Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 582

#381
Кельдыш

Кельдыш
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

 

Кстати тут тоже можно сделать голосовалку.
Чтобы проверить результаты.

А что не сделал ее?

Говорят сейчас лидирует проект Политехнического музея. Тут кому нибудь нравится это идея?

 

за музей 2370 голосов

Музейно-парковый комплекс 3472

за дЭпо Парк развития и отдыха 3646 голосов

 

остальные все слишком мало голосов

 

мне Музейно-парковый комплекс больше нравится из 3, потом политих музей, потом уже дЭпо


  • 0

#382
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 244 сообщений
Выйграет все равно кафе-ресторан.
Выделенная полоса в обе стороны занимает порядка 7 метров. Трамвай, 3.5 метра в обе стороны. Всего лишь поднять рельсы или огородить бордюром и он будет самым быстрым наземным видом транспорта
  • 0

#383
next51

next51
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Выйграет все равно кафе-ресторан.
Выделенная полоса в обе стороны занимает порядка 7 метров. Трамвай, 3.5 метра в обе стороны. Всего лишь поднять рельсы или огородить бордюром и он будет самым быстрым наземным видом транспорта

Не зря говорят, что всё новое-хорошо забытое старое.

Во все времена и в любых странах трамвайные пути были "выделенкой", мало того в ПДД(правила дорожного движения) был зафиксирован ПРИОРИТЕТ трамвая на перекрёстке.

Но нашёлся "мудрый" , который рельсы сделал вровень с автодорогой и приоритет исчез.

Это было началом конца трамвая...


  • 5

#384
Mirvadze

Mirvadze
  • Свой человек
  • 594 сообщений
Как раннее говорил, уже начались поставки трамваев Vario из Ташкента в Самарканд, первая партия уже пришла в Самарканд. Значит Самарканд действительно трамвайную линию построят к Наврузу в 2017 году. Походу КТМы и Tатры порежут, вот музейный РВЗ походу в Самарканд отправят, его покрасили.
  • 0

#385
ХищниК

ХищниК

    Коллекционер черепоВ

  • В доску свой
  • 5 065 сообщений

Зачем трамваи если есть метро?


  • -3

#386
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Зачем трамваи если есть метро?

протяженность. Метро у нас из ниоткуда в никуда, трамвай же из микров в центр. Конечно, метро к 2050 до калкамана дотянут, но на эти деньги трамваем можно было опоясать весь город.
  • 2

#387
ХищниК

ХищниК

    Коллекционер черепоВ

  • В доску свой
  • 5 065 сообщений

 

протяженность. Метро у нас из ниоткуда в никуда, трамвай же из микров в центр. Конечно, метро к 2050 до калкамана дотянут, но на эти деньги трамваем можно было опоясать весь город.

 

Ну метро по любому будут делать, а трамвай плюс доп. расходы.


  • -3

#388
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений


протяженность. Метро у нас из ниоткуда в никуда, трамвай же из микров в центр. Конечно, метро к 2050 до калкамана дотянут, но на эти деньги трамваем можно было опоясать весь город.

Ну метро по любому будут делать, а трамвай плюс доп. расходы.
ежу понятно что расходы. Зато время экономит, пока до калкамана дороют..и опять же с вашей логикой и наземный транспорт не нужее, метро же есть, тогда и автобусы не нужны, тож доп. Расходы получается.
  • 2

#389
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений

Значит Самарканд действительно трамвайную линию построят к Наврузу в 2017 году.
да панты там у нового елбасы, перед народом надо покрасоваться развить ИБД. они метро в столице достроить не могут, только научились ломать что им от большой страны на халяву досталось.
  • 0

#390
asr

asr
  • Модератор
  • 15 804 сообщений

ежу понятно что расходы.
Зато время экономит, пока до калкамана дороют..


А "трамвай" сколько строить будут? Со всеми хотелками?
 

и опять же с вашей логикой и наземный транспорт не нужее, метро же есть, тогда и автобусы не нужны, тож доп. Расходы получается.


Не надо путать теплое с мягким.
Если кто-то говорит что трамвай не нужен, это не значит ненужны автобусы/самолеты/пароходы.

Сообщение отредактировал asr: 17.10.2016, 16:21:14

  • 1

#391
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений

А "трамвай" сколько строить будут? Со всеми хотелками?

по разному. в европах быстро строят, но там и размахи коррупции поменьше и контроль народа властей не только в конституциях прописан 


  • 0

#392
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Трамвай на выделенных полосах, по маршрутам 4 и 6 можно построить максимум за 2 года, что в два раза быстрее, чем у нас строят две станции, по деньгам не скажу точно, но имхуется что дешевле нежели те самые две станции.
  • 2

#393
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений

а с т.н. служебной линией по Жарокова (остатки былой роскоши) можно запустить еще несколько разнообразных маршрутов которые могут оттянуть на себя некоторые автобусные


  • 0

#394
ХищниК

ХищниК

    Коллекционер черепоВ

  • В доску свой
  • 5 065 сообщений

 

ежу понятно что расходы. Зато время экономит, пока до калкамана дороют..и опять же с вашей логикой и наземный транспорт не нужее, метро же есть, тогда и автобусы не нужны, тож доп. Расходы получается.

 

Нормальная логика, а у вас логика акиматовская ...


  • -3

#395
next51

next51
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

В начале 90-х я получил квартиру в микр. Мамыр-2(это посередине между Саина и Момыш улы по Шаляпина.

На ближайшую остановку ОТ ходили на Саина уг Шаляпина(там же был разворот трамвая).

Тогда наивно рассуждал, что трамвай продлят на Момыш улы и вниз и соединят с линией, где был разворот в Аксае.

А ещё надеялся, что по Саина вверх пустят ветку и соединят с Орбитой.

А получилось с нашей независимостью как а песне- Мы старый МИР разрушим до основания, а затем мы наш ,мы новый ЛРТ построим скоростной...

Трамвай-ЛРТ это всё равно,что ЗАКОННЫЙ-ЛЕГИТИМНЫЙ.

То есть русский язык против заимствованого заморского, которым все чиновники обязаны щегольнуть...

А скоростной трамвай я видел в Киеве в середине 80-х, для которого развязки построили на каждом перекрёстке, а конечная была на станции, куда съезжались разные маршруты трамваев...


  • 0

#396
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений


ежу понятно что расходы. Зато время экономит, пока до калкамана дороют..и опять же с вашей логикой и наземный транспорт не нужее, метро же есть, тогда и автобусы не нужны, тож доп. Расходы получается.

Нормальная логика, а у вас логика акиматовская ...
акиматовская как раз у вас, трамвай закрыли, метро не построили культурное. Я вот не пойму, с чего это не нужен трамвай, ежели метро есть? посмотрите на карту, где трамвай катался и где метро, никакого дубляжа. А метро по толе би или в орбите, это ближе к 2050 будет, если будет.. посему логика акиматовская это у вас. Или есть другие обоснования?
  • 0

#397
asr

asr
  • Модератор
  • 15 804 сообщений


А "трамвай" сколько строить будут? Со всеми хотелками?


по разному. в европах быстро строят, но там и размахи коррупции поменьше и контроль народа властей не только в конституциях прописан

 

Трамвай на выделенных полосах, по маршрутам 4 и 6 можно построить максимум за 2 года, что в два раза быстрее, чем у нас строят две станции, по деньгам не скажу точно, но имхуется что дешевле нежели те самые две станции.

 

Это всё предположения. Я думаю, мне кажется, может быть ....

На этом не строятся гос. проекты. Имею ввиду не должны ...:))

Реконструкция комсомольской года 3-4 осуществлялась.

Две станции метро теже 3-4 года.

Только метро на порядок круче и эффективнее чем трамвай.

Пусть чуть дороже (опять мне кажется), НО эффективнее.


  • 0

#398
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений

Только метро на порядок круче и эффективнее чем трамвай. Пусть чуть дороже (опять мне кажется), НО эффективнее.

Это всё предположения. Я думаю, мне кажется, может быть ....

сами предположили - сами себе ответили 

для начала нужно начать с азов самообразованием - для чего строят метрополитен и для чего трамвай. ну и дальше уже про крутость, панты и прочую эффективность.

по сути для метро есть (была) одна достаточно необходимая точка - барахолка. сейчас имеется алтындыра куда метро придет в светлом будущем когда нас уже не будет

Комса - магистральная улица - на ней не сидят и на нее не выходят достаточные для метрополитена потоки. Абая кстати такаяже, но все таки на ней в центре хватает центров притяжения и трансферных потоков. остальные трамвайные улицы не подходят для метрополитена, но конечно все такие спортсмены, здоровые что должны бегать несколько километров до станции метро. в чем эффект?

или да ведь метро можно дотянуть до каждого подъезда чтобы каждый добропорядочный водитель смог наконец-то расстаться с своей машиной?


  • 1

#399
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Вопрос к аср, что за реконструкция Толе би за 3-4 года?


  • 0

#400
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 232 сообщений

Я лично никакой реконструкции Толе би не помню последние 30 лет, ну разве что в 1994-м обособленный участок трамвая по Толе би от Жарокова до Тастака из -за жалоб на пыль (разрушились бетонные плиты которыми были шпалы закрыты) сделали вровень с проезжей частью и все.  Остановка Толе би Баумана в центр и прилегающий к ней тротуар-там лягушки скоро квакать будут-никому дела нет. А сейчас на Толе би еще и освещение перестали включать...Трамвайные столбы КС по совместительству еще и осветительными являются...Живем в темноте.. Как в 90-е. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.