Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#1761
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

дык точно так-же нельзя вел оставлять нигде. Только замок и только не выпуская из поля зрения надолго. Да просто нормального замка хватит скорее всего. 


  • 0

#1762
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Каким надо быть отморозком чтоб перед водителем и на регистратор замок срезать.. :)
  • 2

#1763
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

меня не перестает удивлять человеческая тупость, но таки да, вероятность этого крайне мала 


Сообщение отредактировал un712c: 03.06.2016, 10:26:19

  • 0

#1764
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Начальник Шымкента все-таки пересел на велосипед

 Фотография, на которой аким города Габидулла Абдрахимов, оседлавший велосипед, появилась в социальных сетях днем в субботу, 18 июня, и сейчас разлетается по интернету с большой скоростью.

http://ratel.kz/raw/dvuhkolesnyj_akim


  • 0

#1765
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Аким Экибастуза пересадил полицию на велосипеды

 

http://ratel.kz/raw/...u_na_velosipedy


  • 0

#1766
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

вторая попытка

 

https://kapital.kz/g...lmaty-bike.html



#1767
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

одна страна - одни ошибки

 

http://otyrar.kz/201...a-velodorozhek/



#1768
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений
https://m.tengrinews...tan_news/297537
Чет слабо верится.
  • 0

#1769
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Гдето я это уже слышал. Ждал велодорогу в Капчагай, получил большую дулю..
  • 0

#1770
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
 

Десятилетиями американские города проектировались таким образом, чтобы в них можно было быстро, дешево и безопасно передвигаться на автомобиле, такая политика привела к тому, что сейчас 85% процентов американцев добираются на работу на моторизованном транспорте, в то время как 4% жителей американских городов добираются пешком или на велосипеде.

Что же по словам планировщиков поможет американским городам начать такие масштабные преобразования?

Проведенное сравнение Копенгагена и Сан-Диего доказало важность правильного дизайна города, благодаря которому становится возможным использование устойчивых видов транспорта.

Вот, что говорит об этом президент Американской Лиги Велосипедистов: "Люди рациональны. Если один человек едет в машине по шестиполосному шоссе и видит велосипедиста, одиноко крутящего педали, пока мимо него пролетают машины, то человек за рулем подумает: "Я ни в коем случае не буду делать то же самое!". Если вы предоставите людям возможность кататься и гулять там, где они будут чувствовать себя безопасно, то количество пешеходов и велосипедистов обязательно вырастет».

Ниже описаны характеристики, которыми должен обладать город, по мнению американских специалистов:
1. Прямоугольная схема расположения улиц, благодаря которой пешеход и велосипедист может пройти/проехать такое же расстояние, как и при радиальной схеме, в которой улицы заканчиваются тупиками, но при этом у них будет гораздо больше вариантов для изменения направления и маршрутов, чтобы достигнуть пункты назначения. Исследование 2009 года показало, что люди предпочтительно используют пешеходные прогулки и велосипеды для перемещения в тех городах, в основе которых лежит прямоугольная схема расположения улиц, недостаток «радиально-тупиковой» схемы планирования улиц состоит в том, что они приводят к изоляции районов друг от друга, что делает неэффективными пешеходные прогулки и поездки на велосипеде.
2. Изменение городских зон. Вне зависимости от конструкции улиц города могут резко изменить пешеходную доступность районов всего лишь путем внесения изменений в свои требования о районировании. Исследование окрестностей Сан-Франциско, например, обнаружили, что районы с более высоким уровнем плотности застройки и со смешанным предназначением (жилые и индустриальные) привлекают гораздо большее число людей, пользующихся моторизованным транспортом. Для города изменение законов о зонировании гораздо дешевле, нежели чем физическое изменение дорожных конструкций в долгосрочной перспективе.
3. Снижение нормы количества парковочных мест для того, чтобы люди, пользующиеся устойчивыми видами транспорта, не платили за парковку других людей, то есть необходим минимум парковочных мест, чтобы жители города не платили за неиспользованные парковочные места.
4. Дорожная диета и снижение скорости. В некоторых районах, которые являются плотно застроенными и достаточно привлекательными для пешеходов и езды на велосипеде, люди до сих пор часто предпочитают не ездить на велосипеде из-за оживленных магистралей, которые они должны пересечь. Это один большой барьер, который очень сложно преодолеть. Чаще всего в таких случаях пространство, которое занимают полосы движения, отдают для организации велодорожек, а также сужают проезжую часть для того, чтобы автомобили ехали медленнее.
5. Анализ ежедневных поездок горожан и создание защищенных велодорожек согласно основным направлениям, создание комплексной сети велодорожек.

В недавнем исследовании сравнивали перекрестки с аналогичными объемами трафика и скорости и обнаружили, что у перекрестков с большим количеством пешеходов вероятность того, что кто-то из пешеходов пострадает, была ниже. В похожих исследованиях движения велосипедистов пришли к аналогичным выводам. Одно из возможных объяснений - это то, что на этих перекрестках водители привыкают видеть пешеходов и велосипедистов, а также более внимательно следят за ними.
Многие исследователи полагают, что существует причинно-следственная связь в обоих направлениях. Больше пешеходов и велосипедистов именно в тех городах, где заранее были приняты меры по безопасности на дорогах. Но чтобы еще больше горожан стали гулять по улицам города и ездить на велосипеде, необходимо, чтобы автомобилисты (которые до сих пор являются главными на улицах многих городов) начали их замечать и принимать за равноправных участников движения.

 

 


  • 0

#1771
PRO1rock1

PRO1rock1

    Специальный прохожий

  • В доску свой
  • 2 273 сообщений

Привет всем велолюбителям!

Долго искал куда задать вопрос. Эта тема, на мой взгляд, самая близкая по тематике. Возможно уже обсуждалось, но я как-то не нашел. Как сейчас обстоят дела с провозом велосипеда в метро?

Вот тут вроде как говорят, что можно, но в разобранном виде или со снятым передним колесом. Провозил ли кто из вас действительно так или это все просто на словах?


  • 0

#1772
Карр-Ней

Карр-Ней
  • Гость
  • 30 сообщений

Привет всем велолюбителям!

Долго искал куда задать вопрос. Эта тема, на мой взгляд, самая близкая по тематике. Возможно уже обсуждалось, но я как-то не нашел. Как сейчас обстоят дела с провозом велосипеда в метро?

Вот тут вроде как говорят, что можно, но в разобранном виде или со снятым передним колесом. Провозил ли кто из вас действительно так или это все просто на словах?

Неоднократно встречал велосипедистов в метро. Все колёса были на месте.


  • 1

#1773
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Привет всем велолюбителям!

Долго искал куда задать вопрос. Эта тема, на мой взгляд, самая близкая по тематике. Возможно уже обсуждалось, но я как-то не нашел. Как сейчас обстоят дела с провозом велосипеда в метро?

Вот тут вроде как говорят, что можно, но в разобранном виде или со снятым передним колесом. Провозил ли кто из вас действительно так или это все просто на словах?

Сам лично ездил. Ездили даже группой в три человека. Пускают без вопросов. Доплата не требуется.

Единственная проблема - втиснуться в вагон, когда много народу.


  • 1

#1774
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Провозил ли кто из вас действительно так или это все просто на словах?

 Байк не разбирал. Пустили без вопросов. Четверых сразу. Но это было поздно вечером.

Прикреплённые изображения:

  • 1601596_198829430487443_5110570093735251412_n.jpg

Сообщение отредактировал 1бродяга: 01.07.2016, 13:03:41

  • 3

#1775
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

про перевозку есть тема: http://vse.kz/topic/...samolete/page-9


  • 1

#1776
PRO1rock1

PRO1rock1

    Специальный прохожий

  • В доску свой
  • 2 273 сообщений

спасибо всем за ответы! значит будем пользоваться :)


  • 0

#1777
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

https://tengrinews.k...obaykov-298308/



#1778
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Велобайк. Веловелосипед?


  • 0

#1779
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Показуха показушная.

Сообщение отредактировал v701: 10.07.2016, 00:12:30

  • 1

#1780
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
Двадцать минут назад аккаунт Акимата выложил фотоScreenshot_2016-07-20-13-11-08_com.instagram.android_1468998779198.jpg
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.