В алмате с транспортом проблемы скоро....проблемы в алмате с транспортом
Автор mister, 16.01.2004, 19:48
#1
Отправлено 16.01.2004, 19:48:56
еще, кстати, транспорт тоже проблема скоро будет......
есть выбор:
1) давка утром и вечером на тролике с жирными вонючими ручками и поручнями, с давкой и карманиками...... а к телкам ваще .. трогает из за части тела..
2) маршрутки, в которых стоишь, в лучшем случае сидишь и передаешь бабки.... или если сидишь в конце- еще лучше - когда выходишь - запаришься...... в мар кстати тоже мрачно.... грязно и отстойноо
3) такси.... и то не все еще такси номральные, есть жигули со шкурой вонючей и сиденьями страшными, тама кол музыка и самый отвратительный табабачек курят (я ваще не курю), иномарки такси более менее, кроме сонаты и кор т.д.
4) еще лучше - своя тачка...... супер.. тепло зимой, летом прохладно,
куда надо съездил ваще проблем нет (тока если это не сыпучий драндулет)
но проблема одна....... это то что ПРОБКИИИИИИ абая -космонавтов
сейфулли-курманг, прилично вобщем, на базарах запаришься парковаться -орангутанты тама бабки просят..... вымогают.......
на природу тоже - платить надо, МЕНТЫ везде......
ТАРЯТСЯ еще......штрафы и тд.....протоколы
+ нервные водилы ездят как они друг друга называют КАЗЛЫ....... я тоже
че то стал их называт казлы......
или казел.........
а еще страшнеее СТУКНУЛ/ся, СЛОМАЛАСЬ точка......
или ее на СТО шаманят месяцами..... и ты после комфорта мытаришься на
транспорте от 1 до 3. см выше........
короче я за МЕТРО
это хоть как то снизит нагрузку на улицы....
и поменьше номеров 001 002 777 и тд....
а то ваще.... слишком много их...... КАЗЛОв
на ЛЭНД КРЕЗЕРАХ кот ездят на повороте 100 км....
и еще на встречную....... с кенгурятником......
а некоторые ваще понтуются - с мигалкой и микроофоном.....
есть выбор:
1) давка утром и вечером на тролике с жирными вонючими ручками и поручнями, с давкой и карманиками...... а к телкам ваще .. трогает из за части тела..
2) маршрутки, в которых стоишь, в лучшем случае сидишь и передаешь бабки.... или если сидишь в конце- еще лучше - когда выходишь - запаришься...... в мар кстати тоже мрачно.... грязно и отстойноо
3) такси.... и то не все еще такси номральные, есть жигули со шкурой вонючей и сиденьями страшными, тама кол музыка и самый отвратительный табабачек курят (я ваще не курю), иномарки такси более менее, кроме сонаты и кор т.д.
4) еще лучше - своя тачка...... супер.. тепло зимой, летом прохладно,
куда надо съездил ваще проблем нет (тока если это не сыпучий драндулет)
но проблема одна....... это то что ПРОБКИИИИИИ абая -космонавтов
сейфулли-курманг, прилично вобщем, на базарах запаришься парковаться -орангутанты тама бабки просят..... вымогают.......
на природу тоже - платить надо, МЕНТЫ везде......
ТАРЯТСЯ еще......штрафы и тд.....протоколы
+ нервные водилы ездят как они друг друга называют КАЗЛЫ....... я тоже
че то стал их называт казлы......
или казел.........
а еще страшнеее СТУКНУЛ/ся, СЛОМАЛАСЬ точка......
или ее на СТО шаманят месяцами..... и ты после комфорта мытаришься на
транспорте от 1 до 3. см выше........
короче я за МЕТРО
это хоть как то снизит нагрузку на улицы....
и поменьше номеров 001 002 777 и тд....
а то ваще.... слишком много их...... КАЗЛОв
на ЛЭНД КРЕЗЕРАХ кот ездят на повороте 100 км....
и еще на встречную....... с кенгурятником......
а некоторые ваще понтуются - с мигалкой и микроофоном.....
#2
Отправлено 16.01.2004, 20:18:04
это уже смешно mister
неужели Вам так не нравится нынешний Алматы?
то Вам не нравятся приезжие, то одежды нет хорошей, теперь вот транспорт, пробки, менты с жирными ручками и шкурой вонючей
дружеский совет: пролистайте эту тему
по сабжу: а когда было легче? после перестройки все так и есть, разве что пробки появились (машин больше стало), да газелисты расплодились... кстати, когда газелей не было, было ой как тяжело ездить в полных троллейбусах и автобусах...
а метро... это уже гиблое дело... обсуждали уже...
peace
неужели Вам так не нравится нынешний Алматы?
то Вам не нравятся приезжие, то одежды нет хорошей, теперь вот транспорт, пробки, менты с жирными ручками и шкурой вонючей
дружеский совет: пролистайте эту тему
по сабжу: а когда было легче? после перестройки все так и есть, разве что пробки появились (машин больше стало), да газелисты расплодились... кстати, когда газелей не было, было ой как тяжело ездить в полных троллейбусах и автобусах...
а метро... это уже гиблое дело... обсуждали уже...
peace
#3
Отправлено 16.01.2004, 20:22:47
Мистер, привет!
Вцелом поддерживаю твои посты, вообще! И про угасание Алматинской культуры в точку попал и в транспортную проблему общественного транспорта, которой, похоже, кроме меня никого не волнует.
Такая тема совсем недавно была на форуме Авто и еще не остыла, но там было засилие автолюбителей и цивилизованные пешеходы высказаться толком не могли.
Про общественный транспорт повторю все тоже: метро, нормальные, большие автобусы, трамваи рядом с дорогой, как, например, на Момыш-Улы и отмена всех частных автопарков. Покажите мне хоть одно предприятие, которое соблюдает графики ремонтов ТО-1, ТО-2, ПР и 2 КВР. Поэтому и скотские условия перевозок, и разбитые ГАЗели, и задавленные пассажиры.
Ну и производство бусов в городе. А то все покупаем из россии, китая...
Вцелом поддерживаю твои посты, вообще! И про угасание Алматинской культуры в точку попал и в транспортную проблему общественного транспорта, которой, похоже, кроме меня никого не волнует.
Такая тема совсем недавно была на форуме Авто и еще не остыла, но там было засилие автолюбителей и цивилизованные пешеходы высказаться толком не могли.
Про общественный транспорт повторю все тоже: метро, нормальные, большие автобусы, трамваи рядом с дорогой, как, например, на Момыш-Улы и отмена всех частных автопарков. Покажите мне хоть одно предприятие, которое соблюдает графики ремонтов ТО-1, ТО-2, ПР и 2 КВР. Поэтому и скотские условия перевозок, и разбитые ГАЗели, и задавленные пассажиры.
Ну и производство бусов в городе. А то все покупаем из россии, китая...
#5
Отправлено 16.01.2004, 22:24:50
а я поддерживаю aday'я... легко никогда не будет... и жаловаться не надо...
И чтож по-вашему, сидеть сложа руки? И ждать дядю, который сделает еще хуже? А ведь основная проблема в том, что дяди хотят больше денег и меньше комфорта для нас, пассажиров, отчасти не понимая, что обойтись всегда можно "малой кровью". Народ, кто ездит на 63 автобусе - посмотрите, 2 автопарк закупил в позапрошлом и прошлом году б/у немецкие МАНы и Мерсы по приемлемой цене. Теперь они и в обслуживании копейки стоят, и пассажиров нормально перевозят.
#6
Отправлено 16.01.2004, 23:08:04
я и не говорила, что надо сидеть сложа руки....
просто проще к проблемам надо относиться... а не наезжать на людей, которые ездят на ЛЭНД КРЕЗЕРАХ кот ездят на повороте 100 км....
и еще на встречную....... с кенгурятником......
а некоторые ваще понтуются - с мигалкой и микроофоном.....
просто проще к проблемам надо относиться... а не наезжать на людей, которые ездят на ЛЭНД КРЕЗЕРАХ кот ездят на повороте 100 км....
и еще на встречную....... с кенгурятником......
а некоторые ваще понтуются - с мигалкой и микроофоном.....
#8
Отправлено 16.01.2004, 23:57:43
хем....mister, прям пессимист какой-то. да ещё и с непатриотической наклонностью в постах. жалко, что такие люди есть.
ну хотелось бы поднять тебе настр. насчет ситуации на дорогах:
о такси...... - ты что с ума сошел чтоли ? такого дешевого такси нигде (в более менее развитых странах) НЕТУ ! да и пофиг, что там шкура барана, или кого там ?!!!!! цена-то в среднем 1 бакс, ну иногда 1.5 бакса по городу (150-200 тг.) - это насчет такси... кстати, есть там типа "Мэрсы-такси" - заказывай, плати и катайся на здоровье (цена нормальная - такая же, как в развтиых странах)- тебе кто-то мешает чтоли ? если поднять вопрос о финансах, то довольствуйся тем, что есть...
насчет пробок - хех...смешно на самом деле . ты там про одежду когда говорил - приводил примеры из штатов (про яркую одежду) - вот там ПРОБКИ !!!! машины по 2-3 часа стоят - причем каждый день утром и вечером ! - поверь, наши пробочки - это какашка !
Вот то, что дороги у нас не ремонтируются нормально - вот это ДА !!! Дороги - вот это проблема !
ну хотелось бы поднять тебе настр. насчет ситуации на дорогах:
о такси...... - ты что с ума сошел чтоли ? такого дешевого такси нигде (в более менее развитых странах) НЕТУ ! да и пофиг, что там шкура барана, или кого там ?!!!!! цена-то в среднем 1 бакс, ну иногда 1.5 бакса по городу (150-200 тг.) - это насчет такси... кстати, есть там типа "Мэрсы-такси" - заказывай, плати и катайся на здоровье (цена нормальная - такая же, как в развтиых странах)- тебе кто-то мешает чтоли ? если поднять вопрос о финансах, то довольствуйся тем, что есть...
насчет пробок - хех...смешно на самом деле . ты там про одежду когда говорил - приводил примеры из штатов (про яркую одежду) - вот там ПРОБКИ !!!! машины по 2-3 часа стоят - причем каждый день утром и вечером ! - поверь, наши пробочки - это какашка !
Вот то, что дороги у нас не ремонтируются нормально - вот это ДА !!! Дороги - вот это проблема !
#9
Отправлено 17.01.2004, 04:00:40
Не думаю, что все так запущено с транспортом, но все равно - ДАЕШЬ МЕТРО! Это ж представляю, какие скорости будут, от окраины города до центра минут 10-15 наверное... Мне один знакомый чел, приехав из Москвы, сказал что-то в том смысле, что ему маршрутки показались черепахами.
А вообще, надо перенимать опыт других стран, наверно...
А вообще, надо перенимать опыт других стран, наверно...
#12
Отправлено 17.01.2004, 13:05:12
Метро - это здорово, но очень и очень дорого и как бы много не было пассажиров оно не будет прибыльным. Даже в Москве, где Метро перевозит сотни тысяч человек оно убыточно. Очень дорого обслуживать тоннели, пути, подвижной состав. Выйти из положения можно и акимат так и хочет сделать - прокладка метро на поверхности земли. К примеру, 3-линия метро, по сюнбая, будет проходить на земле. Также и вторая линия к электродепо на юго-западе. От Гагарина метро будет на земле. Но тут куча минусов: шум, вибрация, проблема с токосьемом, грязью, людими, вездесущими машинами.
Пусть лучше америкоты деньги вкладывают.
Пусть лучше америкоты деньги вкладывают.
#14
Отправлено 17.01.2004, 15:20:58
Костяныч, а почему (и кому) будет лучше, если вложатся американцы? Есть обоснованый ответ?
mister, не надо температурить.
Не нравится общественный транспорт с запашистыми попутчиками - не пользуйтесь. Не нравятся прокуреные такси - не садитесь.
Нет денег на свою машину - меняйте жизнь к лучшему.
За Вас этого никто не сделает.
А пробки на Абая-Космонавтов - это детский лепет. Вы настоящих пробок не видели.
mister, не надо температурить.
Не нравится общественный транспорт с запашистыми попутчиками - не пользуйтесь. Не нравятся прокуреные такси - не садитесь.
Нет денег на свою машину - меняйте жизнь к лучшему.
За Вас этого никто не сделает.
А пробки на Абая-Космонавтов - это детский лепет. Вы настоящих пробок не видели.
#15
Отправлено 17.01.2004, 15:23:28
По мне лучше что бы трамвайные линии реабилитировали и пустили по ним не Шкоды, а новейшие европейские трамваи. Я когда такой увидел впервые во Франции думал в будущее попал - длинный, красивый, бесшумный, быстрый. Пусть уж лучше паралельно с трамваем на машине ездить, чем с газелями в пятнашки играть, да и пассажирам с него слезать не захочется.
#16
Отправлено 17.01.2004, 15:40:57
Костяныч, а почему (и кому) будет лучше, если вложатся американцы? Есть обоснованый ответ?
Ну, это вообще-то был ответ Шлангу на его предложение сбрасываться на строительство Метро. И в конце должен был быть смайл
Конкретно финансирования - сейчас все кредиты, которые получает транспорт даются под залог имущества. То есть, если троллейбусный парк не вернет деньги, то его здания и земля пойдут с молотка и на его месте скорее всего будет построен новый жилой комплекс.
2Офицер - респект. Я об этом уже второй год глаголю.
#18
Отправлено 18.01.2004, 01:13:34
Костяныч, так это все еще трамвай или уже монорельс будет, и какя разница в стоимости подвижного состава и прокладки новых рельс (или обычные трамвайные тоже годятся).
Трамвай удобен в том, что ему не нужна дорога и рельсы подходят железнодорожные, вместе с любыми. Во многих городах просто массово скупили с железки списанные рельсы и используют на них вагоны. У нас до этого руки не доросли, вот и все шатается-качается.
Рельс монорельсового трамвая выглядит вот так.. Можно предположить что будет, если здесь замерзнет вода.
Вообще, настоящий трам стоит 500 000-1 000 000$, это европейский, низкопольный, столько же будет стоить монорельсовый трамвай. Наши трамвайчики покупали за 25 000 и 50 000$. Чтобы проложить у нас трамвай по Евростандарту придется перекладывать все пути, налаживать подстанции, полностью перевешивать провода. Выльется все это в 50 000 000-100 000 000$ за все. Немного, правда
Настоящий монорельс, который над землей, будет стоить примерно столько же, сколько и метро. Кроме того, бетонные опоры довольно убого выглядят.
#20
Отправлено 19.01.2004, 10:06:43
Про это у меня есть идея.
1. Запретить стоянку у обочин в большинстве мест.
2. Организовать хорошие, можно много этажные стоянки.
3. Можно перенять опыт у японии. Каждому авто свой километраж на месяц. Но боюсь что у нас это не прокатит.
4. Организовать лучше работу ГАИ.
5. Монорельс и метро вместе. Кстати на монорельс деньги уже выделили. Только кому в карман они пойдут?
1. Запретить стоянку у обочин в большинстве мест.
2. Организовать хорошие, можно много этажные стоянки.
3. Можно перенять опыт у японии. Каждому авто свой километраж на месяц. Но боюсь что у нас это не прокатит.
4. Организовать лучше работу ГАИ.
5. Монорельс и метро вместе. Кстати на монорельс деньги уже выделили. Только кому в карман они пойдут?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0