Перейти к содержимому

Фотография

W116, 123, 126, 129


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#41
Silberpfeile

Silberpfeile

    он же i2k

  • Забанен
  • 899 сообщений


Я вот тут посмотрел и подумалось мне,а ведь 123 купе вообще редкость!Да и объём там по ходу 2.8 кажись максимальный?Помогите с приобретением 123 купе!

вот это редкость.я туда звонил по словам хозяина машина в идеальном состоянии!


только с фига ли он S и 80го года? таких объяв в колесах нелепых пруд пруди. видел под заголовком C36AMG продают С350 в кузове 204 и даже не AMG а стоковый. как говорится убей себя об стену автор.

в тему. подскажите сайты японских аукционов где можно найти 126 купе.

я вот еще думаю купить 140 купе что ли ) только до того как он CL стал называться. а вообще класс этот обзывали три раза по разному:
SEC 500, SEC 600 - только в 93-м
S500 coupe, S600 coupe c 94 по 97
CL500, CL600 - 98-99.

ну в этом кузове только с позиции практичности интересует :)

#42
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
вот здесь посмотрите или тут оба сайта это перевод японского яху аукциона с японского на русский то есть одни и теже лоты, еще третий был не помню как называется, сайты российские при покупке чего то через них они берут комиссию. но можно напрямую через яху если знаете японский :D
вот такой пепелац продают за чуть более 23 штуки 1988 года :)
Изображение
  • 0

#43
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
еще вот такой там нашел за почти 18 штук тож 88 год.
Изображение
Изображение

оба 5,540 сс :dandy:

нашел еще одно объявление синего с этими же фотками только номер лота другой и продавец один и тот же, но там цена 11500 причем это блиц цена, не понял почему так.

Сообщение отредактировал darlas: 24.12.2008, 23:05:28

  • 0

#44
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
В Японии можно найти гораздо дешевле. Я узнавал. Сюда он сядет порядка 12000у.е. всего.
  • 0

#45
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

В Японии можно найти гораздо дешевле. Я узнавал. Сюда он сядет порядка 12000у.е. всего.

и сколько же он там должен стоить что бы уложится в 12? на машину с таким объемом растаможка будет оч дорого плюс доставка и еще интерес того кто вам будет его привозить.
не думаю что эта машина может дешевле 10 стоить там.
  • 0

#46
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
Нужно просто искать. Кто ищет тот всегда найдет.
  • 0

#47
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

Нужно просто искать. Кто ищет тот всегда найдет.

возможно :dandy:
может вы говорите про седаны? если да то они продаются от 100 000 йен курс на сегодня 1йена=1,34тенге

Сообщение отредактировал darlas: 25.12.2008, 12:35:02

  • 0

#48
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
Silberpfeile
вот нашел 500SEC за 1414 у.е. готовы отдать но тока он чето немного уставший на вид :lol:
  • 0

#49
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений


Нужно просто искать. Кто ищет тот всегда найдет.

возможно :)
может вы говорите про седаны? если да то они продаются от 100 000 йен курс на сегодня 1йена=1,34тенге



Если я создал ветку про старые модели кузовов, неужели можно подумать что я не знаю что такое седан126 и купе126?
  • 0

#50
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
я же не говорил что вы незнаете, это я уточнял так как я не понял.

зы: А раз создали ветку то конечно же это означает что вы знаете :)
  • 0

#51
A_K_I_R_R_A

A_K_I_R_R_A
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Блин, тоже что ли взять себе раритет?! Я б взяла только W126 купе, белый или черный. :)
  • 0

#52
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
Как здорово что есть у нас еще любители и знатоки Мерседесов прошлого покаления. Это очень приятно. Как наберём коллекцию. Как дадим автопробегом. Как все обзовидуются. УХХХХХХХХХХХХ.
  • 0

#53
Silberpfeile

Silberpfeile

    он же i2k

  • Забанен
  • 899 сообщений

Silberpfeile
вот нашел 500SEC за 1414 у.е. готовы отдать но тока он чето немного уставший на вид :-)


только серебро интересует. это должен быть silber pfeile все таки :cry:

#54
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
На моём 123 движка 2.8 110. Вентилятор работает постоянно. Шумит зараза сильно и долго греется. Кто то говорит что так и должно быть, говорит что нет. Подскажите все таки как должно быть на самом деле.
Кстати на моем 104 двигле вентилятор тоже постоянно крутится. :rotate:
  • 0

#55
prot

prot
  • В доску свой
  • 1 923 сообщений

На моём 123 движка 2.8 110. Вентилятор работает постоянно. Шумит зараза сильно и долго греется. Кто то говорит что так и должно быть, говорит что нет. Подскажите все таки как должно быть на самом деле.
Кстати на моем 104 двигле вентилятор тоже постоянно крутится. :rotate:

Вентилятор не шумит.проверь мож что сломалось)
  • 0

#56
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
Шумит он от того что постоянно крутится. Он должен крутиться постоянно или нет?
  • 0

#57
A_K_I_R_R_A

A_K_I_R_R_A
  • Свой человек
  • 975 сообщений
По-моему на таких двигателях вентилятор не должен работать постоянно, только когда достигнута определенная температура ИМХО

Сообщение отредактировал A_K_I_R_R_A: 29.12.2008, 16:03:23

  • 0

#58
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
вентилятор должен крутится, просто он крутится на холодную с оборотами меньше чем у вала, когда температура выше 87 в зависимости от настроек термомуфты, гель в муфте расширяется и выдавливает наружу стержень который в свое время упирается в пластину а она уже фиксируется к валу и муфта крутится с оборотами вала до если я не ошибаюсь 4000 или 4500 оборотов двигла.
когда температура до 87 теоретически можно вентилятор остановить рукой :rotate: сам же я останавливал свернутой в трубочку газетой :( вентилятор остановился. после 87 градусов не останавливается.

Сообщение отредактировал darlas: 29.12.2008, 16:20:12

  • 0

#59
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

вентилятор должен крутится, просто он крутится на холодную с оборотами меньше чем у вала, когда температура выше 87 в зависимости от настроек термомуфты, гель в муфте расширяется и выдавливает наружу стержень который в свое время упирается в пластину а она уже фиксируется к валу и муфта крутится с оборотами вала до если я не ошибаюсь 4000 или 4500 оборотов двигла.
когда температура до 87 теоретически можно вентилятор остановить рукой :rotate: сам же я останавливал свернутой в трубочку газетой :( вентилятор остановился. после 87 градусов не останавливается.



Так вот у меня как раз он крутится постоянно равномерно оборотам двигателя.
  • 0

#60
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

Так вот у меня как раз он крутится постоянно равномерно оборотам двигателя.

возможно муфту заклинило тогда, попробуйте, газетой остановить после того как обороты двигателя опустятся до рабочей 800-600 и температура ОЖ будет не более 85 градусов.
думаю что скорей всего у вас все в норме и вентилятор остановится. так как визуально определить крутится ли вентилятор равному оборотам двигла или нет практически не возможно.

Сообщение отредактировал darlas: 29.12.2008, 16:59:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.