BMW e60есть ли счастливые обладатели сего бимера на сайте? делимся опытом.
#1
Отправлено 06.11.2008, 11:35:06
я периодически просматриваю немецкие сайты, 2003-го года можно взять в Германии начиная от 13 тыщ евро, но в нижнем ценовом диапазоне продаются в основном дизельные модификации, в принципе, дизельные трех литровые движки движки выдают порядка двухсот лошадок, но с нашей солярой, можно так попасть. кто сможет сделать столь высокотехнологичный дизель, как БМВ. я уверен, ни один Миша, ни один Семен еще ни разу не открывали такие движки. Бензиновые стоят от 15-17, но попадаются редко в этом ценовом диапазоне.
Второй вариант, это тащить со штатов, оттуда она окажется намоного дешевле, но с учетом дешевеющего евро, опять же с Германии тоже возможно затянуть, не попав на бабки.
Еще такой вопрос, сколько встанет растаможка трехлитровой версии?
Итак, обсуждаем, Господа))))
#2
Отправлено 06.11.2008, 17:25:50
Машину рассматриваю только с бенз. и 530 ...тож хотел дизель да что то страшновато... тот же вопрос кто его починит, после нашей то соляры. если в Германии она уже отвечает норме евро 4 , а в России за уши притащили в норму Евро 2 при этом обозвали худшим дизелем в Европе. у нас так вообще говорить не хочется что КАМАЗ подьехал и заправился на Синойле и отьезжая пустил дымовую завесу и отравил всех окружающих , потом тем же топливом заправлять CommonRail впрыск от BMW и далее не сдвинуться с места.
Неа машину жалко.
Я себе присматривал вариант 4/2004 в 15К машина, 1,2К доставка евро, 4670 у.е. растаможка итого 25,5К у.е.
машина в практически полной комплектации Индивидуал на МКПП.
Сообщение отредактировал RIEGER: 06.11.2008, 17:27:06
#3
Отправлено 06.11.2008, 17:46:09
Я себе присматривал вариант 4/2004 в 15К машина, 1,2К доставка евро, 4670 у.е. растаможка итого 25,5К у.е.
машина в практически полной комплектации Индивидуал на МКПП.
кстати, ты где смотришь машинки? на mobile.de подороже цены
#5
Отправлено 06.11.2008, 19:54:34
Ты как скажешь блин : ) Можешь ссылку дать или фотки выложить?машина в практически полной комплектации Индивидуал на МКПП.
А я потом нормальной Индивидуал в действительно полной комплектации фотографии выложу.
По сабжу. В прошлом году была 545 2004, наездил достаточно много, тысяч под 30, нареканий особых нет, по сравнению с Е39 подвеска менее ломучая, по стоимости обслуживания аналогична. Сейчас на каждый день 530 2005. Могу сказать что у V8 сильно все-таки чувствуется тяжесть морды, соответственно на руль больше передается, рейка быстрее разбалтывается и стучать начинает. Е60 лучше брать с конца 2005 года, в течение 2005 был сделан ряд изменений (например у 2005 есть блютус). Машина в действительно нормальной комплектации и с небольшим пробегом может стоить далеко за 50. Рейка по нашим дорогам просится на замену через 30-40 тысяч аккуратной езды на 18-19 колесах. Я лично сторонник машин без М-пакета (спорт-пакета для американского рынка), но на больших колесах. 545 в спорт-пакете на 18 колесах была жестче и дискомфортнее чем 530 без спорт-пакета, но на 19. Расход у 530 по городу в пределах 16, у 545 21. Айдрайв удобнее чем семерочный, но все такой-же тормозной. Что еще сказать - ХЗ, спрашивайте : )
Хотел добавить - что больше всего не нравится у относительно свежих БМВ начиная с Е65 - огромные колесные арки. Е65 начинает нормально смотреться с R20, Е92 с 19, у Е60 аналогично, даже 19ые не смотрятся большими, хоть 20 ставь : )
#6
Отправлено 07.11.2008, 09:24:54
Я конечно не уверен на 100% было написано Индивидуал и огромный список всяких там опций.Ты как скажешь блин : ) Можешь ссылку дать или фотки выложить?
машина в практически полной комплектации Индивидуал на МКПП.
А я потом нормальной Индивидуал в действительно полной комплектации фотографии выложу.
Все равно , если бы надумал покупать такую машину к тебе обратился бы как мин.за советом
#7
Отправлено 07.11.2008, 09:36:26
По сабжу. Помимо Макса двое хороших друзей катаются на 530 Е60. Чисто субъективно машина мне нравится, хотя к новому дизайну баварок еще не совсем принимаю. Двигатель очень хорош. Разгоняет авто быстрее седана 330 е46.
Немного настораживает отделка салона. Местами все же слышен скрип.
Сам присматриваю себе такой аппарат или икса - последнего раскритиковал Макс, зная меня Хотя все же я больше сторонник семерок, которые просто в пух и прах своими критиками разнес тот же Максимка
Сообщение отредактировал Apocalypse: 07.11.2008, 09:36:46
#8
Отправлено 07.11.2008, 09:59:49
я говорю, реальный пример- летом пацан пригонял 530-ую из Германии, она обошлась ему около 35 тыщ, причем она с виду очень даже симпатичная была- в м-обвесе, все дела.
а вот такой вопрос: там двигатель на 530-ой М62 идет или какой? а 6-ти горшковые какие там?
#10
Отправлено 07.11.2008, 11:19:16
И я свои пять копеек вставлю М54 R6 в Е60 ставили с 2003 по 2005 или по конец 2004 , а с 2005 N54 мощностью 258л.с. с 2007 пошел 272л.с.3.0 V8 М60 ставили только на е34 и ранние модели е38. На е 39 начиная с 2000г ставили М54 R6, который выдавал 231л.с.
на е60 ставился N54 мощностью 258л.с. с рестайлинга пошел 272л.с. (кажись)
#13
Отправлено 07.11.2008, 13:29:55
Андрейка, ты ж мне звонил чтобы объективную оценку получить, т.е. правду ; ) Ее и получил. Е65 отличная машина, едет божественно. Но дорестайл высушит весь мозг глюками и поломками. Тем более после относительно надежной Е38, к которой ты привык.Хотя все же я больше сторонник семерок, которые просто в пух и прах своими критиками разнес тот же Максимка
#15
Отправлено 07.11.2008, 16:58:13
в своё время продал две Е65 и радуюсь, что избавился. были 02г и 03г а вот 530xi 2006г понравилась, может быть потому-что была абсолютно новая, но все-таки меньше чем любимая тройка, но я не спец, просто катаюсь яАндрейка, ты ж мне звонил чтобы объективную оценку получить, т.е. правду ; ) Ее и получил. Е65 отличная машина, едет божественно. Но дорестайл высушит весь мозг глюками и поломками. Тем более после относительно надежной Е38, к которой ты привык.
Хотя все же я больше сторонник семерок, которые просто в пух и прах своими критиками разнес тот же Максимка
#17
Отправлено 07.11.2008, 17:27:28
#18
Отправлено 07.11.2008, 17:59:49
М54 2,5 и 3,0 это R6
так что получается, M54 R6- это рядная шестерка? то есть на 530- ой бэхе в новом кузове стоит шестерка или восьмерка все таки?
4,4 и 4,8 это V8
5,0 это V10
6.0 это V12
ну по большому счету получается, что М54- это каанкретно доработанная всем известная М50. а 4и4 а также 4и8- это М60 тоже конкретно доработанные, а маркировки всех моделей не знаете двигателей?
#19
Отправлено 08.11.2008, 12:51:14
http://www.bmw.de/de...individual.html Тут можно скачать актуальный каталог.
http://www.bmw.de/de...visualizer.html Основная страница. Можно посмотреть цвет кузова и салона. Новая гамма цветов очень приятная, до рестайла поскучнее было.
#20
Отправлено 09.11.2008, 00:26:56
По Индивидуал ; )
http://www.bmw.de/de...individual.html Тут можно скачать актуальный каталог.
http://www.bmw.de/de...visualizer.html Основная страница. Можно посмотреть цвет кузова и салона. Новая гамма цветов очень приятная, до рестайла поскучнее было.
ну, кстати, это все можно сделать не напрягаясь с трудностями перевода на российском сайте, ну в крайнем случае, на американском, - сайты то все одинаковые.
кстати, с какого года пошел рестайлинг?
и все же, ктонить знает точную маркировку всех двигателей?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0