Сходства с американским выкидышем не узрел
BMW e60есть ли счастливые обладатели сего бимера на сайте? делимся опытом.
Автор noname077, 06.11.2008, 11:35
#42
Отправлено 18.11.2008, 16:49:56
Ну я в смысле того что Модельный ряд всетаки возвращается к своим истокам например в новой семерке уже и задний багажник имеет определенное сходство с 38 моделью ну и панель правильная кривая..
А все что сделал Крис Бэнгл (американец) так и останется особняком... Без особых фамильных черт.
А все что сделал Крис Бэнгл (американец) так и останется особняком... Без особых фамильных черт.
#48
Отправлено 19.01.2009, 20:39:27
Приезжай - пульнем! Только до Милана далековато =).
Вообще я вас уважаю. Иметь сабж в Казахстане наверное накладно. Здесь в Италии полно лажовых дорог и если честно, когда я на этих гребаных ран-флэтах с них съезжаю на нормальные, то чувствую облегчение.
Пришел к выводу, что популярность Лэнд крузеров в Казахстане имеет смысл =)
Вообще я вас уважаю. Иметь сабж в Казахстане наверное накладно. Здесь в Италии полно лажовых дорог и если честно, когда я на этих гребаных ран-флэтах с них съезжаю на нормальные, то чувствую облегчение.
Пришел к выводу, что популярность Лэнд крузеров в Казахстане имеет смысл =)
#50
Отправлено 19.01.2009, 22:22:57
Погоди сдуваться =) Колхозники, эти итальянцы, абсолютно наш народ в основной массе =).
Чтобы не съезжать на офф - здесь Е60 ОЧЕНЬ популярны. В основном туринги и в основном дизели. Бензин почти не вижу. Еслив Германии и Голландии бензин хоть как-то берут, то в Италии почти 90% - дизель и я их понимаю.
Я работаю в 50 метрах от головного офиса БМВ по всей Италии BMW Milano - все новинки появляются моментально, как в салоне, так и на дорогах. Что касается машин, то миланцы совсем не патриоты. Новинки БМВ раскупаются как горячие пирожки.
Чтобы не съезжать на офф - здесь Е60 ОЧЕНЬ популярны. В основном туринги и в основном дизели. Бензин почти не вижу. Еслив Германии и Голландии бензин хоть как-то берут, то в Италии почти 90% - дизель и я их понимаю.
Я работаю в 50 метрах от головного офиса БМВ по всей Италии BMW Milano - все новинки появляются моментально, как в салоне, так и на дорогах. Что касается машин, то миланцы совсем не патриоты. Новинки БМВ раскупаются как горячие пирожки.
#53
Отправлено 27.01.2009, 14:45:35
Нет, ну это нормально, да? Откуда БМВ придумали проблемы с качеством сборки салона? Что это? Снизившиеся стандарты или конструктивная недоработка? Сегодня проехался в старой Е39 - это же небо и земля. Ни одного шума, стука, скрипа. В Е60 же - постоянно что-то сзади позвякивает и поскрипывает. Больше всего, как я понял - задняя полка об кожу дивана и направляющие среднего ремня. С этим что-нибудь можно сделать в авто стоимостью 60 тыс Евро?
#56
Отправлено 02.02.2009, 20:41:34
А чего обсуждать-то? Машинки относительно новые, проблем (тьфу три раза) нет...
Могу поддержать только опытом эксплуатации. =) Недавно скачал новый диск для навигации с картами 2008 года и всеми радарми, пока не пробовал =) Сделал копию DVD с картами 2007 года, который глючил - теперь все нормально.
Кстати вот мой Дизель...
Еще..
И еще..
Могу поддержать только опытом эксплуатации. =) Недавно скачал новый диск для навигации с картами 2008 года и всеми радарми, пока не пробовал =) Сделал копию DVD с картами 2007 года, который глючил - теперь все нормально.
Кстати вот мой Дизель...
Еще..
И еще..
Сообщение отредактировал Oz: 02.02.2009, 21:33:31
#57
Отправлено 24.02.2009, 17:00:36
Недавно ездил в горы ночью. И обнаружил, что на машине установлены адаптивные фары. На ночном горном серпантине - это оказывается чертовски удобно вещь. Поворот реально освещен до того, как ты на него въехал.
А продавец был ни сном - ни духом. Потом проверил комплектацию по БД с фабрики. Оказалось еще и спортивная подвеска стоит и датчики давления в шинах =)
А продавец был ни сном - ни духом. Потом проверил комплектацию по БД с фабрики. Оказалось еще и спортивная подвеска стоит и датчики давления в шинах =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0