Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 582

#181
Кака Ду

Кака Ду
  • Свой человек
  • 559 сообщений

Хотите, чтобы ходили 3 вагона раз в 40 минут?
Ну если бы трамвайные пути не занимали автомобили, то почаще ходил бы. Да и в час пик можно по несколько вагонов прицеплять.
  • 4

#182
Mirvadze

Mirvadze
  • Свой человек
  • 594 сообщений



В отличии от троллейбуса, к трамваю можно прицепить еще одного или пару вагонов и он больше перевезет пассажиров нежели троллейбус, например в Берлине от троллейбуса отказались в пользу трамваев и так с некоторыми европейскими городами.


Хотите, чтобы ходили 3 вагона раз в 40 минут?
Это шутка была?

Нет я имел ввиду, трамваи с интервалом 10-15 мин, как сейчас и ездят троллейбусы, но заметьте они во основном до 7 вечера работают, а трамваи до 22:00 работали, даже когда был пик трамваев 2004 годов, 6-ка с Орбиты уезжала 22:30-23:00, ну 4-ка немного меньше он с Аксая уезжал 21:30
  • 0

#183
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 6 360 сообщений

 


Нет я имел ввиду, трамваи с интервалом 10-15 мин, как сейчас и ездят троллейбусы, но заметьте они во основном до 7 вечера работают, а трамваи до 22:00 работали, даже когда был пик трамваев 2004 годов, 6-ка с Орбиты уезжала 22:30-23:00, ну 4-ка немного меньше он с Аксая уезжал 21:30

 

Ну хорошо, я тоже за трамваи через 10 минут. И тоже в 80-х гг уезжал из Орбиты на Атакент в 00:30 ночи на дежурном трамвае.

Но когда тратили миллиарды долларов на тои и моховые фигуры на АльФараби вместо покупки вагонов - Вы же не возмущались и не стояли с транспарантами у акимата.


  • -3

#184
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 687 сообщений

Но когда тратили миллиарды долларов на тои и моховые фигуры на АльФараби вместо покупки вагонов - Вы же не возмущались и не стояли с транспарантами у акимата.

а вы стояли?


  • -1

#185
Mirvadze

Mirvadze
  • Свой человек
  • 594 сообщений


Нет я имел ввиду, трамваи с интервалом 10-15 мин, как сейчас и ездят троллейбусы, но заметьте они во основном до 7 вечера работают, а трамваи до 22:00 работали, даже когда был пик трамваев 2004 годов, 6-ка с Орбиты уезжала 22:30-23:00, ну 4-ка немного меньше он с Аксая уезжал 21:30

Ну хорошо, я тоже за трамваи через 10 минут. И тоже в 80-х гг уезжал из Орбиты на Атакент в 00:30 ночи на дежурном трамвае.
Но когда тратили миллиарды долларов на тои и моховые фигуры на АльФараби вместо покупки вагонов - Вы же не возмущались и не стояли с транспарантами у акимата.

Я бы с удовоствием стоял бы за трамвай, если как я были бы тысячи, но у вы один в поле не воин.
  • 0

#186
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 6 360 сообщений

 

Но когда тратили миллиарды долларов на тои и моховые фигуры на АльФараби вместо покупки вагонов - Вы же не возмущались и не стояли с транспарантами у акимата.

а вы стояли?

 

Я на автомобиле.

Плюс, те,  кто стоит, потом получают передачки раз в месяц.

 

Вроде собирались строить выделенную трамвайную линию на ТолеБи, если примут это за стандарт, то опутают этой сетью весь город.

Надо только подождать нефть по 100


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 05.11.2015, 12:19:02

  • 0

#187
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 246 сообщений
Подписал за трамвай. Модернизировать, я бы еще добавил маршрутов.
  • 3

#188
G@9ne

G@9ne
  • Свой человек
  • 640 сообщений

         Поддерживаю , я так же за трамваи . Как то без них очень плохо , лишь бы порядок навели с этими водителями трамвая .  :bow:


  • 0

#189
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Правильно,подписывайте петицию


  • 0

#190
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Правильно,подписывайте петицию

Миша, а что там слышно, что в депо говорят? Кафе то хоть запустят или хотят все закрыть?


  • 0

#191
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

 

Правильно,подписывайте петицию

Миша, а что там слышно, что в депо говорят? Кафе то хоть запустят или хотят все закрыть?

 

Тут даже у трамвайного кольца на конечной в Аксае уже вплотную неизвестные грунт срезают и увозят,  ваши в трамдепо в курсе? А то что-то непонятное намечается судя по всему. Или всё трамвая больше не будет уже?


  • 0

#192
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • Свой человек
  • 809 сообщений

На Каблукова во время ремонта теплотрассы легковушки гоняли по рельсам. Саму ул. Каблукова уже за асфальтировали, но вчера видел, что по рельсам усиленно ездит строительная техника. Зачем не понятно. Ведь данные движения могут привести к разрушению рельс и невозможности их дальнейшего использования.


Сообщение отредактировал Dexter_Morgan: 10.11.2015, 08:38:16

  • 0

#193
Орбита4

Орбита4
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Жалко если трамваев не будет в городе, ведь это целая история, а для кого то жизнь. Помню после армии в суровые 90-гг заночевал у подруги в р-не Шевченко-Тулебаева, ночью проснулся от грохота и как будто дом дрожал. Первая мысль напали враги заокеанские))), но подруга успокоила что это трамвай едет и местные на это внимания не обращают. После сам работал во 2-м трамвайном парке (что в Аксае) у нас были КТМ и РВЗ последние хоть и старенькие но надежные. Но таких косяков как сейчас не было. Да и как правильно сказали, на сарае можно было и после 22.00 уехать. Хорошее было время, водилы и те кто на канаве хорошо после да и во время смены отдыхали. Если трамваи потеряем надо хотя бы расширять троллейбусы, с учетом нашей экологии.


  • 4

#194
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 521 сообщений

Похоже Алма-Атинский трамвай все.


  • 0

#195
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Это еще 30 октября было понятно, или кто-то здесь верил в слова акимата?

 

http://transphoto.ru...6-07-28&cid=217 - кстати, в тему, подборка фотографий трамвая 1988 года помянуть ушедшую цивилизацию.


Сообщение отредактировал rvr1013: 29.07.2016, 14:39:07

  • 3

#196
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 687 сообщений

http://transphoto.ru...6-07-28&cid=217 - кстати, в тему, подборка фотографий трамвая 1988 года помянуть ушедшую цивилизацию.
все таки не следили в Алма-Ате за ПС. поставки в союзе шли регулярно, поэтому бережливого отношения не было.

 

интересно если бы СССР задержался еще лет на 5-10 открыли бы 2-й (Аксайский) парк и какие бы линии построили? если перебили трамваи на 4-х значные номера значит какие-то официальные планы были


  • 0

#197
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

все таки не следили в Алма-Ате за ПС. поставки в союзе шли регулярно, поэтому бережливого отношения не было.
 

Ну как - по сравнению с сегодняшним днем (посмотрите на автобусы), очень даже следили. Кустарно, но вполне аккуратно все на фотках 1988 года.

интересно если бы СССР задержался еще лет на 5-10 открыли бы 2-й (Аксайский) парк и какие бы линии построили? если перебили трамваи на 4-х значные номера значит какие-то официальные планы были

Да, 4-х значные номера предполагались для разделения на два парка. А построили бы линию по Момыш-улы - Саина вверх с соединением с тогдашними конечными в микрах и Орбите. Это было в генплане и до сих пор не везде застроенное пустое пространство между улицей и домами с восточной стороны Момыш-улы на это намекает. Нынешняя цивилизация, которая избавила нас от трамвая, на роль этого транспортного коридора предложила автобан-Саина с разрешенной скоростью 80 км/ч, где регулярно бьются машины, а на пешеходов вообще наплевали.


  • 1

#198
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 687 сообщений

Ну как - по сравнению с сегодняшним днем (посмотрите на автобусы), очень даже следили. Кустарно, но вполне аккуратно все на фотках 1988 года.
да посмотрите на фото никакой заботы. верю что были те кто любил свою профессию, но их было мало. в основном шли приезжие за жильем, закрепиться в городе. а им как и сейчас тем кто за рулем ОТ было не до заботы.

 

Да, 4-х значные номера предполагались для разделения на два парка. А построили бы линию по Момыш-улы - Саина вверх с соединением с тогдашними конечными в микрах и Орбите. Это было в генплане и до сих пор не везде застроенное пустое пространство между улицей и домами с восточной стороны Момыш-улы на это намекает.

вероятно разворовали все еще до развала

 

за перекресток Сатпаева-Жарокова спасибо немецкому фотографу мало кто его помнит. сегодня это было бы нытье и ад владельцев частного транспорта.


  • 0

#199
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Деньги на трамвай в Астану перекочевали
Строительство легкорельсового транспорта в Астане вступает в активную фазу реализации
http://mfa.gov.kz/in...azu-realizatsii
28 июля 2016 года Посол Казахстана в Китае Шахрат Нурышев провел встречу с президентом «Китайской железнодорожной евразийской строительной инвестиционной компании» Чжоу Хайвэем, в ходе которой стороны обсудили текущее состояние реализации проекта по строительству легкорельсового транспорта (LRT) в г. Астане.

Сообщение отредактировал Гусевич: 31.07.2016, 11:42:19

  • 0

#200
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Блин, ну че за х... ня!!! Инфраструктура под LRT в принципе есть, пути проложены, депо тоже есть, переделай и все. Нет же, надо все похер..ть, а потом героически создавать все занаво за очень большие деньги.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.