Действительно, правду люди говорят - нет ничего приятнее, чем пристальное внимание конкурентов. Приятно, действительно))) Особенно, г-н АА, посмеялась над агонистическими попытками поддеть меня лично (кстати, прозвищем тапаг я горжусь, так что двигайтесь в том же направлении))).
А теперь об адекватном (истерики и приступы хамства опускаем):
Здравствуйте Бизель, а нельзя ли как нибудь поработать с Вестером, чтоб они не только увеличивали свой ассортимент, но и както старались его поддерживать...ошение к установке холодильников это было и раньше...)
Абсолютно с Вами, все что в наших силах мы сделаем - нам также очень важно иметь от Вас конркетные жалобы (в пиьсменном виде, на ресепшне). Поймите, без таких поводов администрации "Спутника" очень трудно доказать то, что посетителей что-то не устраивает. Отзывы здесь 9при всей обьективности и натуральности) не доказательства для администрации "Вестера" - ведь это с их точки зрения - не конкретные люди, а виртуальные персонажи (которые, как показывает практика, могут быть созданы кем угодно). ничего личного - просто надеюсь сподвигнуть Вас написать в следующий раз письменный отзыв.
не было в наличии питьевых йогуртов. Вообще никаких spy.gif
Спасибо за наводку - разберемся. Если будет не сложно - оставьте в следующий раз письменный отзыв в самом "Спутнике"
цены на послеобеденные сеансы...
цены уже немного снижены - и вполне конкурентоспособны - так как повышенные цены только на самые популярные фильмы - это мировая практика. Учитывая качество услуг, которые предоставляет "Кинопарк" (уникально качественная отделка, оборудование, большой ассортимент фильмов), думаю, цена-качество соблюдены. И это подтверждает практика - на посещаемость ни "Кинопарк", ни "Спутник" с открытием кинотеатра не жалуется.