Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#41
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
хотел было возразить, что у троллейбусов плюсов больше (главные - маневренность, комфорт (там ведь пневматическая подвеска как у лимузинов) и простота прокладки контактной сети...), но последний параграф последнего поста Костяныча (кстати, спасибо за ссылки, ты тоже интересуешься электрификацией всего транспорта, в том числе и легкового?) заставил задуматься... и вспомнил еще одно преимущество трамвая: у них никогда не слетает токосъемник! (правда, они иногда сами слетают с рельсов :-) но это гораздо реже)
Действительно, троллейбусы ведь стоят в пробках наравне с ДВС-никами... Наверно, лучше иметь разные виды общественного транспорта: метро, трамвай, троллейбус. Пробок у нас стало уже много (скоро будет еще больше, "как в лучших домах Европы" (С) Ильф, Петров) Так пусть будет возможность выбора.

PS троллейбусы тоже неплохи, вот если бы еще им поставить аккумуляторы хотя бы на 4-5 километров (чтобы доехать от одного секциона до другого) да еще систему автотрекинга троллея (чтобы токосъемы сами следили за проводом, сами убирались бы на стрелках и сами ставились бы обратно :-/ )... цены бы им не было.
  • 0

#42
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Оставьте Костяныча в покое - спорить с фанатиками бесполезно.

#43
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

хотел было возразить, что у троллейбусов плюсов больше (главные - маневренность, комфорт (там ведь пневматическая подвеска как у лимузинов) и простота прокладки контактной сети...), но последний параграф последнего поста Костяныча .


Я ни коем образом не отрицаю плюы троллейбуса! Это прекрасные машины (особенно, в нашем городе), но их призвание - широкие трассы высокий комфорт и большая скорость. На узких улочках чуть-чуть не то.

(кстати, спасибо за ссылки, ты тоже интересуешься электрификацией всего транспорта, в том числе и легкового?



Пока что только общественного :-)
Matrix, а как же электрифицировать легковой транспорт? Все равно, без каких-либо элементов (батарей, водорода) не обойтись. А так, конечно, ДВС - архаичная, отжившая свое машина. Намного совершеннее его - тяговый электродвигатель. Он прост в настройке, дешев, экологически чист.

заставил задуматься... и вспомнил еще одно преимущество трамвая: у них никогда не слетает токосъемник! (правда, они иногда сами слетают с рельсов :-/ но это гораздо реже).


Хм... Как сказать. На нашей подвеске слетает все, к сожалению и пантографы. Они цепляются за заусенцы провода и скрючиваются. Есс-но, восстановить его можно уже только в парке. Но это исключительные случаи.

Действительно, троллейбусы ведь стоят в пробках наравне с ДВС-никами... Наверно, лучше иметь разные виды общественного транспорта: метро, трамвай, троллейбус. Пробок у нас стало уже много (скоро будет еще больше, "как в лучших домах Европы" (С) Ильф, Петров) Так пусть будет возможность выбора.


Да, да, это идеальный вариант для современного мегаполиса. Совокупность всех видов транспорта обеспечивает перевозку всех пассажиров. Я сейчас просто стараюсь доказать, что трамвайная сеть достойна расширения. К примеру, микры плачут по трамваю, как транспорту с самой большой провозной способностью; прямо по Аль-Фараби остро нужен троллейбус, точно также, как и по всей Райымбека и Рыскулова, и к аэропорту. Центру города нужно Метро, особенно ул. Абая - туда уже ничего больше не воткнешь. Для гор - подвесная канатка.

PS троллейбусы тоже неплохи, вот если бы еще им поставить аккумуляторы хотя бы на 4-5 километров (чтобы доехать от одного секциона до другого) да еще систему автотрекинга троллея (чтобы токосъемы сами следили за проводом, сами убирались бы на стрелках и сами ставились бы обратно :) )... цены бы им не было.


Ой, ну это, наверно, очень дорого. А автономный ход у троллейбусов, вроде как есть. Сам наблюдал, как Шкода без питания сдавала назад, причем назад в гору. Но, длина такого свободного хода, наверно, измеряется в метрах.
  • 0

#44
Brunker

Brunker
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
а я за трамвай, потому что это красиво и романтично. к тому же в наших условиях трамвай хорош тем, что не дает водителю гонятся за пассажирами, как это делают газели.

а что до рельс, которые портят подвеску, так у нас дороги все фигово сделаны, и машины, которые по ним ездят, их еще и портят. давайте уберем из города все автомобили, тогда? зато дороги будут ровными и гладкими
  • 0

#45
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
Категорически против трамваев!!! Нафига они нужны, это вчерашний день!!! Надо убирать их нафиг, выдернуть рельсы - столько места освободится... а там хоть троллейбусы пускай...
Вы пробовали жить около трамвайки??? Все трясется и гремит в момент проезда мимо дома трамвая... зачем скажите он нужен???
Я за ЛОХОВОЗЫ (тобишь троллейбусы) маневреннее и пассажиров на остановках на обочине грузят, а трамваи блин!!!
  • 0

#46
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

Если мы не будем Европе в рот заглядывать, то вообще скоро на верблюдов пересядем. Будем Азии в рот заглядывать.

Как кто-то тут предположил - своих мозгов всё таки нету. Будем обезьянничать.
  • 0

#47
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

прямо по Аль-Фараби остро нужен троллейбус, точно также, как и по всей Райымбека и Рыскулова, и к аэропорту. Центру города нужно Метро, особенно ул. Абая - туда уже ничего больше не воткнешь. Для гор - подвесная канатка.

Ну если это концепция развития общественного транспорта в городе - то я пошёл собирать чемоданы.
  • 0

#48
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Троллик по Альфараби????
  • 0

#49
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Троллик по Альфараби????


Да.

Генплан Алматы
"Получит дальнейшее развитие электротранспорт - откроются троллейбусные маршруты до высокогорного катка Медео, по проспектам Аль-Фараби, Саина, увеличатся трамвайные маршруты в западной и центральной части города."

Сообщение отредактировал Костяныч: 03.11.2003, 23:28:32

  • 0

#50
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Троллик по Альфараби????

А чем троллейбус на Аль-Фараби хуже автобусов на Аль-Фараби? :-) Разве вам, частникам, самим нравится ехать в черном хвосте "кометы Икарус" и дышать при этом? А на прямых улицах типа Гоголя тролли обычно развивают баальшую скорость.
  • 0

#51
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

А на прямых улицах типа Гоголя тролли обычно развивают баальшую скорость.

Достаточно того, чтобы они разгонялись до 60 км/ч. Верно?

#52
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

Троллик по Альфараби????

А чем троллейбус на Аль-Фараби хуже автобусов на Аль-Фараби? :-) Разве вам, частникам, самим нравится ехать в черном хвосте "кометы Икарус" и дышать при этом? А на прямых улицах типа Гоголя тролли обычно развивают баальшую скорость.

А никто не едет в хвосте икаруса. Его все обгоняют. Троль же будет переться посередине.

Кстати, а чё в москве никто не додумался по МКАДу троль пустить?
  • 0

#53
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Троллик по Альфараби????

А чем троллейбус на Аль-Фараби хуже автобусов на Аль-Фараби? :-) Разве вам, частникам, самим нравится ехать в черном хвосте "кометы Икарус" и дышать при этом? А на прямых улицах типа Гоголя тролли обычно развивают баальшую скорость.


да хуже тем, что он рога склонен ронять прям посреди перекрестка обычно........и тогда Альфараби из улицы по которой можно ездить относительно быстро и не уворачиваться от отъезжающих троллей превратится в аналог Абая.....
  • 0

#54
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений
Вот тока троллейбусов на Аль-Фараби и не хватало для полного счастья. :-) Единственная улица, по которой можно ездить, превратится в черт-те че.
  • 0

#55
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
резюме- автолюбители против тролликов по Альфараби
  • 0

#56
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

А никто не едет в хвосте икаруса. Его все обгоняют. Троль же будет переться посередине.


Теперь понятно, почему над городом зимой висит смог непролазный, летом тучи пыли на месте стоят. Лишь бы себе было хорошо!
Короче, мы скорее всего дождемся того, что в городе будут такие же многокилометровые пробки, как в Москве. Такой уж у нас менталитет...

Нда, жаль мне вас...
  • 0

#57
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Народ да мало ли что говорят, Храпик стал похож на Нуркадилова с его грандиоцными проектами которы ене воплощаются. В целом по все КЗ такие проекты стараются пропихнуть, свидетельство тому Амангельдинское месторождение. Все знают что оно убыточно и не перспективно, но хлопают в ладоши. Так что максимум все обойдется покупкой еще десятка бу трамваев и тролейбусов годов этак 70-х, ну и китайских автобусов или корейских, в общем кто предложит навара больше.
  • 0

#58
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
А токосъемы ("рога") падают не так уж и часто (и времени обычно много не отнимают чтобы поставить их на место), особенно, если водила грамотный. Гоголя я упомянул как раз поэтому, там обычно никаких пробок, связанных с троликами не бывает и рога у них не падают. Я там постоянно езжу и в 90% случаев прибывал на место в расчетное время (например, от моей остановки до парка 28 панфиловцев за 34-35 минут, от Ауэзова до Правды - 9-10 минут) а ведь они еще и стоят минут 5 на Кабанбая, чтобы войти в график.

[quote name='КрасноБелый' date='04.11.2003, 13:36'][quote name='Matrix' date='04.11.2003, 07:05']
А никто не едет в хвосте икаруса. Его все обгоняют. Троль же будет переться посередине.[/QUOTE]

Не понял... почему это он будет переться посередине, провода же у них с краю? Или просто имеете в виду, что троллейбус обогнать труднее? это - да, динамика у него неплохая. Он с места быстро разгоняется (читал в журнале "За рулем"), и на старте обычно "делает" все маршрутки, автобусы, а чаще всего и авто. :(

После поверхностного просмотра всей ветки складывается впечатление, что большинство автовладельцев - "против", остальные (в их число, возможно, также входят сознательные автовладельцы :D) - чаще всего "за" увеличение электротранспорта в городе. Расклад предсказуемый, впрочем...
Хорошо, допустим, так. Но тогда следующий интересный вопрос может быть такой: "Кого больше в городе, автовладельцев или пешеходов?". Если устроить что-нибудь типа голосования жителей города, какой был бы результат по-вашему?

Сообщение отредактировал Matrix: 05.11.2003, 05:48:11

  • 0

#59
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Но тогда следующий интересный вопрос может быть такой: "Кого больше в городе, автовладельцев или пешеходов?". Если устроить что-нибудь типа голосования жителей города, какой был бы результат по-вашему?

Ну и что теперь, задавиться автовладельцам что-ли?
Никто не будет пускать троллейбусы по трассам членовозов. Т.е., Аль-Фараби и Фурманова этот вид транспорта не грозит.

#60
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Костяныч - а не проще ли построить метро????
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.