Были в субботу с подругами в "Максиме". Согласна с Nate_Dogg, что в этом "Стауте" самое ужаное обслуживание. Официантка якобы два раза ошиблась принесла то (салаты), что не заказывали. Девчонки пожалели ее, решили оставить то, что принесла официантка. Но когда в третий раз она по ошибке притащила две кружки пива, тут уже наши не вытерпели и попросили ее унести. Все-таки платить за чужие ошибки накладно для кошелька.
Сидели мы недолго, всего два часа. Музыка "орала" так, что невозможно было разговаривать. В общем, решили, что больше в этот "Стаут" ни ногой. А насчет стоянки это вообще другой разговор. Нам там столько кровинушки попили. Решили оплатить по терминалу, который стоял возле главного входа. Так вот закидываю карточку, выдает, что к оплате 200 тенге. Я закидываю 500 тенге (меньше просто не было). Выдает сдачу 200 и карточку, на которой почему-то об оплате ни слова. Чек аппарат также не выдал. Зову парковщика, спрашиваю, почему он не выдал мне полностью сдачу и что теперь делать. Тот упорно мне доказывает, что все нормально. За 2,5 часа мне необходимо заплатить 300 тенге. В общем, в итоге вмешался сотрудник охраны. Он как раз стоял разбирался с женщиной лет 40-45. Та приехала отовариться в супермаркет, решила оплатить стоянку, но и у нее возникли проблемы с оплатой. Аппарат также заклинило. В конце концов ей удалось произвести оплату и она ушла вся на нервах. А нам сотрудник охраны решил вызвать оператора (№ 46, если не ошибаюсь). Короче, минут через 10 пришел этот оператор. Пришлось все ему заново объяснять. Затем он взял нашу карточку и пошел к себе в будку проверять по компьютеру. Как выяснилось, оплата не прошла. Оператор заявляет нам, мол, вам нужно еще 200 оплатить. Я ему в ответ, почему, я ведь уже заплатила за стоянку. А он. мол, докажите, приведите свидетелей. Обалдеть! Видеонаблюдение у них, оказывается, ведется только при въезде, возле шлагбаума. Тут за нами прискакал парень с девушкой, у которых также возникли проблемы с карточкой. Только после этого оператор заменил и нам, и этой молодой паре карточки. Сдачу мне так и не дали. Попросили придти в понедельник. Кстати, ни один из сотрудников не хотел называть свое имя. А на мой вопрос, как связаться с администрацией и с кем можно будет пообщаться на эту тему (дело ведь не в деньгах, а в качестве обслуживания), оператор мне заявил, что это "секретная информация, которую сотрудники ТРК не имеют права разглашать"! Впрочем, после наших настоятельных требований оператор назвал свое имя. Кстати, после удалось найти все таки Ф.И.О. + телефончики администратора ТРК и начальника парковки. Надо будет завтра с ними связаться, а потом расскажу, что было.