Перейти к содержимому

Фотография

Х-Трейловоды Казахстанадля любителей Nissan X-Trail


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1043

#41
Nissan X-Trail AQD-C

Nissan X-Trail AQD-C
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений

Nissan X-Trail AQD-C ты автозапуск не ставил??? тебе иммобилайзер обходили ? или ключ спрятали в панели?


Я еще думаю ставить сигналку или нет. Как бы сигналка с автозапуском это есть хорошо)
Но с другой стороны, не хочу чтоб панели скрывали, кто его знает, аккуратно получиться или нет.
Несколько месяцев назад, брату на нов машину поехал ставить сигналку на Аурике. Честно, мне не понравилось как установили, панели были пацарапаны, небрежно получилось. Во всяком случаю, если буду ставить, то только Астана Моторс, т.к. гарантия есть.
Что касается иммобилайзера, не хочу чтобы не работала система умный ключ, очень удобная система. Надо еще потолковать, обмозговать с электриками эту тему в АМ.
  • 0

#42
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений


То Nissan X-Trail AQD-C: Однажды с Айдынычем(цефироводом) возвращались на моей хтриле с Талдыка. Попали в снежную бурю на перевале. 200км преодолели за 6 часов, но машина выдержала уверенно! Резина стояла Bridgestone Blizzake MZ 03. Не ошибся в этой резине и на Альтиму сейчас взял опять её же.


Буран это интересное природное явление :laugh: красиво и опасно одновременно.
Не могу дождаться когда обильно выпадет снег) чтооб своего Хитрилу провереть. Интересно как будут работать системы привода, одним словом потестить нада)
Много снега было? Буксовали? Расскажи как Хитрец себя вёл на дороге. Ждемс....


Опасно себя ведет в поворотах. Связано это с автоматически поключаемым задним приводом (которому плевать, что вы там поставили на переключателе - 2W, Auto или 4W).

На скользской дороге (даже не гололед, небольшой песочек, влажный асфальт) если совершать разворот и дать немного газу, стоит чуть чуть подскользнуться одному из передних колес, врубается задний привод и машину может запросто бросить юзом.

На перевалах достаточно хорошо прет на дороге на 1-2 скорости при полном приводе в снегу толщиной 10 см. (кто знает что такое Кегенский перевал, тот поймет)


Nissan X-Trail AQD-C ты автозапуск не ставил??? тебе иммобилайзер обходили ? или ключ спрятали в панели?


Я еще думаю ставить сигналку или нет. Как бы сигналка с автозапуском это есть хорошо)
Но с другой стороны, не хочу чтоб панели скрывали, кто его знает, аккуратно получиться или нет.
Несколько месяцев назад, брату на нов машину поехал ставить сигналку на Аурике. Честно, мне не понравилось как установили, панели были пацарапаны, небрежно получилось. Во всяком случаю, если буду ставить, то только Астана Моторс, т.к. гарантия есть.
Что касается иммобилайзера, не хочу чтобы не работала система умный ключ, очень удобная система. Надо еще потолковать, обмозговать с электриками эту тему в АМ.


Толковал я с их электриком в прошлом году. Не умеет он это делать, по крайней мере в 2007 году не умел. Все предлагал ключ засунуть (который потом через год придется вытаскивать - "Азиз, батарея!")
  • 0

#43
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
у меня на старном хитриле не автоматически подрубается пока не нажмешь 4вд )))) так постоянно перед гребет.......

я буду убирать иммобилайзер вписту такие приколы, адин фиг если ставить автозапуск (а он нужен в астане не меньше чем овчинные чехлы.... ) то все равно они прикрутят ключ под панель и это означает что система не будет охранять вас от угона... так как второй ключ адин куй в салоне..... т.е. смысла нет заморачитваться легче поставить обходник и юзать обычные ключи без чипа.....ИМХО конечно..... у меня машина не с салона... поэтому мне пофиг.....

а где в астане есть ништяки на хитрилу? типа как на версии каламбия? фары на крыше? туманки и все такое?
  • 0

#44
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
в тему про сигнлаки с иммоб

у себя на Армаде (моделька 8 го года )без проблем поставил Тому Х5 ( все вместе с доводчиками + датчик обьема(внут )+ периметр 50 000 KZT )
+1 доп датчик на удар
работа по времени 4 часа )
имобилайзер работает
дист запуск только если брелок оставить в салоне
если с собой забираешь машинка его не "видит" соответс не запускается
( ничего никуда не зашивал ) все брелки у меня
то есть по выбору
хошь кнопку на двери нажимаешь и ставишь на родную сигналку
хошь на томагавк

Ps на х трайлах запуск без ключа в заводской комп ? или нет ?

На армаде - родная сигналка начинает дико орать если ставишь на родную а дистанционно например с томагавка открываешь крышку багажника

Сообщение отредактировал kostas69: 04.11.2008, 10:50:10

  • 0

#45
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
На Хтрилах заводского запуска на арабах нету(да и зачем это).
Кста, Аракул: На свой Хтрил запрашивал цены у АМ на люстру на крышу(та, что идет в СНГ комплектации), так они до сих пор цены узнают :super:

Немец: У меня если вкл 2WD, то о подрубании заднего привода и речи не было! а вот если идешь в гору на переднем и начинает буксовать, переключаешь на 4WD, так он так мягко подключает зад, что никаких пинков и рывков не ощущаешь! Auto это как раз и есть 4WD, а вот LOCK не советую подключать при движении И ТЕМ БОЛЕЕ!!! поворачивать с включенной блокировкой. Только на снегу/льду/песке. При чем на льду может так понести, что хрен остановишь!

Nissan X-Trail AQD-C: Хтрила вела себя на 5+. Это сказывалось, что на всем пути нас ниразу никто не обогнал. Хорошая машина+хорошая резина=уверенность на 100%!
В Алмате часто тестил тож в снег и в горах. Проходил на ней пару раз глиненные оползни, лазил на Сайране, поднимался на БАО в снег, перетаскал кучу машин по сугробам. Никаких нареканий! Один раз меня вытаскивали, но я засел так, что правая катафота бампера была на уровне моего лба(мой рост 186см) А под правым задним колесом на корточках сидел друг и курил.... Так что машина отличная для своего класса!

Сообщение отредактировал Soulful: 04.11.2008, 11:48:05

  • 0

#46
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Немец: У меня если вкл 2WD, то о подрубании заднего привода и речи не было! а вот если идешь в гору на переднем и начинает буксовать, переключаешь на 4WD, так он так мягко подключает зад, что никаких пинков и рывков не ощущаешь! Auto это как раз и есть 4WD, а вот LOCK не советую подключать при движении И ТЕМ БОЛЕЕ!!! поворачивать с включенной блокировкой. Только на снегу/льду/песке. При чем на льду может так понести, что хрен остановишь!


Внимательно читаем мануал.
Электронная вискомуфта без всяких предупреждений может подключить задний привод, несмотря на положение переключателя в режиме 2W. Достаточно того факта, что переднее колесо подскользнулось.

И наоборот
Отключить полный привод на режиме Lock вискомуфта может в случае перегревания масла, или превышения скоростного режима 70 км. час.
Более точно отпишусь после обеда. Со ссылкой на первоисточник.

Так что еще раз, внимательнее на дорогах...
  • 0

#47
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Хз...Сколько раз буксовал на переднем приводе, ниразу не подключался зад...Мануал какого Трейла?

Год? Двигатель?

Сообщение отредактировал Soulful: 04.11.2008, 12:45:53

  • 0

#48
Nissan X-Trail AQD-C

Nissan X-Trail AQD-C
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений

Толковал я с их электриком в прошлом году. Не умеет он это делать, по крайней мере в 2007 году не умел. Все предлагал ключ засунуть (который потом через год придется вытаскивать - "Азиз, батарея!")


Может и не умели в 2007 году, пару недель назад заезжал и узнал, могут за 20 тыс.тенге. Млин, дорого! Что делать, гарантия нужна полюбак.
P.s. на счет ключа как то не задумывался...спасибо что подсказал.

Немец
Опасно себя ведет в поворотах. Связано это с автоматически поключаемым задним приводом (которому плевать, что вы там поставили на переключателе - 2W, Auto или 4W).


Не знаю, на старом Иксе (Т30) я ездил, V-2.5 авт, 2wd включен, с места шлифует огогой, но задние не подключались. А свой новый T31, я еще не тестил, жду когда обкатку закончу, потом попробую с места шлифануть ;)

aracool_666
а где в астане есть ништяки на хитрилу? типа как на версии каламбия? фары на крыше? туманки и все такое?


Если ты про доп.оборудование для Хитрилы, то даже не знаю где искать. Я не думаю что у ОД есть что нибудь
на Хитрица, если у них даже Иксов в наличии нет :lol: Остоётся 2 варианта, поискать на базаре, или, заказывать.

kostas69
Ps на х трайлах запуск без ключа в заводской комп ? или нет ?


Нет, к сожелению :super: Но ОДники сказали, что все нужные проводы выведены для сигналки. Хотя я не пойму, зачем выводить эти провода, если полубой надо ключ прятат для автозапуска?! :super: Загадка....

Soulful
Один раз меня вытаскивали, но я засел так, что правая катафота бампера была на уровне моего лба(мой рост 186см) А под правым задним колесом на корточках сидел друг и курил....


Оппупеть, как вы так умудрились то?!!! Глубоко засели)))) Рад что Вам удалось выехать или что Вас вытащили :lol:

Сообщение отредактировал Nissan X-Trail AQD-C: 04.11.2008, 14:54:20

  • 0

#49
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
на счет подключения заднего привода на 2 вд автоматически - писдёжь и провокация....... перед шлифует и прокручивает задние тупо катятся так что либо мануал китайский либо это сделали на Т31...

подтверждаю один раз был пассажиром когда Соулфул полез на каменку в глубокий снег....... была картина капот и небо.... машина все едет и едет, а куда не видно....... я считаю этого достаточным чтобы передвигаться в Астане.......


для концеоттягивальщегок - чем круче ваш джип, тем дальше идти в деревню за трактором
  • 0

#50
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

на счет подключения заднего привода на 2 вд автоматически - писдёжь и провокация....... перед шлифует и прокручивает задние тупо катятся так что либо мануал китайский либо это сделали на Т31...

подтверждаю один раз был пассажиром когда Соулфул полез на каменку в глубокий снег....... была картина капот и небо.... машина все едет и едет, а куда не видно....... я считаю этого достаточным чтобы передвигаться в Астане.......


для концеоттягивальщегок - чем круче ваш джип, тем дальше идти в деревню за трактором


Никому ничего не хочу доказывать.

Еще раз, читаем внимательно Руководство по эксплуатации.
Эксплуатация машины с автоматической коробкой передач. Переключение режимов. Выделено звездочкой ситуации когда переключение режимов происходит вне зависимости от включенного режима.

причем сами инженеры ниссана уверяют, что подключение происходит за 0,7 секунды или отклонение проворачиваемости колес на 1 градус

Просто знать надо как тестировать. Вы же шлифуете по прямой, а попробуйте это сделать в повороте. Войти в поворот и резко нажать по газам (такая ситуация часто бывает, если по встречке прет кто то) вот тогда и почувствуете подключение заднего привода и заметите занос. А на льду так вообще меня пару раз разворачивало на месте.
К вашему сведению - подключение заднего привода не происходит толчком. Оно производится незаметно для юзера.

У меня T30 2006 года. Движок 2 литра.
  • 0

#51
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
конечноже спорить не будем... я просто стоял на улице когда тестировал 4вд на своем хитреле..... хозяин встал на песочек и топнул..... первый раз он проехал метров 5 шлифуя на песочном асфальте передними колесами.....
второй раз он поставил на 4 вд нажал газ и передние колеса провернувшись на пару сантиметров стали крутиться одинаково с задними причем шлейфа не последовало...
таже история с 4вд с диффом..... разницы не заметил со стороны между 4вд и 4вд и диф... наверно замечу усевшись в снег....

надо попробывать в повороте..... будет неуправляемый панос..... а не занос.....
  • 0

#52
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
При повороте морда шлифует и тащет прямо. Никакого подключения зада не происходит...Мож для европейцев или др стран по другому? У мну было 3 хтрилы из эмиратов. Все вели себя одинаково. Все протестил по полной.
  • 0

#53
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
пляяяяяяяяяяяяя......... нашел на ебей магнитолу стоковую с сд чейнджером....... 2 дина на хитрилу (((((((((
эх........... цена девайса устраивает а вот доставка 150 у.е. пипец полный ((( так бы купил его
  • 0

#54
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
Армаш! А сколько сама магнитола стоит? Стоковая смотрелась бы прикольнее нежели разноцветный живиси какой-нить!
  • 0

#55
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
вот вот именно это я и хотел сказать... разноцветный светящийся кытайский майфун........

родной на аукционе пока что 75 баков стоит.......
  • 0

#56
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
с другой стороны не плохое соотношение 225 баков за то, что играло бы хорошо и глаза радовало!
  • 0

#57
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
согласен полность......... проблема в том что у меня в ближайшем бюджете не заложен майфун ..... (((


вот думаю........какую сигналку лучше поставить.....
  • 0

#58
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
радио думаю ты уже настроил... запасайся касетами до пополнения бюджета, фм модулятор говно полное, сам убедился!

А че у тебя на скае плохая сигналка стоит? Если нет, то такую и ставить! ;)
  • 0

#59
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Армаха! Не забывай, что родной 2-х диновый не понимает МР3
  • 0

#60
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
Рус реально чтоли???????? фу кака........ (((((((((
Крек да меня раздражает тамагочи 9010.... он урод и дистанция у него как у субаря передачи..... никуя не ловит.....

буду ставить либо тамагочи 9130 или чет такое... или 950ле или шерхан........
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.