Розничная торговля и услуги в АлматыМнения внимательных потребителей
#3
Отправлено 18.01.2009, 20:56:42
Хороший был Дархан, говорят.
Что же мы получили взамен?
Корпоративные цвета: жёлтый и коричневый.
Ассоциации: тепло и шоколадно, хотя со мной могут поспорить...
4 кассы на торговый зал в 1000 кв м.
Видимо не рассчитывают, что покупателей будет много...
Стеллажи с 3 - 4 полками и базой! при высоте стойки 1,5 метра. Обзор, конечно хороший, поверх полок, но ассортимент будет ограничен полочным пространством...
"Элитного" алкоголя нет, напитки растянуты на всю длину магазина, и т. д.: виден явный дефицит ассортимента (кризис: нет оборотных средств, а поставщики просто так не дают), отдел сопутствующих товаров не работает - видимо по кассе "не идёт": проблемы с программным обеспечением.
Охрана справная, но нулёвая: чмошного вида "покупатель" никак не может спрятать в рукав бутылку алкоголя, охрана, в это время, играет мускулами в прикассовой зоне...
Вопрос внимательного покупателя к охране: - а что это у вас Карт Нуар свободно и в не просматриваемой зоне выложен?
Ответ охраны СУПЕРМАРКЕТА!!!: - а что такое Карт Нуар?
Про выкладку, просрочку и прочий мерчендайзинг говорить пока больно и долго: всё плохо!
#4
Отправлено 18.01.2009, 20:59:53
С просроченным товаром - это отдельная тема15 января на месте Керемета (Дархана) на Джандосова Айманова открылся супермаркет Рахмет.
Хороший был Дархан, говорят.
Что же мы получили взамен?
Корпоративные цвета: жёлтый и коричневый.
Ассоциации: тепло и шоколадно, хотя со мной могут поспорить...
4 кассы на торговый зал в 1000 кв м.
Видимо не рассчитывают, что покупателей будет много...
Стеллажи с 3 - 4 полками и базой! при высоте стойки 1,5 метра. Обзор, конечно хороший, поверх полок, но ассортимент будет ограничен полочным пространством...
"Элитного" алкоголя нет, напитки растянуты на всю длину магазина, и т. д.: виден явный дефицит ассортимента (кризис: нет оборотных средств, а поставщики просто так не дают), отдел сопутствующих товаров не работает - видимо по кассе "не идёт": проблемы с программным обеспечением.
Охрана справная, но нулёвая: чмошного вида "покупатель" никак не может спрятать в рукав бутылку алкоголя, охрана, в это время, играет мускулами в прикассовой зоне...
Вопрос внимательного покупателя к охране: - а что это у вас Карт Нуар свободно и в не просматриваемой зоне выложен?
Ответ охраны СУПЕРМАРКЕТА!!!: - а что такое Карт Нуар?
Про выкладку, просрочку и прочий мерчендайзинг говорить пока больно и долго: всё плохо!
#6
Отправлено 18.01.2009, 22:00:46
Оправился от разорения новогодней торговли.
Появился товар - появились покупатели.
Достархановские устройства для выкладки хлеба (приходите: увидите).
Неработающие мощные тепловые пушки (воспоминания о холоде в торговом зале в новогоднюю торговлю).
Как всегда неплохой отдел салатов и готовых блюд.
Нет мяса... оно есть, но фактически нет: серьёзного вида мясники что-то раскладывают в пристенный холодильник.
Убрали просроченный сыр!
Может не весь убрали, но проверять нет времени и настроения.
Вкуснейший вишнёвый торт производства Арзан!!!
Садитесь на этот конёк! Езжайте! Это ваше преимущество.
Хотя странно: это не может быть преимуществом опто - дискаунтеро - кэш и керри - маркета...
#7
Отправлено 18.01.2009, 22:01:23
Хочу Вас огорчить, что когда истинный магазин "Дархан" существовал, то него было больше толку. После того как его забрал Керемет, это изменило в корне весь магазин. Персонал, обслуживание, мошенничество на кассе и прочие моменты, которые создали этому магазину не лучшую репутацию. Поэтому он был, есть и будет "хреновым" магазином. А что касается всего остального, то этого и следовало ожидать.15 января на месте Керемета (Дархана) на Джандосова Айманова открылся супермаркет Рахмет.
Хороший был Дархан, говорят.........
#8
Отправлено 18.01.2009, 22:08:11
Последняя фраза ёмкая, но требует пояснения, мистер Джон...Хочу Вас огорчить, что когда истинный магазин "Дархан" существовал, то него было больше толку. После того как его забрал Керемет, это изменило в корне весь магазин. Персонал, обслуживание, мошенничество на кассе и прочие моменты, которые создали этому магазину не лучшую репутацию. Поэтому он был, есть и будет "хреновым" магазином. А что касается всего остального, то этого и следовало ожидать.
15 января на месте Керемета (Дархана) на Джандосова Айманова открылся супермаркет Рахмет.
Хороший был Дархан, говорят.........
Что было, то было, но время не остановить, вы были на пепелище великолепного Дархана?
#9
Отправлено 18.01.2009, 22:26:18
Парализованный магазин.
Была 5-ка, стала 7-ка.
Может быть назовём 9-ой?
И корабль поплывёт?
Описывать магазин смысла нет.
Одна касса работает в напряжённом ритме: ни одного покупателя, пока я осматривал магазин (10-15 мин в воскресенье)...
#11
Отправлено 18.01.2009, 22:34:56
Есть регулярные попытки делать торговлю по цивилизованным меркам, но все разбивается о проблемы менеджмента и качество персонала. Никакое волевое решение "сверху" не поможет если не учить и не заставлять работать "как надо" продавцов и управленцев магазинов.В Алматы, да и вцелом в РК до хорошего уровня предоставления услуг ооочень далеко, к сожалению.
#12
Отправлено 18.01.2009, 23:03:17
Мы здесь люди толерантные, в основном собрались, даже не зная до конца смысла этого прекрасного слова.а лучше "найн-элэвен"...
7Я. Джандосова Ауэзова.
Парализованный магазин.
Была 5-ка, стала 7-ка.
Может быть назовём 9-ой?
И корабль поплывёт?
на волне антиамерикотской истерии дело пойдёт.
даже если товарец будет полное гуано...
Какая антиамериканская истерия? Вы о чём?
Ножки буша? ГМП?
#13
Отправлено 18.01.2009, 23:09:20
Золотые слова.Есть регулярные попытки делать торговлю по цивилизованным меркам, но все разбивается о проблемы менеджмента и качество персонала. Никакое волевое решение "сверху" не поможет если не учить и не заставлять работать "как надо" продавцов и управленцев магазинов.
В Алматы, да и вцелом в РК до хорошего уровня предоставления услуг ооочень далеко, к сожалению.
Работать надо правильно. Учить надо цивилизовано. Управлять надо, как надо!
И без волевых решений "сверху" (вот это о чём?)
#14
Отправлено 18.01.2009, 23:43:45
Это о том что решения генерального директора крупной компании мало. "Испорченным телефоном" решение спутится "вниз" мутируя от ранее принятых решениях о сокращении издержек в итоге дойдя до магазинов пшиком, который только заставит продавщиц вымучивать улыбку покупателям когда начальство рядом.Золотые слова.
Работать надо правильно. Учить надо цивилизовано. Управлять надо, как надо!
И без волевых решений "сверху" (вот это о чём?)
А говорят о цивилизованном обслуживании все! От акима до президента страны. Только вот на оптовке товар посвежее будет, а не как в некоторых супермаркетах мятые банки и залежалый товар.
#15
Отправлено 18.01.2009, 23:48:20
Одна касса обслуживает "поток" воскресных покупателей.
Куры и окорочка гриль, колбасы: пожалейте своих собак.
Овощи - фрукты: сразу не найдёте.
Алкоголь в широком ассортименте.
Все цены на 10 - 20 % выше, чем в среднем по городу.
Чем живут эти магазины? Только отсутствием конкуренции поблизости.
#16
Отправлено 18.01.2009, 23:54:26
Это смотря какой генеральный и какие менеджеры.Это о том что решения генерального директора крупной компании мало. "Испорченным телефоном" решение спутится "вниз" мутируя от ранее принятых решениях о сокращении издержек в итоге дойдя до магазинов пшиком, который только заставит продавщиц вымучивать улыбку покупателям когда начальство рядом.
Золотые слова.
Работать надо правильно. Учить надо цивилизовано. Управлять надо, как надо!
И без волевых решений "сверху" (вот это о чём?)
А говорят о цивилизованном обслуживании все! От акима до президента страны. Только вот на оптовке товар посвежее будет, а не как в некоторых супермаркетах мятые банки и залежалый товар.
Цивилизованное обслуживание: не совсем то.
Цивилизованный рынок, розничная торговля - точнее.
На оптовке свежее, на рынке (базаре) улыбки шире: наивно полагать, что это правда и улыбка искренна.
#17
Отправлено 19.01.2009, 00:04:18
7Я. Джандосова Ауэзова.
Парализованный магазин.
Была 5-ка, стала 7-ка.
Может быть назовём 9-ой?
И корабль поплывёт?
Описывать магазин смысла нет.
Одна касса работает в напряжённом ритме: ни одного покупателя, пока я осматривал магазин (10-15 мин в воскресенье)...
такая же 7я на Гагарина ниже Левитана
каждый раз я единственный покупатель, открыты две кассы и весь персонал магазина стоит у касс. Про выбор продуктов промолчу, просто там есть пара наименований, которые мне нравятся.
#18
Отправлено 19.01.2009, 00:16:00
Ответ охраны СУПЕРМАРКЕТА!!!: - а что такое Карт Нуар?
Нет так. А так :
"Ответ ОХРАНЫ супермаркета!!!: - а что такое Карт Нуар?"
Охранники не должны знать сорта кофе для эстетов.
7Я. Джандосова Ауэзова.
Парализованный магазин...
Вчера зашли туда, сильное чувство того, что аренда превышает их доходы.
#19
Отправлено 19.01.2009, 00:35:07
Карт Нуар не является сортом кофе для эстетов.Нет так. А так :
Ответ охраны СУПЕРМАРКЕТА!!!: - а что такое Карт Нуар?
"Ответ ОХРАНЫ супермаркета!!!: - а что такое Карт Нуар?"
Охранники не должны знать сорта кофе для эстетов.
Карт Нуар является сортом кофе для воровства!
Охрана обязана знать, на какой товар нужно обращать внимание!
А элитное кофе это Копи Лювак или Блю Маунтин, это действительно для тех, кто понимает...
Хотя, по честному: разводят...
#20
Отправлено 19.01.2009, 02:25:23
"найн-элэвен" - это 9/11 (вот год не помню, кажется 2001), день когда похоронили две башни "всемирного торгового центра".Мы здесь люди толерантные, в основном собрались, даже не зная до конца смысла этого прекрасного слова.
а лучше "найн-элэвен"...
7Я. Джандосова Ауэзова.
Парализованный магазин.
Была 5-ка, стала 7-ка.
Может быть назовём 9-ой?
И корабль поплывёт?
на волне антиамерикотской истерии дело пойдёт.
даже если товарец будет полное гуано...
Какая антиамериканская истерия? Вы о чём?
Ножки буша? ГМП?
а чё ? хорошее было бы название для бренда...
в канаде есть сеть магазинов "севен-элэвэн", вот был бы прикол если бы "башни" кирдыкнули на пару дней раньше...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0