Расскажу я вам о моем первом посещении официалов. Премьера, все-таки...
Вообщем, зачесалось чего-то моей левой пятке задней ноги поехать в официальный сервис Субару. Прямо иззуделась вся, сволочь - поехали и все! Там, говорит, кофе наливают, мягкие подушки стелят, менеджеры улыбаются, вообщем, белым человеком себя чувствуешь... А слухи о завшенных расценках являются черным пиаром, который подло раздут колумбийскими торговцами сахаром.
Вообщем, захотелось мне "обсуживания в шоколаде".
Захотелось, да все никак оказии не представилось. А тут, услыхал я намедни модное слово - "компьютерная диагностика". И думаю, как же это я езжу, менеджер компьютерного звена, и без диагностики, да еще и без компьютерной. Подумал - поехал...
Пока доехал, понял почему популярный авто назвали Outback (из под задницы). Видимо, суба-официалы по всему миру сидят на окраинах, в местах полной задницы. И ехать в такие места, в обеднное время по пробкам - тоже, полная задница. Ну да ладно, это все эмоции.
Вообщем, приехал, припарковаться негде. Кое-как втиснулся. Захожу, излагаю, прошу взять денег и дать немножко услуг. Посылают...
- туда, мол.
- Куда?
- А там.. человек сидит.
- Так у него два клиента. А вы вроде свободны.
- Нет, вам именно к нему.
Ну ладно, думаю, подождем, зато кофе будет, с подушками...
Очередь моя подошла. Излагаю, говорю, записывался. Мне предлагают припарковаться возле ворот сервиса. На мое возражение, что это невозможно (и, кроме того, я не хочу возле ворот, я хочу в сервис), мне популярно объясняют, что выбора у меня нет и тактично пытаются изъять техпаспорт. Сдерживаю эмоции, пытаюсь позитивно думать о кофе и подушках (то, что менеджеры не собираются улыбаться, я уже понял), кое-как, поперек дороги, перегородив выезд четырем машинам, встаю в исходное положение на диагностику. Во время моих маневров, меня активно пытается прогнать суба-официальная охрана.
Диагностика делается на коленке, сообразно стране проживания, выслушивается и выдвигается множество советов от людей в спецовках. Они бодро заявляют "Терминология нас не интересует", при этом уверяя меня , что MAFа на моей машине быть никак не может, зато у меня есть просто "волюметр", а дроссельную заслонку мне могут отрегулировать только разобрав пол-машины, ессно за дополнительные деньги.
Мои попытки запросить распечатанную бумагу с результатами обламываются туманными принципами компании. Попытки заплатить за испорченное удовольствие обламываются отсутствием кассира на кассе, куда оказывается, тоже, есть очередь.
Да, главное-то... Подушек и кофе таки не было.