Перейти к содержимому

Фотография

W 212


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#8087800
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Давайте пообсуждаем.

Я на ю-тубе нашел кучу видео о новой ешке. Вид у нее конечно необычный, особенно сзади трудно узнать в нем мерса.

Ранше думал, какие еще навороты можно придумать, оказывается можно.

В новый е-класс встроена система которая сканирует дорожные знаки и сигнализирует водителю о действующем скоростном ограничении.

Также есть система сигнализирующая о наличии объекта в мертвой зоне зеркала заднего вида

Система курсовой езды или как там ее. Короче едешь за машиной, если она тормозит то и твоя тормозит вплоть до полной остановки, если разгоняется то и твоя начинает разгоняться. Это вроде уже было в С классе.

Система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, если на встречу тебе едет другое авто.

Короче тачка навороченая получилась.

В Алматы я их еще не видел, они что еще не поступили в продажу? Или у наших нефтемагнатов деньги кончились?

Сообщение отредактировал Elegance: 13.04.2009, 17:07:51

  • 0

#41
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Объясняю:

FaceLift: это когда изменения затронули внешнего вида, внутреннего (салонного) и т.д.
Рестайлинг: Это FaceLift + ещё меняется линейка двигателей, коробки передач, по ходовой и т.д.
  • 0

#42
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Давайте пообсуждаем.

Я на ю-тубе нашел кучу видео о новой ешке. Вид у нее конечно необычный, особенно сзади трудно узнать в нем мерса.

Ранше думал, какие еще навороты можно придумать, оказывается можно.

В новый е-класс встроена система которая сканирует дорожные знаки и сигнализирует водителю о действующем скоростном ограничении.

Эта система в нашем государстве не работает. Для этого нужны знаки евро стандарта.

Также есть система сигнализирующая о наличии объекта в мертвой зоне зеркала заднего вида

Система курсовой езды или как там ее. Короче едешь за машиной, если она тормозит то и твоя тормозит вплоть до полной остановки, если разгоняется то и твоя начинает разгоняться.

Эта система называется Distronic Plus. Та система которая выше работает в сумме с Дистроником.

Это вроде уже было в С классе.

Нет на С классе эта функция никогда не устанавливалась. (Distronic Plus)

Система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, если на встречу тебе едет другое авто.

Да эта функция есть называется: Intelligent Light System

Короче тачка навороченая получилась.

Это мягко сказано!

В Алматы я их еще не видел, они что еще не поступили в продажу? Или у наших нефтемагнатов деньги кончились?

По Алма-Ате катается пока около 10 штук.
  • 0

#43
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений
сидел в салоне Е350 авангарда, очень понравился! материалы отделки, общая атмосфера в салоне, очень удобное рассположение клавиш. порадовал мотор, отличная динамика!
  • 0

#44
Scion

Scion
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Dan:

Ну это кому как еа самом деле понятия Фэйс лифт и Рестайлинг они нигде не прописываются и каждый понимает его по своему.

В Маркетинге рестайлинг входит в ребрендинг, и не обязательно относится к машинам.


Насчет системы Blind spot Assyst вы не правы. Он не как не связан с дистроником. То есть может комплектоваться и без него ( как на моей машине).

Система распознования знаков у нас работает на 100 проц только знаки у нас натыканы где попало и она не всегда их видит.

А вот с дистроником иашины у нас запрещено продавать так как диапазон частот в кот работает дистроник используется МО и МЧС РК хотя на самом деле они гражданские. (Может уже кстати их одобрили
  • 0

#45
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Ну это кому как еа самом деле понятия Фэйс лифт и Рестайлинг они нигде не прописываются и каждый понимает его по своему.

Поймите, что Я её не сам придумал.
Поверьте мне оно так и есть!

В Маркетинге рестайлинг входит в ребрендинг, и не обязательно относится к машинам.

Ну в маркетинге может и да, Мы говорим сейчас совершенно о другом...

Насчет системы Blind spot Assyst вы не правы. Он не как не связан с дистроником. То есть может комплектоваться и без него ( как на моей машине).

Вы правы. Я немного ошибся. Хотел сказать, что Blind Spot Assist устанавливается на Е класс ТОЛЬКО в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости.

Система распознования знаков у нас работает на 100 проц только знаки у нас натыканы где попало и она не всегда их видит.

Это и называется НЕ евро стандарт.

А вот с дистроником иашины у нас запрещено продавать так как диапазон частот в кот работает дистроник используется МО и МЧС РК хотя на самом деле они гражданские. (Может уже кстати их одобрили

Нет не одобрили и не одобрят!
Да кстати Distronic радары не берут. Проверенно!
  • 0

#46
Scion

Scion
  • Постоялец
  • 322 сообщений
У вас есть аргументы доказывающие что так оно и есть ?

Система Курсовой устойчивости стоит в базе и с БЛАЙНД спот не как не связана и не завязана.

не знаю кажется дистроник работает нормально. не проверял на мерсах.
  • 0

#47
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

У вас есть аргументы доказывающие что так оно и есть ?

конкретней, Я вас не понял.

Система Курсовой устойчивости стоит в базе и с БЛАЙНД спот не как не связана и не завязана

Вот ответ. читайте: (это Я не сам придумал)
Изображение


Басовая комплектация:

Трансмиссия и ходовая часть:

Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC (7-ступенчатая)[1]

Семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC, благодаря мягкой смене ступеней, повышает ездовой комфорт. Кроме того, она позволяет перепрыгивать отдельные ступени, например, переключаться с седьмой передачи сразу на пятую, что просто идеально в тех случаях, когда нужно совершить обгон. Наряду с очень коротким временем переключения и низким уровнем создаваемого шума, АКПП 7G-TRONIC заметно повышает динамику, внося тем самым ощутимый вклад в сокращение расхода топлива.

Подвеска DIRECT CONTROL с избирательной системой демпфирования
Механическая коробка передач DIRECT CONTROL (6-ступенчатая)[2]

Безопасность

Передние надувные подушки безопасности с многоступенчатой логикой раскрытия, передние боковые, оконные подушки на весь салон и коленная подушка для водителя


Активный капот, восстанавливаемый (система для защиты пешеходов)

Активный капот снижает риск травмирования пешеходов и велосипедистов. При столкновении подпружиненная задняя часть капота резко поднимется на пять сантиметров. Тем самым создаётся дополнительная зона деформации, смягчающая последствия удара.

Антиблокировочная система (ABS)


Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST

Система ATTENTION ASSIST предупреждает водителя о необходимости сделать перерыв и отдохнуть, распознав признаки его усталости. Для этого датчики при движении автомобиля в скоростном диапазоне между 80 и 180 км/ч следят за характером поворотов рулевого колеса водителем и, в частности, за тем, отклоняется ли он от тех средних значений, которые до этого были рассчитаны для данного конкретного водителя.

Система экстренного торможения (BAS)


Система экстренного торможения может предотвратить аварию за счёт того, что она способна по скорости нажатия водителем на педаль тормоза распознать ситуацию экстренного торможения и автоматически создать максимальное тормозное усилие. Одновременно антиблокировочная система (ABS) будет контролировать тормозное усилие, не допуская полного обездвиживания колёс. Таким образом, автомобиль будет оставаться управляемым. Как только водитель уберёт ногу с педали тормоза, функция автоматического повышения тормозного усилия выключится.

Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD и противооткатной функцией

Интегрированная адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE повышает ездовой комфорт и безопасность. Во-первых, посредством своей главной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она серьёзно упрощает сложные ситуации на дороге.

Среди них, например, функция HOLD, которая действует как стояночный тормоз и активизируется кратким нажатием на педаль тормоза (а выключатся кратковременным прикосновением к педали газа либо повторным нажатием на педаль тормоза). Тем самым функция HOLD предотвращает самопроизвольное продвижение автомобиля вперёд на остановках у светофоров или в режиме медленного движения с частыми остановками. Противооткатная функция не даёт автомобилю скатиться назад при старте на подъёмах в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа. Функция же поддержания тормозных дисков в сухом состоянии гарантирует, что даже на мокрой дороге водителю будет доступен весь потенциал мощности тормозной системы. А благодаря режиму предварительного повышения давления в гидравлическом контуре тормозного привода, система сократит время срабатывания тормозных механизмов.

Противоугонная система с защитой от проникновения в салон и защитой от буксировки


Электронная система стабилизации (ESP®) с антипробуксовочной системой (ASR)


Автоматическое включения фар (автоматическое включение головного света)



Преднатяжители перед. ремней безопасности с 2-ступенч. ограничением усилия натяжения и приведением в безоп. положение PRE-SAFE® (при заказе с-мы зап-я парам-в)
  • 0

#48
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Система превентивной безопасности PRE-SAFE®

Система превентивной безопасности PRE-SAFE®
Система превентивной безопасности PRE-SAFE® заблаговременно распознаёт угрозу аварии и активизирует устройства безопасности, которые могут снизить риск травмирования водителя и пассажиров. Для этого система PRE-SAFE® непрерывно анализирует данные, получаемые от датчиков, в частности, электронной системы стабилизации ESP®, и может определить, например, ситуацию избыточной либо недостаточной поворачиваемости, а также ситуацию экстренного торможения.

Зарегистрировав критическую ситуацию, электроника за доли секунды активизирует преднатяжители ремней безопасности, с помощью электропривода сиденья приводятся (если заказана система запоминания параметров) в безопасное положение, а окна и сдвижная крыша (опция) автоматически закрываются.

Крепления для детских сидений стандарта ISOFIX на заднем ряду

Пять подголовников: спереди – активные NECK-PRO, сзади – опускаемые


Активные подголовники NECK-PRO уменьшают риск получения хлыстообразной травмы шеи. Система NECK-PRO полностью интегрирована в передние подголовники и позволяет заблаговременно поддержать головы переднего пассажира и водителя в случае наезда на автомобиль сзади – по сигналу датчика столкновения срабатывает пружина, спрятанная в подголовник, перемещая его вперёд и вверх. После срабатывания подголовники можно вручную вернуть в исходное положение. Задние подголовники опускаются по нажатию кнопки на центральной консоли.

Противотуманные фары и задние противотуманные фонари

Сигнализация потери давления в шинах

Индикация периодичности ТО «ASSYST PLUS»

Система распознавания наличия пассажира на переднем сиденье

Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC и регулировкой тормозной системы

Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC и регулировкой тормозной системы
Система TEMPOMAT с ограничителем скорости SPEEDTRONIC, со своей стороны, вносит вклад в повышение ездового комфорта и безопасности: нажатием кнопки можно задать крейсерскую скорость, которая будет поддерживаться автоматически. Регулируемый ограничитель скорости SPEEDTRONIC позволяет задавать максимальный уровень скорости, что очень удобно на участках с ограничениями по скорости движения.

Электронный иммобилайзер, вкл. устройство центрального запирания дверей ELCODE с инфракрасным ДУ

Система центрального запирания с внутренним выключателем и датчиком столкновения
Телефон, аудио и видео, навигация
Audio 20 CD
Контроллер на центральной консоли
Многофункциональное четырёхспицевое рулевое колесо с 12 кнопками и отделкой кожей наппа

Экстерьер

Боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой и встроенными указателями поворота

Стеклоочиститель «Аэро» для более тщательной очистки, с возможностью однократного кнопочного включения и датчиком дождя

Теплозащитное остекление – везде

Интерьер
Задний центральный подлокотник в цвет отделки салона, с боксом и подстаканником

Датчик внешней температуры
Электрические стеклоподъёмники, 4 шт., с комфортным включением, защитой от защемления и системой экстренного закрывания PRE-SAFE®
Вентилируемый перчаточный ящик

Система автоматического климат-контроля THERMATIC[3]

Система автоматического климат-контроля THERMATIC даёт возможность индивидуальной настройки температуры и создания приятного микроклимата для двух зон в салоне автомобиля. Раздельная регулировка производится для левой и правой половины салона. На заднем крае центральной консоли располагаются два воздушных дефлектора, обращённые к задней части салона. Желаемый уровень температуры и распределение воздуха автоматически поддерживаются за счёт работы температурных и других датчиков. Например, солнечный датчик, расположенный на ветровом стекле, следит за интенсивностью солнечного излучения и углом падения солнечных лучей. В комплектацию системы входят также выключатель рециркуляции воздуха, вентилируемый перчаточный ящик и комбинированный фильтр, способный улавливать даже очень тонкую пыль. А благодаря функции REST, после отключения двигателя салон автомобиля сможет ещё в течение максимально 30 мин обогреваться либо проветриваться.

Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
Фильтр твёрдых частиц для дизельных версий
  • 0

#49
Scion

Scion
  • Постоялец
  • 322 сообщений


У вас есть аргументы доказывающие что так оно и есть ?

конкретней, Я вас не понял.




Относистся к вашему предыдущему предложению насчет рестайлинга.


Но в то же время машина комплектуетса системой курсовой устойчивости в базе


Кстати где можно заполучить книжку на русском ? Мне в блюстаре на англ только доли

Сообщение отредактировал Scion: 03.12.2009, 10:51:18

  • 0

#50
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Прокатился на Е300! не знаю, мотор по всем показателям тот же, что был на W211/ Ну, если он будет экономить 0,5 л на сотню, или 10г токчности меньши будет..... как то не фонтан!
Доработанные моторы БМВ хорошо делают, самый яркий пример: R6 3,0 на момент презентации (~ 2001) выдавал 231лс, после модернизации 258, позже 272, а еще позже 306 (правда там турбину повесили)

Сообщение отредактировал amper: 05.12.2009, 20:16:53

  • 0

#51
(-I-) face

(-I-) face
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
А я так понимаю
1. Фейслифтинг - это подтяжка лица, почти в прямом смысле, бампер поменяли, подфарник, стекло фары другое, поворотник в боковое зеркало вставили и пр. - словом то, что владелей дофейстлифтинговой машины сам может доделать купив и установиви новые элементы.
2. Рестайл - нечто поглубже. Новая фара не полностью втает на прежнее место и пр.

Сообщение отредактировал (-I-) face: 06.12.2009, 11:55:19

  • 0

#52
Scion

Scion
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Вы наверно один из тех кто верит в понятие а ля "двигатель плита"...
  • 0

#53
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Также есть система сигнализирующая о наличии объекта в мертвой зоне зеркала заднего вида

Система курсовой езды или как там ее. Короче едешь за машиной, если она тормозит то и твоя тормозит вплоть до полной остановки, если разгоняется то и твоя начинает разгоняться. Это вроде уже было в С классе.


эти системы уже давно есть на моделях Вольво) и вообще это они придумали)
  • 0

#54
Scion

Scion
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Ну ту наверно только один ответ

о том что БМВ делает доработак столько сколько можно а Мерседес столько сколько нужно.


Вы мне раскажите как можно прокатиться и понять что в моторе ничего нового ? :D
  • 0

#55
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
по мне так...о том сколько можно и сколько нужно у каждого свое понятие по этому поводу..
  • 0

#56
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Также есть система сигнализирующая о наличии объекта в мертвой зоне зеркала заднего вида

Система курсовой езды или как там ее. Короче едешь за машиной, если она тормозит то и твоя тормозит вплоть до полной остановки, если разгоняется то и твоя начинает разгоняться. Это вроде уже было в С классе.

Эта система называется DISTRONIC PLUS.
Этой системы никогда на С классе не было и не будет. По крайней мере на W204 это точно.
  • 0

#57
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Вы мне раскажите как можно прокатиться и понять что в моторе ничего нового ? :(

если это про W212,то зачем кататься,достаточно открыть страничку в ин-нете и сравнить тех. характеристики движков W211 и W212...,они ни чуть не изменились, единственное что появился очень интересный на мой взгляд движок CGI blueEFFICIENCY с объемом 1.8...
а на счет как понять если прокатишься... допустим я уже нормально так катаюсь на своей С-ке,и знаю как рабоает движок, если сяду допустим в С-ку в новом кузове,но с тем же движком сразу определю что движок не изменился... ну как-то так.. ;)
  • 0

#58
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

....единственное что появился очень интересный на мой взгляд движок CGI blueEFFICIENCY с объемом 1.8...

У нового Е класса 3 двигателя CGI:
1) 200 CGI BlueEFFICIENCY (1796 см.кб) = 184 л.с.
2) 250 CGI BlueEFFICIENCY (1796 см.кб + турбина) = 204 л.с.
3) 350 CGI BlueEFFICIENCY (3498 см.кб.) = 292 л.с.
  • 0

#59
Scion

Scion
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Насколько я знаю Двигатели с Blue efficiency к нам не завозяться.
  • 0

#60
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Завозятся.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.