У меня на вэдовой инсигнии 2.8 турбо
прикольная машина, которая у нас эксклюзивна.
Можете уточнить детальки об этой модели? ибо инфа в инете какая-то расплывчатая.
По усредненным данным моторы 2.0 турбо и 2.8 турбо почти похожи, за исключением OPC.
Вроде как мощь у 2.0 - 220 коней и 350 Нм. У 2.8 - 260 коней и те же 350 Нм. На некоторых сайтах пишут, что у 2.8 мехло 350 Нм, у автоматной 400.
Расход для 2.0 вполне реальный, а вот у 2.8 где-то 16, где-то 18 по городу.
В принципе оно понятно - V6 с большим объёмом раза в 1,5 прожорливее 4 цилиндров. А так же с такого объёма могли бы больше дури выжать с турбиной.
У вас коробка автомат? Автомат - обычный гидроавтомат или что-то иное? А то ехал как-то в зафире с роботизированным мехлом, своеобразно))
У меня штатных 260 л.с. было, но после прошивки стало 325, потенциал у движка большой. Изначально чуть не купил 2л, но подвернулась 2.8, долго не думал. По сути - у меня ОРС сейчас, только без обвесов, которые уже были бы, на наших дорогах, все ободраны в хлам или поломаны, особенно - после поездки в Аягуз и по самому Аягузу, и колёса у меня 18-е, а не 19-е, на которых подвеска уже умерла бы.
Год назад, как раз числа 15-го, машина выгрузилась на СВХ. Не жалею, тапочку давлю от души, но до 300 км/ч не разогнал пока - только 283 на спидометре видел, по дороге от Чунжи на Источники...))) Пока только колодки менял, салонный фильтр и масло в движке. Было 27000 км, сейчас около 50000 (езжу много, но и машина не одна, поэтому годовых пробегов по 100 000 км на одной машине у меня уже давно нет).
Кожа-рожа, умные фары, очень неплохая музыка "инфинити", контроль за мертвыми зонами, контроль за движением по полосе, читает дорожные знаки, и показывает их на дисплее бортового компа. Причём - на опеле, функция распознавания дорожных знаков работает гораздо лучше, чем на других машинах, последним сравнивал мерса 2011г, который не все знаки и днём-то видит, а ночью - и подавно, а опель даже ночью, на трассе, на скорости, читает знаки практически всегда.
Зимой, когда скользко, и гоняешь умеренно - расход 15-18л с прогревами. Что немаловажно - прогревается быстро и остывает долго, зимой это гуд.
Когда не скользко - расход может дойти до 25л, потому что машина позволяет летать, и дарит такое удовольствие, что о сгорающем бензине перестаёшь думать.
Коробка - классический гидроавтомат. Но на эту машину очень просится DSG, гидромеханика крадёт много мощи у мотора, да и первая передача у опеля очень ленивая, думаю - сделано специально, чтобы коробку не ушатывали...)))
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 17.07.2014, 23:20:27