Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#1
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Сегодня по всем ТВ каналам прошла информация такого содержания:

---------

Сегодня глава городской администрации заключил договор с французской компанией Lor о долгосрочном сотрудничестве в развитии транспортной инфраструктуры города. Сейчас французы прорабатывают возможности финансирования проекта.

Журналист: Сегодня городская администрация наглядно продемонстрировала, какому виду транспорта она отдает предпочтение. Трамвай - призрак прошлого с подачи французов может приобрести большую популярность. 15 лет назад А-ату обслуживало 10 трамваных маршрутов, к настоящему времени их количество упало в пять раз. На 1 500 000 население приходится всего 2 трамвайных маршрута: 4 и 6. Их сокращение произошло из-за тяжелого экономического положения в 1990х годах. Бум на иномарки и вовсе отодвинул трамвай на дальний план.

Возможно, этот экологически чистый вид транспорта исчез бы из города, многие предрекали этот исход, однако власти Южной столицы опровергли все мыслимые и немыслимые слухи: трамваю в городе быть!

Храпунов: Я еще раз подчеркиваю: комфортность, бесшумность и возможность построить поезд любой длины в зависимости от того, какая нагрузка будет на этом направлении. Трамвай можно сделать и 12 метров и 50 метров и в часы пик смело запускать совершенно другие поезда, которые будут снимать накал страстей на остановках города.

Журналист: французская компания Lor предлагает Алматинской общественности совершенно новый вид монорельсовых трамваев: они не загрязняют воздух, 1 единица способна заменить 100 авто. Услугами компании пользуются все города Европы, ратующие за экологическую безопасность. Этот вопрос актуален и для Алматы.

г-н Роберт Лор: Я не думаю, что будут препятствия. У вас улицы широкие, прямые, есть склоны и подъемы и как раз наша система приспособлена к этому.

Журналист: Новые монорельсовые трамваи пустят по самым нагруженным проспектам города. Маршрут будет проложен по

высокогорный каток Медео. Тогда всем остальным видам автотранспорта проезд в горы будет закрыт (по ЮСЕ передали, что будет ветка и на Коктюбе). Снизят и количество маршрутных такси, которые являются головной болью властей. Руководство заверяет, что строительство метрополитена не прекратится.
В настоящее время прорабатываются вопросы финансирования проекта и выполнение строительно-монтажных работ. Акимат и компания Lor договорились обмениваться информацией и нормативной базой.

В этом году исполнится 66 лет существованию трамвая в городе. Сегодня уже смеют надеятся, что и в сотую годовщину трамвай не потеряет популярности.

Рауан Карибаев, Виктор Степанов.
Начало строительства обозначено в следующем году.

--------

Трамвай, предлагаемый французами не будет ходить по обычным рельсам. Конструкция представляет собой один контактный рельс, он же направляющий. Сверху классическая контактная сеть. Вагон стоит на обычных колесах, но они спрятаны под фальшбортами. Получается так, что трамвай сможет ездить только по проезжей части, причем ее укладка должна быть идеальна.
  • 0

#2
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
вот последние 4 слова и нисводят всю прелесть вышеизложенной цитаты.
  • 0

#3
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
вот последние 4 слова и нисводят всю прелесть вышеизложенной цитаты.
  • 0

#4
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
я обеими руками "за"!
  • 0

#5
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Ссылочки на это чудо:
http://users.skynet....rolleybus9.html

Изображение
  • 0

#6
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
А теперь подумайте - какую подготовку надо иметь, чтобы вести 50-метровую дуру набитую людьми в час пик по городу, если дура эта едет на обычных колесах, и по-идее в любой момент может свернуть "не туда".
Кто-нибудь видел как у нас сейчас "вагоновожатые" ездят? Закинув ноги на приборную панель.

#7
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений

...Тогда всем остальным видам автотранспорта проезд в горы будет закрыт...

вот токо из-за этого я за!
  • 0

#8
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений
лучше бы метро наконец доделали :spy:
  • 0

#9
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Это гораздо дороже.

#10
YO

YO
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Красивая машинка!! Поживем - а может и увидим.
  • 0

#11
Sisko Kid

Sisko Kid
  • Постоялец
  • 423 сообщений
трамвай форевер
  • 0

#12
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
я не против трамваев, если стыки будут нормальными через которые на машинах переезжать... как вспоминю раздолбанные дороги по местам трамвайных линий.. аж страшно становится... жалко подвеску машинок все же...
  • 0

#13
Убитый работой

Убитый работой
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

я не против трамваев, если стыки будут нормальными через которые на машинах переезжать... как вспоминю раздолбанные дороги по местам трамвайных линий.. аж страшно становится... жалко подвеску машинок все же...

Во-во, точно.... на некоторых подобных стыках пешеходам страшно ходить, потому что вместо проезжей части машины их переезжают по ближайшим пешеходным переходам, чихая на людей. Жарокова - Комсомольской яркий тому пример.
  • 0

#14
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
Красивая телега.
Вот если бы она ездила над или под проезжей частью, было бы рульно.
  • 0

#15
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
Костяныч. Если такой трамвай пустить по нашим путям он развалится. И вообще у нас качество путей такое (особенно на Жарокова), что на этой улице в трамвай я в жисть не сяду !!! :spy:
  • 0

#16
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
И еще... Я не очень хорошо представляю - как выглядят направляющие этого агрегата в сечении, но по фото видно - что это узкая штроба с проложенным внутри рельсом (возможно).

Бескультурие наших горожан забьет это начисто.
Сколько раз был свидетелем того, как водители выкидывали на дорогу пачки из-под сигарет и пластиковые бутылки.
А неделю назад из пролетающей девятки выкинули пивную бутылку, которая разбилась в паре метров от остановки с людьми.

Начинать надо с себя, а потом уже супертехнику покупать.

#17
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

А теперь подумайте - какую подготовку надо иметь, чтобы вести 50-метровую дуру набитую людьми в час пик по городу, если дура эта едет на обычных колесах, и по-идее в любой момент может свернуть "не туда".
Кто-нибудь видел как у нас сейчас "вагоновожатые" ездят? Закинув ноги на приборную панель.


Не думаю, что этот агрегат так уж легко съедет с направляющей. Она у него и за рулёжку тоже отвечает, так мне кажется.
А что до рулевых - так хочется надеяться, что туда народ привлекать будут не с третьего класса поселковой школы... Аппарат-то дорогой, как-никак...

Сообщение отредактировал GreatMouse: 29.10.2003, 18:31:33

  • 0

#18
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Такой трамвай будет стоить кучу денег. В первую очередь из-за низкого пола - не выше, чем в ваших машинах - 30см. Рельс один, он же питание, он же напрявляющий. Съехать с него тяжело, но возможно.

На самом деле, я не знаю, где французы найдут столько денег. Чтобы обеспечить город таким трамваем нужно 50-100 млн. баков. И то, такая концепция еще дешева в прокладке.

Если же французы слезут, то развитие по-любому будет, но в обычном, двурельсовом варианте. Тогда будут просто перестилать пути, укладывать резиновые подушки и закупать технику из Германии.

Между прочим, сейчас служба пути работает на ура. Посмотрите, как залатали дырки на Кунаева, сейчас латают на Шевченко.
  • 0

#19
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

А теперь подумайте - какую подготовку надо иметь, чтобы вести 50-метровую дуру набитую людьми в час пик по городу, если дура эта едет на обычных колесах, и по-идее в любой момент может свернуть "не туда".


Никуда она не свернет. И 50 метров - не длина вовсе. Автолюбителей жалко - ведь вам придется в огромную пробку выстраиваться, если такой трамвай пассажиров высаживать станет.

Кто-нибудь видел как у нас сейчас "вагоновожатые" ездят? Закинув ноги на приборную панель.


Ага, и почесывая пяткой левое ухо. У трамвая точно такие же педали, как у авто.

А водилы авто часто ездят и за руль не держатся!
  • 0

#20
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Други, нашел официальный сайт компании Лор-Индастри. Вот именно тот трам, который французы представляли вчера:
http://www.lohr.fr/t...port-public.htm

Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.