Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#221
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Ещё один гвоздь в крышку гроба трамвая.


  • 0

#222
Астролябий

Астролябий
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Да, если на месте трамвайного депо собираются строить, явно надежд не остается. Тему надо переименовать: "Трамваю не быть"  (((


  • 0

#223
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Решаемо установкой видеонаблюдения в ОТ с последующим штрафованием мешающих. Несколько штрафанут, остальные как шелковые станут.

 

 

хммм, свежо предание, да......(ц).  :D . Опять же, кто будет расшифровывать и посылать на штраф (учитывая что  шифрование идет без вмешательства водителя) ?  Человек (которого ругают системным администратором) засев на это место сможет удалять из базы данных - "своих" по просьбе, убедительной, от которой не сможет отказаться ?....Возможно? Реально ? И, да, повернуть или отключить видио камеру возможно? реально? И, получим в результате еще одну онайштуковину с повышением цены за проезд  :dont: .  Ведь при не работающей онайштуковине автобус должен сниматься с маршрута, так ведь обещалЫ ? А результат? На отдельных автобусах поснимали онайштуковины, на других - отключают и собирают денежки. Значит в ОТ что основное: работа во благо пассажиров или бакшиш себе и своему начальству? Проблема в деталях или в системе, неотъемлемой частью которой является наш менталитет ?  :confused:  :D

   И, получиться: хотели как лучше, а......

Единственный способ для трамвая, имхо, физически его отделить от автомобильных дорог.....Поднять, опустить, огородить фундаментными блоками......т.е. физически лишить возможности хитромудрым залазить на трамвайные пути......И, да проезд перекрестков - преимущество трамвая (как поездов на ж.д.), и ввести изменения в правила, что при аварии отвечает водитель любого транспортного средства столкнувшегося с трамваем.....Все имхо....

  Зы: К моей большой скорби - трамвай в нашем городе "почил в бозе" (ц), имхо... :ninja:


Сообщение отредактировал gekko2002: 02.08.2016, 17:26:06

  • 0

#224
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Увы

https://motor.kz/pos...6d7c3de268b4567


  • 0

#225
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Жалко трамвай (в Тастаке прожита большая часть сознательной жизни) но согласитесь превращать за три месяца пусть даже бэушный вагон вот в это что на фото это тоже никуда не годится (фото 2005 года, сцепка что на фото прослужила чуть больше трех месяцев)


  • 0

#226
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Или вот. Вагон пришел с консервации в октябре 2002 в идеальнейшем состоянии. 2,5 года у нас и вот то что на фото (2005 год)


  • 0

#227
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

За бэушные вагоны тоже были заплачены деньги, причем немалые, естественно покупки такие делаются не на три месяца...А по факту получалось что на три. 


  • 0

#228
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Выделенку для автобусов на дорогах предусмотрели, так и с путями трамвайными заехал штраф!
Согласен. Но суть в другом. Центр города проектировался в начале 70-х. Эту историю наверное многие знают (кстати непонятно почему в соответствующей теме о истории города этот важный момент не продискутирован), проектировался под пропускную способность 30-50 тыс. автомобилей.

Сегодня центр города перегружен коммуникациями, и выделять в нем две полосы для наземного метро бессмысленно. Поэтому в центре города метро закопали глубоко.

Имхо полагаю есть шанс оставить трамвай, если его объединят с метрополитеном, но для этого необходим план развития и источник инвестиций. И пожалуй план развития должен предусмотреть упор на кольцевые линии, соединяющий спальные районы города с конечными линиями метрополитена. Эффект будет однозначно положительный.  :smoke:


  • 1

#229
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Сегодня центр города перегружен коммуникациями, и выделять в нем две полосы для наземного метро бессмысленно.
вместо решения проблемы снижения автопотока к допустимым критериям пропускаемости, предлагается закопать проблему глубже. впрочем ничего нового.
  • 0

#230
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений
вместо решения проблемы снижения автопотока к допустимым критериям пропускаемости, предлагается закопать проблему глубже.

закапывать проблему глыбже, значит увеличить затраты.  :rotate: подымать выше крылья нужны, еще затратней. а кто реально сегодня мерил пассажиропотоки.

Вот в последнем могли бы помочь камеры системы видеонаблюдения.   :smoke:


Сообщение отредактировал kub: 02.08.2016, 21:53:32

  • 0

#231
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

а кто реально сегодня мерил пассажиропотоки.

А как в реальности их мерили вчера или при совке и кто это реально делал? 


  • 0

#232
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а кто реально сегодня мерил пассажиропотоки.
пассажиропоток число не постоянное. кто быстрее поедет тому и отдастся. комфорт тоже учитывается
  • 0

#233
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 438 сообщений
К трамваю все равно вернуться, город не переваривает такое количество транспорта, только развитие ОТ решит проблему. А так трамвайные пути в принципе неплохо ложились в систему ОТ, не дублировали метро и троллейбус. Автобусы на газе оставить магистральными, остальные подвозящие к основным точкам метро, трамвая и троллейбуса.
  • 3

#234
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Пройдет еще кое какое время и тролейбусы взбесятся. Все для меги! И на месте депо будет мега, 100%!
  • 1

#235
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Действительно, на время неопределенности тему можно назвать "Трамваю быть! (или не быть...)".

И на месте депо будет мега, 100%!


Не знаю. Любой ТЦ на этом месте в ближайшие десять лет будет воспринят сильно негативно. Это не Карфур на АХБК. Не каждый захочет портить себе карму.
  • 0

#236
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

За бэушные вагоны тоже были заплачены деньги, причем немалые, естественно покупки такие делаются не на три месяца...А по факту получалось что на три. 

Это фотографии в депо. Вагоны не ходят уже больше 3 месяцев. Т.е. их начали разбирать раньше, чем они были доведены до такого состояния эксплуатацией.


  • 0

#237
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Тему можно назвать например "трамвайные похороны" :(. Высокопоставленные дяденьки ведь уже порешали сделать ТРЦ вместо ДЭПО и дороги расширить там где пути сейчас.
Ну и очередная возможность им бабла срубить на этом деле..
Печально все это.. :(
  • 0

#238
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

а зачем на трамвайных рельсах на Толеби момыш-улы установили столбы и натянули  ткань-чтобы мухи и люди дорогу не перебегали?


  • 0

#239
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

а зачем на трамвайных рельсах на Толеби момыш-улы установили столбы и натянули  ткань-чтобы мухи и люди дорогу не перебегали?

Демонтировать наверное будут. А спрятались, потому что боятся народного гнева. У нас же всегда так - окружили, например, фонтан в парке 28 Панфиловцев высоченным забором, якобы на реконструкцию, бац! Кафе построили на его месте. На Ленина-Курмангазы так же окружили высоким забором фонтаны "Одуванчики", тоже типа что-то реконструируют, а как по мне, так построят на его месте бетонную коробку с креслами для офисных хомяков. 



#240
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а зачем на трамвайных рельсах на Толеби момыш-улы установили столбы и натянули ткань-чтобы мухи и люди дорогу не перебегали?
  может кто-то этот кусок земли оформил на родственника и сейчас пытается продать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.