По Вашему вся цивилизация заканчивается за улицей Сайна? Живем за Апортом. Но это не означает, что мы тут сидим взаперти 4-х стен и никуда не выбираемся и не знаем что такое Ваши а и б!Меня тоже интересует политика маркетиноговой стратегии и самое важное - целевая аудитория,потому как открывая пободный центр,маркетологи ориентировались на население районов примыкающих к данному торговому центру, интересно,а это население знает что такое а)бренд? б)Terranova и иже с ним?
Молл "A'port"Молл на Райымбека A'port
#1361
Отправлено 26.02.2010, 15:01:29
#1362
Отправлено 26.02.2010, 15:11:43
Вы лучше маркетинговую стратегию расскажите/распишите, как будете завлекать к себе целевую аудиторию
Я не могу ознакомить Вас с нашей маркетинговой стратегией, т.к. это является коммерческой тайной.
Мы будем знакомить всех жителей Алматы и Алматинской области с ней в течение всего года.
#1363
Отправлено 26.02.2010, 15:20:33
Меня тоже интересует политика маркетиноговой стратегии и самое важное - целевая аудитория,потому как открывая пободный центр,маркетологи ориентировались на население районов примыкающих к данному торговому центру, интересно,а это население знает что такое а)бренд? б)Terranova и иже с ним?
И если вас не затруднит фото детей которым достаётся бесплатная сладкая вата,просто фото,можно даже с моб.телефона...Спасибо.
Наша целевая аудитория - это семьи и молодежь среднего класса проживающие в Алматы и Алматинской области.
Ориентируемся мы как на городских жителей, так и на жителей области.
По статистике, 75-80% посещающих молл - это жители города Алматы, ~20% - жители области, ~5% - жители других регионов Казахстана и даже Кыргызстана.
Фото детей можно увидеть здесь
А еще лучше, приезжайте с детьми, мы их обязательно угостим сладкой ватой
#1364
Отправлено 26.02.2010, 15:24:39
давно не была в Апорте, нужно как-нить заглянуть. Давайте быстрее Зару и кинотеатр там открывайте)))
а как дела обстоят со въездом со строны Каскелена? там же вроде бы на светофоре не повернешь? или я ошибаюсь?
#1369
Отправлено 26.02.2010, 16:03:46
Я тоже хочу туда съездить, но как представлю дорогу, это же ж...па полная, если в выходной, то вообще, наверно так туда и не поеду. За сколько времени туда можно добрать? И обратно?
У меня рекорд - туда за 16мин с Ташкентской/Байзакова (это бвыло в воскресенье, примерно в час дня), а обратно минут 25-30 (тоже вс, только часа в 4)
#1370
Отправлено 26.02.2010, 16:04:07
Я тоже хочу туда съездить, но как представлю дорогу, это же ж...па полная, если в выходной, то вообще, наверно так туда и не поеду. За сколько времени туда можно добрать? И обратно?
Я доезжаю из центра за 20 минут - максимум, если нет пробок. Не так далек Апорт, как его представляют. Еду по пр. Аль-Фараби - Саина до Ташкентской, и там буквально пару-тройку светофоров налево. Зато позитива и положительных эмоций хватает на пару дней. Нам с семьей там очень комфортно и приятно находиться. Самое главное, там очень чисто и свежо как-то. Не испытываешь беспокойства по поводу грязных поручней на эскалаторах, немытых тележек, антисанитарных туалетов, детские стульчики всегда опрятные, столы - чистые. Аниматоры - приветливы. Продукты в Рамсторе - аппетитны, от их вида и цвета не воротит, как в в Грине или Магнуме. Парковка - бесплатная, без грабительских меговских заморочек. Я на эти деньги лучше мороженое детям куплю. Все очень располагает! Ждем кинотеатра.
Сообщение отредактировал tamm: 26.02.2010, 16:17:01
#1371
Отправлено 26.02.2010, 16:10:43
[quote name='Асюша-Ксюша' post='12096571' date='26.02.2010, 09:28']
Послушайте, складывается впечатление, будто здесь специально кто-то пытается опустить Апорт.
Не нравится - просто отпишитесь один раз и хватит уже!
[/quote]
А чего его опускать...Он сам себя дескредитировал,своим отношением к клиентам при ОТКРЫТИИ и слоганом-Каждому-своё...теперь вот начались метания и получиться как со Спутником - ну очень хороший кинотеатр в центре аксая,огромный такой, но кинотеатр....не более...
По-моему, слоган Апорта - "ПОКУПАЙ СО ВКУСОМ". Во всяком случае, эта фраза на рекламной стелле написана.
#1374
Отправлено 26.02.2010, 16:25:40
Спасибо за внятный ответ и за фото...
Меня тоже интересует политика маркетиноговой стратегии и самое важное - целевая аудитория,потому как открывая пободный центр,маркетологи ориентировались на население районов примыкающих к данному торговому центру, интересно,а это население знает что такое а)бренд? б)Terranova и иже с ним?
И если вас не затруднит фото детей которым достаётся бесплатная сладкая вата,просто фото,можно даже с моб.телефона...Спасибо.
Наша целевая аудитория - это семьи и молодежь среднего класса проживающие в Алматы и Алматинской области.
Ориентируемся мы как на городских жителей, так и на жителей области.
По статистике, 75-80% посещающих молл - это жители города Алматы, ~20% - жители области, ~5% - жители других регионов Казахстана и даже Кыргызстана.
Фото детей можно увидеть здесь
А еще лучше, приезжайте с детьми, мы их обязательно угостим сладкой ватой
За приглашение спасибо,но 1)ехать далеко 2)не зачем 3)мне(точнее моему ребенку и всей нашей семье) хватило одного посещения когда было открытие...тем не менее ещё раз спасибо за адекватный ответ...
#1376
Отправлено 26.02.2010, 17:24:08
вот народ...мож еще и бизнес-планы выкладывать попросите, а лучше финасновую отчетность))))
давно не была в Апорте, нужно как-нить заглянуть. Давайте быстрее Зару и кинотеатр там открывайте)))
а как дела обстоят со въездом со строны Каскелена? там же вроде бы на светофоре не повернешь? или я ошибаюсь?
Вопрос поворота со стороны Каскелена решается. Очень трудно получить разрешение, т.к. трасса республиканского значения. Ожидаем положительное решение вопроса в ближайшее время.
#1378
Отправлено 26.02.2010, 17:28:50
Уважаемый (ая) Teldim, я не разу не был ТРЦ "Апорт" меня интересует только один вопрос:
1. Какие бренды (Селла, Огги и т.д не в счет) мужской одежды представлены у Вас официально, то есть не челноки
Все бренды представлены у нас официально. Ни одного челночника нет.
Для мужчин есть Terranova, Castro, O'stin, Collin's, Finn Flare, Sarar.
Выбор действительно хороший.
Приезжайте.
#1379
Отправлено 26.02.2010, 17:33:37
Есть мнение, что вы неправы!
По-моему, слоган Апорта - "ПОКУПАЙ СО ВКУСОМ". Во всяком случае, эта фраза на рекламной стелле написана.
Я работаю в отделе маркетинга Апорт с ноября месяца. К этому моменту данного баннера уже не было.
Считаю, что все должно быть как в жизни, нельзя человеку всю жизнь напоминать о промахе, который он сделал в молодости, нужно уметь прощать и давать второй шанс.
Поверьте, в коллективе Апорта нет людей, которые думают так, как написано на этом баннере.
Давайте уже забудем ошибки молодости и будем смотреть вперед.
#1380
Отправлено 26.02.2010, 17:41:19
Ваших детей ждут: подарки, призы, угощения и хорошее настроение.
В этот же день состоится вручение призов победителям ежемесячного конкурса детского рисунка.
Сообщение отредактировал teldim: 26.02.2010, 17:55:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0