Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 582

#361
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Да, с соцсетями это они лихо. Представляете, там есть единоличные дизайнеры, есть группы. Сейчас наверное сидят всем отделом и регистрируют фэйки в соцсетях и голосуют и голосуют. В таком вопросе надо было ставить иначе голосование, систему взять у саентологов из онай, там иин требуют. Так и здесь надо было. Ну и как уже писал, нужен вариант против всех.
  • 0

#362
asr

asr
  • Модератор
  • 15 804 сообщений

Там еще и регистрация в одной из соц. сетей обязательна. 
Пичаль беда, я нигде не зарегистрирован. Что за дискриминация?

Тоже самое.

Кстати тут тоже можно сделать голосовалку.
Чтобы проверить результаты.
  • 1

#363
Geralt

Geralt
  • В доску свой
  • 1 991 сообщений
 

Наткнулся на интересное видео про трамвай

 

зато у нас трамвай :faceoff:


  • 5

#364
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 660 сообщений

остатки советского наследия промышленных городов (например Павлодар, УК, Темертау) запаса эксплуатации которых хватило до этого времени.

загнется промышленность (а может и раньше) - уйдет в историю их трамвай


  • 0

#365
Океан любви

Океан любви
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Я за трамвай, спорить насчет нарушений ПДД бесполезно меньше больше, аварии были но больше из за ненормальных водителей авто. Удобно было ездить в орбиту и Аксай.
Насчет легкового моно рельсового транспорта, впервые услышала про него в 2005 г, что будет, а где не вижу.
Рельсы почему не демонтируют, ближе к зиме по ним ездить очень скользко будет
  • 0

#366
Океан любви

Океан любви
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Вот если бы Аким сказал будем модернизировать трамвайное депо и трамвай, это вообще из области фантастики.
Но к сожалению все шло на минус, жалко.
Город растет и население, уже полос для движения авто не хватает, поток пассажиров был всегда на трамваях. Очень удобные и уютные были трамваи с мягкими сиденьями.
Это как яблоки сорта апорт, сады и деревья вырубили , а потом начали обратно возраждать
  • 2

#367
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 5 912 сообщений

 

 

Наткнулся на интересное видео про трамвай

 

 

зато у нас трамвай :faceoff:

 

Как он там ездит? Это же не выгодно! Всего одна нитка. Пассажиров мало. Надо демонтировать, а то очень дорого его содержать.


  • 0

#368
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 20 477 сообщений

Надо демонтировать, а то очень дорого его содержать.
Конечно-конечно. Надо к ним, в качестве помощи союзному государству, отправить Байбека с его уникальным опытом. Что? Каким-таким конвенциям противоречит?

Вот интересный вопрос - а у нас правда появились маршруты, заменившие трамвай? Какой-нибудь автобус идет по Жарокова от Утепова до Шевченко? А то я на Жарокова только 56 вижу, который на Тимирязева сворачивает. А по Шевченко что-нибудь ездит или надо до Абая подниматься?


  • 2

#369
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 173 сообщений

 

Надо демонтировать, а то очень дорого его содержать.
Конечно-конечно. Надо к ним, в качестве помощи союзному государству, отправить Байбека с его уникальным опытом. Что? Каким-таким конвенциям противоречит?

Вот интересный вопрос - а у нас правда появились маршруты, заменившие трамвай? Какой-нибудь автобус идет по Жарокова от Утепова до Шевченко? А то я на Жарокова только 56 вижу, который на Тимирязева сворачивает. А по Шевченко что-нибудь ездит или надо до Абая подниматься?

 

По Шевченко ходит 112 раз в 15-20 минут и Байтурсынова идёт 18, но толку то всё равно нет. Кстати можно было развить трамвай по Толе-Би до ВОАД и далее в Думан до Магнума  и так далее. Но боюсь уже поздно об этом говорить.


  • 0

#370
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 4 622 сообщений

 

 

 

Наткнулся на интересное видео про трамвай

 

 

зато у нас трамвай :faceoff:

 

Как он там ездит? Это же не выгодно! Всего одна нитка. Пассажиров мало. Надо демонтировать, а то очень дорого его содержать.

 

 

В Афинах новую трамвайную сеть запустили к олимпиаде 2004 года, а до того - все трамваи были ликвидированы где-то в 1970-х годах. В настоящее время в Афинах всего 3 трамвайных маршрута (а в XX веке было около маршрутов 20 вообще), подчеркну, именно вновь построенных. При этом количество вагонов в связке - то ли 4, то ли 5 - реально вместительный поезд, размером сравним с нашим метрошным. При этом Греция - весьма небогатая страна. Весьма.

И да, кстати, не замечал там чтобы вагоны были сильно заполнены. Ну, возможно, не в то время ездил, спорить не буду... Так и у нас часов в 10 вечера трамваи сильно забиты не были... А вот с утра и вечером, в часы пик - это да...


Сообщение отредактировал GreatMouse: 12.10.2016, 11:48:05

  • 1

#371
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений

По Шевченко ходит 112 раз в 15-20 минут и Байтурсынова идёт 18, но толку то всё равно нет.

 

По Макатаева еще 20-ку пустили, да как пустили! Обойдя собственный же запрет на автобусное движение около Зеленого базара, 20-единственный маршрут автобуса подъезжающий прямо к базару. 112 особой заменой трамваю не стал. Вернее стал, но заменой закрытой 20 лет назад "тройке", (почти один в один) а для 4 и 6 замена так и не придумана, такая чтобы с поворотом на Космонавтов с Толе би и наоборот. 18 тоже какая то сомнительная замена, кстати на Космонавтов его перебросили задолго до того как трамвай закрыли, в 2014 он уже там ходил


  • 0

#372
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 660 сообщений

Конечно-конечно. Надо к ним, в качестве помощи союзному государству, отправить Байбека с его уникальным опытом. Что? Каким-таким конвенциям противоречит?
у них свои кадры имеются и также избираются и назначаются не народом. например власти Воронежа демонтировавшие одну из самых больших систем в СНГ. а также Иванова, Астрахани, Архангельска (была самая северная система) и т.д.
  • 0

#373
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 1 846 сообщений
https://kapital.kz/g...medium=informer, слабо верю ))) в то что это вообще возможно... теперь все надежды на восстановление трамвая в нашем городе , рухнули окончательно.. Раз уже приоткрыли завесу тайны ..
  • 0

#374
МиНоТавр

МиНоТавр
  • Читатель
  • 406 сообщений

Кстати тут тоже можно сделать голосовалку.
Чтобы проверить результаты.

А что не сделал ее?

Говорят сейчас лидирует проект Политехнического музея. Тут кому нибудь нравится это идея?



#375
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений

https://kapital.kz/g...medium=informer, слабо верю ))) в то что это вообще возможно... теперь все надежды на восстановление трамвая в нашем городе , рухнули окончательно.. Раз уже приоткрыли завесу тайны ..

 

Да то что трамвай закрыли не "временно" было понятно сразу. Трамвайное депо функционировало в составе Алматыэлектротранса, который как известно передали в управление частникам из чимкента и который после передачи стало называться ТОО Грин Бас Компани. Естественно никакому чимкентскому частнику трамвай вместе с затратами на инфраструктуру не нужен.  Вот его постановочно и прикрыли. Больше чем уверен что также бы закрыли и троллейбус, сделать это пока мешает на 100% обновленный подвижной состав.  И пока есть возможность хоть что то выкачивать из троллейбуса-чимкентское ТОО этим пользуется.. Как выкачиваться перестанет-прикроют и троллейбус.


  • 3

#376
Шандыбин

Шандыбин
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Говорят сейчас лидирует проект Политехнического музея. Тут кому нибудь нравится это идея?

Да кому может понравиться такая идея?
Музей в Алматы? Кто туда ходить будет? Кто ходит в существующие довольно универсальные музеи? Почти никто! А тут предлагают сделать специализированный музей, в который гарантированно вообще никто ходить не будет. Даже те кто сейчас активно страдает по трамваям. Никто туда не пойдет.
Лучше ТРЦ построить. Туда зоть люди ходить будут.
  • -4

#377
poorpeople

poorpeople
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Кстати, к терпилам которые ноют "за траваи", а вы сами готовы там работать? 

Ведь травмаи это рабочаи места!

 

Ты наверно автомобилист.Только о себе думаешь.А для пассажиров это удобный и экологичный вид транспорта.И культурный.Потому что на трамвае не погоняешь как на автобусе.


Сообщение отредактировал poorpeople: 14.10.2016, 23:16:47

  • 2

#378
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 420 сообщений

https://kapital.kz/g...medium=informer, слабо верю ))) в то что это вообще возможно... теперь все надежды на восстановление трамвая в нашем городе , рухнули окончательно.. Раз уже приоткрыли завесу тайны ..

400 млн резаной. 130 млрд тенге. сусальным золотом чтоль вагоны будут покрывать  :faceoff:

а не засунул бы европейский банк свой трамвай куда подальше.

короче не будет трамвая вообще


  • 0

#379
kub

kub
  • В доску свой
  • 6 420 сообщений

Говорят сейчас лидирует проект Политехнического музея. Тут кому нибудь нравится это идея?
депо депом, к нему еще дороги по всему городу прилагаются. а проект только на депо. значит проект неправильный 
  • 1

#380
asr

asr
  • Модератор
  • 15 804 сообщений

 

Кстати тут тоже можно сделать голосовалку.
Чтобы проверить результаты.

А что не сделал ее?

Говорят сейчас лидирует проект Политехнического музея. Тут кому нибудь нравится это идея?

 

 

Мне нравится.

Остальные варианты, это барахолка под разным соусом.

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.