Перейти к содержимому

Фотография

Черный списокНедобросовестные фирмы

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 104

#21
T-Rex

T-Rex
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Что-то не поняла, чем собсна, этот черт и Сатана занимаеца?


Да, чем знаимается-то??

Остальное к теме не относится, расслабтесь ребята... :smoke:
Вулкан, благодаря твоей теме сейчас сижу затарившись пивом под завязку :lol:
  • 0

#22
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Что-то не поняла, чем собсна, этот черт и Сатана занимаеца?


Да, чем знаимается-то??

Остальное к теме не относится, расслабтесь ребята... :smoke:
Вулкан, благодаря твоей теме сейчас сижу затарившись пивом под завязку :lol:

Т.е., это признание в оффтопике?

#23
T-Rex

T-Rex
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Ну и?
  • 0

#24
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
T-Rex, писать мессагу личного характера в общем форуме, а на просьбу окружающих разъяснить это действие отвечать "к теме не относится, расслабтесь ребята... " на этом форуме как-то не принято.
За это можно огрести.

В любом случае, отсылаю к занимательному чтиву.

#25
T-Rex

T-Rex
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Понято и замазано :lol:
Вчера расслабился чуток - надеюсь никого не изувечил тут(психологически) :smoke: ?
  • 0

#26
aquapunk

aquapunk
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Понято и замазано ;)
Вчера расслабился чуток - надеюсь никого не изувечил тут(психологически) :smoke: ?


да расслабься :lol: здесь все взрослые пацаны.
я бы однако не стал после таких публичных разборок с должником с тобой пиво пить.
  • 0

#27
T-Rex

T-Rex
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
да расслабьсся :smoke: здесь все взрослые пацаны.
попить со мной пико однако еще надо заслужить, тебе это пока не грозит
Кто скажет, что за красный прицел? Кто, зачем и почему??!
  • 0

#28
T-Rex

T-Rex
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
да расслабьсся :smoke: здесь все взрослые пацаны.
попить со мной пивко однако еще надо заслужить, тебе это пока не грозит чувак
Кто скажет, что за красный прицел? Кто, зачем и почему??!
  • 0

#29
Акико

Акико
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

пока обозначу первые "цели":

- Beauty Planet в ЦУМе ...


Расскажите же с чем связано!!!
  • 0

#30
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

пока обозначу первые "цели":

- Beauty Planet в ЦУМе ...


Расскажите же с чем связано!!!


Присоединяюсь к просьбе. У меня с ними как-то проблем не было...
  • 0

#31
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
немного...
так как я с компьютерами - то:
Alser - настоящая .... Сервис - смерть, Гарантия - смерть, Обслуживание клента - Смерть^2. Все к чему прикасался в ентой конторе - вызывает отвращение.
Иманали - контора отличная, за исключением одного жирного минуса - склад не чистый наруку. Надо смотреть в оба, продинамят в раз.
.......
Народный Банк - траблы были с карточкой - делали 2 месяца. Ладно только у меня. Мой хороший друг до сих пор с ними ругается по томуже поводу. Мотивируют тем что поменялся человек и он не может разобраться в базе. Тоже 2 месяц заканчивается. Естевственно он без з\п сидит.
:smoke:
  • 0

#32
aquapunk

aquapunk
  • Свой человек
  • 639 сообщений

пока обозначу первые "цели":

- Beauty Planet в ЦУМе ...


Расскажите же с чем связано!!!


Присоединяюсь к просьбе. У меня с ними как-то проблем не было...


не то, чтобы были прямо какие-то проблемы...

как гласит один из постулатов маркетинга, продают не платье и духи, а образ. и мало кто, думаю, будет спорить, что образ начинается не с самого продукта, а с того, как его подают, какие эмоции и чувства ты переживаешь в момент покупки. как театр начинается с вешалки, парфюмерный магазин начинается с витрины; а дальше - прилавки и те, кто стоит за ними. жаль, что продавцам в Beauty Planet в ЦУМе (про отдел в Рамсторе ничего плохого не скажу) не смогли внушить эту казалось бы простую идею. подозреваю и другое, что она работает выборочно (ведь к Lina Trump отнеслись по маркетинговой науке). а тут уже не приходится говорить о качестве сервиса.
не знаю, что со мной не так, вроде бы прикид более или менее приличный, коль скоро встречают по одежке, но те несколько раз, что меня встречали в своем храме красоты и стиля девушки консультанты, показались мне недостаточно интересными и приятными, чтобы приобретенная затем заветная бутылочка доставила радость в полной мере. не добавили мне авторитету и две прекрасные амазонки, которые были со мной в один из визитов.
ни "здресьте, ни "пожалуйста"... я конечно порадовался за себя, с какой степенью доверия девочки ко мне отнелись, в моем присутствии громко обсуждая то, кто первый из них пойдет на обед и что будут подавать. я таки почувствовал манящий запах отварной картошки... вместо opium... собраться стайкой у одного из стендов и обсуждать личные вопросы, когда покупатель томится в ожидании у другого прилавка - это самое милое дело, судя по тому, что на это я обращал внимание почти каждый раз, когда даже просто проходил мимо отдела. мимо, потому все покупки парфюма я делаю теперь во французском доме, даже несмотря на то, что я - счастливый обладатель дисконтной карты. почему-то не хочется идти делать покупки и в рамстор, где сервис может быть и лучше.
непрофессионально, uncool... каждый раз хочется праздника, а не бутовухи. продолжение следует.

p.s. а был я там в последние разы прошлой весной. может, что-то изменилось?

Сообщение отредактировал aquapunk: 26.11.2003, 18:49:21

  • 0

#33
monika

monika
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
В этот список отправляю турфирму "MaxTour International"!
1.Дорого, хотя могло быть и дешевле.
2.Раз сто меняют варианты путевки, причем, каждый раз в сторону ее удорожания (то, якобы, в отеле, выбранном вами, не осталось свободных номеров, и предлагают подороже, или, мол, остался free номер, да только супер-люкс и т.п.).
3.Партнеры беспонтовые в принимающей стране.
Все это испытали на себе наши знакомые, и мы, заранее не посоветовавшиеся с ними. Пример - летали с мужем в Таиланд через них. Полного разочарования не было - понравилась страна и мы забыли о сложностях жизни. Хотя с нами были друзья, поехавшие через другую турфирму. Так у них и путевка обошлась им намного дешевле, еще и 6 бесплатных экскурсий туда входило. А мы за посещение всяких тайских достопримечательностей заплатили дополнительно - немало.Вдобавок, когда уже уезжали в КЗ,сопровождавшая наших друзей девушка-гид подарила им по большому ананасу и пакет тайских фруктов.Это было так мило с ее стороны, что мы чуть не прослезились. А нам наш гид не то, что фрукты, но и проводить нас приехал с опозданием :smoke: .
  • 0

#34
aquapunk

aquapunk
  • Свой человек
  • 639 сообщений
halyk bank - уникальный банк. если бы помимо рейтингов финансового состояния в отношении банка применялся рейтинг качества обслуживания, то он занимал бы гордо одну из высших позиций (если наоборот, в первых рядах ставились бы самые "отличившиеся"). стараются, конечно, новые сервисы внедряют, одни из первых в республике стали имитировать кредитные карты. на этом я попался.

было это еще в году 98-ом или 99-ом. тогда о кредитных картах люди в основном знали по западным фильмам и университетскими рефератам. и было это настолько заманчиво и интересно, что когда срубил шальные большие деньги с перспективой на продолжение сладкой истории, оформил себе в народном банке visa classic.
первое, что послужило "тревожным звонком" - это то, что первичную (немалую) сумму в $ перевели не на тот счет. точнее, никуда не перевели, поскольку при заполнении поручения у меня не спросили, долларовый или теньговый счет я открыл. а мне откуда знать, как оказалось, такому же несведущему человеку, как и банковские сотрудники, с которыми я работал, что это нужно указывать. в итоге в день моего отлета в "заграницу" я оказался с 0-ым баллансом на карте. деньги, поскольку, им некуда было упасть (ведт такого теньгового счета не существовало), просто болтались черт знает где в банке. ок, прошли.
не буду говорить о подробностях, но в итоге довольно кругленькая сумма в $ у меня пропала со счета и отсутствовала, но об этом я узнал только через пол-года. граждане, не судите строго, тогда я был наивным и доверчивым подростком, который с радостью дал увлечь себя финансовой махине, не задавая лишних вопросов и веря всему на слово.
для меня явился большим сюрпризом звонок одним прекрасным весенним утром от банковского клерка с просьбой продлить или закрыть уже не обслуживаемый кредитный счет (эх, хорошо, однако погулял) и забрать остаток... цифра, названная в качестве остатка, повергла меня в шок. настолько это показалось невероятным, что я быстро без суеты снял "остаточек", даже не помышляя о требовании компенсировать материальный и моральный ущерб, - и зарекся дружить с народным. вот такая вот замечательная история.
это конечно не единственный яркий момент жизни, потому что хочешь-не хочешь, но общаться по малой нужде с банком все-таки приходилось. я конечно понимаю, что есть множество объективных причин, которые не позволяют поднять сервис выше существуюшего уровня. я буду только рад, если сервис улучшиться, во мне нет ни капли сарказма. но пока я в народный ни ногой. и вам не советую.

Сообщение отредактировал aquapunk: 26.11.2003, 18:56:21

  • 0

#35
Snegovik

Snegovik

    Гадкий Утенок

  • В доску свой
  • 1 915 сообщений

ТОО "КАМАЗ-Сервис". Перед тем как подписать контракт, семь раз перечитайте и предложите свои правки, иначе попадете по срокам, то же самое касается и приема-передачи машин. На месте вплоть до мелких деталей проверяйте комплектность любой техники. Сильно на них обжегся.

Представляешь, мы тоже обожглись с этой шараш-монтаж конторой. Заказали для клиентов Камазы - со всякими там комплектующими - типа аэродинамического комплекта... Во первых они по срокам не выдержали - опоздали чуть ли не на месяц - во вторых комплектующие они еще 3 месяца везли, пока мы от них не отказались и не попросили возместить эту сумму...
Так они нам цены вообще не по теме сказали! Хорошо что часть денег вернули.
А про текст в контракте молчу - просто ужас!!!

Да... :smoke: У нас тоже недокомплектация шла - форкоп, гидравлика с воздушкой - они нам потом три месяца устанавливали. А "Автоцентр КАМАЗ" где они обслуживаются - это вообще отдельная история... :lol: Техобслуживание весь день делают, да еще за такие неоправданно большие деньги. ;)
  • 0

#36
Snegovik

Snegovik

    Гадкий Утенок

  • В доску свой
  • 1 915 сообщений

О! Народный Банк! Точно-точно! Отстой знатный...

Зато топ-менеджмент там самый лучший. Подняли этот хреновый банк из руин.
  • 0

#37
Sorcerer

Sorcerer
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

О! Народный Банк! Точно-точно! Отстой знатный...

Зато топ-менеджмент там самый лучший. Подняли этот хреновый банк из руин.

В смысле бабла нарубили из воздуха? Он был хреновым, хреновым и остался. А то что он из руин поднялся - так это протеже правительства. У них большинство клиентов добровольно-принудительным способом захвачено.
Так можно что угодно раскрутить.

И карточку я не могу сделать, потому что даун-менеджмент у них вообще никакой :smoke:
  • 0

#38
y_net

y_net
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Алина-маркет. Ситауция такова, что некоторые продавцы, несмотря на дружелюбное отношение иногда пихают что попало. У нас крыша текла вокруг трубы, необходимо было замазать енту щель на чердаке, именно вокруг трубы. Ну мы пришли, рассказали с наиболее возможной точностью, что нам нужно. Нам предложили нечто, с умным видом и задорого то, над чем потом я материлась нещадно. Мало того, что сама измазалась, маме нервы вытрепала, о чердачную дверь ударилась, так еще и пришлось заново все переделывать другой замазкой, кот. кстати мы купили на базаре.
Не хочу ничего сказать про все товары и всех продавцов. Но когда я пришла требовать моральной компенсации мне вежливо так указали на дверь.
ЗЫ: инструкцию и указания продавца я выполнила очень точно. Потому что не умею это делать. Действительность оказалась совсем иной, чем предупреждал продавец.
  • 0

#39
y_net

y_net
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Мало того, в Алине-маркет я слышала такой разговор: кто-то из покупателей спросил есть ли рояльные навесы. Продавец - а что это такое?
Другой покупатель - вы не знаете что такое рояльные навесы?
Конец истории.
Возможно в магазине, где продаются строймат. и не должны знать что такое рояльные навесы?
Сама я честно говоря не знала до этого разговора что это такое.
Выводы делайте сами.
  • 0

#40
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Сатана, дьявол, шайтан и черт: кто главнее?

Ну это кому кто ближе. :smoke:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.