Экологическая карта АлматыЧем мы дышим?
#102
Отправлено 15.01.2009, 21:21:40
По Москве дают информацию и до ПДК и после. Не знаю насколько достоверную, но похоже на то. По крайней мере, обычно соответствует субъективному восприятиюДык все дело в этих самых цифрах! Сколько там говорили по москве? 0,5 ПДК вроде самый максимум у них бывает. А у нас, лет 5-10 назад кажется по ТАНу передавали такой же прогноз, так там уже тогда говорили что-то типа "превышение диоксида азота в 2,5 раза выше нормы (т.е. ПДК)"
Почуствуйте разницу (с)
#106
Отправлено 21.01.2009, 10:26:53
#109
Отправлено 23.01.2009, 10:26:02
Безусловно, если власть будет изолированно заниматься экологией, а население ждать результатов – то вряд ли дождется. Безусловно, только совместными усилиями власти и населения со сформированным экологическим сознанием, сознательно идущего навстречу власти (например, сознательно сократив использование личного автотранспорта), – можно изменить сложившуюся ситуацию. В подобное бескорыстие сограждан верится с трудом.
#112
Отправлено 23.01.2009, 12:08:15
Всё уже придумано.пристегивание это мелочи.., всего лишь соблюдение ПДД.. а как ограничить транспорт в городе? вы видите реальные пути? просто написать закон, что кому-то можно, а кому-то нельзя?
Жёсткие нормы вредных выбросов, развитой общественный транспорт и т. д.
Или вы думаете, человек откажется от личного транспорта и пешком пойдёт?
Какой график движения автобусов? После 23-00 уже никуда не уедешь.
#113
Отправлено 23.01.2009, 12:48:47
да нормы эти есть даным давно.. ввели вместе с ремнями. я читала эти правила, не помню дословно, но были штрафы предусмотрены, если из машины дым валит. другое дело, кто это будет исполнять.. сами знаете, как легко у нас с гаишниками разводится.. и за тех. осмотр.Жёсткие нормы вредных выбросов
на улицах едит очень много машин технически неисправных.. но вы объясните нормы выбросов колхозникам, для которых таксование единственный источник дохода... и денег на содержание машины у них нет, конечно..
потом бензин.. это вообще отдельная песня..
не думаю, конечно. тем более для того чтоб идти пешком нет никаких условий, ни общ. трансопрта вменяемого, ни дорог, ни воздуха.. но может начать с того, чтобы ограничить транспорт одной машиной на семью? это вполне возможно пользоваться одной машиной 2-м взрослым людям.Или вы думаете, человек откажется от личного транспорта и пешком пойдёт?
Сообщение отредактировал Та еще штучка: 23.01.2009, 12:49:56
#114
Отправлено 23.01.2009, 12:51:55
есть такая вещь как такси если народ не готов идти даже на такие маленькие жертвы, о чем речь? вам нужна машина после 23.00, а колхознику детей кормить чем-то надо.. у всех свои приоритеты.. только не экология городаКакой график движения автобусов? после 23.00 уже никуда не уедешь
Сообщение отредактировал Та еще штучка: 23.01.2009, 12:52:18
#115
Отправлено 23.01.2009, 13:18:34
Да, да.но может начать с того, чтобы ограничить транспорт одной машиной на семью? это вполне возможно пользоваться одной машиной 2-м взрослым людям.
Одна семья - одна машина... один ребёнок.
Так вот, не хочет подавляющее большинство водителей разводить гаишников, предпочитают ремнём пристёгиваться.
Вспомните, ещё недавно можно было сказать: - никто не пристёгивается.
Сейчас: - все пристёгиваются, включая пассажира.
Если власть захочет, то и выполнение требований по выбросам обеспечит.
Значит не хочет и предпочитает сохранить кормушку.
Сообщение отредактировал AND-AND: 23.01.2009, 13:23:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0