Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить
#41
Отправлено 02.11.2003, 02:29:04
Действительно, троллейбусы ведь стоят в пробках наравне с ДВС-никами... Наверно, лучше иметь разные виды общественного транспорта: метро, трамвай, троллейбус. Пробок у нас стало уже много (скоро будет еще больше, "как в лучших домах Европы" (С) Ильф, Петров) Так пусть будет возможность выбора.
PS троллейбусы тоже неплохи, вот если бы еще им поставить аккумуляторы хотя бы на 4-5 километров (чтобы доехать от одного секциона до другого) да еще систему автотрекинга троллея (чтобы токосъемы сами следили за проводом, сами убирались бы на стрелках и сами ставились бы обратно )... цены бы им не было.
#43
Отправлено 02.11.2003, 18:11:04
хотел было возразить, что у троллейбусов плюсов больше (главные - маневренность, комфорт (там ведь пневматическая подвеска как у лимузинов) и простота прокладки контактной сети...), но последний параграф последнего поста Костяныча .
Я ни коем образом не отрицаю плюы троллейбуса! Это прекрасные машины (особенно, в нашем городе), но их призвание - широкие трассы высокий комфорт и большая скорость. На узких улочках чуть-чуть не то.
(кстати, спасибо за ссылки, ты тоже интересуешься электрификацией всего транспорта, в том числе и легкового?
Пока что только общественного
Matrix, а как же электрифицировать легковой транспорт? Все равно, без каких-либо элементов (батарей, водорода) не обойтись. А так, конечно, ДВС - архаичная, отжившая свое машина. Намного совершеннее его - тяговый электродвигатель. Он прост в настройке, дешев, экологически чист.
заставил задуматься... и вспомнил еще одно преимущество трамвая: у них никогда не слетает токосъемник! (правда, они иногда сами слетают с рельсов но это гораздо реже).
Хм... Как сказать. На нашей подвеске слетает все, к сожалению и пантографы. Они цепляются за заусенцы провода и скрючиваются. Есс-но, восстановить его можно уже только в парке. Но это исключительные случаи.
Действительно, троллейбусы ведь стоят в пробках наравне с ДВС-никами... Наверно, лучше иметь разные виды общественного транспорта: метро, трамвай, троллейбус. Пробок у нас стало уже много (скоро будет еще больше, "как в лучших домах Европы" (С) Ильф, Петров) Так пусть будет возможность выбора.
Да, да, это идеальный вариант для современного мегаполиса. Совокупность всех видов транспорта обеспечивает перевозку всех пассажиров. Я сейчас просто стараюсь доказать, что трамвайная сеть достойна расширения. К примеру, микры плачут по трамваю, как транспорту с самой большой провозной способностью; прямо по Аль-Фараби остро нужен троллейбус, точно также, как и по всей Райымбека и Рыскулова, и к аэропорту. Центру города нужно Метро, особенно ул. Абая - туда уже ничего больше не воткнешь. Для гор - подвесная канатка.
PS троллейбусы тоже неплохи, вот если бы еще им поставить аккумуляторы хотя бы на 4-5 километров (чтобы доехать от одного секциона до другого) да еще систему автотрекинга троллея (чтобы токосъемы сами следили за проводом, сами убирались бы на стрелках и сами ставились бы обратно )... цены бы им не было.
Ой, ну это, наверно, очень дорого. А автономный ход у троллейбусов, вроде как есть. Сам наблюдал, как Шкода без питания сдавала назад, причем назад в гору. Но, длина такого свободного хода, наверно, измеряется в метрах.
#44
Отправлено 03.11.2003, 09:47:05
а что до рельс, которые портят подвеску, так у нас дороги все фигово сделаны, и машины, которые по ним ездят, их еще и портят. давайте уберем из города все автомобили, тогда? зато дороги будут ровными и гладкими
#45
Отправлено 03.11.2003, 10:14:27
Вы пробовали жить около трамвайки??? Все трясется и гремит в момент проезда мимо дома трамвая... зачем скажите он нужен???
Я за ЛОХОВОЗЫ (тобишь троллейбусы) маневреннее и пассажиров на остановках на обочине грузят, а трамваи блин!!!
#47
Отправлено 03.11.2003, 10:45:33
Ну если это концепция развития общественного транспорта в городе - то я пошёл собирать чемоданы.прямо по Аль-Фараби остро нужен троллейбус, точно также, как и по всей Райымбека и Рыскулова, и к аэропорту. Центру города нужно Метро, особенно ул. Абая - туда уже ничего больше не воткнешь. Для гор - подвесная канатка.
#49
Отправлено 03.11.2003, 23:26:49
Троллик по Альфараби????
Да.
Генплан Алматы
"Получит дальнейшее развитие электротранспорт - откроются троллейбусные маршруты до высокогорного катка Медео, по проспектам Аль-Фараби, Саина, увеличатся трамвайные маршруты в западной и центральной части города."
Сообщение отредактировал Костяныч: 03.11.2003, 23:28:32
#52
Отправлено 04.11.2003, 13:36:43
А никто не едет в хвосте икаруса. Его все обгоняют. Троль же будет переться посередине.А чем троллейбус на Аль-Фараби хуже автобусов на Аль-Фараби? Разве вам, частникам, самим нравится ехать в черном хвосте "кометы Икарус" и дышать при этом? А на прямых улицах типа Гоголя тролли обычно развивают баальшую скорость.Троллик по Альфараби????
Кстати, а чё в москве никто не додумался по МКАДу троль пустить?
#53
Отправлено 04.11.2003, 13:40:51
А чем троллейбус на Аль-Фараби хуже автобусов на Аль-Фараби? Разве вам, частникам, самим нравится ехать в черном хвосте "кометы Икарус" и дышать при этом? А на прямых улицах типа Гоголя тролли обычно развивают баальшую скорость.Троллик по Альфараби????
да хуже тем, что он рога склонен ронять прям посреди перекрестка обычно........и тогда Альфараби из улицы по которой можно ездить относительно быстро и не уворачиваться от отъезжающих троллей превратится в аналог Абая.....
#56
Отправлено 04.11.2003, 18:25:59
А никто не едет в хвосте икаруса. Его все обгоняют. Троль же будет переться посередине.
Теперь понятно, почему над городом зимой висит смог непролазный, летом тучи пыли на месте стоят. Лишь бы себе было хорошо!
Короче, мы скорее всего дождемся того, что в городе будут такие же многокилометровые пробки, как в Москве. Такой уж у нас менталитет...
Нда, жаль мне вас...
#57
Отправлено 04.11.2003, 22:10:11
#58
Отправлено 05.11.2003, 05:40:57
[quote name='КрасноБелый' date='04.11.2003, 13:36'][quote name='Matrix' date='04.11.2003, 07:05']
А никто не едет в хвосте икаруса. Его все обгоняют. Троль же будет переться посередине.[/QUOTE]
Не понял... почему это он будет переться посередине, провода же у них с краю? Или просто имеете в виду, что троллейбус обогнать труднее? это - да, динамика у него неплохая. Он с места быстро разгоняется (читал в журнале "За рулем"), и на старте обычно "делает" все маршрутки, автобусы, а чаще всего и авто.
После поверхностного просмотра всей ветки складывается впечатление, что большинство автовладельцев - "против", остальные (в их число, возможно, также входят сознательные автовладельцы ) - чаще всего "за" увеличение электротранспорта в городе. Расклад предсказуемый, впрочем...
Хорошо, допустим, так. Но тогда следующий интересный вопрос может быть такой: "Кого больше в городе, автовладельцев или пешеходов?". Если устроить что-нибудь типа голосования жителей города, какой был бы результат по-вашему?
Сообщение отредактировал Matrix: 05.11.2003, 05:48:11
#59
Отправлено 05.11.2003, 10:22:38
Ну и что теперь, задавиться автовладельцам что-ли?Но тогда следующий интересный вопрос может быть такой: "Кого больше в городе, автовладельцев или пешеходов?". Если устроить что-нибудь типа голосования жителей города, какой был бы результат по-вашему?
Никто не будет пускать троллейбусы по трассам членовозов. Т.е., Аль-Фараби и Фурманова этот вид транспорта не грозит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0