Перейти к содержимому

Фотография

Призраки, привиденияи другая нечисть

* * * * - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3411

#1901
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 343 сообщений

тоже читала похожую историю,поэтому авто после покупки нужно освящать в храме или мечети

не всегда помогает такое, уж поверьте :)
Призраки и приведения - существуют, просто они не всем показываются, либо не всем дано увидеть святых или чертей. :rotate:
  • 0

#1902
mirok

mirok
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
у меня не раз уже была ситуация, когда полностью исправная машина начинает капризничать после того, когда садится в нее один мой знакомый......имя его называть не буду
  • 0

#1903
Captain Obvious

Captain Obvious
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Насчет машин, да согласен, иногда они начинают очень странно себя вести!!! Сам отношусь к тем, кто считает их слегка разумными! :-/ У меня например, она плохо начинала себя вести, когда подвозил пару раз одну девушку, с которой что-то типа флирта было, ревновала типа, и защищала интересы моей второй половинки!!! :D

А вот самовключающиеся электоприборы, тем более типа фена, - эт совсем нестрашно и естественно, какую-нибудь релешку перемкнуло, и все дела!!!))) Другое дело, когда штепселя в розетке нет!!! :fie:
  • 0

#1904
Mafious_Lady

Mafious_Lady
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Привет всем)Я у вас тут часто зачитываюсь,но сама как-то не пишу)А сегодня ночью произошел со мной случай из серии самовключающихся электроприборов)))Я перед сном обычно смотрю мтв,но на очень тихом звуке,т.к. в другой комнате родители.Вчера точно помню,как выключила телик и положила пульт на прикроватную тумбочку.А проснулась от того что звук просто кричит и включен какой-то непонятный канал,я спросонья не разобралась,пульт на том же месте лежал!Мистика просто какая-то...)
  • 0

#1905
Blyudo

Blyudo

    просто ангел

  • В доску свой
  • 3 250 сообщений
мне сказали, что охрана БЦК, что на Шевченко-Сейфуллина разом уволилась. дескать там приведения. интересно, на сколько это правда. и если это так, как же банк без охраны? типа там по ночам разные беспорядки происходят неконтролируемые. у людей нервы сдали типа от этого, поэтому решили уволиться. кто-нибудь что слышал?


блииин. мне кажется, что в моей квартире тоже что-то есть. ну могу пока определить хорошее или нет. не беспокоит, но я вижу мелькающие тени. не так давно сидел в туалете, а в это время родители ушли, закрыли за собой входную дверь. я остался один. сижу читаю журнал и тут отчетливо слышу мужчину, который прошел по коридору прям возле двери в туалет, где сидел я, и кашлянул легонько. я там чуть не провалился. страшно стало нереально. сперва я подумал, что может одномоментно после ухода родителей в дом кто-то влез, но я прогнал эту мысль, так как прошло около 15-20 секунд. потом я прогнал и мысль о приведении, тк последующих звуков не было. потом я вспомнил как мама мне ни раз говорила, что видела мелькающую фигуру мужчины. я как-то не придавал этому значение. думал, ну кажется может. разное бывает. а тут еще раз после этого случая с ней поговорил, а она сказала, что ни раз видела фигуру мужчины, который одет в древние одеяния.
так как нам никакого беспокойства ничто не оказывает, мы думаем, что это что-то типа домового. (уточнение. живем в новом доме первые жильцы)

Сообщение отредактировал Blyudo: 22.08.2010, 23:25:10

  • 0

#1906
hlp@

hlp@
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Был такой случай в какойто мере даже смешной не со мной,а с другом. Сидели у меня дома, решили чего паранормального в инете найти почитать. Нашли прочитали всяких расказов про домовых и призраков. После поехал на работу. Вечером, а это была зима уже темно на улице, Домой приехал свет не включил сразу решил пойти в свою комнату переодеться. И тут как он открыл ее в темноте на кровати показалась фигура в виде сидящего человека, он конечно чуть в штаны не налажил от такова, тем более слышал про всякую нечисть и призраков, Собрался с духом включил, а это оказывается стул. В этот день приходила уборщица стул забыла опустить вниз.
  • 0

#1907
Blyudo

Blyudo

    просто ангел

  • В доску свой
  • 3 250 сообщений
у меня сестра как-то тренажер поставила в проход между стеной и столом (приходила когда меня дома не было). видимо занималась под вдохновенье. так когда я ночью проходил по комнате, чтобы открыть форточку (а свою квартиру я оч хор знаю, могу с закрытыми глазами ходить), так я реально чуть не убился. ударился о тренажер, о стулья, о стол пока падал. я думал, что коньки отброшу, тк лежал на полу и не мог дышать от ушибов. так что передвижение мебели по дому без вашего ведома - это может обернуться внезапной смертью без вмешательства потустороннего мира.
  • 0

#1908
Маркиза

Маркиза
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Насчет машин, да согласен, иногда они начинают очень странно себя вести!!! Сам отношусь к тем, кто считает их слегка разумными! :eek: У меня например, она плохо начинала себя вести, когда подвозил пару раз одну девушку, с которой что-то типа флирта было, ревновала типа, и защищала интересы моей второй половинки!!! :rotate:

А вот самовключающиеся электоприборы, тем более типа фена, - эт совсем нестрашно и естественно, какую-нибудь релешку перемкнуло, и все дела!!!))) Другое дело, когда штепселя в розетке нет!!! :)


Когда мой муж стал поговаривать о продаже моей машины, она (машина) стала его легонько током бить, больше ни кого не трогала только его. :D
  • 0

#1909
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 343 сообщений

Когда мой муж стал поговаривать о продаже моей машины, она (машина) стала его легонько током бить, больше ни кого не трогала только его. :eek:

мой зять тоже, когда собирался продавать машину, дал объявление, всем друзьям в наглую в машине звонил и говорил о продаже, вот она и услышала видимо, короче машину он начал стукать в тупую по мелочам, еле избавился от нее.
Правду говорят, что у любой железки есть душа. Я на работе иногда с техникой разговариваю, копир завис допустим, я ему в шутку говорю: Ну пожалуйста, давай-давай! и он начинает работать :rotate:
  • 0

#1910
Пацан, штаны на лямках

Пацан, штаны на лямках
  • Свой человек
  • 518 сообщений

мне сказали, что охрана БЦК, что на Шевченко-Сейфуллина разом уволилась. дескать там приведения. интересно, на сколько это правда. и если это так, как же банк без охраны? типа там по ночам разные беспорядки происходят неконтролируемые. у людей нервы сдали типа от этого, поэтому решили уволиться. кто-нибудь что слышал?

это правда. знакомая там работала в то время и рассказывала со слов охранников, что ночью лифты сами по себе начинают ездить и голоса из закрытых дверей кабинетов доносятся, приходили, чистили, но толку ноль... короче, охранники уже просили потом других вместе дежурить по ночам :lol:
  • 0

#1911
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 356 сообщений

это правда.

ппц... и за слова ответите? :lol:

...знакомая там работала в то время и рассказывала со слов охранников....

знакомая со слов охранника...
и что тут может быть правдой?
кому верить, вам, знакомой или охраннику?

приходили, чистили, но толку ноль...

пить бы лучше бросили на рабочем месте... а када застукали и уволили за пьянку на работе, надо было мужиками до конца оставаться и признаться, что уволили за алкоголь, а не сбежали из за приведений...
  • -1

#1912
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 026 сообщений

так как нам никакого беспокойства ничто не оказывает, мы думаем, что это что-то типа домового. (уточнение. живем в новом доме первые жильцы)

Кладбище есть рядом?
  • 0

#1913
HEBECTA

HEBECTA
  • Постоялец
  • 385 сообщений

у меня не раз уже была ситуация, когда полностью исправная машина начинает капризничать после того, когда садится в нее один мой знакомый......имя его называть не буду

У меня брат такой!!! Я всегда говорю, У тебя ж**а тяжелая!
  • 0

#1914
Blyudo

Blyudo

    просто ангел

  • В доску свой
  • 3 250 сообщений


так как нам никакого беспокойства ничто не оказывает, мы думаем, что это что-то типа домового. (уточнение. живем в новом доме первые жильцы)

Кладбище есть рядом?

джамбула - байзакова. вроде кладбищ рядом нет. ну по крайней мере мне известных.
  • 0

#1915
Пацан, штаны на лямках

Пацан, штаны на лямках
  • Свой человек
  • 518 сообщений
to Domino:
я передал так, как мне рассказывали, поэтому готов ответить по всей строгости закона, что ботва такого рода, касательно БЦК была...

верить должны охранникам, так как с их уст эта история была предана широкой огласке...знакомая говорила, что они весь банк на уши поставили и даже начальство просили остаться для того, чтобы самолично убедиться...

насчет пьянства - это уже ваши плоды бурной фантазии...или тяжелого детства, я не знаю...
  • 0

#1916
Kejzfox

Kejzfox
  • Постоялец
  • 363 сообщений

ой зять тоже, когда собирался продавать машину, дал объявление, всем друзьям в наглую в машине звонил и говорил о продаже, вот она и услышала видимо, короче машину он начал стукать в тупую по мелочам, еле избавился от нее.

Я когда свой мопед решил продать - тот как будто испугался - сразу начал ломаться. Как только передумал - все нормализовалось :sleep:

Сообщение отредактировал Kejzfox: 24.08.2010, 02:17:30

  • 0

#1917
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений


мне сказали, что охрана БЦК, что на Шевченко-Сейфуллина разом уволилась. дескать там приведения. интересно, на сколько это правда. и если это так, как же банк без охраны? типа там по ночам разные беспорядки происходят неконтролируемые. у людей нервы сдали типа от этого, поэтому решили уволиться. кто-нибудь что слышал?

это правда. знакомая там работала в то время и рассказывала со слов охранников, что ночью лифты сами по себе начинают ездить и голоса из закрытых дверей кабинетов доносятся, приходили, чистили, но толку ноль... короче, охранники уже просили потом других вместе дежурить по ночам :sleep:

охранники над ней шутили, а она все за чистую монету приняла :-)
  • 0

#1918
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 026 сообщений



так как нам никакого беспокойства ничто не оказывает, мы думаем, что это что-то типа домового. (уточнение. живем в новом доме первые жильцы)

Кладбище есть рядом?

джамбула - байзакова. вроде кладбищ рядом нет. ну по крайней мере мне известных.

Чья то душа неуспокоенная.
Хоть и не беспокоит- я бы всё равно "почистила" квартиру. Для спокойствия нервишек своих...
  • 0

#1919
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 356 сообщений

to Domino:

давайте ник коверкать не будем, ага?

я передал так, как мне рассказывали, поэтому готов ответить по всей строгости закона, что ботва такого рода, касательно БЦК была...

вы не передали, вы написали - это правда... тоись взяли на себя смелость назвать весь бред вашей знакомой и охранников правдой... вот я и спрашиваю - вы за слова ответите или это балабольство?
слова штука такая, знаете ли... сказанное не воротишь...

верить должны охранникам, так как с их уст эта история была предана широкой огласке...знакомая говорила, что они весь банк на уши поставили и даже начальство просили остаться для того, чтобы самолично убедиться...

тада с какого перепугу вы тут вылезли со словами "это правда"? вы один из охранников? или вы та самая знакомая?

насчет пьянства - это уже ваши плоды бурной фантазии...или тяжелого детства, я не знаю...

этими словами, вы укрепили мое мнение о том, что вы таки тот самый охранник...

-----------------

так эта... факты будут о наличие в БЦК привидений, ездиющих в лифтах и разговаривающих за закрытыми дверями или тут вся тема сплошь основана на "одна бабка другой бабке сказала"? :sleep:
  • -1

#1920
Inbox.NET

Inbox.NET
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Хачу травы покурить с призраком :(
Как можно сделать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.