Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#1
Отправлено 22.12.2003, 10:48:11
Подскажите пожалуйста ссылочку на хороший ресурс, где написано побольше об экспуатации этого авто, интервалы ТО и всякое разное.
А то блин это мой первый джип и он же первый автомобиль с дизельным мотором - вопросов КУЧАААА
Подскажите, кто в курсе, какого диаметра колонки в дверях? Влезет ли туда 13ая компонентная акустика? Хватит ли ширины двери или надо подиум делать?!
И еще где можно установить усилок в трехдверном паджере?
#3
Отправлено 22.12.2003, 11:18:17
Макс, ну это понятно что можно снять, некогда просто щас, а узнать очень неперпиццаПетя, хочешь подскажу способ выяснить размер акустики в дверях? : ) Возьми и сними обшивку : )
А усь я бы под сиденье упрятал.
PS. А как же Ауди? ; )
У себя это где?! У тя тоже есть трехдверный паджерик?!
PS А Ауди стоит рядом с джипом, ждет свое очереди я теперь по очереди буду ездить
А может поменяю аудюху свою, есть хороший вариант.... по почте тебе напишу чтоб не флеймить
#4
Отправлено 22.12.2003, 11:49:58
Гыгыы... По очереди говоришь... ; )
Ну что-ж, с покупкой. И удачи с машинкой!
PS. Насчет уся - читай внимательнее ; ) Паджеры нет, но салон я примерно представляю... В багажнике там делать нечего : )
Сообщение отредактировал Porcelain: 22.12.2003, 11:50:46
#5
Отправлено 22.12.2003, 19:17:38
#6
Отправлено 23.12.2003, 11:27:43
Спаисбо.Насчет калонок и усилка ничего сказать не могу, не ставили. А вот по машине в общем - классный агрегат, у нас уже второй паджерик, оба короткие. Нареканий не много - сразу цепь проверь - это их слабое место, ну и топлевную. Заправляйся на тексако или шевроне, в противном случае без антифриза не обойтись. Будут вопросы по движку, пиши.
Вот первые вопросы:
Где проверить цепь?
Где поменять ремни?
И масло заодно?
#7
Отправлено 23.12.2003, 11:59:35
Спаисбо.Насчет калонок и усилка ничего сказать не могу, не ставили. А вот по машине в общем - классный агрегат, у нас уже второй паджерик, оба короткие. Нареканий не много - сразу цепь проверь - это их слабое место, ну и топлевную. Заправляйся на тексако или шевроне, в противном случае без антифриза не обойтись. Будут вопросы по движку, пиши.
Вот первые вопросы:
Где проверить цепь?
Где поменять ремни?
И масло заодно?
Привет, Петя!
Ну что поздравляю тебя с покупкой, сбылась мечта....
Цепь, движок - можешь проверить на СТО, которое находится на Гагарина выше трамвайной линии метров 300, если ехать вверх то слева, там еще есть вывески "Запчасти на Mitsubishi и Lexus". Подъедишь к воротам спросишь, где мотористы, тебе покажут.
Спросишь Володю, они чисто по дизелям работают и помоему грамотные ребята.
Моя сейчас там стоит....
Масло я менял на Петрова м/у Ташкентской и Рыскулова, там Шеловский сервис.....ну по маслу споров много, так что решай сам...
#8
Отправлено 23.12.2003, 12:24:20
СпасибоСпаисбо.Насчет калонок и усилка ничего сказать не могу, не ставили. А вот по машине в общем - классный агрегат, у нас уже второй паджерик, оба короткие. Нареканий не много - сразу цепь проверь - это их слабое место, ну и топлевную. Заправляйся на тексако или шевроне, в противном случае без антифриза не обойтись. Будут вопросы по движку, пиши.
Вот первые вопросы:
Где проверить цепь?
Где поменять ремни?
И масло заодно?
Привет, Петя!
Ну что поздравляю тебя с покупкой, сбылась мечта....
Цепь, движок - можешь проверить на СТО, которое находится на Гагарина выше трамвайной линии метров 300, если ехать вверх то слева, там еще есть вывески "Запчасти на Mitsubishi и Lexus". Подъедишь к воротам спросишь, где мотористы, тебе покажут.
Спросишь Володю, они чисто по дизелям работают и помоему грамотные ребята.
Моя сейчас там стоит....
Масло я менял на Петрова м/у Ташкентской и Рыскулова, там Шеловский сервис.....ну по маслу споров много, так что решай сам...
А что с твоей случилось?!
Расскажите как лампочку в задней фаре сменить?! Что то я с ходу не разобрался, а времени нет...
Токо вечером могу порыться, а вечером темно и холодно разбираться
#9
Отправлено 25.12.2003, 14:33:55
Когда заводишь, крутит классно, но не с первого раза заводится, когда заведется может заглохнуть, хоть и обороты под 2000 подсосом держу и в течении 1 минуты клубы синего дыма идут.
Дигноз: реле погоняло, не приходил плюс на свечи накала.
Воздух подсасывало, поэтому синий дым и глохла на холодную
Сегодня заберу, посмотрим.....
#10
Отправлено 26.12.2003, 11:07:38
Ясно...Да топливную аппаратуру настраивают.
Когда заводишь, крутит классно, но не с первого раза заводится, когда заведется может заглохнуть, хоть и обороты под 2000 подсосом держу и в течении 1 минуты клубы синего дыма идут.
Дигноз: реле погоняло, не приходил плюс на свечи накала.
Воздух подсасывало, поэтому синий дым и глохла на холодную
Сегодня заберу, посмотрим.....
А у меня просто дымит как ИКАРУС
#11
Отправлено 17.01.2004, 09:27:10
Простите мы не знакомы, просто я сейчас продал свою машину Мамзду и нацелился целеустремленно на MMC Padjero 2,8 объем турбодизель со всеми опциями. Вчера уже один 93 года рождения смотрел покатался, вобчем класс. Сегодня еду смотреть еще три, думаю в Понедельник уже ездить буду.
Тока вопрос, на что при покупке внимание обращать?
#12
Отправлено 17.01.2004, 12:53:47
2 Petro?
Простите мы не знакомы, просто я сейчас продал свою машину Мамзду и нацелился целеустремленно на MMC Padjero 2,8 объем турбодизель со всеми опциями. Вчера уже один 93 года рождения смотрел покатался, вобчем класс. Сегодня еду смотреть еще три, думаю в Понедельник уже ездить буду.
Тока вопрос, на что при покупке внимание обращать?
Вот линк: http://prostoauto.ho...ctest/pajero.ht .
И еще съезди обязательно на СТО, чтоб посмотрели ходовую и турбину....
Вопрос - ты был на НГ в Алматау?
#13
Отправлено 19.01.2004, 10:08:57
Я смотрел на общее состояние авто.2 Petro?
Простите мы не знакомы, просто я сейчас продал свою машину Мамзду и нацелился целеустремленно на MMC Padjero 2,8 объем турбодизель со всеми опциями. Вчера уже один 93 года рождения смотрел покатался, вобчем класс. Сегодня еду смотреть еще три, думаю в Понедельник уже ездить буду.
Тока вопрос, на что при покупке внимание обращать?
По кузову сам все внимательно посмотрел.
Ходовку полюбому хоть чуть чуть но делать надо на любой свежепривезенной япошке, особо не обращал на нее внимание.
Масло в автомате проверил.
И движок показал хорошему дизелисту.
Вот и все
#15
Отправлено 21.01.2004, 11:30:05
Я смотрел на общее состояние авто.2 Petro?
Простите мы не знакомы, просто я сейчас продал свою машину Мамзду и нацелился целеустремленно на MMC Padjero 2,8 объем турбодизель со всеми опциями. Вчера уже один 93 года рождения смотрел покатался, вобчем класс. Сегодня еду смотреть еще три, думаю в Понедельник уже ездить буду.
Тока вопрос, на что при покупке внимание обращать?
По кузову сам все внимательно посмотрел.
Ходовку полюбому хоть чуть чуть но делать надо на любой свежепривезенной япошке, особо не обращал на нее внимание.
Масло в автомате проверил.
И движок показал хорошему дизелисту.
Вот и все
Масло в коробке как пороверить и на какие критерии опираться?
В целом кузов идеальный, двигатель работает как часы.
#16
Отправлено 21.01.2004, 11:32:28
И еще съезди обязательно на СТО, чтоб посмотрели ходовую и турбину....
Турбину тоже на Гагарина проверить можно?
#17
Отправлено 21.01.2004, 13:45:05
Вот линк: http://prostoauto.ho...ctest/pajero.ht .
И еще съезди обязательно на СТО, чтоб посмотрели ходовую и турбину....
Турбину тоже на Гагарина проверить можно?
Да там чисто по дизелям ребята работатют, они мне топливную настроили и прочистили все.
Ходовую смторели на СТО у Валентина - это за заводом Массагет.
Да ты мой Паджеро видел, он перед Олеговским стоял.....мы с тобой еще джипы обсуждали, водку пили и на лыжах катались....
#18
Отправлено 21.01.2004, 13:53:26
На щупе есть два уровня, холодная машина и горячая. Плюс запах.
Я менял масло в движке, коробке, мостах и раздатке.
Все это было на Шеловском центре, на Петрова м/у Ташкентской и Рыскулова.
Ребята посмотрели уровень, понюхали, посмотрели на цвет и сказали, что в коробке надо менять.
Была мысль, что всем так говорят, чтоб больше денег заработать, но потом отправил туда товарища, тоже на Паджеро, они посмотрели и сказали, что нормальное у него еще масло в коробке - ездить можно....
Плюс мне понравилось, что оборудование у них есть, а не так старое слили - новое залили.....и даже кофем угощают бесплатно пока ждешь..
#19
Отправлено 21.01.2004, 17:52:18
Вот линк: http://prostoauto.ho...ctest/pajero.ht .
И еще съезди обязательно на СТО, чтоб посмотрели ходовую и турбину....
Турбину тоже на Гагарина проверить можно?
Да там чисто по дизелям ребята работатют, они мне топливную настроили и прочистили все.
Ходовую смторели на СТО у Валентина - это за заводом Массагет.
Да ты мой Паджеро видел, он перед Олеговским стоял.....мы с тобой еще джипы обсуждали, водку пили и на лыжах катались....
Таки у тя вроде как левая сторона коцанная?
#20
Отправлено 21.01.2004, 20:09:26
я вот тоже туда собирался.. скажи сколько с тебя взяли за замену масла в автомате, мостах? тебе фильтр промывали или заменили?Про масло:
На щупе есть два уровня, холодная машина и горячая. Плюс запах.
Я менял масло в движке, коробке, мостах и раздатке.
Все это было на Шеловском центре, на Петрова м/у Ташкентской и Рыскулова.
Ребята посмотрели уровень, понюхали, посмотрели на цвет и сказали, что в коробке надо менять.
Была мысль, что всем так говорят, чтоб больше денег заработать, но потом отправил туда товарища, тоже на Паджеро, они посмотрели и сказали, что нормальное у него еще масло в коробке - ездить можно....
Плюс мне понравилось, что оборудование у них есть, а не так старое слили - новое залили.....и даже кофем угощают бесплатно пока ждешь..
Количество пользователей, читающих эту тему: 121
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 121, скрытых пользователей: 0