Audi 80 B4Про Ауди 80 в кузове B4
#22
Отправлено 25.10.2008, 17:33:08
Интересно, я так понял что российская резина в ходу вовсю!Три зимы откатал на Kama Nikola 195/65R15, одну зиму на Kama Euro 205/60R15 – обе понравились, но Kama Euro уже с менее шумным протектором.
А сколько стоит комплект Kama Euro 205/60R15? Где брать ее лучше?
Хорошо бы еще сравнить с Матадором или Ханкуком...
#24
Отправлено 25.10.2008, 19:12:37
#26
Отправлено 26.10.2008, 12:22:22
зы буду брать шиповки, в Астане лучше на всяк случай...а то погода у нас непредсказуемая)
Сообщение отредактировал V@SILEK: 26.10.2008, 12:22:52
#28
Отправлено 26.10.2008, 13:13:16
Шипы хуже когда в основном асфальт, в Астане этот асфальт всегда -кроме Зимы) В Алмате думаю имеет смысл покупать нешипованную!! В Астане тоже в принципе можно без шиповок спокойно ездить, но мы тут иногда сугробы покоряем)) когда весь двор заметает, шиповки предпочтительнее))
#29
Отправлено 26.10.2008, 13:52:02
А так насчёт того что на Крайнем казахстанском Севере нужны шипы спорить не буду на юге это скорее зло, чем добро. Удачи на дорогах!
#30
Отправлено 26.10.2008, 13:56:54
Снег - это который за ночь выподет, а дворник ж не убирет...вот и получается, что передком снежок толкаем) Снег не мокрый, трудностей никаких не вызывает. Особенно, если сравнить нашу мордашку (передний бампер) с мордашкой С4/А6...у нас как бы горизонтальных частей вообще нет..Сам низ бампера сделан под уклоном. Пару раз видел, когда зимой С4/А6 мордой на снег садился, а перед подвешенным получался и колеса бесполезно крутились...а у нас подобной ситуации по определению не может быть, из-за конструкции того же бампера...
#32
Отправлено 30.10.2008, 18:13:29
Проблема началась, когда начал глохнуть при остановке, заменили свечи и свечные провода, не помогло. потом воздушный и топливный фильтр поменял. Не сработало тоже, потом заменил бензонасос. Теперь глохнет почти сразу после завода. Это не в аккумуляторе случаем дело, он разряжается быстро, полностью за 3-4 дня.
Где можно сделать диагностику, говорят что теперь надо к электрику.
Сообщение отредактировал zhanik_sh: 30.10.2008, 18:14:22
#33
Отправлено 31.10.2008, 21:38:30
Салам, брат.Посоветуйте, машину показать. Ауди 80 B4 93г. 2,0 АКПП
Проблема началась, когда начал глохнуть при остановке, заменили свечи и свечные провода, не помогло. потом воздушный и топливный фильтр поменял. Не сработало тоже, потом заменил бензонасос. Теперь глохнет почти сразу после завода. Это не в аккумуляторе случаем дело, он разряжается быстро, полностью за 3-4 дня.
Где можно сделать диагностику, говорят что теперь надо к электрику.
Судя по отзывам людей (из темы СТО), тебе можно поехать на СТО на Ташкентской-Петрова к Сергею.
тел.241 27 73 спросить Ярослава или Сергея.
Работают без выходных с 9:00 до 20:00.
Насколько знаю, диагностику делают только с утра до 10-11! Лучше заранее звонить.
Кстати, у меня была аналогичная проблема, как стал бенз 96 российский лить, так все прошло.
Еще может быть дело в топливном фильтре - бывает новый, но паленый, и машинка "не тянет", кашляет, иногда обороты плавают, глохнет, не заводится и т.д. Особенно если фильтр TopRan. Лучше брать Fram, Mahle, Mann.
#34
Отправлено 01.11.2008, 21:38:46
после Бал -сервиса и заправки КМГ, название не помню, там перед СТО шлагбаум стоит.
Пока ждал очереди, мастер -Денис, сказал покажи как глохнет,
Поезди по рыскулова и ташкентской как только будет глохнуть сразу на СТО.
Приехал, подключили диагн. обор.BOSCH и компьютер. Сказал что данные снимет после того как заглохнет.
О чудо, машина отказалась напрочь глохнуть.
Я и на скорость ставил и газовал до 4тыс оборотов, и нейтралку, минут 40 наверно прошло,
потом снова поехал погонять, еще минут 30.
В дороге так и не заглохла.
Короче, мастер говорит давай на понедельник а пока катайся, если заглохнет, в понедельник к нему.
может грит, трамблер менять надо или что то с компьютером у тебя.
Салам, брат.
Посоветуйте, машину показать. Ауди 80 B4 93г. 2,0 АКПП
Проблема началась, когда начал глохнуть при остановке, заменили свечи и свечные провода, не помогло. потом воздушный и топливный фильтр поменял. Не сработало тоже, потом заменил бензонасос. Теперь глохнет почти сразу после завода. Это не в аккумуляторе случаем дело, он разряжается быстро, полностью за 3-4 дня.
Где можно сделать диагностику, говорят что теперь надо к электрику.
Судя по отзывам людей (из темы СТО), тебе можно поехать на СТО на Ташкентской-Петрова к Сергею.
тел.241 27 73 спросить Ярослава или Сергея.
Работают без выходных с 9:00 до 20:00.
Насколько знаю, диагностику делают только с утра до 10-11! Лучше заранее звонить.
Кстати, у меня была аналогичная проблема, как стал бенз 96 российский лить, так все прошло.
Еще может быть дело в топливном фильтре - бывает новый, но паленый, и машинка "не тянет", кашляет, иногда обороты плавают, глохнет, не заводится и т.д. Особенно если фильтр TopRan. Лучше брать Fram, Mahle, Mann.
#35
Отправлено 01.11.2008, 22:42:21
#36
Отправлено 02.11.2008, 21:52:05
#37
Отправлено 05.11.2008, 18:03:39
У меня форс-мажор - 01.11.2008 попал в аварию.
Въехал на 60км/ч в СТОЯЧИЙ грузовик ЗИЛ(или ГАЗ) на Маркова выше Аль-Фараби.
Причины:
1) За 15 минут до ДТП поливалка проехалась полила дорогу(на носу зима!), при чем только "вниз" - видимо комедиклаб насмотрелись, отморозки
2) Резина Бриджстоун, но Лето
3) Отсутствие опыта езды на гололеде "вниз"
4) Отсутствие ABS
Итог:
1) правое крыло, капот, радиатор, крышка ГРМ - разнесло в хлам
2) левое крыло - погнулось, бампер пополам, передний правый наконечник лонжерона погнуло вниз
3) двигло подвинуло на 1см с подушек
Впечатления и выводы:
1) Слава Аллаху, жив!
2) Резину менять надо уже в конце октября
3) Ауди - вещь! После Ауди сяду только на Ауди, на край Мерс. На япошке при аналогичных условиях наиболее вероятен летальный исход
4) На гололеде надо тормозить, имитируя ABS
Кстати, подскажите где мне по кузову з/ч взять?
#38
Отправлено 05.11.2008, 18:33:24
учитывая характер аварии- жуть...
ты сначала разберись с двиглом, а там видно будет - имеет смысл восстанавливать или по з/ч легче продать. Если двигатель смещен, это очень серьезно. Ты его пробовал после этого заводить? Если завелся - работает так же, без изменений (обороты, звук и т.д.)??
#39
Отправлено 05.11.2008, 18:49:23
2 ..Rus..
учитывая характер аварии- жуть...
ты сначала разберись с двиглом, а там видно будет - имеет смысл восстанавливать или по з/ч легче продать. Если двигатель смещен, это очень серьезно. Ты его пробовал после этого заводить? Если завелся - работает так же, без изменений (обороты, звук и т.д.)??
2 V@SILEK ясно-же написано:
...
1) правое крыло, капот, радиатор, крышка ГРМ - разнесло в хлам
...
Простите но как можно завести двигатель без радиатора, тем паче что если и поломана крышка ГРМ возможно и звёздочка на распредвалу накрылась – знакомый на Audi 80 8C/B4 влетел почти так-же, но уже под КамАЗ, в итоге замена радиатора и шестерни привода ГРМ на распредвалу, двиг простой 2.0 моновпрыск (не DOHC). А что-бы понять что двиг в порядке его ещё надо и погонять в разных режимах. Если в момент аварии оборвался ремень ГРМ, то могли и клапана с поршнями встретится, а проточки под клапана есть не на всех движках .
2 ..Rus.. действительно повезло что жив, надеюсь без повреждений? Кудай тамак надо делать. Машина без подушек? На машине должен быть Procon-ten – по ходу ремни безопасности проверь, раз двиг сместился, могли и ремни безопасности "сработать". В таких условиях и зимняя резина не всегда помогает. АБС в данной ситуации конечно был-бы полезен (возможно была-бы возможность вырулить в сторону), но на самом деле АБС полезен не всегда.
С движком и коробкой надо на самом деле определиться – показать мотористам и потом уже решать, возможно восстановить будет дороже, чем продать как есть, добавить деньги и взять что-нить аналогичное (следующая машина полагаю будет с АБС). Удачи!
#40
Отправлено 06.11.2008, 16:04:44
Вообще сразу после аварии (ессно как только очухался) попытался завести... ЗАВЕЛСЯ! Но обороты сразу поплыли до 3 тысяч, там и остановились. Я и сам думал поначалу - все, машинке каюк, надо сплавлять.2 ..Rus..
учитывая характер аварии- жуть...
ты сначала разберись с двиглом, а там видно будет - имеет смысл восстанавливать или по з/ч легче продать. Если двигатель смещен, это очень серьезно. Ты его пробовал после этого заводить? Если завелся - работает так же, без изменений (обороты, звук и т.д.)??
Когда к костоправу загнал - тот то же не был в восторге, можно сказать расстроился за меня (знакомый товарищ). Но ничего, когда разобрали, стало ясно, что не все так уж и плохо. Сделали замеры кузова - все по 0, двигло хоть и сместился, но целый и невредимый - это, оказывается особенность Ауди (и вообще ВАГа наверное): при ударе движок смещается с подушек, только не помню в какую сторону. Поправьте, если я не прав.
Кстати, механизм ГРМ чудом не зацепило, но крышка просто разлетелась!
Короче, разбил я свою машинку "ювелирно"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0