Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 582

#501
Almatybuilder

Almatybuilder
  • Гость
  • 16 сообщений

 

 

Пусть будет 10 развязок и 20 школ и 10 больниц повышение зарплаты учителям врачам. Еще и на пару станций метро хватит.

зачем 10 развязок.

на трамвай нужно 18 млрд. тенге было.

Вместо 2 последних развязок: Толе би ВОАД и Рыскулова-Момышулы направили бы деньги на трамвай.

Еще бы на сдачу несколько вагонов купили бы

 

Ваш же товарищ используя Ваши же аргументы доказал что трамвай не нужен.

Вы через строчку читаете?

Если не удалось прочитать сразу, выделю:

 

А страны, где трамваем пользуются как общественным транспортом, уже давно перешли на легкорельсовые.

 

http://vse.kz/topic/...byt/?p=34391627

 

 

 

 

Да, кстати, в чем разница трамвая от легкорельсового ? 

И еще - не нужно противопостовлять метро и трамвай - у них совершено разные задачи под разные пассажиропотоки. Метро / скоростной трамвай - магистральный транспорт, не скоростной трамвай - подвозящий вид транспорта. Почитайте литературу - Вучика к примеру. 


Сообщение отредактировал Almatybuilder: 21.10.2016, 11:11:42

  • 0

#502
asr

asr
  • Модератор
  • 15 804 сообщений

И?? Затраты на эксплуатацию и запуск не влияют на эффективность?

ишаков с бричками еще дешевле запустить.
 
затраты на троллейбус выше трамвая. срок жизни троллейбуса меньше чем трамвая. эффективность от перевозки трамвая намного выше чем троллейбуса.
это как например купите вы жигули потому что она дешевле нового мерседеса, а потом окажется что зря погнались за дешивизной


Выше трамвая, но ниже ли автобуса?
  • 0

#503
asr

asr
  • Модератор
  • 15 804 сообщений

товарищ Максут - неправ как минимум в этом:


О! Значит ли это что Вы начали сомневаться в лозунгах которые звучат с трибуны?


какие мои аргументы он использует?
мои аргумент один - приоритет ОТ в городе - в затратах и в положении на дороге.


Это не аргумент это вывод/цель/лозунг.
Ваш любимый аргумент: а в западных странах....
Собственно товарищ Максут использует такой же.
  • 0

#504
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 356 сообщений

Я не пойму, трамвайное депо разбирать что ли начали? Сегодня проезжал, заметил, что с южной стороны сняты все окна, крыша. 


  • 0

#505
Кельдыш

Кельдыш
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

 

товарищ Максут - неправ как минимум в этом:


О! Значит ли это что Вы начали сомневаться в лозунгах которые звучат с трибуны?

 

 

тема обо мне или о трамвае? Если о трамвае, давайте его обсуждать.

 

 



какие мои аргументы он использует?
мои аргумент один - приоритет ОТ в городе - в затратах и в положении на дороге.


Это не аргумент это вывод/цель/лозунг.
Ваш любимый аргумент: а в западных странах....
Собственно товарищ Максут использует такой же.

 

пусть будет не аргумент, а цель - приоритет ОТ

Что говорит Максут и какие приводит аргументы, это его точка зрения.

У меня отличная от него.

Трамвай городу нужен.


  • 0

#506
Almatybuilder

Almatybuilder
  • Гость
  • 16 сообщений

А тем временем пока у нас окончательно уничтожают трамвай  -  В Самарканд привезли обещанные трамваи


Сообщение отредактировал Almatybuilder: 21.10.2016, 14:03:27

  • 0

#507
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений

Выше трамвая, но ниже ли автобуса?

троллейбус это реликты прошлого когда о другом топливе кроме нефти не было альтернативы. насаждение троллейбусов в союзе произошло в времена Хрущева когда вместо трамвайного развития приоритет в большинстве случаев был в сторону троллейбуса. под это построили и завод в Энгельсе. в основном цель троллейбуса это подвоз из тех мест где метро невыгодно, трамвай также или пока нет возможности или необходимости построить. при достаточном пассажиропотоке его в принципе надо менять на трамвай.

если у троллейбуса будет выделенная полоса то почему его не рассмотреть в качестве альтернативы трамвая если на последнего нет денег или желания содержать. конечно это не трамвайные потоки будут, но какаято экология взамен автобусов.


  • 0

#508
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 246 сообщений


А троллейбусы? Затраты это провода повесить. А если троллейбусы гармошки?

а троллейбусы стоят со всеми в пробке.
если им выделенные полосы не нарисуют.

Вы что-то всегда прыгаете с темы на тему.
Вопрос про троллейбус был В ПЛАНЕ ЗАТРАТ на эксплуатацию и запуск.
Аср, вы тоже заладили, есть все в нете.
Коротко. Тралик, колеса надо, вместимость как у автобуса, сверху две контактные линии, заземления нет, самое главное, тралик электричество не возвращает! И по сути так же привязан к проводам. Акумы не всчет, их нет либо неработают. Трамвай тоже есть на аккумуляторах (если что).
Так что все давным давно подсчитано, дешевле и выгодней наземного нет, а еще они могут использовать узкоколейку и передвигаться ....
  • 0

#509
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений

троллейбус это реликты прошлого когда о другом топливе кроме нефти не было альтернативы. насаждение троллейбусов в союзе произошло в времена Хрущева когда вместо трамвайного развития приоритет в большинстве случаев был в сторону троллейбуса.

 

С троллейбусом согласен. Я бы еще добавил что он получил развитие от безвыходной ситуации. Дефицит нефти, а самое главное отсутствие нормальных вместительных автобусов. По большому счету нормальных автобусов в СССР не выпускали. Что могли предложить заводы: городской Лиаз 677  и пригородный Лаз 695. А троллейбусы Зиу 5 и Зиу 9 превосходили их по вместимости. Не говоря уже о том что эти автобусы по 50 литров бензина на 100 км потребляли.


  • 0

#510
Van Burren

Van Burren
  • Частый гость
  • 55 сообщений

А тем временем пока у нас окончательно уничтожают трамвай  -  В Самарканд привезли обещанные трамваи

 

дык это туда привезли трамваи с Ташкента, где кстати уничтожили трамваи намного раньшего нашего.

И не говори "гоп" раньше времени: пока там полное отсутствие путей, депо, специалистов


  • 0

#511
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 3 908 сообщений

АО "Центр развития Алматы" сформировал рейтинг из пяти проектов, присланных на конкурс концепций по созданию общественного пространства на территории бывшего трамвайного депо https://tengrinews.k...nazvali-304756/


  • 0

#512
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 114 сообщений

АО "Центр развития Алматы" сформировал рейтинг из пяти проектов, присланных на конкурс концепций по созданию общественного пространства на территории бывшего трамвайного депо https://tengrinews.k...nazvali-304756/

И где нормальная парковка хоть на одном проекте? Справа вдоль дороги, на 30 авто? Всё как всегда, всё как обычно... Будет торговый центр короче с толкучкой вокруг.


  • 0

#513
Кельдыш

Кельдыш
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

 

АО "Центр развития Алматы" сформировал рейтинг из пяти проектов, присланных на конкурс концепций по созданию общественного пространства на территории бывшего трамвайного депо https://tengrinews.k...nazvali-304756/

И где нормальная парковка хоть на одном проекте? Справа вдоль дороги, на 30 авто? Всё как всегда, всё как обычно... Будет торговый центр короче с толкучкой вокруг.

 

если проекты не читать, то конечно парковки не найдешь.

а если хотя бы презентации посмотреть, даже без углубленного изучения,  то все можно найти.


  • 0

#514
=Voland=

=Voland=
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

 

троллейбус это реликты прошлого когда о другом топливе кроме нефти не было альтернативы. насаждение троллейбусов в союзе произошло в времена Хрущева когда вместо трамвайного развития приоритет в большинстве случаев был в сторону троллейбуса.

 

С троллейбусом согласен. Я бы еще добавил что он получил развитие от безвыходной ситуации. Дефицит нефти, а самое главное отсутствие нормальных вместительных автобусов. По большому счету нормальных автобусов в СССР не выпускали. Что могли предложить заводы: городской Лиаз 677  и пригородный Лаз 695. А троллейбусы Зиу 5 и Зиу 9 превосходили их по вместимости. Не говоря уже о том что эти автобусы по 50 литров бензина на 100 км потребляли.

 

Троллейбусы это экология сейчас прежде всего


Сообщение отредактировал =Voland=: 25.10.2016, 11:01:14

  • 1

#515
=Voland=

=Voland=
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

А тем временем пока у нас окончательно уничтожают трамвай  -  В Самарканд привезли обещанные трамваи

Вся  европпа  ездиет на трамваях и при этом есть как и новые так и ретро трамваи, а у нас хватает ума только все разрушать да строить ТРК. В США в г.Сан франциско трамваи вообще 1864 года.

Так для справки :На 15 февраля 2016 года в США существует 48 систем: 10 систем исторического трамвая, 7 систем являются междугородними, 31 система обслуживает определённый город. Во многих городах, где присутствует скоростной трамвай, ещё есть и система исторического трамвая. Всего в 32 городах есть трамвайные системы.

 

НУ тупыеее надо ТРЦ строить :))))


  • 2

#516
Almatybuilder

Almatybuilder
  • Гость
  • 16 сообщений
Вся  европпа  ездиет на трамваях и при этом есть как и новые так и ретро трамваи, а у нас хватает ума только все разрушать да строить ТРК. В США в г.Сан франциско трамваи вообще 1864 года. Так для справки :На 15 февраля 2016 года в США существует 48 систем: 10 систем исторического трамвая, 7 систем являются междугородними, 31 система обслуживает определённый город. Во многих городах, где присутствует скоростной трамвай, ещё есть и система исторического трамвая. Всего в 32 городах есть трамвайные системы.   НУ тупыеее надо ТРЦ строить )))

 

Понимания того что электротранспорт - это прежде всего экология у города видимо нет.  Трамвай сгноили, троллейбусы развивать не хотят. Из трех трол. парков остался только 1, да и от того обгрызли куски. 

 

У города еще есть надежда что трамваи возродят - судя по последним новостям - еще принимают решение.


Сообщение отредактировал Almatybuilder: 25.10.2016, 12:55:56

  • 0

#517
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений

У города еще есть надежда что трамваи возродят - судя по последним новостям - еще принимают решение.

"для модернизированного  транспорта понадобится всего 30-40% территории депо" :faceoff: 

 

ну хорошо что сказ про ЛРТ они заканчивают "в долгий ящик" 


  • 0

#518
Mirvadze

Mirvadze
  • Свой человек
  • 594 сообщений
Я тоже считаю на фиг этот ЛРТ, который все 15 лет обещают, лучше существующие линии 4 и 6 маршрута обновить, (рельсы и КС), и купить новых 40 трамваев Усть-Катавские 71-623 или Електрон украинский, или PESA как в Москве, или Тверьские трамваи 71-911. И всё и больше ничего не надо, и народ будет рад, что есть трамвай в городе.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 25.10.2016, 16:09:50

  • 1

#519
Almatybuilder

Almatybuilder
  • Гость
  • 16 сообщений

Я тоже считаю на фиг этот ЛРТ, который все 15 лет обещают, лучше существующие линии 4 и 6 маршрута обновить, (рельсы и КС), и купить новых 40 трамваев Усть-Катавские 71-623 или Електрон украинский, или PESA как в Москве, или Тверьские трамваи 71-911. И всё и больше ничего не надо, и народ будет рад, что есть трамвай в городе.

Если хотят скоростной трамвай -  обособить бордюрами перед перекрестками, метров 15, а между перекрестками - разметкой. и наказывать за пересечение.  Бордюры и краска вполне бюджетно. 


  • 0

#520
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 426 сообщений

Здесь уже писали что обособить то получится, но на некоторых улицах, в уже существующей инфраструктуре, за счет снижения пропускной способности автомобильных дорог. К тому же пропускная способность значительно снижена в связи с организованными автобусными полосами. На Толеби останется например одна полоса движения на многих участках.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.