Перейти к содержимому

Фотография

W220


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#41
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Только налог уже не 130тыс на них а уже 149 тыс
  • 0

#42
Big Brain

Big Brain
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Спасибо большое за ответы!
  • 0

#43
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Кто что определенно может сказать о пневматике. О том как избежать причин ремонта, если "попал" то как делать и т.д. Знаю о "ломучести" и цене.
  • 0

#44
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Избежать практически никак(проще не ездить). Исправляется путем замены пневмонасоса и амортов. Запчасти и возможность ремонта есть в любом практически более или менее нормальном сервисе где обслуживают Мерсы:Мега-моторс,Евросервис,Перфект,Интерсервис,Блю стар.
  • 0

#45
signal

signal
  • Гость
  • 10 сообщений

Вообще то S600,после 2005 он был битурбовый.

битурбо всегда был 5.5 или 6.3 (но это уже совсем другая машина), а 6.0 был атмосферный :(
  • 0

#46
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
5,8 был битурбовый и не АМГ,а S600 после 2005г.в
  • 0

#47
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Избежать практически никак(проще не ездить).

Даже если не ездить, она ломается... Если машина долго стоит, пневмоподвеска опускает машину почти до конца (она практически брюхом садится на землю). От долгого стояния может повыдавливать клапана на амортизаторах, жидкость вытекает и Гитлер капут.

Электроника на пневмоподвеске практически не глючит. Если заглючит - исправляется подчисткой ошибок почти на любом СТО (кроме дяди Васи, которого покамест подпускать к такой машине нельзя). Кстати, диагностика интересная пневмоподвески: машина начинает приседать по очереди по часовой стрелке на все колёса. Получается такая ниггерская качелька... :-/ Ломается чаще всего клапан на амортизаторах (выбивает его на наших колдобинах) и сам компрессор (примерно раз на 150 - 200 тыс. км.). Замена компрессора обходится, кажется, в 3500 уёв. Плюс аморы (перед около 750 бачей, зад около 400 бачей). Рекомендация одна: тщательнейшим образом объезжаем все люки, рельсы, ямы, выбоины, камни и прочую ерунду, которая в избытке имеется на наших прелестных дорогах.
  • 0

#48
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Елки палки запугали совсем. Нравится мне это авто. А после отзывов о пневматике, шо-то не в кайф.
Консультировал меня один человек, некогда бывший владельцем. Этот бедняга так попал на нем ... В том числе и на полный ремонт пневматики. Так он рассказывал, что аммортизаторы по тысяче ставили ему. Про компрессор не помню уже.
И все таки, пожалуйста, попробуйте спрогнозировать. Я катаюсь город-пригород. На трассу уже редко выезжаю. Езжу очень осторожно, кажется. При таких условиях, на изначально исправном авто сколько я проезжу до первого ремонта пневмоподвески?
:-/
  • 0

#49
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Можешь и долго прокататся,а может и сразу накрытся,известно одному Всевышнему,если только тачка не с 0.
  • 0

#50
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Спрогнозировать сложновато. Всё зависит от того, как часто попадаешь в ямы, где ездишь и как ездишь, от окружающей температуры воздуха даже... :D Словом, мелочей куча. Но, езда очень приятная по сравнению с обычной подвеской. :laugh:
  • 0

#51
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Ясно. Удовольствие, как всегда, платное. И кризис никак не повлиял :laugh:
  • 0

#52
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
А удовольствию кризис непомеха,тем более по нынешним кризисным ценам когда "лису" за 20000 зацепить можно.
  • 0

#53
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Да-а ... ;) В этом отношении кризис о как помог многим. Но на ценник сервиса это не повлияло. Вот бы еще "кризиснуло" бы и обслугу :smoke:
  • 0

#54
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

А удовольствию кризис непомеха,тем более по нынешним кризисным ценам когда "лису" за 20000 зацепить можно.

только вложить еще 5-7 надо будет в ремонт. хорошие ща ближе к 30
  • 0

#55
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Да даже если и 30000 все равно не великая цена для удовольствия
  • 0

#56
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Да даже если и 30000 все равно не великая цена для удовольствия

только ремонт пневмы=сомнительное удовольствие и самое главное дорогое
  • 0

#57
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Каждому свое
  • 0

#58
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Каждому свое

согласен :-) каждому свое, а 220-му ремонт пневмы
  • 0

#59
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Кто знает как настроить телек на кОманде???
Купили с Японии s320 w220-ый 2001 года с братом мучаемся не можем настроить телик под наши волны. Или он не настраивается???
  • 0

#60
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Обратитесь в Мега-моторс они перенастраивают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.