Перейти к содержимому

Фотография

Land Rover / Range Roverанглийская порода ; )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Какой именно бюджет вас интересует?
Насчет всеядности движка TD5 вам точно говорю. Один раз в далеке от цивилизации встали без саляры, хорошо тракторист один попался и продал нам 40л какойто черной подозрительной жидкости, сказал что чистыя саляра. Я думал все кранты мотору, а он хоть бы чихнул, немного дымок черный пошел из трубы и все. :smoke:

Тюнинга конечно ! :D
И в каком горде конечно ! :lol:

Сообщение отредактировал якут: 28.10.2007, 00:00:48

  • 0

#42
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

А что за юбилейная серия? и почему сборка лучше? какого года?
Честно говоря не понимаю зачем ставят такие бензиновые двигатели на машину конструкция подвески которой не позволяет разогнаться больше чем 130-140 км/ч хотя на сколько я видел такого рода комплектации поставляют в америку.


Кажись это 2005 год, может ошибаюсь.
Ну ежели ставят, то может и подвеска предусмотрена измененная.
  • 0

#43
4х4creation

4х4creation

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 23 сообщений


Какой именно бюджет вас интересует?
Насчет всеядности движка TD5 вам точно говорю. Один раз в далеке от цивилизации встали без саляры, хорошо тракторист один попался и продал нам 40л какойто черной подозрительной жидкости, сказал что чистыя саляра. Я думал все кранты мотору, а он хоть бы чихнул, немного дымок черный пошел из трубы и все. :rolleyes:

Тюнинга конечно ! :-)
И в каком горде конечно ! :spy:

Тюнинг для 110 нам обошелся ни много не мало в 15 000
Сами мы из алматы
Вам встречный вопрос. Какая у Вас машина? Сколько вы вложили в тюнинг? Какой именно тюнинг? Где живете?

#44
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Тюнинг для 110 нам обошелся ни много не мало в 15 000
Сами мы из алматы
Вам встречный вопрос. Какая у Вас машина? Сколько вы вложили в тюнинг? Какой именно тюнинг? Где живете?

Шеви Блейзер К5
Пока едит (точнее уже 2 месяц висит в Риге) :rolleyes:
Вложил только в колесья пока (35" Мики Томсон Баха Клав) ! купил с лифтом 4"
В проекте Гидравлика Миле Маркер, Силовой каркас и обвес
Пока хватит там видно будет что и как делать !!!
Сам из Алматы !
По приезду мафынки можно на Сайране прокатиться проверить что и как что скажете ?

Сообщение отредактировал якут: 29.10.2007, 20:47:32

  • 0

#45
4х4creation

4х4creation

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 23 сообщений
[quote name='якут' date='29.10.2007, 20:46' post='4349010']
[quote name='4х4creation' post='4348159' date='29.10.2007, 18:16']
Тюнинг для 110 нам обошелся ни много не мало в 15 000
Сами мы из алматы
Вам встречный вопрос. Какая у Вас машина? Сколько вы вложили в тюнинг? Какой именно тюнинг? Где живете?
[/quote]
Шеви Блейзер К5
Пока едит (точнее уже 2 месяц висит в Риге) :-)
Вложил только в колесья пока (35" Мики Томсон Баха Клав) ! купил с лифтом 4"
В проекте Гидравлика Миле Маркер, Силовой каркас и обвес
Пока хватит там видно будет что и как делать !!!
Сам из Алматы !
По приезду мафынки можно на Сайране прокатиться проверить что и как что скажете ?
[/quot
Посмотрел на eBay К5. Рожден для Off Road!! достаточно надежный я думаю. какой год? обьем? пятидверый или коротыш? Силовой каркас вам для чего? Майл Маркер-хороший выбор

#46
4х4creation

4х4creation

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 23 сообщений
А они же все двухдверые с сьемным пластиковым верхом

#47
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Посмотрел на eBay К5. Рожден для Off Road!! достаточно надежный я думаю. какой год? обьем? пятидверый или коротыш? Силовой каркас вам для чего? Майл Маркер-хороший выбор

85год военная спецификация CUCV M1009 дверей как вы поже заметили 2 ;) коротыш я его называю ;)
Силовой нужен чтоб багажник на крыше поставить !!! т.к. на пластиковый задний короб не получится !
  • 0

#48
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

К5.


Че то аж сам захотел такой агрегат)
Какой двиг 6,5? Он же вроде бы от Катерпиллар.
Проходит он у нас по таможне как грузовик? (кат с)
  • 0

#49
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
Якут а вот эта как?

http://cgi.ebay.com/...1QQcmdZViewItem

ты такую же взял?
  • 0

#50
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Якут а вот эта как?

http://cgi.ebay.com/...1QQcmdZViewItem

ты такую же взял?

Такой же только в военной спецификации (нет электропакета, климы) ;)
Коробка без овер драйва т.е. только 3 скорости за то надёжная-я-я её ещё на Драгстеры ставят ;)
Заметил что борода такая же ! Радиатор на 24 литра :fie: фиг нагрееш ! :)
На этой версии стоит 4 ступка
А так машинка супер заднию часть крыши можно снять будет типа родстера !
  • 0

#51
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

К5.


Че то аж сам захотел такой агрегат)
Какой двиг 6,5? Он же вроде бы от Катерпиллар.
Проходит он у нас по таможне как грузовик? (кат с)

Двигатель там стоит один 6.2 V8 Detroit
Вот вам и грузовичёк !
  • 0

#52
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Проходит он у нас по таможне как грузовик? (кат с)


Еще раз повторю вопрос)
  • 0

#53
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Проходит он у нас по таможне как грузовик? (кат с)


Еще раз повторю вопрос)

Коротыш нет !!! а пикап проходит но не по (кат с) а как газель !
Но это вопрос лудше у таможеного брокера спросить !!! ;)

Сообщение отредактировал якут: 01.11.2007, 12:37:48

  • 0

#54
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Коротыш нет !!! а пикап проходит но не по (кат с) а как газель !
Но это вопрос лудше у таможеного брокера спросить !!!


Я до этого думал Тахо себе подыскать с таким же двигом от Катерпиллар, и ехал я Ленд Ровер попутно смотреть (Тахо думал заказать) в каком-то посольстве, у них такие агрегаты с большим двигами стоят.
Говорят, нифига, за них как за кат В платить надо...

Сообщение отредактировал Surge: 01.11.2007, 13:13:25

  • 0

#55
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Коротыш нет !!! а пикап проходит но не по (кат с) а как газель !
Но это вопрос лудше у таможеного брокера спросить !!!


Я до этого думал Тахо себе подыскать с таким же двигом от Катерпиллар, и ехал я Ленд Ровер попутно смотреть (Тахо думал заказать) в каком-то посольстве, у них такие агрегаты с большим двигами стоят.
Говорят, нифига, за них как за кат В платить надо...

Тахо это обычный жып !!! поэтому платить по полной придётся !!!
Двигло вроде 6.5ТД но помоему Камминс !
Тахо популярен у ООН, много в России в МЧС-е
Это продолжение К5 правда передняя подвеска уже независимая причём на Субурбане такая же !
  • 0

#56
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Тахо это обычный жып !!! поэтому платить по полной придётся !!!
Двигло вроде 6.5ТД но помоему Камминс !
Тахо популярен у ООН, много в России в МЧС-е
Это продолжение К5 правда передняя подвеска уже независимая причём на Субурбане такая же !


Вот статья про выбор Тахо и Сабурбан, мож врут, не знаю - http://kupiavto.zr.r...00489/index.asp
Там про двиг. 6,2 без наддува.
Я просто думаю, ежели полная масса буджет более 3500, то мона таможть как грузовик. Касается это скорее всего, Саурбана. И налог не платить такой дикий. Жадный я))
  • 0

#57
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вот статья про выбор Тахо и Сабурбан, мож врут, не знаю - http://kupiavto.zr.r...00489/index.asp
Там про двиг. 6,2 без наддува.
Я просто думаю, ежели полная масса буджет более 3500, то мона таможть как грузовик. Касается это скорее всего, Саурбана. И налог не платить такой дикий. Жадный я))

Немного врут :laugh:
Двигатель стоит 6.2Д Detroit V8
Тоже так думал да только хрен прокатит нужно связи в таможне иметь тогда можно и попробывать !
Но учтите что въезд в центр города вам заказан !!! особенно в выходные или праздники !
  • 0

#58
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений

Еще недавно взяли Дефа 90 Pickup, модель 2007. тот самый с фордовским движком 2.4 TD, что интересно турбина оснащена электронной регулировкой угла положения лопастей в зависимости от получаемой нагрузки на двигатель. Это дает оболденную динамику разгона. Коробка 6-мех, новая модивикация раздатки. ну еще панель радикально новая в отличии от предшественника. Внешне изменений практически нет, только капот немного видоизменили. Мы еще добавили межколесные пневмоблокировки, усиленные полуоси, лифт комплект +5, резину Simex Extrim 35 дюймов. Получился неплохой внедорожник. В планах оснастить машину усиленным бампером, лебедкой, полной защитой днища, люстрой и т.п. Вот такое у нас хобби.
Кстати все аксесуары для тюнинга привезли сами и не дорого.


Хочу по теме задать следующие вопросы:

1. качество сборки, есть какие то глюки в работе (судя по форумам ABS барахлит у 90-х)
2. что скажете о новом движке в плане расхода топлива и отношение к нашей солярке
3. где брали или через кого
4. где планируете обслуживать
5. как часто делается ТО, на росийских форумах пишут что изначально заливают какую-то жижу по агрегатам, мостам. не смотрели еще? и во сколько это может встать?
6. проверяли ли на бездорожье
7. что дало добавление 6-й передачи по сравнению с предыдущей модификацией
8. какую комплектацию брали и во что обошлось с растоможкой
9. какие аксессуары брали, учитывая комплектацию изначально, откуда везли и сколько стоит если не секрет
10. от кого брали лифт комплект и как дорого все вместе с резиной. В что обошлись пневмоблокировки и усиленные полуси (что за фирма).

У меня еще есть вопросы :laugh: уж извините хочу начать.. а опыта не было, поэтому ваши ответы помогут сориентироваться. Вообще хотел бы взять 110 модификацию в SE комплектации, подразумевающую наличие некоторых аксессуаров. Что посоветуете взять дополнительно для езды в горы по бездорожью например? Стоит ли лифтовать сразу или ограничится каким то минимумом?
  • 0

#59
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Еще недавно взяли Дефа 90 Pickup, модель 2007. тот самый с фордовским движком 2.4 TD,

Стоп у него ведь Комон Рейл стоит ? для нашей солярки особенно на переферии такой мотор заказан !
  • 0

#60
4х4creation

4х4creation

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 23 сообщений
1. качество сборки, есть какие то глюки в работе (судя по форумам ABS барахлит у 90-х)
2. что скажете о новом движке в плане расхода топлива и отношение к нашей солярке
3. где брали или через кого
4. где планируете обслуживать
5. как часто делается ТО, на росийских форумах пишут что изначально заливают какую-то жижу по агрегатам, мостам. не смотрели еще? и во сколько это может встать?
6. проверяли ли на бездорожье
7. что дало добавление 6-й передачи по сравнению с предыдущей модификацией
8. какую комплектацию брали и во что обошлось с растоможкой
9. какие аксессуары брали, учитывая комплектацию изначально, откуда везли и сколько стоит если не секрет
10. от кого брали лифт комплект и как дорого все вместе с резиной. В что обошлись пневмоблокировки и усиленные полуси (что за фирма).

У меня еще есть вопросы :-) уж извините хочу начать.. а опыта не было, поэтому ваши ответы помогут сориентироваться. Вообще хотел бы взять 110 модификацию в SE комплектации, подразумевающую наличие некоторых аксессуаров. Что посоветуете взять дополнительно для езды в горы по бездорожью например? Стоит ли лифтовать сразу или ограничится каким то минимумом?
[/quote]

на вопросы Yehhai по порядку
1) Качество сборки у машины нормальное. Машина новая и пока никаких глюков замечено не было. АВС в ней нет потому как брали машину специально для Off Road покатушек и посчитали что опция АВС там не обязательна.
2) Новый движек кушает около 10-12л. К нашей саляре относится спокойно, может пока новый.
3) Брали машину во Франции сами и привезли сами.
4) Обслуживаем тоже сами, у нас небольшое СТО
5) На машине выезжаем только по назначению и ТО делаем после каждых покатушек, по крайней мере диагностику. Кстати во всех агрегатах изначально было залито вполне нормальное масло, правда в мосты при установке блокировок мы всетаки залили новое.
6) На бездорожье машинка чувствует себя чудесно. Сказывается легкий алюминиевый кузов и короткая база. Скачет по горам как козлик, в грязи тонет неохотно потому как легкий.
7) При добавлении 6-й передачи скорости стали чуть короче, но при умелом переключении (кстати ход рычага переключения очень маленький) дает хорошую динамику разгона. При этом 6-я передача пригождается только на трассе и неплохо экономит топливо
8) При покупке комплектация была обычная. все кроме АВС.
9) Из аксесуаров выбрали такои кит.
Амортизаторы ToughDog +5, Пружины KingSprings +5 , Пневмоблокировки ARB, Компрессор ExtrimAir, Ресивер 8л ExtrimeOutback, Резина SimexExtrime 35, Расширители колеи Hoffman , Усиленные полуоси Bearmach , Усиленные колесные диски Performance, Рулевые тяги усиленные OutbackImport, Зашита картера переднего моста, Домкрат Hi Lift, Алюминиевые накладки на передние крылья. Вот что получилось.
10) Все заказывали и привозили сами. К сожалению по ценам точно сориентировать не могу, заявкой занимались ребята с рекламы (но при сильном Вашем желании цены на отдельные товары могу пробить), и одно могу сказать точно. Если бы мы брали все в магазине ARB то вышло бы дороже.

Еще у меня вопрос к Якуту. Что такое Комон Рейл?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.