Честно скажу - не знаю. Нам, сторожам, многое не говорят. И сомневаюсь, что кто-то сможет внятно ответить и в самом Алматытелеком. Всё зависит от типа оборудования и от того, была ли заказана эта функция в техзадании на конфигурацию софта ЭАТС. Как там получилось в реале - я не обладаю такой инфорацией. Например, на ТС-6 (район нынешней 63-й, которая переключается) эта функция работает, работает на "выносах" 72-й, слышал есть на 33-й. Но то что есть не значит что можно её активировать. Проблема, насколько мне известно, в отсутствии тарифов...их же делать надо.Будет (есть) ли возможность получения от ЭАТС caller ID?
Я постараюсь тут во внутренностях КТ раскопать такой список и выложу для народу. Если вопрос был навеян активными (анти)АОНами, то тут точно скажу, что ни в РК, ни РФ нет ни одного действующего сертификата.И ещё, где можно ознакомиться со списком сертифицированного абонентского оборудования?
Это не слухи - это враки...)) Причем в обоим пунктам. Город в настоящее время "оцифрован" на половину. Заменить две с половиной сотни тысяч номеров (этож не только ящики местами поменять) за пол-года? Ну сами подумайте... Это многие месяцы. При этом модернизация не единственное занятие технарей в ГЦТ.... ходят слухи что скоро (к середине лета) весь город посадят на цифру. И самое веселое начнется потом - введут повременку
"Цифровизация" не есть решающий фактор внедрения "повременки". "Повременка" не вводится операторами по другой причине - она стала неинтересной с финансовой точки зрения стараниями наших избраных "слуг народа". Храни их Всевышний...главное в сухом-прохладном-темном месте подальше от ручки и бумаги... В существующей редакции Закона "О связи" затраты на ввод "повременки" будут окупаться до второго пришествия. Поэтому веселье откладывается.