Перейти к содержимому

Фотография

ТРК МаксимаОтзывы пишем тут

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2604

#141
Колдушка

Колдушка
  • В доску свой
  • 3 838 сообщений

Кстати как Стаут в Максиме не успел испортиться?

Была там в пятницу. Все было вкусным. Пица, шашлык, салаты, ну и пиво конечно. :smoke:
  • 0

#142
Марек

Марек

    оптимистичный реалист

  • В доску свой
  • 2 538 сообщений
Был пока 1 раз там. Впечатление так себе. имхо
  • 0

#143
R503

R503
  • В доску свой
  • 1 061 сообщений
Вообще мне лично этот ТРК нравился с самого своего открытия. Находится конечно не в центре, но лично мне добраться до него с района Гоголя-Фурманова намного удобнее, чем до Меги.
А то что район не самый лучший, как это влияет на работу самого ТРК? На его работе это же никак не отражается.
Кинотеатр там для меня самый лучший в городе, нормальные удобные сиденья. Мультиплекс, этот формат в России по-крайней мере давно уже доказал свое преимущество перед кинотеатрами с 1-2 залами. Цены в кино на уровне средних по городу, может иногда чуть дешевле.
Парковка конечно не бесплатная, но для фильма обычно 2 часов хватает. А вот покушать уже можно не успеть, но это минус для фаст-фудов, что там находятся.
Еще для меня один из плюсов, нормальные гамбургеры я нашел только там. Все остальные заведения в городе, в которых я уже долгое время пытался найти что-нибудь хоть близко похожее на МакДональдсовскую булку, ничем не лучше пирожков на базаре. Эх, жаль конечно что нет Мака в КЗ.
Но вот вчера разочаровался в боулинге и игровых автоматах этого ТРК.
Цены конечно же заманчивые в боулинге, но после того как выяснилось что на все 6-8 (точно не знаю сколько их там) дорожек у них всего один легкий шар 8-ка, пара 9-к, а остальное все тяжелое, уже не уверен что опять поеду ради боулинга в Максиму.
Как обяъснили работники боулинга вся проблема в том, что легкие шары разбиваются у них все время. Интересно, а почему в других боулинг-заведениях нет этой проблемы? Может шары нужно покупать более качественные? Все-таки это подпортило впечатление о самом комплексе. Хотя в кино я думаю туда не перестану ездить :rotate:
С игровой площадкой для меня оказалась неудобна система с тем, что я вынужден приобретать дополнительную карту для оплаты, которую необходимо там пополнять. Если я прав в других местах города у меня никто эту карту принимать не захочет. А брать ее ради одного заведения и каждый раз проверять не забыл ли я ее. А если забыл покупать новую. Слишком все уж сложно сделано.

Сообщение отредактировал Francesco Totti/AS Roma: 28.10.2008, 13:35:31

  • 0

#144
Колдушка

Колдушка
  • В доску свой
  • 3 838 сообщений
всего лишь 1 раз играла там боулинг. давненько было. тогда дефицита с шарами не было. недеюсь они уладят эту проблему в скором времени.
  • 0

#145
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
Шары трескаються потому что Люди их кидают об пол со страшной силой, а не катают как все нормальные люди.
  • 0

#146
YUVA.

YUVA.
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
Всем привет!
Я являюсь представителем Staut, Фаст-Фуда, и кафе Пинокио (3 этаж ТРК "Максима"). Если есть замечания и предложения, милости просим :-/
  • 0

#147
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
2 Юва. Хотел спросить, в Стауте пиво каждый день обновляеться и как вообще следят за качеством пива? СПС
  • 0

#148
_Nemo_

_Nemo_
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений

Всем привет!
Я являюсь представителем Staut, Фаст-Фуда, и кафе Пинокио (3 этаж ТРК "Максима"). Если есть замечания и предложения, милости просим :-/

Юва, дайте нам дисконтные карточки :-) Все корпоративки в Стауте проводим, а карточки - как не спросишь, никогда нету ;) А ведь мы вам сайт делали, который потом на аварде выиграл :D
  • 0

#149
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 711 сообщений

2 Криип. НА обслугу мне плевать, главное пиво чтобы свежеее было.

Ну оно может и свежее, но когда тебе каждый заказ несут по 20-30 минут, неважно, пиво это, шашлык или чай, это как-то влияет на отношение к бару. Это кстати, если тебя еще официанты заметят, когда ты пришел, а то частенько приходилось столько же ждать официанта, чтобы подошел. Это когда уже начинаешь курить и пепел стряхивать на пол, тогда подходят.
А Юва кажется уже в ветке про еду спрашивала мнения, но почему-то на все негативные отзывы даже не отреагировала :-/
  • 0

#150
Колдушка

Колдушка
  • В доску свой
  • 3 838 сообщений


Всем привет!
Я являюсь представителем Staut, Фаст-Фуда, и кафе Пинокио (3 этаж ТРК "Максима"). Если есть замечания и предложения, милости просим :-/

Юва, дайте нам дисконтные карточки :-) Все корпоративки в Стауте проводим, а карточки - как не спросишь, никогда нету ;) А ведь мы вам сайт делали, который потом на аварде выиграл :D

вот-вот. я тоже хочу карточку. сколько раз была в стауте всегда спрашивают есть ли у меня карточка. я говорю нет, а че хотите дать? они говорят сразу нет(( че за фигня?
Мне пинокио нравится, шоколад там вкусный и выпечка. Только меню не ахти(( мало всего... может еще включить малость что нить. Краусаны люблю с шоколадом, часто не бывает.
что еще вспомню напишу...

2 Криип. НА обслугу мне плевать, главное пиво чтобы свежеее было.

Ну оно может и свежее, но когда тебе каждый заказ несут по 20-30 минут, неважно, пиво это, шашлык или чай, это как-то влияет на отношение к бару.

Да, особенно шалык долго ждешь..
Еще как то после обеда зашла в стаут Хотела заказать шашлык. Сказали что шашлык только посе 6 или 7. Почему? Может я хочу в обед попить пиво и шашлык((((

Сообщение отредактировал Жазирка: 29.10.2008, 13:04:32

  • 0

#151
Julik007

Julik007
  • Свой человек
  • 785 сообщений
А нам в Максиме нравится детская площадка - "Ясли" для самых маленьких. Не страшно, что приходится покупать карточку, а уже потом снимать с нее нужную сумму. Такая же система во всех деьских площадках, где мы были (Мега и Рамстор Галерея). В макиме на детской площадке самое классное освещение: не мрачно как в других местах
  • 0

#152
Колдушка

Колдушка
  • В доску свой
  • 3 838 сообщений

А нам в Максиме нравится детская площадка - "Ясли" для самых маленьких. Не страшно, что приходится покупать карточку, а уже потом снимать с нее нужную сумму. Такая же система во всех деьских площадках, где мы были (Мега и Рамстор Галерея). В макиме на детской площадке самое классное освещение: не мрачно как в других местах

а мне нравится наблюдать за детьми там))) так играются. Еще я заметила там у них отдельный гардероб)) еще как я поняла за детьми присматривают. там девушки ходили в желтых футболках.
  • 0

#153
YUVA.

YUVA.
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
1. Контроль качества осуществляет наш отдел качества, а как он это делает, я правда не в курсе :-/
2. Про то что я не отреагировала на негативные мнения это не правда :-) , все Ваши замечания, по обслуживанию официантов, по бронированию столиков по телефону и т.д., были приняты во внимания, не только мной, но и отделом обучения, которые проводили тренинги и прям зачитывали ваши мнения.
3. Ситуация по дисконтным картам... если Вы постоянный клиент, подойдите к администратору, поговорите с ним.
  • 0

#154
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

1. Контроль качества осуществляет наш отдел качества, а как он это делает, я правда не в курсе :-/

Ну просто замечательный и главное знающий представитель Стаута и всяких фест-фудов.

3. Ситуация по дисконтным картам... если Вы постоянный клиент, подойдите к администратору, поговорите с ним.

Вы знаете бываем мы у Вас ооочень часто но всетаки дисконтки не имеем по причине "постоянного отсутсвия" оных у самого стаута.
Где истина?

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 29.10.2008, 13:25:43


#155
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 391 сообщений
была в Максиме:-))
тщетно вглядывалась в лица посетителей с робкой надеждой распознать среди них Вольдемара Робертовича:-/

в кофейне дохлая официантка. Она забывает, какие два стакана сока мы заказали, едва отойдя от столика.
  • 0

#156
YUVA.

YUVA.
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений


1. Контроль качества осуществляет наш отдел качества, а как он это делает, я правда не в курсе :-/

Ну просто замечательный и главное знающий представитель Стаута и всяких фест-фудов.

3. Ситуация по дисконтным картам... если Вы постоянный клиент, подойдите к администратору, поговорите с ним.

Вы знаете бываем мы у Вас ооочень часто но всетаки дисконтки не имеем по причине "постоянного отсутсвия" оных у самого стаута.
Где истина?

А Вам об отсутствии дисконтов говорит администратор? Если да, то поинтересуйтесь у него, когда они будут. Их может и не быть в наличии на данный момент. Узнайте пожалуйста в следующий раз, именно у администратора, а не у официанта.

была в Максиме:D)
тщетно вглядывалась в лица посетителей с робкой надеждой распознать среди них Вольдемара Робертовича;)

в кофейне дохлая официантка. Она забывает, какие два стакана сока мы заказали, едва отойдя от столика.

дохлая? :-)
имя помните?
  • 0

#157
Колдушка

Колдушка
  • В доску свой
  • 3 838 сообщений

3. Ситуация по дисконтным картам... если Вы постоянный клиент, подойдите к администратору, поговорите с ним.

а как мы докажем что мы постоянные клиенты. Если я раз в неделю бываю у вас. Я постоянный клиент?
Если честно мне ыбло бы приятно если бы мне предложили карточку, а не выпрашивать ее у администратора.... :-/ я стесняюсь например что либо просить..
  • 0

#158
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений


3. Ситуация по дисконтным картам... если Вы постоянный клиент, подойдите к администратору, поговорите с ним.

а как мы докажем что мы постоянные клиенты. Если я раз в неделю бываю у вас. Я постоянный клиент?
Если честно мне ыбло бы приятно если бы мне предложили карточку, а не выпрашивать ее у администратора.... :-/ я стесняюсь например что либо просить..

Я допустим долеко не стеснительный, но всежебылоб неплохо если бы мне ее предложили перед тем как принести счет.(ну или не ее а форму для заполнения).
Раньше года 4 назад в одном из ильпатио сделали так, потом позвонили, я приехал и забрал свою именную карту почетного гостя. Вот это считаю сервисом.

#159
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

была в Максиме:-))
тщетно вглядывалась в лица посетителей с робкой надеждой распознать среди них Вольдемара Робертовича:-/

Мы будем там завтра. Если конечно Мадагаскар не перенесут на неопределенный срок. как это сделали с "Сезоном охоты 2" хотя вывеска на максиме висит и говорит о том, что с 16 октября идет данный мульт.

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 29.10.2008, 13:47:47


#160
Колдушка

Колдушка
  • В доску свой
  • 3 838 сообщений



3. Ситуация по дисконтным картам... если Вы постоянный клиент, подойдите к администратору, поговорите с ним.

а как мы докажем что мы постоянные клиенты. Если я раз в неделю бываю у вас. Я постоянный клиент?
Если честно мне ыбло бы приятно если бы мне предложили карточку, а не выпрашивать ее у администратора.... :laugh: я стесняюсь например что либо просить..

Я допустим долеко не стеснительный, но всежебылоб неплохо если бы мне ее предложили перед тем как принести счет.(ну или не ее а форму для заполнения).
Раньше года 4 назад в одном из ильпатио сделали так, потом позвонили, я приехал и забрал свою именную карту почетного гостя. Вот это считаю сервисом.

вот. я об этом и говорю. предложили бы..

кстати, скажите плиз. не помню точно где. на 2 или на 3 этаже возле окон, стоят колонны. в этих колоннах мониторы торчат. Там что? Всегда интересно было. Скорее всего на 2 жтаже, т.к. на 3 там Пинокио.
Кто нить был в Трансфорсе? как там? какие цены? говорят там все подетскому...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.