Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить
#61
Отправлено 05.11.2003, 16:05:19
1) Ходит быстро, бесшумно, точно по расписанию, на большие расстояния.
2) Все стыки на путях сделаны так, что проезжающий по рельсам автомобиль не получает никакого удара - совершенно.
3) Пути проложены либо сбоку от трассы, что удобно для автомобилей. Либо если в середине, то остановки сделаны тоже в середине, с ограждением, то есть при остановке трамвая машинам стоять НЕ нужно.
4) Благодаря рельсам все узкие улочки трамваи пролетают на большой скорости - водителям травмваев не надо напряженно рулить, траектория ведь намечена.
Если бы я увидел такое в моем родном городе, то был бы только рад, но для внедрения потребуется перекроить многие улицы. Однако если это будет сделано - никакого метро не нужно. Асмтердамский трамвай легко справляется с огромными пассажиропотоками, многие не понаслышке знают сколько каждый день приезжает туристов. Я за трамвай, но только при грамотном подходе!
#62
Отправлено 05.11.2003, 23:44:17
??? эээ, но ведь по Фурманова уже сто лет как ходит "четверка"... и по Ленина, кстати, тоже.Никто не будет пускать троллейбусы по трассам членовозов. Т.е., Аль-Фараби и Фурманова этот вид транспорта не грозит.
Так они скоро и в самом деле задавятся (и задохнутся) в своих пробках, только трамвай здесь будет ни при чем. Слишком много частников стало на наш маленький городишко. Я кстати, раньше тоже думал об авто, но сейчас меня уже одолели крупные сомнения на этот счет... Одна проблема со стихийными стоянками в центре чего стОит. Вот, кстати, что сужает улицы похлеще чем рельсы. Тротуаров уже все меньше и меньше.Ну и что теперь, задавиться автовладельцам что-ли?
ок, давайте метро, так и быть, но только быстрее, быстрее!Костяныч - а не проще ли построить метро????
Да, самый кайф в точности прибытия и интервалов движения, когда знаешь, что ровно через восемь, скажем, минут будешь сходить на выставке...В Голландии травмвай - общественный транспорт номер один особенно в районе Рандштада (Асмтердам, Роттердам, Гаага, Утрехт).
1) Ходит быстро, бесшумно, точно по расписанию, на большие расстояния.
2) Все стыки на путях сделаны так, что проезжающий по рельсам автомобиль не получает никакого удара - совершенно.
3) Пути проложены либо сбоку от трассы, что удобно для автомобилей. Либо если в середине, то остановки сделаны тоже в середине, с ограждением, то есть при остановке трамвая машинам стоять НЕ нужно.
4) Благодаря рельсам все узкие улочки трамваи пролетают на большой скорости - водителям травмваев не надо напряженно рулить, траектория ведь намечена.
И относительная развязанность от остального транспорта (когда полотно уложено на насыпи и машинки не могут заехать на рельсы, чтобы перекрыть путь) тоже хорошая вещь, например, на Толе би, когда трамвай со свистом (правда, у нас, скорее, с грохотом ) проезжает длинные заторы около Тастака...
В общем, хочу, чтобы как в Европе
А самое главное, это э-ко-ло-ги-я
Сообщение отредактировал Matrix: 06.11.2003, 00:03:14
#63
Отправлено 05.11.2003, 23:55:58
1. Четверка по Фурманова пересекается с членовозами на участке от Абая до Сатпаева (ну может, чуть выше - до резиденции).??? эээ, но ведь по Фурманова уже сто лет как ходит "четверка"... и по Ленина, кстати, тоже.
Никто не будет пускать троллейбусы по трассам членовозов. Т.е., Аль-Фараби и Фурманова этот вид транспорта не грозит.
2. Я давно не видел там троллейбусов - до сих пор ходят или маршрут таки сменили?
3. А какое отношение Ленина имеет к членовозам?
#64
Отправлено 06.11.2003, 00:06:58
ходит-ходит, правда, редко и не только до Сатпаева, там еще дальше есть посольства кажется... (Греции вроде точно есть) она поворачивает с Абая и идет по Фурманова по маршруту: Сатпаева - Аль-Фараби(во! и Аль-Фараби формально зацепляет, если что ) - Хаджи-Мукана, выезжает на Ленина и спускается по ней до вокзала...1. Четверка по Фурманова пересекается с членовозами на участке от Абая до Сатпаева (ну может, чуть выше - до резиденции).
2. Я давно не видел там троллейбусов - до сих пор ходят или маршрут таки сменили?
3. А какое отношение Ленина имеет к членовозам?
А вообще, не вижу разницы для дип. машин, между автобусом и троллейбусом.
По-моему, когда они едут, все (ВСЕ) стоят и легковушки в том числе.
Сообщение отредактировал Matrix: 06.11.2003, 00:12:18
#71
Отправлено 06.11.2003, 15:56:07
Экология, экология...
А элихтричество откуда берётся, из воздуха что-ли?
Ответ неправильный - из ужасно дымящих тэц.
Аргумент "экология" - до свидания.
btw, а где вчера были трамваи и троллейбусы?
и сёдня чё-та трамваев не видно и пути все снегом завалены.
вот щас опять нас, автолюбителей начнут обвинять, что мы только себя любим и только о себе думаем.....
Вовка, а сегодня утром они тоже где были?
#72
Отправлено 06.11.2003, 17:57:50
Экология, экология...
А элихтричество откуда берётся, из воздуха что-ли?
Ответ неправильный - из ужасно дымящих тэц.
Аргумент "экология" - до свидания.
btw, а где вчера были трамваи и троллейбусы?
и сёдня чё-та трамваев не видно и пути все снегом завалены.
вот щас опять нас, автолюбителей начнут обвинять, что мы только себя любим и только о себе думаем.....
Вовка, а сегодня утром они тоже где были?
в караганде!
пока у нашего народа неизмениться менталитет и не отомурт старые добрые совковские привычки - нифига путнего ждать неполучиться! а тролебабусики ужо второй день стоят - рогами сверкаютЬ дуги електрические демонстрируют
#73
Отправлено 06.11.2003, 21:05:48
я вот сегодня что подумала- нафига по Абая такая широка разделительная аллейка? вот по ней бы трамвай бы этот и пустили бы......
Аллею жалко. Да и потом - получится так, что толпы народа будут перебегать через Абая, неизбежно будут ДТП. Под Абая Метро должно быть.
А метро построить намного дороже, чем троллейбус или даже трам. Но самое обидное - метро никогда, даже в советское время не было прибыльныйм предприятиям, даже сейчас в Москве. Виной тому - многомиллионные расходы на поддержане станций, путей и пр. в хорошем состоянии. Такого разгильдяйства с путями, как у нас на трамвае в метро недопустимо.
Кстати, автолюбители, а вы знаете, что метро начиная с Абая-Гагарина или Абая-Жарокова будет пролегать на земле? То есть, дальше на запад метропоезда будут ходить по земле, как обычные трамваи.
#74
Отправлено 06.11.2003, 21:15:28
Экология, экология...
А элихтричество откуда берётся, из воздуха что-ли?
Ответ неправильный - из ужасно дымящих тэц.
Аргумент "экология" - до свидания.
btw, а где вчера были трамваи и троллейбусы?
и сёдня чё-та трамваев не видно и пути все снегом завалены.
У Алматинской области прекрасные перспективы в области альтернативной энергодобычи, в первую очередь - это ветряки. Этот проект уже не раз обсуждался, тридцать три раза доказана его рентабельность. Были проекты ветряной станции на воротах Туюксу (если я не ошибаюсь), которая могла реально покрыть потребности города в электричестве.
А пока - у вас ТЭЦ под окном дымит? Заехала в яму, дергается и никак вырваться не может? А тут за ней и выстроилась огромная пробка из других ТЭЦ, и в итоге, никто ситуацию разрешить не может, кроме как мент-регулировшик.
Вчера трамвайное и троллейбусное движение встало из-за огромной корки люда на проводах, которую не могли прожечь ни троллейбусы, ни трамваи, хотя последние хотя-бы выехали на линию. Сегодня трамваи ходят на 70%, троллейбусы - по главным маршрутам.
И еще - с сегодняшнего дня электротранспорт, перевозящий 40% алматинцев снова стал самым дешевым транспортом в городе - цена за проезд опять упала до 20 тенге.
#75
Отправлено 06.11.2003, 22:24:05
Экология, экология...
А элихтричество откуда берётся, из воздуха что-ли?
Ответ неправильный - из ужасно дымящих тэц.
Аргумент "экология" - до свидания.
btw, а где вчера были трамваи и троллейбусы?
и сёдня чё-та трамваев не видно и пути все снегом завалены.
а я отвечу
выбросы автотранспорта гораздо более ядовитые чем выбросы ТЭЦ, там, (теоретически, правда) в основном углекислый газ, сажа, оксиды серы и азота... но у автомобилей - почти то же самое (кроме серы), плюс еще тетраэтилсвинец (почему нам всегда говорили, что с деревьев, растущих вдоль дорог есть ничего нельзя), к тому же, у ТЭЦ трубы какой вышины? Большой. Это сделано для защиты города методом уменьшения концентрации путем разбавления, и к тому же хвост уносится ветром далеко в степи... Еще на промпредприятиях стоят обычно мощные очистительные устройства ("циклоны", скруберы Вентури, рукавные фильтры, электрофильтры, на ТЭЦ, правда, не знаю, что стоит ) а такие огромные стационарные устройства гораздо эффективнее всего того, что можно поставить на машинку (да и то, что можно поставить - не ставят ведь, дорогие, видите ли, слишком платиновые каталитические нейтрализаторы)... Итого: выбросы автомобилей более ядовиты и мы менее от них защищены чем от выбросов ТЭЦ. Так что аргумент "экология", имхо, нельзя отбирать пока у ГЭТ-овцев.
А троллейбусов не было, потому что обледенели провода, по радио обещали, что к вечеру все будет нормально...
Сообщение отредактировал Matrix: 06.11.2003, 22:34:04
#76
Отправлено 07.11.2003, 09:43:12
выбросы автотранспорта гораздо более ядовитые чем выбросы ТЭЦ, там, (теоретически, правда) в основном углекислый газ, сажа, оксиды серы и азота... но у автомобилей - почти то же самое (кроме серы), плюс еще тетраэтилсвинец (почему нам всегда говорили, что с деревьев, растущих вдоль дорог есть ничего нельзя)
Или я на асфальте в лыжах, или продажа и производство этилированного бензина (тот самый, содержащий тетраэтилсвинец) запрещена...
Ы?
#77
Отправлено 07.11.2003, 16:14:32
выбросы автотранспорта гораздо более ядовитые чем выбросы ТЭЦ, там, (теоретически, правда) в основном углекислый газ, сажа, оксиды серы и азота... но у автомобилей - почти то же самое (кроме серы), плюс еще тетраэтилсвинец (почему нам всегда говорили, что с деревьев, растущих вдоль дорог есть ничего нельзя)
Или я на асфальте в лыжах, или продажа и производство этилированного бензина (тот самый, содержащий тетраэтилсвинец) запрещена...
Ы?
дык........кажется только же 91-ый без свинца.......
#79
Отправлено 08.11.2003, 05:04:32
Азот (N) ? 74-77%
Пары воды (H2O) ? 3-5.5%
Диоксид углерода (CO2) ? 5-12%
Оксид углерода (CO) ? 1-10%
Оксиды азота (NOX) ? 0.1-0.8%
Альдегиды (R-CHO) ? 0-0.2%
Углеводороды (CXHY) ? 0.2-3%
Сернистый ангидрид (SO2) ? 0-0.002%
Кроме того, к особо опасным продуктам выхлопа относят бензопирен и свинец, содержащиеся в следовых количествах.
Совместное присутствие диоксида азота, углеводородов и кислорода приводит к появлению очень агрессивных и вредных органических соединений пероксиацетилнитратов (например, СН3СОО2NO2), образующих ?фотохимический смог?. Под его воздействием у людей воспаляются глаза, слизистые оболочки, отмечаются симптомы удушья, обостряются легочные и нервные заболевания, бронхиальная астма. Фотохимический смог вызывает коррозию металлов, разрушает краски, резиновые и синтетические изделия, портит одежду." (с)
может быть, может быть, если это так, то это было бы очень хорошо (я серьезно)... И еще лучше было бы, если бы сам бензин тоже не был канцерогенным веществом...Мисска, не позорься : )
Продажа бензина с тетраэтилсыинцом категорически запрещена аж с 91 года, если я не ошибаюсь.
В режиме "города" двигатель постоянно переключается в разные режимы. В пробках и перед светофорами - на "холостых оборотах", потом на старте открывается дроссельная заслонка и подается переобогащенная топливом смесь, часть ее выбрасывается наружу и так тысячи машин... А самое неприятное, что все это не уносится ветром далеко-далеко (как на ТЭЦ), а растекается в приземном слое и остается в Городе, в "чашке" и люди вдыхают-выдыхают этот коктейль все время.
КПД у двигателей внутреннего сгорания невысокий (25-40%) и 100% не может достигнуть в принципе как и любая тепловая машина (законы термодинамики). Т.е. бОльшая часть высвобожденной энергии в ДВС превращается в тепло, дополнительно создавая тепловое загрязнение окр. среды.
А на электростанции используются высокотемпературные турбины, которые хотя и являются тоже тепловыми машинами, но имеют более высокий к.п.д. - 80%
http://www.i-en.ru/i...e=learn&a=4&n=1
Пар после совершения работы в турбине используется для отопления домов зимой.
Электрический двигатель теоретически (правда, к сожалению, пока только теоретически, но все равно больше, чем ДВС) может приближаться как угодно близко к 100%.
#80
Отправлено 09.11.2003, 17:27:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0