Вода при нормальном атмосферном давлении закипает в 100 С по Цельсию - это истина и при этом конкретная. Но измени атмосферное давление, например на вершине высокой горы, где вода закипает, уже при 70 С по Цельсию - это тоже истина и при этом также конкретна. Отсюда вывод абсолютной истины, как таковой нет. Она всегда относительна. Говорить об истине как об абсолюте можно, например когда утверждается, что материя первична (если стоять на материалистических позициях. Для меня - это истина, я убежден в этом). В материалистическом понимание, истина-это адекватное отражение человеком объективного мира, т.е. отражение его, как оно есть само по себе. Она не завичит от нашего сознания, от его содержания. Понятие об истине, по мере нашего проникновения в окружающие нас мир явлений изменяются. Что вчера было истиной, сегодня может не быть таковой.
Я сделал выводы, из того, что Вы написали, что Вы стаите на позиции идеализма. И при этом идеализма объективного. Вы, я уверен знаета, знаменитое определение идеализма, данное В.И. Лениным (примерно): Идеализм, есть односторонее раздувание одной грани, черточки человеческого познания в абсолют. Я считаю, что в Ваших суждениях как раз наблюдается такой односторонний подход.
А если уточнять истину, устремляя её к более абсолютным высям, выясним, что:
1) Вода переходит из жидкого в паровое состояние при tС=100, Ратм.=760 мм.рт.ст.
2) Восприятие объективного мира человеком не может не зависеть от его сознания.
3) Прямолинейность и односторонность, деревянность и окостенелость, субъективизм и субъективная слепота вуаля гносеологические корни идеализма © Ульянов