Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 582

#161
iehbrzy

iehbrzy
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Они ведь по принципу делают :) "во благо горожан" короче меняют шило на мыло но как новое))


  • 0

#162
benick

benick
  • Свой человек
  • 804 сообщений

Если ваш маршрут действительно ходит раз в час, то есть другие виды транспорта, в т.ч. такси, но вы осознанно приняли такое решение

 

Все же обсуждение От, а не способов передвижения в общем. Не лучший аргумент в данном контексте.

 

А трамваи могли бы и с меньшим промежутком ходить, если бы их было больше. При этом у нас из меньше делают еще меньше.  И это проблема.


  • 0

#163
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 631 сообщений

Они там вообще чё курят? Щас под шумок они отремонтируют вам трамвайный путь на несколько лярдов тенге! Зато трамвай в городе останется! :faceoff:

предлагаете все деньги украсть?

а как же например  нытье про олимпиаду - "хоть что-то в городе сделают, останется"?


  • -1

#164
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 4 622 сообщений

 

В Вене трамвайные пути расположены не по центру дороги, а по краям, во многих случаях - вообще отгорожены бордюром от проезжей части. Пассажирам вообще не надо переходить дорогу к трамваю. С автотранспортом пересечений практически нет. Кстати, здесь, в Алматы, такие пути трамвая были на Муканова, на Сатпаева-Байзакова, и сейчас есть в Орбите, на Каблукова и на Момыш-Улы. И в этих местах конфликтов между трамваями и автотранспортом нет.

есть. полно в сети фотографий стоянок-парковок например на Момышулы, объезда пробок на Каблукова по трамвайным рельсам и т.д. менталитет не исправишь пока реально не будет  неотвратимости наказания.

 

 

Стоп... В этих местах трамвай по методу организации движения не должен пересекаться с автотранспортом (за исключением мест, где трамвай пересекает въезды во дворы и улицы), само по себе разделение трамвайных путей и проезжей части для этого приспособлено. Равно как и для пассажиров проще и безопаснее не идти к трамваю через проезжую часть. 

А что до фотографий... Да и без фотографий видел, как по трамвайным путям на Каблукова объезжают место, где дорога перекрыта из-за ремонта теплотрассы, буквально месяц назад, это уже действительно вопрос менталитета, который плевал на организацию дорожного движения (только это касается не только трамвая). Но менталитет менталитетом, а при более грамотном размещении трамвайных путей некоторые неудобные для всех участников дорожного движения моменты изначально отсутствуют. Посудите сами, ПДД разрешает поворот налево с трамвайных путей (где нет знаков движения по полосам), но не создавая помех трамваю. Поворот налево вообще более сложен, т.к. необходимо учитывать ещё и фактор движения встречных транспортных средств (им необходимо уступать дорогу), и фактор трамвая, которому тоже надо уступить (как идущему в попутном направлении, так и идущему навстречу). Там, где трамвайные пути идут не посередине проезжей части, уже несколько проще - фактор попутного трамвая исключается. 


  • -1

#165
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 257 сообщений

Трамвай городу в теперешнем виде не нужен. Нужно: а) либо вбухивать бабла немеренно, чтобы довести трамвайное сообщение до ума, б) либо полностью закрывать лавочку. 


Сообщение отредактировал MG-42: 04.11.2015, 17:52:16

  • 0

#166
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 4 622 сообщений

Трамвай городу не нужен. В конкретной ситуации нет в нем явной потребности. 

 

Трамвай городу НУЖЕН. Но не для "галочки", а как вполне самодостаточный вид общественного транспорта. 


  • 3

#167
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Все-таки про маршрут №4 вроде правда:

http://www.zakon.kz/...budet-zhit.html

 

Но, блин!

Сама процедура замены рельсов довольно дорогостоящая. К примеру, один километр путей стоит около 140 миллионов тенге.

Они там вообще чё курят? Щас под шумок они отремонтируют вам трамвайный путь на несколько лярдов тенге! Зато трамвай в городе останется! :faceoff:

чо рельсы из платины что ли? или специалисты ремонтники из Франции? 500 баксов метр  :D



#168
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 631 сообщений

В этих местах трамвай по методу организации движения не должен пересекаться с автотранспортом (за исключением мест, где трамвай пересекает въезды во дворы и улицы), само по себе разделение трамвайных путей и проезжей части для этого приспособлено. Равно как и для пассажиров проще и безопаснее не идти к трамваю через проезжую часть.

трамвай может идти и посередине улицы обособленно, а пассажиры по подземному(чаще)/надземному переходу попадают на платформу. это было и кое-где осталось на постсоветском пространстве.

Но менталитет менталитетом, а при более грамотном размещении трамвайных путей некоторые неудобные для всех участников дорожного движения моменты изначально отсутствуют. Посудите сами, ПДД разрешает поворот налево с трамвайных путей (где нет знаков движения по полосам), но не создавая помех трамваю. Поворот налево вообще более сложен, т.к. необходимо учитывать ещё и фактор движения встречных транспортных средств (им необходимо уступать дорогу), и фактор трамвая, которому тоже надо уступить (как идущему в попутном направлении, так и идущему навстречу).

левый поворот в таким местах нужно вообще запретить. сетка города более менее позволяет правыми поворотами выехать на нужное направление или поворачивать налево в других местах. незнание города как места проживания простительно только приезжим и то не всем. а менталитет исправить может только жесткость наказания с минимум шансов его избежать


  • 0

#169
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 631 сообщений

 

Трамвай городу не нужен. В конкретной ситуации нет в нем явной потребности. 

 

Трамвай городу НУЖЕН. Но не для "галочки", а как вполне самодостаточный вид общественного транспорта. 

 

как транспортная система в общем комплексе всего ОТ города. сейчас в городе существует несколько автономных систем - метрополитен, АЭТ+МАП, частники по городским маршрутам, областники. весь этот зоопарк создает бардак и хаос в ОТ и никто не за что не отвечает


  • 0

#170
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 6 352 сообщений

 

Если ваш маршрут действительно ходит раз в час, то есть другие виды транспорта, в т.ч. такси, но вы осознанно приняли такое решение

 

Все же обсуждение От, а не способов передвижения в общем. Не лучший аргумент в данном контексте.

 

А трамваи могли бы и с меньшим промежутком ходить, если бы их было больше. При этом у нас из меньше делают еще меньше.  И это проблема.

 

Вроде я предлагал воспользоваться другими видами ОТ, выделено выше. В чём претензии?

И да, я за трамваи, если бы ОТ ходил через 10 минут, я бы продал машину. Не раз писал об этом


  • 0

#171
benick

benick
  • Свой человек
  • 804 сообщений

Вроде я предлагал воспользоваться другими видами ОТ, выделено выше. В чём претензии?

 

Претензии как таковой и нет. Есть замечание. В первоначальном посте "ОТ" нет, а с учетом упоминания такси  - смысл меняется совершенно. Но теперь мысль понятна, совершенно согласен с таким подходом.


  • 0

#172
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 348 сообщений

предлагаете все деньги украсть?
А по вашему 140 миллионов тенге за километр, это не воровство?! :lol:

И не надо сравнивать с Олимпиадой, тут вам просто впихивают какой-то эфемерный "ремонт путей" с заменой шпал и рельс с одних старых на другие старые. Это даже не закапывание денег, это выбрасывание банальное, причем выбросят одну сотую часть, для видимости, мол, работы ведутся, а всё остальное разойдется по карманам.

Кстати, за эту идею - ремонт пути четвертого маршрута, ратуют именно работники депо, сиротливо добавляя, что денег на ремонт у них нет, акимат, дорогой, помоги, да! То есть под шумок и напоследок подзаработать решили.


  • 0

#173
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 257 сообщений

 

 

Трамвай городу не нужен. В конкретной ситуации нет в нем явной потребности. 

 

Трамвай городу НУЖЕН. Но не для "галочки", а как вполне самодостаточный вид общественного транспорта. 

 

как транспортная система в общем комплексе всего ОТ города. сейчас в городе существует несколько автономных систем - метрополитен, АЭТ+МАП, частники по городским маршрутам, областники. весь этот зоопарк создает бардак и хаос в ОТ и никто не за что не отвечает

 

И как как вишенка на торте этого дезорганизованного хаоса под названием ОТ - трамвайный транспорт. Было б логичней на будущее сохранить кадры, мат.-тех. базу (не пускать с молотка депо), но в нынешнем виде трамвай это обуза. Если с умом и комплексно подойти, то травмвай еще бабло будет приносить и город украшать. Но не здесь и сейчас.  


Сообщение отредактировал MG-42: 05.11.2015, 10:07:33

  • -2

#174
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 631 сообщений

И как как вишенка на торте этого дезорганизованного хаоса - трамвайное депо.

еще есть троллейбусное депо, также полезное место занимает


  • 0

#175
Кельдыш

Кельдыш
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений

 

предлагаете все деньги украсть?
А по вашему 140 миллионов тенге за километр, это не воровство?! :lol:

может быть и воровство.

но вам надо тогда и быть противном постройки дорог вообще.

вопрос стоимости постройки автодорог в РК поднимали в 2013. Тогда стоимость была в среднем 3,7 млн. долларов за 1 км.

 

в 2014 году поменьше

стоимость 1 км автодороги I-ой категории с 4-х полосным движением с ц/б покрытием стоит ориентировочно в среднем 650 млн.тг., аналогичная с а/б покрытием - 450 млн.тг.. Стоимость а/д II-ой категории с а/б покрытием стоит 300 мн.тг.


  • 0

#176
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

 

Трамвай городу не нужен. В конкретной ситуации нет в нем явной потребности. 

 

Трамвай городу НУЖЕН. Но не для "галочки", а как вполне самодостаточный вид общественного транспорта. 

 

Трамвай городу в теперешнем виде не нужен. А если стопицотмульёнов бабла вкладывать, то уж лучше тролейбасы развивать. Эко эффект тот же, а вот шума и прочего гемора в разы меньше.


  • 0

#177
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 257 сообщений

 

И как как вишенка на торте этого дезорганизованного хаоса - трамвайное депо.

еще есть троллейбусное депо, также полезное место занимает

 

Скорее, не трамвайное депо, а трамвайный транспорт с отваливающимися колесными парами как таковой. Я неточно выразился.


  • -2

#178
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

 

Трамвай городу не нужен. В конкретной ситуации нет в нем явной потребности. 

 

Трамвай городу НУЖЕН. Но не для "галочки", а как вполне самодостаточный вид общественного транспорта. 

 

Трамвай городу в теперешнем виде не нужен. А если стопицотмульёнов бабла вкладывать, то уж лучше тролейбасы развивать. Эко эффект тот же, а вот шума и прочего гемора в разы меньше.

 

В троллейбусном парке ежедневно простаивает около 50 троллейбусов, которыми можно закрыть 2-3 маршрута. Водить некому. Может быть вы пойдете водителем?

И водить будете с 6 утра до 23 вечера? А то нынешние водители в большинстве своем в 18 часов уже стоят на заезде в парк, после 19 часов троллейбусы в городе вымирают, остаются лишь дежурные несколько штук на каждом маршруте. А вот трамваи ходили до 21-22 часов стабильно

 

интернет-хомячки, не шарящие в ОТ, но при этом кидающие "умные" идеи, можете смело минусить. умнее от этого вы все равно не станете  :D


Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 05.11.2015, 11:58:54


#179
Mirvadze

Mirvadze
  • Свой человек
  • 588 сообщений



Трамвай городу не нужен. В конкретной ситуации нет в нем явной потребности.


Трамвай городу НУЖЕН. Но не для "галочки", а как вполне самодостаточный вид общественного транспорта.
Трамвай городу в теперешнем виде не нужен. А если стопицотмульёнов бабла вкладывать, то уж лучше тролейбасы развивать. Эко эффект тот же, а вот шума и прочего гемора в разы меньше.

В отличии от троллейбуса, к трамваю можно прицепить еще одного или пару вагонов и он больше перевезет пассажиров нежели троллейбус, например в Берлине от троллейбуса отказались в пользу трамваев и так с некоторыми европейскими городами.
  • 0

#180
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 6 352 сообщений

 


В отличии от троллейбуса, к трамваю можно прицепить еще одного или пару вагонов и он больше перевезет пассажиров нежели троллейбус, например в Берлине от троллейбуса отказались в пользу трамваев и так с некоторыми европейскими городами.

 

Хотите, чтобы ходили 3 вагона раз в 40 минут?

Это шутка была?


  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.