Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 582

#121
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 973 сообщений


Трамваи надо выселить, как и троллейбусы на пригородные маршруты.
Тогда машин в городе станет меньше в разы!!!

А вы в состоянии обосновать свое мнение доводами какими-либо или от балды слова рисуете?
Фигню гражданин болтает. На Шевченко такой же затык как и всегда. Да и на Жарокова такая же история
  • 0

#122
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 973 сообщений

Тем самым люди из пригорода будут доезжать до своей станции в своем поселке, пересаживаться на трамвай троллейбус -
Так что тут думать надо, а не минусы мне лепить :-)

Некоторый резон есть. Но в каждую дыру рогатых не дотащить. А сравнивать Лондон и АА это даже не ж..у и палец.
  • 0

#123
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 10 963 сообщений

Ух какое потрясное гониво от некой "журналистки" Торгын Нурсеитовой :faceoff: 

 

"...Люди уже боятся трамваев и просят акима Байбека закрыть трамвайное депо «Алматыэлектротранс»...Алматинский трамвай уже давно считается непривлекательным и неудобным транспортом....Удастся ли нам сохранить трамвайные системы и нужно ли нам это? Алматинцы уже не первый год ведут дискуссию на эту тему. И если раньше были как сторонники, так и противники этого вида общественного транспорта, то теперь после трех жутких аварий, произошедших в сентябре-октябре этого года, вряд ли кто будет ратовать за их реанимацию. Алматинский трамвай уже давно неинтересен и непривлекателен для пассажира. Тем более, у нас уже появилось свое метро, а у метро провозная способность несравненно выше, чем у трамвая. Да и по другим параметрам «подземка» намного лучше, прибыльнее, эффективней...."

 

Полный текст

https://i-news.kz/ne...lmatinskii.html


  • 0

#124
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А чо метро уже от базара до Орбиты и Аксаев дотянули? Ничоси. Респект Байбеку!



#125
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 653 сообщений

Ух какое потрясное гониво от некой "журналистки" Торгын Нурсеитовой :faceoff:

 

"...Люди уже боятся трамваев и просят акима Байбека закрыть трамвайное депо «Алматыэлектротранс»...Алматинский трамвай уже давно считается непривлекательным и неудобным транспортом....Удастся ли нам сохранить трамвайные системы и нужно ли нам это? Алматинцы уже не первый год ведут дискуссию на эту тему. И если раньше были как сторонники, так и противники этого вида общественного транспорта, то теперь после трех жутких аварий, произошедших в сентябре-октябре этого года, вряд ли кто будет ратовать за их реанимацию. Алматинский трамвай уже давно неинтересен и непривлекателен для пассажира. Тем более, у нас уже появилось свое метро, а у метро провозная способность несравненно выше, чем у трамвая. Да и по другим параметрам «подземка» намного лучше, прибыльнее, эффективней...."

 

Полный текст

https://i-news.kz/ne...lmatinskii.html

а это тоже шедевр

 

Наступил даже момент, когда один из акимов Алматы готов был подписать указ об упразднении трамвайных перевозок и о закрытии депо. Но… не успел этого сделать. Нового акима удалось убедить в необходимости сохранения трамвая для города».
Но времена изменились, сейчас, наоборот, акима просят ликвидировать трамвай, так как он стал представлять реальную угрозу жизни и здоровью горожан. В мире есть города, где трамвайные системы закрыли полностью и избавились от них раз и навсегда.
Несмотря на свою богатейшую, почти 80-летнюю историю, алматинский трамвай уже давно считается непривлекательным и неудобным транспортом, хотя в свое время он был у нас единственным (кроме гужевого) и выгодным видом пассажироперевозок.

 

про какого акима она пишет?


  • 0

#126
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 191 сообщений

Кто бывал в Ташкенте, тот знает, как выручает трамвай в этой огромной агломерации. Есть один нюанс немаловажный - в Ташкенте невозможно проехать на авто по трамвайным путям. Рельсы проложены гораздо выше, чем асфальтная дорога. Соответственно, трамваям никакие пробки помехой не являются.

Ящетаю, что признаком развитой транспортной инфраструктуры являются не 100500 авто на душу населения, а след. картина: 1) пригородные электрички, на которых приезжают-уезжают работающие жители области; 2) пассажиры,  выходя из электричек, оказываются на станциях метро, посредством которого оказываются в любом конце города, минуя пробки; 3) пассажиры, выходя из метро, пересаживаются в трамваи и троллейбусы, чтобы минуя пробки добираться до работы или дома.

 

Иначе нашему городу, расположенному в низине у горной гряды, остается лишь задохнуться и сдохнуть в жутких корчах.


Сообщение отредактировал - 합기 -: 03.11.2015, 13:53:51

  • 5

#127
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 653 сообщений

Кто бывал в Ташкенте, тот знает, как выручает трамвай в этой огромной агломерации.

в Ташкенте также массово порезали маршруты и пути как получили незалежность - из 30 осталось 6-7, и те не все полностью работают. из 3 депо осталось 1

и троллейбус весь закрыли около 26 маршрутов якобы за нерентабельностью


  • 0

#128
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 191 сообщений

также массово порезали маршруты

 потому что те, кто порезал, очень боятся трамваев

"...Люди уже боятся трамваев

100 лет назад и люди и кони пугались паровозов

а сейчас якобы трамваи мешают им ездить на жыпах

зы

я никогда не встаю на рельсы, если вижу в зеркале заднего вида приближающийся трамвай

причем для этого мне не надо было дожидаться тех 2х аварий

тупо надо читать ПДД, там все прописано


  • 2

#129
Nolimit

Nolimit
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Такое впечатление, что за ликвидацию трамваев ратуют только приезжие. Сколько существовал трамвай в Атушке, все было пучком. Теперь он многим видите ли ездить на личном авто мешает... ппц. Видимо это все от скудоумия. Трамвай не должен обеспечивать прибыль, а должен быть дотационным. Лучше бы дотации пересмотрели бы в бюджете города на его модернизацию.


  • 5

#130
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Такое впечатление, что за ликвидацию трамваев ратуют только приезжие. Сколько существовал трамвай в Атушке, все было пучком. Теперь он многим видите ли ездить на личном авто мешает... ппц. Видимо это все от скудоумия. Трамвай не должен обеспечивать прибыль, а должен быть дотационным. Лучше бы дотации пересмотрели бы в бюджете города на его модернизацию.

Ну так если внимательно посмотреть фотографии искореженых авто после аварий, там в основном колхозные номера и пострадали



#131
Katinka

Katinka
  • В доску свой
  • 1 025 сообщений

................ Есть один нюанс немаловажный - в Ташкенте невозможно проехать на авто по трамвайным путям. Рельсы проложены гораздо выше, чем асфальтная дорога. Соответственно, трамваям никакие пробки помехой не являются..................

 

В Варшаве рельсы тоже на возвышении, а трамвайные остановки расположены только перед светофорами. К остановке можно подойти только с перекрёстка, когда загорится зелёный свет. Получается, что и трамваю никто не мешает; и посадка-высадка трамвайных пассажиров не задерживает автомобильное движение. Всё это работает слаженно, в точности по минутам подходят трамваи и передвигаются очень быстро, ни одному автобусу и не снилось. Когда наблюдала всё это, думала, как бы хорошо в Алматы так же сделать. А вышло вон оно как... (


  • 1

#132
lpp

lpp
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Люблю трамваи. Где-то уже читала, что закрывают движение трамваев, кто-нибудь знает об этом? Хоть бы какое-нибудь сообщение на остановках расклеили - бабуськи с Никольской церкви всегда трамваев ждут, да и на Зеленом на Макатаева всегда народу много.
  • 0

#133
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 653 сообщений

 

Такое впечатление, что за ликвидацию трамваев ратуют только приезжие. Сколько существовал трамвай в Атушке, все было пучком. Теперь он многим видите ли ездить на личном авто мешает... ппц. Видимо это все от скудоумия. Трамвай не должен обеспечивать прибыль, а должен быть дотационным. Лучше бы дотации пересмотрели бы в бюджете города на его модернизацию.

Ну так если внимательно посмотреть фотографии искореженых авто после аварий, там в основном колхозные номера и пострадали

 

да ладно, культура человека не зависит от местожительства. активисты челобитной к акиму о приостановлении трамдвижения вполне себе коренные горожане.


  • 0

#134
Mirvadze

Mirvadze
  • Свой человек
  • 590 сообщений

Люблю трамваи. Где-то уже читала, что закрывают движение трамваев, кто-нибудь знает об этом? Хоть бы какое-нибудь сообщение на остановках расклеили - бабуськи с Никольской церкви всегда трамваев ждут, да и на Зеленом на Макатаева всегда народу много.


Могу вас обрадовать, трамвай оставят, правда только 4 маршрут останется, 6-ку уберут, сейчас ведутся ремонтные работы по рельсам.
  • 0

#135
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

Могу вас обрадовать, трамвай оставят, правда только 4 маршрут останется, 6-ку уберут, сейчас ведутся ремонтные работы по рельсам.

 

Где они ведутся? Какой ненормальный в зимний период такие работы будет проводить? Откуда вообще информация?


  • 0

#136
Mirvadze

Mirvadze
  • Свой человек
  • 590 сообщений

Могу вас обрадовать, трамвай оставят, правда только 4 маршрут останется, 6-ку уберут, сейчас ведутся ремонтные работы по рельсам.


Где они ведутся? Какой ненормальный в зимний период такие работы будет проводить? Откуда вообще информация?

По новостям показали, что только 4-ку оставят, где проблемные рельсы заменят от 6-ки, ориентировочно в мае 2016 откроют движение.
  • 0

#137
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

да ладно, культура человека не зависит от местожительства

да как-то практика и опыт доказывают обратное. при чем не только в нашей стране и не только в наше время.

взять хотя бы водителей автобусов наших, там большинство колхозников. культура и манера езды соответствующая. бомбилы такие же.

если бы они все ездили нормально по ПДД, то и трамваи бы у нас ходили с нормальным интервалом. и ездило бы на них людей больше. а там глядишь и денег было больше, и пути ремонтировали



#138
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

По новостям показали, что только 4-ку оставят, где проблемные рельсы заменят от 6-ки, ориентировочно в мае 2016 откроют движение.

 

Эти кто "новости" делает вообще представляют себе что они ляпнули? Значит в зимний период разворотить маршрут 6 трамвая (Жарокова к примеру) взять старые рельсы родом из конца 70-х, далее разворотить Толе би, убрать рельсы уложенные в 1986-1993 и уложить вместо них старые рельсы с линии уложенной в конце 70-х? Что за бредятина? 


  • 0

#139
Mirvadze

Mirvadze
  • Свой человек
  • 590 сообщений

По новостям показали, что только 4-ку оставят, где проблемные рельсы заменят от 6-ки, ориентировочно в мае 2016 откроют движение.

Эти кто "новости" делает вообще представляют себе что они ляпнули? Значит в зимний период разворотить маршрут 6 трамвая (Жарокова к примеру) взять старые рельсы родом из конца 70-х, далее разворотить Толе би, убрать рельсы уложенные в 1986-1993 и уложить вместо них старые рельсы с линии уложенной в конце 70-х? Что за бредятина?
Ну по 4 маршруту думаю не везде перекопают, у 6-ки возьмут рельсы где они еще более менее нормальные и заменят по 4 маршруту где они уже убитые, да еще шпалы поменяют где уже прогнили.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 03.11.2015, 19:04:32

  • 0

#140
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Ссылку на новости можно, хотя бы на ресурс? или мечты за авь прмнимаете?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.