Перейти к содержимому

Фотография

FJ Cruiser


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1032

#1001
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Всем привет. Может у кого нибудь есть старые ненужные задние амортизаторы? Мне нужно для эксперимента.  


  • 0

#1002
cheeth

cheeth
  • В доску свой
  • 1 473 сообщений

Всем привет. Может у кого нибудь есть старые ненужные задние амортизаторы? Мне нужно для эксперимента.


Есть такие, пишите в личку
  • 0

#1003
Владимир86

Владимир86
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Добрый вечер не подскажите почему фуджик заводится со второго раза???
  • 0

#1004
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

Добрый вечер не подскажите почему фуджик заводится со второго раза???

скорее всего, потому что с первого раза не получилось завестись.


  • 2

#1005
Владимир86

Владимир86
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
в точку ! А по существу....
  • 1

#1006
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

 возможно 

 

я бы 1, . трубки проверил , те кажись воздух подсасывает.

         2 возможно топливная рампа не держит давление  . или бензонасос на холодную плохо отрабатывает


  • 0

#1007
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Добрый вечер не подскажите почему фуджик заводится со второго раза???

На холодную или на горячую, сколько времени проходит после остановки двигателя?


  • 0

#1008
Владимир86

Владимир86
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Добрый вечер не подскажите почему фуджик заводится со второго раза???

На холодную или на горячую, сколько времени проходит после остановки двигателя?

На холодную заводится спол пинка, а нагреется начинается .. Завожу со второго раза. Первый раз крутит, но не схватывает, глушу, второй раз с пол оборота . В чем проблема не пойму. Почистил все форсунки не помогло.
  • 0

#1009
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

На холодную заводится спол пинка, а нагреется начинается .. Завожу со второго раза. Первый раз крутит, но не схватывает, глушу, второй раз с пол оборота . В чем проблема не пойму.
}{реновый симптом, если честно....

Други тут верно грят, бензик нуна поменять.

Да, и диагностика горит?


  • 0

#1010
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Первое, да, сменить вид топлива, не поможет - пробная установка других форсунок, нечто сжожее встречалось на прадиках с 2TR.


  • 0

#1011
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Форсунки льют? И ещё на драйве недавно видел про прадик с 1gr-fe - там в топливной какой-то клапан обратки есть, если он не держит, давление в системе не держит.


  • 0

#1012
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Если не держит обратный клапан или редукционный, то запуск по утрам тоже будет затруднен, тут проблема именно на горячую.


  • 0

#1013
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Про клапан - да, вполне логично.

 

Вот ещё про форсунки отсюда:

 

"Всем доброе утро. У меня была проблема как описывалось в вышеизложенных страницах, по поводу долго заводится. Так вот, изучив все описанное, большое спасибо форуму, я решил свою проблему заменой форсунок на оригинал, теперь полет нормальный. Но я теперь хочу с  Вами поделится, как мы проверяли форсунки на текучесть. Сначала мы установили их в станок на прочистку, все форсунки работали как часики, создавая давление форсунки даже не запотевали. Мы не могли понять в чем же дело, но я прекрасно помню как некоторые писали, что течет на горячую. А теперь самое простое и эффективное, что упростит всем вам жизнь. Следующим нашим шагом было, что мы накачали компрессором три атмосферы в системе, такое же как у нас рабочее в прадиках, и просто на шланг надевали по очереди форсунки. Форсунку которую мы надели на шланг с давлением воздуха три атмосферы, мы погружаем в воду которую только за кипятили, и вот чудо, когда форсунку только погрузили в воду, она не пускает не одного признака пропускания воздуха, но уже через 10 секунд как она нагревается, плохие форсунки начинают пускать пузыри очень часто. У меня из шести форсунок 2 пускало пузыри при 80 градусах температуры воды, а три только когда вода была 90 градусов. Из шести форсунок, только одна выявилась исправной, которая не пускала воздух. Новые форсы я также проверял данным способом, не одна не пустила даже маленького пузырька. По этому, я этим письмом, хочу всем сказать спасибо за проделанные труды, и упростить всем жизнь элементарной проверкой форсунок.  icon_hallo.gificon_hallo.gificon_hallo.gif     "


Сообщение отредактировал banzaj: 08.03.2017, 01:41:44

  • 0

#1014
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

 

 

Добрый вечер не подскажите почему фуджик заводится со второго раза???

На холодную или на горячую, сколько времени проходит после остановки двигателя?

На холодную заводится спол пинка, а нагреется начинается .. Завожу со второго раза. Первый раз крутит, но не схватывает, глушу, второй раз с пол оборота . В чем проблема не пойму. Почистил все форсунки не помогло.

 

к бабке не ходи , бензонасос это , потому что когда нагревается плохо качает .  форсунки и рампа это очень маловероятно. начни с самого простого.


  • 0

#1015
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

 

 

 

Добрый вечер не подскажите почему фуджик заводится со второго раза???

На холодную или на горячую, сколько времени проходит после остановки двигателя?

На холодную заводится спол пинка, а нагреется начинается .. Завожу со второго раза. Первый раз крутит, но не схватывает, глушу, второй раз с пол оборота . В чем проблема не пойму. Почистил все форсунки не помогло.

 

к бабке не ходи , бензонасос это , потому что когда нагревается плохо качает .  форсунки и рампа это очень маловероятно. начни с самого простого.

 

Скорей всего Гена уже решил этот вопрос!


  • 0

#1016
Airside

Airside
  • Гость
  • 42 сообщений
Привет всем, проблема такая в прошлом году при сильной жаре машина начинала жутко тупить обороты не поднимались и выше 60 не разгонялась, заехал в сто сказали коробка нужно поменять масло, поменял заодно фильтр прочистили в бензобаке вообщем как раз осень холода наступили и проблема ушла, тут не давно в Алматы была жара и опять тоже самое, причём сейчас все опять отлично, в чем причина не пойму.
  • 0

#1017
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Бнзонасос и его сетка просятся под замену, в жару перегретый насос не справляется с производительностью (рекомендую в жару не опускать уровень в баке ниже половины, ну и чистота нашего бензина - забивается сетка грубой очистки и насос работает внапрЯг), диагностируется замером давления топлива когда проявляется неисправность.


  • 0

#1018
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

рекомендую в жару не опускать уровень в баке ниже половины
+100500! Всегда держу полный бак и заправляюсь, когда стрелка отходит от F.
  • 0

#1019
Fray

Fray
  • Свой человек
  • 904 сообщений

FJ 2011 г.в почему то при включении печки периодически включается компрессор кондёра ( видно по оборотам )

Не то что бы это напрягает, не понятно почему и для это происходит.

Где то читал, что такое может быть когда включена клима, но в FJ же климы нет.

Кто нибудь сталкивался с таким?


  • 0

#1020
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Если обдув на лобовое, то автоматом подключается кондер, чтоб не запотевало


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.