Перейти к содержимому

Фотография

S'MALL (Скиф-Сауда)сеть супермаркетов сменила название

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1488

#41
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

в смысле я кто? Я жительница Алматы, а что??тут форум только для просвещенных? левым тут не место? :) :)

AND-AND подозревает, что Вы - бот какого-нибудь маркета.
  • 0

#42
Ghost_girl

Ghost_girl
  • Гость
  • 14 сообщений
[/quote]
AND-AND подозревает, что Вы - бот какого-нибудь маркета.
[/quote]
ммм, а что тут сидят люди, которые только работают в этой сфере?
Вообще-то я просто живу в Аксае, частенько хожу в Скиф Сауду, вот увидела тему, решила зайти..
Да и вообще, что это я тут отчитываюсь перед каким-то AND-AND-ом. Он кто?
  • 0

#43
AND-AND

AND-AND

    Солнце в небе светит мудро

  • В доску свой
  • 2 313 сообщений

вот тут столько много разных мнений..
Кто-то обслуживание по высшему разряду хочет, кто-то цены... :)
Как вообще по-вашему, каким должен быть идеальный супермаркет??
у кого какие мысли??
для меня например сейчас наиболее приемлем SM market, тот, что в Максиме...
Там ассортимент всегда классный, кулинария ничего, да и цены...
Хотя продавцов там что-то не видела, которые помогают покупателям, экономят на них наверное :) Ну в принципе я человек не привиредливым, моу и сама побродить, хотя иногда напрягает :-)

Супермаркет это магазин САМОобслуживания. Консультанты не предусмотрены. Дело не в экономии. Свободный доступ к товару - покупатель всё может взять в руки, посмотреть, прочитать, потрогать. Товар продаёт себя сам.
  • 0

#44
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

ужас, вчера в скифе на ауэзова консультанты, если их так можно назвать, перебирали булки с хлебом (что странно, так как хлебный отдел стоит особняком под наблюдением "хлебников") руками, надо заметить не очень чистыми, естественно роняя постоянно на пол и без зазрения совести водружая назад.... все хлеб покупаю теперь только в запечатанных пакетах...

Я может быть вас удивлю, но поверьте фасуют хлеб как правило уже в магазине сами продавщицы после привоза. И руки они навряд ли перед этим моют. Если привозят фасованный хлеб с хлебозавода, то там условия фасовки не лучше. А ещё есть стадии выпечки, погрузки, транспортировки и выгрузки (доставки). Когда хлеб из хлебовозки вытаскивают из машины на поддоне, пока несут до магазина он падает на землю и его грузчики собирают в охапку и обратно в поддон. Потом хлеб принимает продавщица расчитывается деньгами, потом тоже с уроном и распихиванием по полкам (ну может ещё и расфасует сразу). Так что не думайте про это и не переживайте! Это не только хлеба касается.
  • -2

#45
ЛюблюЖизнь

ЛюблюЖизнь
  • Постоялец
  • 476 сообщений
да нам-то какая разница КАК теперь магазин называется?? разве цены от этого будут меньше? или обслуживание лучше?? всё то же и все те же.
  • 0

#46
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений
Частенько затавариваюсь в Аксайском... Цены нормальные, ассортимент тоже. Игрушки на удивление по ценам барохолки а то и ниже.
По поводу обслуживания - был случай, покупали у них селедку в баночке, есть такая, под разными соусами. На следующий день когда открыли - оказалась мягко говоря не свежей. Поехали "ругаться". Настроились уже. Подошли к кассе на которой платили. Кассирша без проблем позвала администратора. Та пришла, спросила в чем дело. Даем ей пакет с этой баночкой селедки и чек, говорим что испорченая. Она открыла пакет - дальше даже не полезла - и так все понятно. Сама спросила - вы другую возмете или деньги назад хотите. Говорим деньги давай. Без проблем на первой кассе выдали нам обратно деньги. Причем мы попросили ее проверить и остальную селедку такого вида, дабы не травануть людей. И она приказала консультанту-парнишке перебрать все банки и посмотреть дату. Что просрочено - на утилизацию (так и сказала). Пока мы ходили по магазину (минут 15-20) - у парнишки набралась приличная коробка, которую он замотал скотчем и черным маркером крупно написал - "Брак! На утил.!". Я конечно не буду утверждать что эту селедку через час не выложили обратно, но факт остается фактом.
  • 0

#47
EvaBraun

EvaBraun
  • Частый гость
  • 50 сообщений
в Арзане, на мой взгляд, фигово!
цены на продукты выше чем в том же магнуме. но овощи и фрукты дешевле. покупаю там только яблоки, мандарины и р.. а также молоко в коробках.
  • 0

#48
Ghost_girl

Ghost_girl
  • Гость
  • 14 сообщений


вот тут столько много разных мнений..
Кто-то обслуживание по высшему разряду хочет, кто-то цены... :-)
Как вообще по-вашему, каким должен быть идеальный супермаркет??
у кого какие мысли??
для меня например сейчас наиболее приемлем SM market, тот, что в Максиме...
Там ассортимент всегда классный, кулинария ничего, да и цены...
Хотя продавцов там что-то не видела, которые помогают покупателям, экономят на них наверное :-) Ну в принципе я человек не привиредливым, моу и сама побродить, хотя иногда напрягает :)

Супермаркет это магазин САМОобслуживания. Консультанты не предусмотрены. Дело не в экономии. Свободный доступ к товару - покупатель всё может взять в руки, посмотреть, прочитать, потрогать. Товар продаёт себя сам.

Уважаемый, я знаю, что такое супермаркет.
И считаю, что любой приличный супермаркет держит консультантов, потому как "Свободный доступ к товару" - это это конечно хорошо,но если я не могу найти его, то о каком доступе может вообще идти речь...
а в больших супермаркетах обходить всю имеющуюся площадь перспектива не о

Сообщение отредактировал Ghost_girl: 10.03.2009, 14:01:54

  • 0

#49
Житель Убежища

Житель Убежища
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
надо было назвать "Супермарт" или "Магазин на кратере"

нравился тот, что был на никольском, из за низких цен на то время.

Сообщение отредактировал Житель Убежища: 10.03.2009, 14:16:53

  • 0

#50
AND-AND

AND-AND

    Солнце в небе светит мудро

  • В доску свой
  • 2 313 сообщений
В правильно построенном супермаркете найдётся всё.
Если с мерчендайзингом всё в порядке, то в торговом зале и навигация будет продуманная и соседство и расположение отделов.
В некоторых магазинах предусматривают информационные отделы, некоторые воспитывают продавцов таким образом, чтобы каждый мог ответить, где что находится.
Обычно продавцы обучаются некоторому минимуму по товару, обучаются с разной степенью успешности.
Традиционно среди продавцов высокая текучесть кадров, поэтому часто продавец просто выкладывает товар, как ему объяснили и фактически не может дать нормальную консультацию, чем, например, отличается сублимированный кофе от гранулированного...
  • 0

#51
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

Частенько затавариваюсь в Аксайском... Цены нормальные, ассортимент тоже. Игрушки на удивление по ценам барохолки а то и ниже.
По поводу обслуживания - был случай, покупали у них селедку в баночке, есть такая, под разными соусами. На следующий день когда открыли - оказалась мягко говоря не свежей. Поехали "ругаться". Настроились уже. Подошли к кассе на которой платили. Кассирша без проблем позвала администратора. Та пришла, спросила в чем дело. Даем ей пакет с этой баночкой селедки и чек, говорим что испорченая. Она открыла пакет - дальше даже не полезла - и так все понятно. Сама спросила - вы другую возмете или деньги назад хотите. Говорим деньги давай. Без проблем на первой кассе выдали нам обратно деньги. Причем мы попросили ее проверить и остальную селедку такого вида, дабы не травануть людей. И она приказала консультанту-парнишке перебрать все банки и посмотреть дату. Что просрочено - на утилизацию (так и сказала). Пока мы ходили по магазину (минут 15-20) - у парнишки набралась приличная коробка, которую он замотал скотчем и черным маркером крупно написал - "Брак! На утил.!". Я конечно не буду утверждать что эту селедку через час не выложили обратно, но факт остается фактом.

Вряд ли специально для Вас стали бы ломать комедию с селёдкой. Проще убрать товар, чем нарваться на иск покупателя и проверку СЭС. :(
  • 0

#52
AND-AND

AND-AND

    Солнце в небе светит мудро

  • В доску свой
  • 2 313 сообщений
Нормально среагировали...
  • 0

#53
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

Нормально среагировали...

Нормальный магаз. Как-то не смогли объяснить, где находится искомое, так взяли за руку и отвели в нужное место. :(
  • 0

#54
Ёханка

Ёханка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
сегодня пошла в магаз, там купила молоко, кефир, памперсы - подешевели.
Это везде снизили или еще один + S'mall?
  • 0

#55
Ёханка

Ёханка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
Еще раз сходила в магаз (S'mall), там:
1. кофе нескафе голд. на верхних полках, в общем ищите, у каждого разный район, в общем, где на верхних полках стоит подарочным набором по той же цене, что и не подарочный (в подарке термокружка)
2. Краска для волос, та же фигня, с гель-спреем по аналогичной цене.
В общем заходите в супер-маркеты, обглядывайте все внимательно и получите подарки или с экономите :laugh:

Сообщение отредактировал Ёханка: 12.03.2009, 22:07:29

  • 0

#56
AND-AND

AND-AND

    Солнце в небе светит мудро

  • В доску свой
  • 2 313 сообщений
Не знаю, как там краска для волос, но магаз зарубился на поле ритейла.
Больше магазов, хороших и разных!
Победит здравый смысл и сильнейший!
  • 0

#57
Ф.И.О.

Ф.И.О.
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Схлопнулся СКИФ или КОРЗИНКА. До первого апреля прекратит существование. Так что тема смысла не имеет...
  • 0

#58
AND-AND

AND-AND

    Солнце в небе светит мудро

  • В доску свой
  • 2 313 сообщений
Пока не схлопнулся.
Так же как и многие другие игроки.
Частные гости отдыхают.
  • 0

#59
Ф.И.О.

Ф.И.О.
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Да? Не схлопнулся????
А почему тогда нам всем субарендаторам принесли уведомления о расторжении договора аренды, почему тогда поставщики забирают массово свой товар? Почему увольняют продавцов а охранники работают до первого апреля?

Сведения можете считать из первых рук, сегодня утром была в их офисе, делать перерасчет аренды, за март оплатила, а 10-го просят срочно вывезти бутики, потому что руководство приняло решение о закрытии ТОО...

А вы мне про игроков, кто игроки? Доигрались уже...
  • 0

#60
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

Да? Не схлопнулся????
А почему тогда нам всем субарендаторам принесли уведомления о расторжении договора аренды, почему тогда поставщики забирают массово свой товар? Почему увольняют продавцов а охранники работают до первого апреля?

Сведения можете считать из первых рук, сегодня утром была в их офисе, делать перерасчет аренды, за март оплатила, а 10-го просят срочно вывезти бутики, потому что руководство приняло решение о закрытии ТОО...

А вы мне про игроков, кто игроки? Доигрались уже...

Вся сеть закрывается? Или какой-то определённый магаз? :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.