Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 582

#421
asr

asr
  • Модератор
  • 15 789 сообщений

В настоящее же время, раз уж на то пошло, был бы смысл на центральных улицах в рамках реконструкции произвести перенос путей (точнее, смонтировать новые пути, старые рельсы уже нет смысла перекладывать), по краю проезжей части, отделив трамвайные пути от проезжей части вообще.


И вот опять подходим к вопросу а СКОЛЬКО это стоит?
И сколько лет это будет делаться?

Сообщение отредактировал asr: 19.10.2016, 13:39:57

  • 0

#422
Komradis

Komradis
  • Читатель
  • 480 сообщений

 

В настоящее же время, раз уж на то пошло, был бы смысл на центральных улицах в рамках реконструкции произвести перенос путей (точнее, смонтировать новые пути, старые рельсы уже нет смысла перекладывать), по краю проезжей части, отделив трамвайные пути от проезжей части вообще.


И вот опять подходим к вопросу а СКОЛЬКО это стоит?
Сколько лет это будет делаться?

 

Много стоит, но делать нужно. Сколько лет? Немного, если строить по настоящему, а не заниматься отмыванием, то делается все достаточно быстро.

И не нужно привязываться к старой схеме трамвая и копировать её.



#423
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 418 сообщений

Сколько можно спекулировать экологической обстановкой.
Думаю столько, сколько можно спекулировать городскими автодорогами для личного автотранспорта.  :)  Несложно найти карту загазованности города и понять что две трубы ТЭЦ гадят, но не на столько, сколько полмиллиона авто в пробках. Тем более электроэнергию для метро-трам тоже надо вырабатывать. Пожалуй по этой причине называть заядлых борцунов экологами довольно сложно.

И насколько понял "налог" на бензин в копилку метро-трам не поддерживаете. ;)


  • -1

#424
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений

И вот опять подходим к вопросу а СКОЛЬКО это стоит?

наверное не дороже чем на каждом перекрестке по развязке ставить

и дорожное полотно расширять до бесконечности 


  • 0

#425
asr

asr
  • Модератор
  • 15 789 сообщений

И вот опять подходим к вопросу а СКОЛЬКО это стоит?

наверное не дороже чем на каждом перекрестке по развязке ставить
и дорожное полотно расширять до бесконечности

А дороже чем метро?
  • 0

#426
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 335 сообщений

И вот опять подходим к вопросу а СКОЛЬКО это стоит?

наверное не дороже чем на каждом перекрестке по развязке ставить
и дорожное полотно расширять до бесконечности
А дороже чем метро?
однозначно дешевле. Ибо для метро тоже рельсы нужны и прочие атрибуты. Но метро надо копать, а это огромные деньги, плюс тюбинги, плюс станции.
  • 0

#427
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений

А дороже чем метро?

метро не строят к каждому подъезду, к каждому кварталу, к каждому микрорайону

я уже советовал - прочтите для каких целей и когда строят метро и для каких трамвай. алмаатинский вариант не в счет - его в союзные времена начали строить для пантов искусственно быстро увеличив за счет колхозов и приезжих население города для положенных по советским правилам 1млн., хотя могли, и имелись планы, развивать трамвайное движение. но союзная республика без метро обидно было руководству


  • 0

#428
asr

asr
  • Модератор
  • 15 789 сообщений

А дороже чем метро?

метро не строят к каждому подъезду, к каждому кварталу, к каждому микрорайону

А трамвай к каждому подьезду?
  • 0

#429
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

 

В настоящее же время, раз уж на то пошло, был бы смысл на центральных улицах в рамках реконструкции произвести перенос путей (точнее, смонтировать новые пути, старые рельсы уже нет смысла перекладывать), по краю проезжей части, отделив трамвайные пути от проезжей части вообще.


И вот опять подходим к вопросу а СКОЛЬКО это стоит?
И сколько лет это будет делаться?

 

Дороже и дольше чем метро?


  • 0

#430
asr

asr
  • Модератор
  • 15 789 сообщений

однозначно дешевле. Ибо для метро тоже рельсы нужны и прочие атрибуты.
Но метро надо копать, а это огромные деньги, плюс тюбинги, плюс станции.


А трамваю:
 

В настоящее же время, раз уж на то пошло, был бы смысл на центральных улицах в рамках реконструкции произвести перенос путей (точнее, смонтировать новые пути, старые рельсы уже нет смысла перекладывать), по краю проезжей части, отделив трамвайные пути от проезжей части вообще.


Сколько будет стоить построить "по краю проезжей части, отделив трамвайные пути от проезжей части вообще" скажем на улице Жарокова?

Сколько домов надо будет выкупить и снести, сколько арыков снести, деревьев вырубить и т.д.?


Сообщение отредактировал asr: 19.10.2016, 15:49:37

  • 0

#431
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 335 сообщений
Стоимость не знаю, но однозначно дешевше метро. Бордюры поставить, отсыпку сделать, рельсы проложить и кс повесить. С краю необязательно, по центу и все, мороки меньше. А вот на новых проспектах, там можно и с краю.
  • 0

#432
asr

asr
  • Модератор
  • 15 789 сообщений


А вот на новых проспектах, там можно и с краю.

 

А где у нас новые проспекты?


  • 0

#433
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 335 сообщений


А вот на новых проспектах, там можно и с краю.


А где у нас новые проспекты?
алатауский район. Момыш улы ниже ташкентской, там кстати задел оставили для трамвая, саина ниже Рыскулова пробивать будут. Опять та же рыскулова. Также на первой алматы сносят двухэтажки, запросто можно отломить с краю кусочек.
  • 0

#434
asr

asr
  • Модератор
  • 15 789 сообщений

 

 

А вот на новых проспектах, там можно и с краю.


А где у нас новые проспекты?
алатауский район. Момыш улы ниже ташкентской, там кстати задел оставили для трамвая, саина ниже Рыскулова пробивать будут. Опять та же рыскулова. Также на первой алматы сносят двухэтажки, запросто можно отломить с краю кусочек.

 

Итак там будут строить дорогу скажем в 2 полосы. Под трамвай еще две полосы. Я так понимаю землю никто дарить не будет. Значит будут выкупать.

И во сколько это обойдется?


  • 0

#435
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 335 сообщений
На неосвоенных землях недорого, по гос. Цене. Да и в принципе под гос. Нужды адекватная цена. Мое имхо даже с учетом выкупа земель дешевше метро выйдет. Под станции землю чай тоже не даром отдают.
  • 0

#436
asr

asr
  • Модератор
  • 15 789 сообщений

На неосвоенных землях недорого, по гос. Цене. Да и в принципе под гос. Нужды адекватная цена. Мое имхо даже с учетом выкупа земель дешевше метро выйдет. Под станции землю чай тоже не даром отдают.

 

Под станцию метро 50 на 50 метров. Плюс минус. Две станции два пятака. = 5000 метров квадратных

Под трамвай 7 метров на 1-2 километра. Если одна ветка в 1-2 километра плюс пятачок под депо 100 на 100 метров. = (от 7000 до 14000)+1000 метров квадратных

Под госнужны выкупается по реальной цене.

По неосвоенным землям дешевле. Только зачем трамвай на неосвоенных землях?

Сколько у нас сотка земли стоит?


Сообщение отредактировал asr: 19.10.2016, 17:00:17

  • 0

#437
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений

Значит будут выкупать. И во сколько это обойдется?

для расширения дорог выкупают, для развязок выкупают, для парковок выкупают

а для трамвая возмущение... 

может подсчитаем? заодно эффективность что лучше - выкупать и расширять - для развития ОТ  или для увеличения транспорта в городе


  • 0

#438
asr

asr
  • Модератор
  • 15 789 сообщений

может подсчитаем? заодно эффективность что лучше - выкупать и расширять - для развития ОТ или для увеличения транспорта в городе

Я давно говорил. СЧИТАТЬ НАДО.

А не флагами размахивать.

В том числе и эффективность.


Сообщение отредактировал asr: 19.10.2016, 17:03:09

  • 0

#439
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений

Я давно говорил. СЧИТАТЬ НАДО. А не флагами размахивать. В том числе и эффективность.

ну вот вы считаете сколько территории займет

-станция метрополитена

-трамвайная инфраструктура

зато умалчиваете сколько развязки, расширения дорог, парковки, стоянки и прочая инфраструктура 

в комплексе надо считать а не в одном направлении 


  • 0

#440
asr

asr
  • Модератор
  • 15 789 сообщений

 

Я давно говорил. СЧИТАТЬ НАДО. А не флагами размахивать. В том числе и эффективность.

ну вот вы считаете сколько территории займет

-станция метрополитена

-трамвайная инфраструктура

зато умалчиваете сколько развязки, расширения дорог, парковки, стоянки и прочая инфраструктура 

в комплексе надо считать а не в одном направлении

 

Давайте считать я чё против?

 

Дорожной инфраструктурой пользуются "порядка 800 тысяч машин"

https://motor.kz/pos...t-probok-36154/

 

хз сколько можно верить этим цифрам.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (9), Yandex (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.