :D хотя комфорта меньше...
  • 0

#19
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

Вот такой вопрос, господа Мерсоводы:
кто разбирал вентилятор печки?
какая там конструкция? подшипник или втулка?
Загудел собака, подшипник-то поменять можно, а если втулка, то че, вентилятор менять? Он на баяне около 100 енотов. Может есть более бюджетное решение.
двиг. 103


Незнаю как на 103, но на 102 втулка. Смазка толку недает :lol: увы но придется покупать! :D Поищи б\у хорошего года. лет 20 должна ходить(опять же говорю про свой первый раз загудел 21 год спустя-замена) Я себе брал у знакомого за 50$
  • 0

#20
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Видел в городе 124-й кузов 500, кажись механика. За рулём вроде лицо кавказской наружности. Интересно, скок у него разгон до сотни?
Тягался с 4-х глазым 280-м, автомат, у меня сцепление немного сгоревшее, из-за этого шли с ним на равне(у меня Сигма). В общем моя его не обогнал. А скок у него разгон?
А скок разгон у 124-го 300-го и 320-го, механика?
Только не отправляйте на российские ссылки, вы ж вроде мерсоводы должны знать теххарактеристики.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.