Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать
#42
Отправлено 23.01.2004, 17:07:39
может немного не в тему
я тут с человеком из штатов разговаривал по поводу лебёдок, он говорит что притащить от туда в принципе не проблема единственно нужно определиться о способе доставке - либо дорого но быстро 7 дней, либо долго 30 дней но подешевле, так что если кому интересно можно пробить цену но желательно знать модель
Доставка почтой, или спец. транспортная компания?
Растомаживать нада?
#43
Отправлено 23.01.2004, 17:28:01
может немного не в тему
я тут с человеком из штатов разговаривал по поводу лебёдок, он говорит что притащить от туда в принципе не проблема единственно нужно определиться о способе доставке - либо дорого но быстро 7 дней, либо долго 30 дней но подешевле, так что если кому интересно можно пробить цену но желательно знать модель
Доставка почтой, или спец. транспортная компания?
Растомаживать нада?
про железки точно не скажу, но нотки он мне отправляет обычной почтой без проблем.
с железками пастараюсь узнать до понедельника
#45
Отправлено 26.01.2004, 14:21:56
Нет смысла. Все равно бранды той же чиной провонялись. Если память не изменяет алсюки привозят чиновские электролебедки. Москали сами заказывают б/у у шатунов(Владик и Находка).Там лимит есть, помоему 20 кг - одна ground parcel.
Так что надо все посчитать, может лучше из москвы притащить...
А из штатов это уже в весовые категории подпадает. Иначе уже давно бы засыпали Ату фирменными хайджеками, лебедой и прочим металлом.
#46
Отправлено 27.01.2004, 15:59:21
Я вообще смотрю, тут все такие крутые спортсмены (эксперт), всех таскают на веревках за собой
Эта машина не для спорта, а для активного отдыха: захотел на Космостанцию - пожалуйста, захотел на Ассы - пожалуйста. Машина динамична, удобна, симпатична, багажник большой, расходы не большие. Ну что еще нужно???
На рыбалку съездить хватит... и говорить о проходимости и тем более сравнивать с известными проходимцами просто смешно. У вас что, комплексы?
Оставьте вы наши Сурфы в покое, занимайтесь своими уазиками
Покупайте 45Х22Х17 и лифтуйте их как хотите. Развели тут флуд, понимаешь...
Сорри, если задел кого...
Таскал и меня таскали, в чем проблема то?
Тема: тюнинг внедорожников! Человек просит совета у тех, кто с этим сталкивался (тюнинг внедорожников) и их получает.
Если Вас раздражает мнение, не схожее с Вашим, то напомню, что мы обсуждаем "железо", а не "крутых спортсменов".
Предположив, что вторая часть Вашего поста, предназначалась для автора темы, желаю удачи.
#48
Отправлено 29.01.2004, 14:24:58
В сегодняшних колесах продается лифтованный комплектом RANCHO, шноркель, лебедка и т.д. всего за 10 000, если делать сдесь, по любому дороже вылезет.Эксперт прав, о проходимости можно долго так говорить и всеравно все будут болеть за свое авто.
Тел. по объявлению - 300 716 58 22, 39 15 54.
Удачи.
#50
Отправлено 29.01.2004, 18:08:35
какие у кого идеи на счет гидролебедки?
Где можно достать такую?
Видел один раз на фотографии, красота
Можно ли приспособить что-нибудь совковое, например насос от гидроча от ЗИЛа, остальное от еще чего-нибудь...
может у кого ссылки есть?
Что-то не замечал этого сообщения.
Так вот, чего изобретать велосипед. Такая лебеда применяется издавна. Особенно в условиях бесконечного брожения.
Называется milemarker. Стоит дорого.
#52
Отправлено 30.01.2004, 09:57:09
ничего нового не придумали ... выхода 3При преодалении водных преград имеется опасность утопить блок управления двигателем, как можно решить эту проблему?
1) отказаться от блока управления двигателем
2) Перенести его в салон - на самом деле сомнтельный авход потому как при проежде или застревании в броде вода в салоне явление давольно обычное
3) гидоизолировать блок (чаще сопрягается с пунктом 2) ... выражается в проверке состояния родных уплотнителей ... надевании резинового мешка и проливании жгута в месте входа в мешок герметиком ....
#53
Отправлено 30.01.2004, 10:21:26
В сегодняшних колесах продается лифтованный комплектом RANCHO, шноркель, лебедка и т.д. всего за 10 000, если делать сдесь, по любому дороже вылезет.Эксперт прав, о проходимости можно долго так говорить и всеравно все будут болеть за свое авто.
Тел. по объявлению - 300 716 58 22, 39 15 54.
Удачи.
У него двиг 4200 HZ, бывшая машина ООН, стоит на Жарокова в "Японии". Судя по состоянию резины машина ездила далеко не по асфальту. Короче, надо диагностировать подробно
#55
Отправлено 30.01.2004, 19:27:14
лаки ..ну лаки хорошо ... но например разъем многоконтактный ты лаком не зальеш ..а повредить схему в результате замыкания водой контактов можно ...А лаки, военные давно свои платы лаком заливают???
с другой стороны лаки могут трескаться что тоже не есть гуд ... и еще теплоотвод ухудшают .... демболее если на плате стоят какиенить мощные элементы...
а так можноб было залить все толстым слоем эпоксидки ... и хоть гвозди закалачивать
#57
Отправлено 08.02.2004, 22:09:49
если не совсем совру ..то о идее у них изначально все делается водонепроницаемым ..а не потом переделываетсяУ военных тоже есть котактные группы и мощные элементы, у них это продуманно. Поспрашиваю у знакомых.
(герметичные корпуса и герморазьемы, в качестве радиаторов используют тежесамые корпуса..)
#58
Отправлено 20.02.2004, 16:35:39
ЗЫ с удовольствием познакомлюсь и можно вместе выезжать.
#59
Отправлено 21.02.2004, 14:33:22
Начните с замены пружин и аммортизаторов на OME, к - т на Тойота Центре Жетысу стоит около 800, лифт - 3 дюйма. Если после установки захочется подвеску "поспортивнее" тогда уже есть смысл ставить парные ам. Мне на коротком хватило, хотя остались места для второго к-таМужики! ПРИВЕТ. Купил месяцев 5 назад ПРАДО 78. Хочу лифтануть на пару дюймов, поставить по два амора на колесо, задний бампер периодически задевает - поставить что то покрепче. Посоветйте где можно это сделать с лучшим соотношением цена качество. Также любые советы приму с бладарностью. Гонять в гонках не собираюсь (пока), но выезжаю за город периодически и хочу чаще, поэтому есть желание свое авто подготовить. Заранее спасибо.
ЗЫ с удовольствием познакомлюсь и можно вместе выезжать.
Поставить можно в любом месте, где есть соответсвующее оборудование, работа стоит около 50$. Если делать все максимально правильно и оставлять машину для себя, то нужно будет опустить кронштейны тяг панара на высоту лифта, у "Бороды" - 5 - 6 тыс. тенге каждая, незабудь поднять задний тормозной кран на высоту подъема рамы от моста.
Рекомендую так же обратить внимание на демпфер той же фирмы (65-70$) и обязательно на "правильную" резину - минимум 33".
Удачи.
#60
Отправлено 23.02.2004, 12:06:53
1. Если поставить комплект ОМЕ, подниму кузов на 3 дюйма - правильно?
2. На стандартной ходовке, несмотря на то что сменил недавно все 4 амо (оригинал Тоёта) все равно пробивает. Растояние от балки до отбойника в "стоячем" положении составляет 6-7 см. поэтому и хочу лифтануть ну и само собой поставить правильную резину.
3. Может посоветуете где поставить "правильный" задний бампер. На коротыше этой проблемы наверняка нет.
Спаибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0