Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 582

#321
Mirvadze

Mirvadze
  • Свой человек
  • 594 сообщений

Да, в Берлине до сих пор ездят Tatra KT4DM (1980-1986 г.в.) вместе с современными Бомбардирами и не только, Потсдам ездят Tatra, Дрезден, где в 2010 году был прощальный рейс с Татрами, но не смотря на это и сейчас ездят в СМЕ, Котбус ездят Татры.


Не будем забывать по каким рельсам и по какой контактной сети они ездят...А у нас-страшно сказать. Последний раз тастакский отрезок Толе би менялся....Я еще в детский сад ходил в тот год когда это было. При Кунаеве. А кое-где линейное хозяйство и вообще старше меня.

Вот и поэтому Байбек и закрыл трамвай, потому что не хотят и не хотели вкладывать деньги на замену рельсов и КС, проще закрыть, чем развивать эту систему. А ведь один большой трамвай может увезти больше пассажиров, нежели автобус или троллейбус.
  • 1

#322
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений


 

Про Питер,  наверное,  и говорить не надо- там трамваи культивируются с начала ХХ века  и чуть ли не любимый вид транспорта у всех горожан и туристов.

 

Да прям, те же проблемы что и везде по СНГ. Ну разве что закупается новый подвижной состав, причем в малых количествах. Собственный завод по производству вагонов (ПТМЗ) развалили, маршрутную сеть сильно сократили...Много ликвидаций и демонтажей в 90-е и нулевые годы было 

 

порушили много линий, особенно на ваське, став из самого трамвайного города не самым. на садовой вообще огрызок челнок ездит т.к. "создает пробки" 

 

 

Раф сказал(а) 30 Сен 2016 - 22:29: А вот этим летом был в Волгограде. Там вообще ходит скоростной трамвай. Это когда он над землей чувствует себя трамвайчиком и так, как обычно-  "чух-чух", а когда заезжает в подземные туннели - ощущает себя метро. И разгоняется до гигантской скорости.А потом - превращается опять в обычный  трамвай..  

 

Притом что  автобусный транспорт представлен на 90% Газелями , а троллейбусный Зиу-шками родом из 70-х

 

снимают троллейбусные линии, а для города который вытянулся в длину троллейбус неплохой транспорт после трамвая 

 

 

В общем,  как говорит моя супруга :"Любая критика Байбека тебе на радость, потому что,  ты ему трамвайчики простить не можешь.У тебя к нему личное..."   И наверное, она в чем то права.

 

супруга права. если управляющий городом не нравится его на загнивающем западе снимают избиратели. если не имеете прав и силы снять остается только бухтеть на кухнях да в интернетах. 


  • 1

#323
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 387 сообщений

В соседней теме про ОТ,  появилась петиция в защиту трамваев
 
Думаю, надо ее и сюда перетащить
 
https://www.change.o...st_created=true



Может лучше на Фейсбуке данную петицию разместить. Кажется будет эффективней
  • 0

#324
МиНоТавр

МиНоТавр
  • Читатель
  • 406 сообщений

Да, в Берлине до сих пор ездят

 

и что? :faceoff:  трамваи по воздуху летают?

Так что еще надо посмотреть рельсовую колею и контактную сеть.



#325
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений

 

В соседней теме про ОТ,  появилась петиция в защиту трамваев
 
Думаю, надо ее и сюда перетащить
 
https://www.change.o...st_created=true



Может лучше на Фейсбуке данную петицию разместить. Кажется будет эффективней

 

Думаешь твоя петиция  в фейсбуке вернет трамвай городу ???


  • 1

#326
Mirvadze

Mirvadze
  • Свой человек
  • 594 сообщений


Да, в Берлине до сих пор ездят


и что? :faceoff: трамваи по воздуху летают?
Так что еще надо посмотреть рельсовую колею и контактную сеть.

Читайте выше мой пост, вместо того, чтобы поменять рельсы и КС у нас (Валентин писал рельсы и КС последний раз меняли в Советское время), они закрыли трамвай под предлогом "Старье", поэтому я здесь пример и привел за границей, где точно такие же трамваи ездят и даже старше по году выпуску.
А то, что у Берлина и других городов идеальная КС и рельсы, я об этом знаю.
  • 0

#327
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 10 971 сообщений

Думаешь твоя петиция  в фейсбуке вернет трамвай городу ???

 

 

1. Мы на "ты"? :spy:  Ну как скажете... :-/

2. Это не моя петиция. Я лишь всего лишь один из ее подписантов. Хотя,  если бы надо было - подписал бы еще раз. Так как, считаю уничтожение трамваев практически преступлением  направленным на уничтожение  исторического облика города и заодно, ухудшению его экологических норм.


  • 6

#328
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений

 

Думаешь твоя петиция  в фейсбуке вернет трамвай городу ???

 

 

1. Мы на "ты"? :spy:  Ну как скажете... :-/

2. Это не моя петиция. Я лишь всего лишь один из ее подписантов. Хотя,  если бы надо было - подписал бы еще раз. Так как, считаю уничтожение трамваев практически преступлением  направленным на уничтожение  исторического облика города и заодно, ухудшению его экологических норм.

 

Я не Вам, а товарищу... Актуальна была может во время появления ее, а не через год, когда КС снята, рельсы попилены, персонал уволен, трамваи поржавели, в депо фотовыставки и ярмарки проводятся, а в остальное время перикатиполе под ветер катается от одного забора к противоположному. Я конечно же тоже не рад что такой транспорт больше нема в нашем городе, но работники депо сами довели его до такого, ремонтируя трамваи кувалдами и забивая большой и толстый на проблемы КС и путевого хозяйства. 

 

В очередной раз напишу: какие-то студенты смогли собрать вагон кабак практически из ничего, а в депо только и могли, что из-за забившейся пепельницы трамвай под пресс пускать на металлолом.


Сообщение отредактировал Sanyaru: 02.10.2016, 10:21:10

  • 0

#329
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 10 971 сообщений

Я не Вам, а товарищу... Актуальна была может во время появления ее, а не через год, когда КС снята, рельсы попилены, персонал уволен, трамваи поржавели, в депо фотовыставки и ярмарки проводятся, а в остальное время перикатиполе под ветер катается от одного забора к противоположному. Я конечно же тоже не рад что такой транспорт больше нема в нашем городе, но работники депо сами довели его до такого, ремонтируя трамваи кувалдами и забивая большой и толстый на проблемы КС и путевого хозяйства. 

 

 

В очередной раз напишу: какие-то студенты смогли собрать вагон кабак практически из ничего, а в депо только и могли, что из-за забившейся пепельницы трамвай под пресс пускать на металлолом.

 

ПОнято...

Только знаете, я оптимист, наверное еще. И считаю, что если не молчать, то проблема может неожиданно где то всплывать

.Буквально так- "А скажи Байбек,  куда трамвай в Алматы  делся?  Оказывается- его горожане любили..." - может, между делом , в ходе очередной встречи задать вопрос , сами знаете кто. :ninja:

И что будет дальше? Вот именно... пока аким будет судорожно  листать бумаги и готовится к ответу, трамвай уже пойдет. И средства на восстановление путей маслихат выделит мгновенно, и на обновление подвижного состава деньги найдутся.И депо за трое суток в порядок приведут...

 

Я в свое время, когда как раз кипешь начался,  писал на левобережную   Администрацию. :ninja:  Официально - через их обратную связь. Пришла отписка : "Данный вопрос находится в компетенции акимата Алматы".  И дальше-  какие то прикольные бла-бла про "улучшение транспортных потоков в стране" :faceoff: Мне тогда даже что то про строящиеся дороги в Мангистауской области заодно рассказали.(Письмо сохранено,  если что - найду его в почте и выложу его текст полностью.)

Ну понятно-  там какой то клерк на автомате сработал....

Но ведь и капля точит камень. И если мы не будем молчать, то "трамвайная проблема " Алматы рано или поздно поднимется и обсудится.


  • 4

#330
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений

А пока на Толе би Гайдара после раскопок демонтировали кусок обоих путей как раз на ширину траншеи. Сейчас то место просто заасфальтировано. Кое-где от Розыбакиева до Тастака убраны и консоли на которых провода висели. На Толе би Софьи там где остановки были-путь уже и не просматривается. Засыпан слоем уличного песка и пыли


  • 0

#331
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
"А скажи Байбек,  куда трамвай в Алматы  делся?  Оказывается- его горожане любили..." - может, между делом , в ходе очередной встречи задать вопрос , сами знаете кто.

Почему он акимам других городов такого вопроса не задавал: к примеру карагандинскому за закрытие и трамвая и троллейбуса; атыраускому, астанинскому, кустанаскому, чимкентскому, актюбинскому, петропавловскому и таразскому за закрытие троллейбусов ? Да-да, Алматы сейчас единственный город страны с троллейбусами. В остальных лишь изредка (очень изредка) трамваи и автобусо-маршрутки. В той же соседней Киргизии 3 города с троллейбусами.


Сообщение отредактировал Sanyaru: 02.10.2016, 13:28:49

  • 0

#332
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

 В той же соседней Киргизии 3 города с троллейбусами.

Из них один расположен на высоте более 2000 метров. Город Нарын. 

---  

Ну от не положено деревне трамвай и все тут. Присоединение города к деревне идет полным ходом. 


  • 0

#333
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Только знаете, я оптимист, наверное еще. И считаю, что если не молчать, то проблема может неожиданно где то всплывать .Буквально так- "А скажи Байбек, куда трамвай в Алматы делся? Оказывается- его горожане любили..." - может, между делом , в ходе очередной встречи задать вопрос , сами знаете кто.

Трамвай петиции, конечно, уже не вернут, но социальной запрос на это поддерживать все равно важно. Так есть хоть какой-то очень призрачный шанс увидеть в этой жизни его возвращение (пусть даже и в виде чистого пиар-проекта "ЛРТ"), тогда как полное забвение делает шанс равным нулю. Так что поддержу мнение, что о трамвае нужно постоянно напоминать и эта вода должна течь в образный камень.

Я конечно же тоже не рад что такой транспорт больше нема в нашем городе, но работники депо сами довели его до такого, ремонтируя трамваи кувалдами и забивая большой и толстый на проблемы КС и путевого хозяйства.

А вот здесь не соглашусь. За идею работать трудно, а работники депо этим по сути и занимались последние годы, потому что помощи от города не было абсолютно никакой. Каким образом депо должно было обновить пути и КС или отремонтировать сложную электронику вставшему вагону, если у них денег едва хватает поддерживать работу системы? При том, что трамвай был всегда единственным транспортом, в котором все деньги пассажиров шли в кассу, а не карманы. Я до сих пор считаю, что деньги, потраченные на покупку 200 китайских троллейбусов и сотен китайских автобусов, нужно было отдать трамвайному депо. Они, в отличие от, никогда не торчали на остановках по 10 минут, не занимались гонками и воровством денег пассажиров мимо кассы. Трамвай уничтожили за его культурность.


  • 5

#334
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений

В той же соседней Киргизии 3 города с троллейбусами.
в1 это остатки наследия окупантов-колонизаторов в виде халявных построенных ГЭС на горных реках и соответственно избытком электроэнергии. закончится их ресурс и все назад к истокам. т.к. в2 троллейбус в оше существует на бумаге, а в Бишкеке закрываются маршруты, нарынские троллейбусы это бывшие списанные бишкекские и новых Бишкек списывать не будет самому не хватает.  

 

Буквально так- "А скажи Байбек,  куда трамвай в Алматы  делся?  Оказывается- его горожане любили..." - может, между делом , в ходе очередной встречи задать вопрос , сами знаете кто. И что будет дальше? Вот именно... пока аким будет судорожно  листать бумаги и готовится к ответу, трамвай уже пойдет. И средства на восстановление путей маслихат выделит мгновенно, и на обновление подвижного состава деньги найдутся.И депо за трое суток в порядок приведут...
театр лицедеев. ну если только мальчик решил поиграть в самостоятельность.  
  • -1

#335
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 246 сообщений
Мне до этого легкорельсового нах не надо. Пусть его делают там где он нужет. А центр города из 10 трамваев вернуть, эти же которые до сих пор по всему миру двигаются.
Посмотрите, потом заного будем все чинить, именно под эти трамваи, под шумок спишем все пенсионные накопления.
  • 0

#336
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Мне до этого легкорельсового нах не надо. Пусть его делают там где он нужет. А центр города из 10 трамваев вернуть, эти же которые до сих пор по всему миру двигаются.
Посмотрите, потом заного будем все чинить, именно под эти трамваи, под шумок спишем все пенсионные накопления.

покуда я так чувствую болтшинство из форумчан так и так пенсионных не увидит, так по мне пусть на трамвай их запустить чем оидавать всяким смагуловым да банкам.
  • 0

#337
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 246 сообщений

Мне до этого легкорельсового нах не надо. Пусть его делают там где он нужет. А центр города из 10 трамваев вернуть, эти же которые до сих пор по всему миру двигаются.
Посмотрите, потом заного будем все чинить, именно под эти трамваи, под шумок спишем все пенсионные накопления.

покуда я так чувствую болтшинство из форумчан так и так пенсионных не увидит, так по мне пусть на трамвай их запустить чем оидавать всяким смагуловым да банкам.
Так то оно так, но только если такое случиться, то по факту потратят сотую часть, а оттрубяк как за с нуля. Было уже такое.
Хотя дай денег нормальным людям-управленцам они сделают конфетку-визитку города.
  • 0

#338
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 10 971 сообщений

Какая то вот такая новость вылезла. Нам теперь самим предлагают поучаствовать в  окончательном убиении депо :spy: 

 

 

"Алматинцам вновь предлагают проголосовать за стройку на месте трамвайного дело

 

На сайте Центра развития города Алматы началось онлайн-голосованиепо поводу будущего облика трамвайного депо.

Очередное голосование на сайте АО «Центр развития города Алматы» уже началось. Сбор голосов продолжится до 16 октября. Организаторы предлагают алматинцам отдать свой голос за восемь предложенных проектов, в числе которых парк, лофт, музей, детская или спортивная площадки, а также объекты бизнеса — кафе, магазин или кинотеатр.

Проекты по ним уже готовы и находятся на рассмотрении экспертной комиссии. Со 2 августа уже осуществлялся приём заявок на участие в конкурсе на создание лучшей Концепции общественного пространства на территории трамвайного депо. 

 

Итоги конкурса и победитель будут объявлены 24 октября 2016 года. В октябре прошлого года после резонансных аварий с участием трамваем аким Алматы Бауыржан Байбек посетил трамвайное депо и увиденным остался недоволен. Специальная комиссия выявила многочисленные нарушения и факты несоответствия нормам. Работа депо была приостановлена."


  • 0

#339
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 387 сообщений

Какая то вот такая новость вылезла. Нам теперь самим предлагают поучаствовать в  окончательном убиении депо :spy: 

 

 

"Алматинцам вновь предлагают проголосовать за стройку на месте трамвайного дело

 

 

На сайте Центра развития города Алматы началось онлайн-голосованиепо поводу будущего облика трамвайного депо.

 

Очередное голосование на сайте АО «Центр развития города Алматы» уже началось. Сбор голосов продолжится до 16 октября. Организаторы предлагают алматинцам отдать свой голос за восемь предложенных проектов, в числе которых парк, лофт, музей, детская или спортивная площадки, а также объекты бизнеса — кафе, магазин или кинотеатр.

 

Проекты по ним уже готовы и находятся на рассмотрении экспертной комиссии. Со 2 августа уже осуществлялся приём заявок на участие в конкурсе на создание лучшей Концепции общественного пространства на территории трамвайного депо. 

 

 

 

 

 

 

Итоги конкурса и победитель будут объявлены 24 октября 2016 года. В октябре прошлого года после резонансных аварий с участием трамваем аким Алматы Бауыржан Байбек посетил трамвайное депо и увиденным остался недоволен. Специальная комиссия выявила многочисленные нарушения и факты несоответствия нормам. Работа депо была приостановлена."

 

Лучше бы Байбек вынес на обсуждение целесообразность существование трамвая или лучше обсуждение бюджета города. Я думаю тогда можно было бы найти возможность перераспределить статьи бюджета  в пользу трамвая.


  • 0

#340
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 387 сообщений

 

 

Думаешь твоя петиция  в фейсбуке вернет трамвай городу ???

 

 

1. Мы на "ты"? :spy:  Ну как скажете... :-/

2. Это не моя петиция. Я лишь всего лишь один из ее подписантов. Хотя,  если бы надо было - подписал бы еще раз. Так как, считаю уничтожение трамваев практически преступлением  направленным на уничтожение  исторического облика города и заодно, ухудшению его экологических норм.

 

Я не Вам, а товарищу... Актуальна была может во время появления ее, а не через год, когда КС снята, рельсы попилены, персонал уволен, трамваи поржавели, в депо фотовыставки и ярмарки проводятся, а в остальное время перикатиполе под ветер катается от одного забора к противоположному. Я конечно же тоже не рад что такой транспорт больше нема в нашем городе, но работники депо сами довели его до такого, ремонтируя трамваи кувалдами и забивая большой и толстый на проблемы КС и путевого хозяйства. 

 

В очередной раз напишу: какие-то студенты смогли собрать вагон кабак практически из ничего, а в депо только и могли, что из-за забившейся пепельницы трамвай под пресс пускать на металлолом.

 

Тогда получается тыкал мне... Ну, да ладно, "Культурный" человек!

 

Я думаю петиция вернет трамвай!!! Если "нет" до развитие событий должно проходить следующим образом, Байбек "хоронит" трамвай, а "мертвый трамвай" соответственно  должен "похоронить" Байбека.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.