Перейти к содержимому

Фотография

Отключают телефон!Без предупреждения!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Собственно говоря, вчера прихожу на работу, а телефон выключен за неуплату, никаких предупреждений, просто вырубили и все. Иду в Казахтелеком выяснять, почему, что да и как, потому как плачу регулярно и исправно, последний раз заплатил 31 октября, и если мне не изменяет память, уплату за месяц можно осуществить до 25 числа следующего за ним месяца. Спрашиваю, мол так и так, что за Х. Начала копошиться, грит у вас была задолженность 655 тенге. Думаю ладно фиг с ним, наверно на мне одном 3 часа отыгрались, оказывается нет, не только на мне, на многих моих знакомых, при чем за мизеры.

Видимо так Казахтелеком подбивает итоги года?

Честно говоря, очень неприятно, я плачу за связь немалые деньги, и тем более регулярно и исправно. Отключка телефонов на 3 часа, это мои убытки, кто ответит и возместит одному богу известно.

Сообщение отредактировал 2774259: 11.12.2008, 10:30:40


#2
Afnfkbcn

Afnfkbcn

    он же Фаталист

  • Забанен
  • 601 сообщений
А у нас отключили мы оплатили и до сих пор не включили!


ЗЫ Привет Муньки

#3
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 759 сообщений
Связь как воздух,пока не испортят не замечают.
  • 0

#4
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений
В связи с наступившим кризисом (рассудка) изменен порядок расчета с народонаселением afaik,
Если раньше отключали за 25- числом "месяца после неуплаты" , то теперь на 20 дней раньше. То есть "за 5-м". Сума неуплаты значения не имеет.

Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 11.12.2008, 10:26:55

  • 0

#5
lovely

lovely

    Аристократка

  • В доску свой
  • 7 837 сообщений
А у нас каждый месяц 15 числа звонит телефон, и там говорит автоответчик, что необходимо заплатить..иначе отключат телефон...
Причем, даже если я заплатила 13-14..все равно 15 звонят...
  • 0

#6
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Да бог с ним, мне так пусть отключают хоть на 3 день после окончания месяца,
НО УВЕДОМИТЬ ТО ЗАРАНЕЕ МОЖНО, или ПИСАТЬ НА КВИТАНЦИЯХ, что СРОК УПЛАТЫ ИЗМЕНИЛСЯ...
Ан нет.... Насколько я понимаю, дело совсем в другом, конец года, Акционеры делят прибыль, посему все хочется СОБРАТЬ, даже в НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ.

Сообщение отредактировал 2774259: 11.12.2008, 10:56:08


#7
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 770 сообщений

Честно говоря, очень неприятно, я плачу за связь немалые деньги, и тем более регулярно и исправно. Отключка телефонов на 3 часа, это мои убытки, кто ответит и возместит одному богу известно.

Поднимите договор, если видите нарушения - требуйте возмещения убытков. Хотя там в договоре еще какой-нить пункт "Отказ от ответственности" однозначно присутствует - т.е. никакие прямые или косвенные убытки не компенсируются.

Вообще, телекоммуникации никогда не дают никаких гарантий, т.е. 100% аптайма никто вам не обещает. А уж тем более в случае факта просроченных платежей, т.к. Казахтелеком всегда имел привычку отрубать за долг в несколько тенгушек. По-своему они правы кстати - сегодня просто забыл заплатить, завтра денег нету, а имя вам легион - и в результате отрасль прочно уходит в многомиллионные минуса.

Сообщение отредактировал Najito: 11.12.2008, 10:59:48

  • 0

#8
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 770 сообщений

Да бог с ним, мне так пусть отключают хоть на 3 день после окончания месяца,
НО УВЕДОМИТЬ ТО ЗАРАНЕЕ МОЖНО, или ПИСАТЬ НА КВИТАНЦИЯХ, что СРОК УПЛАТЫ ИЗМЕНИЛСЯ...
Ан нет.... Насколько я понимаю, дело совсем в другом, конец года, Акционеры делят прибыль, посему все хочется СОБРАТЬ, даже в НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ.

Вообще-то если срок реально изменился, то они обязаны оповещать (в договоре это тоже должно быть) через СМИ. Если не читаете "Казахстанскую правду" и не слушаете какое-нить государственное радио - это не их проблемы. Такой вот совковый сервис.

Но, я так думаю, проблема просто в висящем долге с позапрошлого месяца. У них еще есть такая тупая привычка делать перерасчет втихушку, производя начисление за прошедший период в произвольное время - сам несколько раз сталкивался, когда после полной уплаты на следующий месяц у меня все равно оказывался долг.

Сообщение отредактировал Najito: 11.12.2008, 11:05:05

  • 0

#9
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Да бог с ним, мне так пусть отключают хоть на 3 день после окончания месяца,
НО УВЕДОМИТЬ ТО ЗАРАНЕЕ МОЖНО, или ПИСАТЬ НА КВИТАНЦИЯХ, что СРОК УПЛАТЫ ИЗМЕНИЛСЯ...
Ан нет....

У нас об этом через местную прессу в частности довольно громко оповещали больше месяца назад
  • 0

#10
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Ан нет.... Насколько я понимаю, дело совсем в другом, конец года, Акционеры делят прибыль, посему все хочется СОБРАТЬ, даже в НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ.

Прибыль не зависит от ваших 665 тенге. Если доходы по оказанию Вам услуг уже начислены, то это уже увеличивает прибыль. И ваша оплата или неоплата никак на прибыль не влияет.

#11
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений


Да бог с ним, мне так пусть отключают хоть на 3 день после окончания месяца,
НО УВЕДОМИТЬ ТО ЗАРАНЕЕ МОЖНО, или ПИСАТЬ НА КВИТАНЦИЯХ, что СРОК УПЛАТЫ ИЗМЕНИЛСЯ...
Ан нет....

У нас об этом через местную прессу в частности довольно громко оповещали больше месяца назад

В любом случае, СМИ это не способ (в этом случае)
Да и на квитанциях по прежнему пишут про старые условия оплаты :smoke:
  • 0

#12
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 187 сообщений
Изменение условий оплаты вообще-то должно фиксироваться отдельным допиком. Если прикинуть количество абонентов КТ, легче сделать все молча :smoke:
  • 0

#13
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений


Ан нет.... Насколько я понимаю, дело совсем в другом, конец года, Акционеры делят прибыль, посему все хочется СОБРАТЬ, даже в НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ.

Прибыль не зависит от ваших 665 тенге. Если доходы по оказанию Вам услуг уже начислены, то это уже увеличивает прибыль. И ваша оплата или неоплата никак на прибыль не влияет.


Есть такая вещь как КПН, если я не ошибаюсь, называется корпоративный подоходный налог, в простонародье налог на прибыль, вроде 30 % равен, есть декларации по нему, одни декларации сдаются с отчетом о предполагаемой прибыли, другие о фактической, есть акционеры, которые получают насколько мне известно, денюжки по итогам года...доход он конечно доход, даже предполагаемый, однако отличающийся от фактического, это раз...
Есть еще методы, по сокрытию Налогооблагаемого дохода, дабы уменьшить налог на прибыль и есть еще так называемый неофициальный доход акционеров, который выводится из общего оборота различными схемами, ну да ладно....

Мне как клиенту Казахтелекома, хотелось бы достоверно узнать, был ли изменен СРОК УПЛАТЫ за УСЛУГИ СВЯЗИ, ожидать ли в дальнейшем такой пурги? Или все таки это самодеятельность местных исполнителей???

И все более ничего не хочу услышать....

Сообщение отредактировал 2774259: 11.12.2008, 12:52:57


#14
dooller

dooller
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Всем привет. Кто-нибудь знает, куда нужно писать/звонить по поводу появившейся из ниоткуда задолженности? Или это решается только в пунктах оплаты?
  • 0

#15
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Всем привет. Кто-нибудь знает, куда нужно писать/звонить по поводу появившейся из ниоткуда задолженности? Или это решается только в пунктах оплаты?

предлагаю написать в блог на сайте казахтелекома. они там быстро реагируют, и сами вам перезвонят

#16
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 197 сообщений
или 160 или в абонентский отдел для распечатки
  • 0

#17
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 7 959 сообщений

Всем привет. Кто-нибудь знает, куда нужно писать/звонить по поводу появившейся из ниоткуда задолженности? Или это решается только в пунктах оплаты?

Заходишь в личный кабинет и смотришь за что, почему и как... Обычно после этого мысли писать на блог пропадают... :)))
  • 0

#18
dooller

dooller
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

или 160 или в абонентский отдел для распечатки

Сейчас даже не нужна распечатка, все можно посмотреть в личном кабинете на http://cabinet.idport.kz.

Заходишь в личный кабинет и смотришь за что, почему и как... Обычно после этого мысли писать на блог пропадают... :)))

В том-то и дело, что в кабинете ничего сверхъестественного в расшифровке по номеру нет, но висит задолженность.

Сообщение отредактировал dooller: 28.09.2012, 12:34:41

  • 0

#19
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений
О! не я одна такая! В прошлом месяце пришла задолжность, я не оплатила, в этом снова, я пошла в КТ, там мне сказали, что я не оплатила в мае, за апрель, но с вводом терминалов квитанции сабжа стали просто ужасные, и теряются, так вот решила поискать, не нашла, позвонила в 160, там мне сказали, что у меня не оплачена за март, уж договорились бы уже, в общем сказали надо оплатить, и это в связи с тем, что оплачиваю я не до конца месяца, а в начале следующего, вот мол вы каждый месяц один долг закрываете и все, и следующая оплата идет долгом. Я задала им вопросы такого плана, почему тогда в апреле мне не отключили их услуги, коих у меня 3, но они ссылаются на то что я плачу в начале месяца. Так же по номеру 195 мне отвечают сумму, которая вполне проходитбез долгов, впрочем как и терминал, 28 чмсла, он мне показал сумму, которая была на тот день, а как известно оплачиваем мы в сентябре за август, поэтому там просто две суммы, ну впрочем я их оплатила, и на ЛС сейчас там у меня +300 тг. Посмотрю, что будет в сл. месяце.
  • 0

#20
Fotinia

Fotinia
  • В доску свой
  • 2 745 сообщений
Была такая же история, но самое смешное что и ошибка в оплате не совсем моя... Оплатила квитанцию, а через несколько дней отключили телефон. Оказалась при оплате кассир ошиблась и пробила вместо 900 , 400 тенге. Т.к. оплачивала сразу несколько квитанций - не знаю сколько она точно "взяла" с меня - полную сумму или все-таки меньше... Теперь не отходя от кассы сверяю сумму итого и сумму "печати" кассы. Но обиднее всего то что случилось это в первый раз, ладно были бы злостными неплательщиками...

Сообщение отредактировал Fotinia: 30.09.2012, 08:22:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.