я давно состою в деловых отношениях КТ, особенно учитывая то что КТ мне выбора не оставил...прошлой осенью я обратился..и в итоге был фактически послан...со стороны Дуката я получил то на что расчитывал (внимание, человеческое отношение и готовность все сделать в кртчайшие сроки). ...
Я видимо не внимательно читал Конституцию и кипы Законов, но не помню что-то ОБЯЗАННОСТИ со стороны хозяйствующего субъекта предоставлять Вам услуги в обязательном порядке, там где Вы хотите и по приемлемым для Вас ценам. Может укажете источник? Если у продавца нет возможности продать Вам товар (Вы пришли за чупа-чупсами, а их уже раскупили?), т.е. товара нет, а завезти за свой счет Вы не хотите - следуя Вашей логике все продавцы монополисты и дураки? И при этом наверняка и Ваша компания что-то производит, т.е рискует оказаться в той же позе? Я не пытаюсь отмазать КТ, а просто понять Вашу логику, поэтому и говорю абстрактно. Если Вы не заинтересовали кого-либо в жизни там или в бизнесе ? в обязон виновна та сторона?
Дукат и КТ разные операторы, у каждого свои техвозможности. То что порой невыполнимо для Дукат ? пара пустяков для КТ, и наоборот соответственно. Вы выбрали Дукат ? на здоровье, пусть КТ жалеет что Вы платите деньги Дукату, а не ему. Это самая действенная Ваша месть КТ.
То Вы пишете, что нет выбора, то что платите за сотовый и Турайю, то ушел в Дукат или те 4 оператора, услугами которых Вы пользуетесь, не выбор? Или для Вас это не масштаб?
Что касается Ваших резких выпадов, то мне кажеться что незаслуживаю я таково отношения со стороны КТ. Компании в которых я когдалибо работал или владельцем которых я являюсь не один десяток тыщ. долларов за услуги связи заплатили, и как то не интересовались, действительно ли все на обустройство КТ идёт или на выплату премиальных за всякие там консультационные услуги.
Вот и очередная моя попытка, может не слишком деликатно, но под флагом телефонизации аулов получить какоето содействие или совет похоже не нашла конструктивного энтузиазма, даже скорее наоборот.
На своем опыте я убедился что КТ конечный потребитель, будь то сельский житель или компания какая-нибудь не особо интересует. Истинные цели мне не ясны, наверна потому что в этом бизнесе я ничего не понимаю, а вот неприятный осадок от работы и общения с КТ почимута остается постоянно.
Очень жаль, что Вы азбуку бизнеса принимаете за мои личные выпады. "Это просто бизнес, ничего личного"(С). Может всему виной моя примитивность изложения?
Ну а риторический вопрос о том куда пошел десяток тыщ долларов которые заплатили компании, владельцем которых Вы являетесь, я отвечу честно ? на премирование и консультационные услуги, как Вы прозорливо заметили, на приобретение мне лично: красного феррари с фургоном и острова на Таити, открытие сети собственных закусочных Мак-Дональдс, починку прохудившихся ботинок, выплату внешнего долга Кампучии, финансирование запуска экспедиции на Марс и покупку одной маленькой ядерной державы. Остальные проиграл в преферанс Count_Nу. Трясите его?)
...хотя, когда у меня, да наверняка и не только, незнакомые люди спрашивают, сколько я получаю и куда я трачу свои заработанные деньги, первый ответ, сам собою напрашивающийся, - " а кого еб@@т?". Жаль, что КТ сам не умеет разговаривать?
Дальше идёт демагогия
Это не мною придуманная виртуальность. Вы живете в этой стране. Если Вы воспринимаете как демагогию решения государства, то почему в мой адрес? Или КТ в Ваших глазах уже ассоциируется с государством? Это действительность в которой Вы живете.
Я не знаю, что и как в данном конкретном случае, судить не берусь, может и правда наши матрешки ленивы, может и не они? не знаю где это здание, как далеко от магистралей и пр. нюансы. Одно могу сказать, и коллеги из других компаний не дадут соврать, что за места предполагаемой генерации трафика (бизнес-центры, офисные здания и т.п.) окучивание клиента операторами, в т.ч. и КТ, начинается еще на стадии котлована. Если КТ посчитал затраты на телефонизацию Вашего здания, посчитал предполагаемые доходы и счел нерентабельным проведение работ ? это его право, так же как и Ваше ? самостоятельно принимать решение.
Я раньше пробовал впрягаться в такие истории, возмущался, мол почему так относятся к клиентам, они деньги хотят заплатить, а вы редиски и пр., - теперь перестал. Потому как 99% - это была распальцовка, понты, желание иметь сказку и ничего за это не платить.
Пяток раз было, в том числе и с людьми, высказывавшими свои претензии на ЦТ, я тоже возмущался, заставлял принять человека, разобраться?и после того как на этого чела тратили время, делали коммерческое предложение, проектирование и расчет строительства, смет и пр. ? жалобщик смотрел на итоговую цифру и вопел: "обдираловка! Нас хотят поиметь моноплисты!". Это подавляющее кол-во разборок, и в итоге человек уходил еще более озлобленным.. да и я не рад был.