Перейти к содержимому

Фотография

ChevroletУ меня Lacetti SW, а у вас? Обсуждаем все про Шевроле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#41
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Учитывая ситуацию в Автопроме США, про среднемоторный Корвет можно забыть надолго

не факт !
если машина будет пользоваться спросом (а Корвет уж точно) то в серию пойдёт
  • 0

#42
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Учитывая ситуацию в Автопроме США, про среднемоторный Корвет можно забыть надолго

Давайте прикинем.
Если в Штатах продается примерно 30000 Корветов в год, то
30000 шт. х 100000$ = 3 млрд. долларов... с одной модели...
  • 0

#43
sergem

sergem
  • Постоялец
  • 421 сообщений


Учитывая ситуацию в Автопроме США, про среднемоторный Корвет можно забыть надолго

Давайте прикинем.
Если в Штатах продается примерно 30000 Корветов в год, то
30000 шт. х 100000$ = 3 млрд. долларов... с одной модели...


Не забываем о стоимости разработки! Полностью новая СРЕДНЕмоторная конструкция Корвета обойдется где-то в районе 1-2 млрд.долларов. Последние Корветы ИМХО не ушли далеко от предшественников 20-30-летней давности.
P.S. Учитывая то что стоимость переделки МицуПаджеро3 в Паджеро4 обошлась в 250 млн.долларов
  • 0

#44
Истребитель

Истребитель
  • Гость
  • 20 сообщений

для себя :) для езды по городу
а почему не стоит с корейца начинать?
чем они различаются? я вообще не особо разбираюсь в этом. Просто мне по основным тех.характеристикам подходит и внешне нравится. а вот корейцы-не-корейцы я не разбираюсь. Знаю только что у нас есть единственный автосалон, где продают каптиву. ))


Что-то я тоже не понимаю, почему корейцы кому-то не по душе. Сам ездил на эпике, теперь на каптиве, все нашей сборки. Что касается каптивы, то это автомобиль, построенный на глобальной GM-овской платформе theta, на которой выпускаются автомобили и в европе, и в америке, и в австралии, и в корее.
О Каптиве могу сказать - симпатичный паркетник, по дизайну интереснее основного конкурента Хюндай Санта-Фе, идеально подходит как к городским условиям, так и выездам на природу, за лето я отмотал несколько тысяч и по трассам и по горам и по рекам, ни разу не было проблем, ощущения только положительные.
Минусы - прожорливость, двигатель 2,4, автомат, по городу есть в среднем 13 литров. Трудно поставить сигналку, т.к. электроника построена на САN-шине и еще мало спецов по установке сигналок на ней.
В целом пока доволен, знаю еще человек пять, обладателей каптив в разных комплектациях, никто еще свою продавать не собирается, довольны пока.
Обращаю внимание на то, что все Каптивы в КЗ, это авто, собраные в У-Ка, на качество сборки претензий нет
  • 0

#45
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Минусы - прожорливость, двигатель 2,4, автомат, по городу есть в среднем 13 литров. Трудно поставить сигналку, т.к. электроника построена на САN-шине и еще мало спецов по установке сигналок на ней.
В целом пока доволен, знаю еще человек пять, обладателей каптив в разных комплектациях, никто еще свою продавать не собирается, довольны пока.
Обращаю внимание на то, что все Каптивы в КЗ, это авто, собраные в У-Ка, на качество сборки претензий нет

Какой заливаете ? как с надежностью ? 4х4 или передне приводный ?
  • 0

#46
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



Учитывая ситуацию в Автопроме США, про среднемоторный Корвет можно забыть надолго

Давайте прикинем.
Если в Штатах продается примерно 30000 Корветов в год, то
30000 шт. х 100000$ = 3 млрд. долларов... с одной модели...


Не забываем о стоимости разработки! Полностью новая СРЕДНЕмоторная конструкция Корвета обойдется где-то в районе 1-2 млрд.долларов. Последние Корветы ИМХО не ушли далеко от предшественников 20-30-летней давности.
P.S. Учитывая то что стоимость переделки МицуПаджеро3 в Паджеро4 обошлась в 250 млн.долларов

Откуда такие цифры?
Миллиарды обычно стоит разработка нового авто с новым кузовом.
Под новый кузов собираются новые линии по производству и сборке новых кузовов.
А здесь обычная релокация двигателя.
Я в гараже сам смогу такое сделать за 10000$
Тем более у GM есть опыт постройки среднемоторных авто (Pontiac Fiero)
А также есть опыт по установке мотора 5.7 Корвета в этот самый Fiero.
  • 0

#47
sergem

sergem
  • Постоялец
  • 421 сообщений




Учитывая ситуацию в Автопроме США, про среднемоторный Корвет можно забыть надолго

Давайте прикинем.
Если в Штатах продается примерно 30000 Корветов в год, то
30000 шт. х 100000$ = 3 млрд. долларов... с одной модели...


Не забываем о стоимости разработки! Полностью новая СРЕДНЕмоторная конструкция Корвета обойдется где-то в районе 1-2 млрд.долларов. Последние Корветы ИМХО не ушли далеко от предшественников 20-30-летней давности.
P.S. Учитывая то что стоимость переделки МицуПаджеро3 в Паджеро4 обошлась в 250 млн.долларов

Откуда такие цифры?
Миллиарды обычно стоит разработка нового авто с новым кузовом.
Под новый кузов собираются новые линии по производству и сборке новых кузовов.
А здесь обычная релокация двигателя.
Я в гараже сам смогу такое сделать за 10000$
Тем более у GM есть опыт постройки среднемоторных авто (Pontiac Fiero)
А также есть опыт по установке мотора 5.7 Корвета в этот самый Fiero.


"ОБЫЧНАЯ релокация двигателя" - когда это она стала обычной? Если меняют компоновку, то делают полностью новый автомобиль. Одно дело гараж, а совсем другое - серийное производство.
Да и кстати куда Корвету всунуть мотор кроме переда? в багажник что-ли? Или базу на метр увеличим?

Про Паджеро - это просто факт

Сообщение отредактировал sergem: 13.01.2009, 22:16:40

  • 0

#48
SeOspis

SeOspis
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Привет знатокам Шеви!
Про Блэйзер, собранный в России в 98г
http://kolesa.kz/a/s...664.html?pg=999
что скажете?
  • 0

#49
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Привет знатокам Шеви!
Про Блэйзер, собранный в России в 98г
http://kolesa.kz/a/s...664.html?pg=999
что скажете?

Зайди вот сюда: Шеви Клан Там очень много инфы по S10
Большущий минус налог !!!

Сообщение отредактировал якут: 16.01.2009, 23:48:01

  • 0

#50
sergem

sergem
  • Постоялец
  • 421 сообщений
ЧИСТО ИМХО - ну нафига он нужен за такие деньги. Сама машина проблемная+запчасти+сервис.
Налог платить по новому - ваще писец.
  • 0

#51
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ЧИСТО ИМХО - ну нафига он нужен за такие деньги. Сама машина проблемная+запчасти+сервис.
Налог платить по новому - ваще писец.

И что в нём проблемного ? (кроме налога)
  • 0

#52
major_jacks

major_jacks
  • Свой человек
  • 779 сообщений
Че-то я не понял прикола про налог? У него какие-то скидки?
  • 0

#53
SeOspis

SeOspis
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Налог платить по новому - ваще писец.


Счас посмотрел новый кодекс:
Уже не учитывается возраст и страна происхождения, а только объем двигла
за 4000+ Х см3 = 148 941 тг :eek:
за 4000 см3 = 26 095 тг :)
так что точно - писец

Сообщение отредактировал SeOspis: 17.01.2009, 15:47:04

  • 0

#54
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Налог платить по новому - ваще писец.


Счас посмотрел новый кодекс:
Уже не учитывается возраст и страна происхождения, а только объем двигла
за 4000+ Х см3 = 148 941 тг :(
за 4000 см3 = 26 095 тг :laugh:
так что точно - писец


Раньше на 4+ было 126000+ тенге
На объем от 3 до 4л было 22000
На 3 литра 11000 тенге
Так что ничего страшного не случилось
  • 0

#55
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Раньше на 4+ было 126000+ тенге
На объем от 3 до 4л было 22000
На 3 литра 11000 тенге
Так что ничего страшного не случилось

С какого перепугу 3л-11000 ?
2008 года 2.8л отдал 18(с копейками тонн) :laugh:
  • 0

#56
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений




Раньше на 4+ было 126000+ тенге
На объем от 3 до 4л было 22000
На 3 литра 11000 тенге
Так что ничего страшного не случилось

С какого перепугу 3л-11000 ?
2008 года 2.8л отдал 18(с копейками тонн) :laugh:

Так бился налог на сайте Колес.
  • 0

#57
Виза

Виза
  • Гость
  • 16 сообщений

Мне вообще Suburban нравится! Но финансы не позволяют.

Я тоже люблю Сабурбан, но еще больше нравиться Дом на колесах. Вы не знаете какая эта модель Шевролета?
  • 0

#58
sergem

sergem
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Изображение
Типа такого Express?
  • 0

#59
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Мне вообще Suburban нравится! Но финансы не позволяют.

Я тоже люблю Сабурбан, но еще больше нравиться Дом на колесах. Вы не знаете какая эта модель Шевролета?

Chevy VAN, Astro, Express, Beauville, GMC Safari...
По американским меркам это не дом, а МИНИвен.

Сообщение отредактировал r00t: 20.01.2009, 19:49:44

  • 0

#60
sergem

sergem
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Астро/Сафари - ну типа минивэн
Экспресс/Chevy Van - настоящий вэн.

Но конечно, это не АМЕРИКАНСКИЙ дом на колесах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.