Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение

* * * * - 20 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11850

#1801
zoom26

zoom26
  • Частый гость
  • 84 сообщений

отправил сегодня с Priority Mail USPS в Астану посылку. посмотрим за сколько долетит

Скорее доползет :)
  • 0

#1802
Uliana0807

Uliana0807

  • В доску свой
  • 3 261 сообщений

отправил сегодня с Priority Mail USPS в Астану посылку. посмотрим за сколько долетит

Завтра будет. :D
Мой эксперимент был удачным. Только у меня письмо было.
  • 0

#1803
Moneta

Moneta
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
30/09 выслали посылку из штатов, 5/10 прибыла в ату, была быстренько досмотрена (надеюсь без ущерба для нас) и отправлена в одно из отделений емс-а, там и заберем :D

Сообщение отредактировал Moneta: 06.10.2009, 14:38:46

  • 0

#1804
SeregaDf

SeregaDf
  • Гость
  • 7 сообщений
Прислали видеокарту переломленную попопалам.... вот и думаю стоит все мозгопарство 120$...или нет
  • 0

#1805
Minisun

Minisun
  • В доску свой
  • 6 103 сообщений
У меня опять прикол :smoke: Искала свою срочную посылку, звонила вчера в 16 дня на горячую линию - мне сказали, что по базе посылка еще не пересекла границы Казахстана. Сегодня в 8 утра позвонила очень хорошая девушка с моего отделения и говорит - заберите вашу посылку! :-) Надо же как быстро моя посылочка и границу пересекла, и растаможку прошла, и даже до отделение доехала! Видать, везде самолетами ;)
  • 0

#1806
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 770 сообщений

Прислали видеокарту переломленную попопалам.... вот и думаю стоит все мозгопарство 120$...или нет

С таким продавцом явно не стоит. Адекватные селлеры не выбрасывают упаковку для снижения стоимости пересылки в принципе не копеечного дивайса.

Мне вот в обычном конверте с пупырчатым полиэтиленом внутри пришел достаточно нежный USB гаджет. В идеальном состоянии.
  • 0

#1807
kachin

kachin
  • Постоялец
  • 377 сообщений
Народ, кто мне может подсказать!? Мне нужно завести из US несколько девайсов одинаковых. Так как они одинаковые то их нуно таможить. А это дороговато получится, как можно решить такоую проблему подешевле!? Кто-нибудь знает??? :-)

Сообщение отредактировал kachin: 07.10.2009, 12:03:00

  • 0

#1808
Geralt

Geralt
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
может кто подсказать где помжно помотреть документацию о растаможке и прочих таможенных "подводных" камней?
  • 0

#1809
Richboy

Richboy
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Да что там про ЕМS, у меня работники Казпочты умудрились посылку наложенным платежом посеять, точнее посылка доставленна адресату в лучшем виде, а вот денег оказывается нету. Получатель все получил и курьеру "ИХ"-нему деньги отдал, но вот мне не отдают почему-то. Подскажите что делать?
  • 0

#1810
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
получил сегодня First Class из штатов - ровно месяц :-)
  • 0

#1811
Atl@ntis

Atl@ntis
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений


отправил сегодня с Priority Mail USPS в Астану посылку. посмотрим за сколько долетит

Завтра будет. :rolleyes:
Мой эксперимент был удачным. Только у меня письмо было.

Надеюсь что и мой эксперимент будет удачным.
:weep:
  • 0

#1812
Retro City

Retro City
  • Постоялец
  • 376 сообщений
ребята, не советую отправлять отправление через ДХЛ, он же DHL,

мне выслали из Испании 2 журнала, весом 700 грамм и стоимостью 1 Евро (так часто указываеют, когда журналы не имеют особой ценности) в письме сопроводительном на английском было указано, что коммерческой ценности не имеет и растаможке не подлежит.

так вот, узнаю, что журналы повисли на таможне, возникает к ДХЛ вопрос, как так, вам доверили посылку, а вы говорите - идите растаможивайте, но так как выслана на фирму, значит предназначена для коммерции, короче после долгого прерикания с менеджерами ДХЛ, еду на таможню и выясняю, что задержали на самом деле из-за того, что выслали на фирму, но ниже указан получатель, соответственно фирма - это адрес, по которому мне наиболее удобно получить, значит получается-ничего растаможивать не нужно. написав 2 письма - мне ДХЛ выдан конверт,

в итоге, конверт стоимостью 1 евро - обошелся мне в 5000 тенге (хранение на складе ДХЛ)
6 часов рабочего времени
и накакой очистки, которую мне втирали ДХЛ-сотрудники,

если не сам попробывал может бы и не сомневался, но данную проблему ДХЛ мог решить в 2 счета! в письме на самом деле все было указано, зачем тревожить получателя, и что - за такое нахальство брать за хранение единный тариф, будь, то посылка весом 100 кг, или конверт в полкило!! короче ДХЛ - это не западный стандарт качества и обслуживания, ИМХО

а кстати побывав в офисе 5 минут видел 2 женщин с такой же проблемой, судя по виду - ну явно не "коммерсанты", они с растерянным видом слушали, что и сколько им нужно заплатить, чтобы забрать, свои посылки, на аргумент, что "посылка та столько то и не стоит" и что все должно быть за счет отправителя, менеджеры только улыбались и из раза в раз повторяли одно и тоже "у нас такие правила" или что-то в этом роде..

с радостью поговорил бы на эту тему с каким нибудь представителем. но выше должности менеджера по развитию или работе с клиентами, т.к. как с этими бесполезно, напрочь отсутсвуют корпаративные и этические нормы поведения и ведения разговора.
  • 0

#1813
r11

r11
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений

ребята, не советую отправлять отправление через ДХЛ, он же DHL,
.......
с радостью поговорил бы на эту тему с каким нибудь представителем. но выше должности менеджера по развитию или работе с клиентами, т.к. как с этими бесполезно, напрочь отсутсвуют корпаративные и этические нормы поведения и ведения разговора.



у нас в спортзал ходит один из шефьев DHL, сам пытался пару раз ему на эту тему высказать, но языковых навыков не хватило.

кстати - очень он любит свой DHL всем впаривать и пиарить, при любом случае.
  • 0

#1814
Aries_girl

Aries_girl
  • Гость
  • 22 сообщений
я по EMS отплавляла очень срочные налоговые доки в Америку, ничего дошли. Так что у меня был опыт с ними нормальный хотя я перенервничала с ними, у них отслеживание нифига не работает.

За то вот ЮС маил ко мне с банрдерольчиком 1 месяц шел и вот только пришел. Я тоже думала уже на нашей почте умыкнули, анн нет зря на людей плохо думала :rolleyes:
  • 0

#1815
xerurg

xerurg
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

In 1998, Deutsche Post began to acquire shares in DHL, finally reached majority ownership in 2001, and completed the purchase in 2002. Deutsche Post then effectively absorbed DHL into its Express division while expanding the use of the DHL brand to other Deutsche Post divisions, business units and subsidiaries. Today, the DHL Express shares its well-known DHL brand with other Deutsche Post business units such as DHL Global Forwarding & Freight and DHL Supply Chain.


Очень много букаф, но смысл такой, что Дойче Пост купил ДХЛ в 2002.
Поэтому начальство для жалоб наверное надо искать в Германии :)

Например здесь: http://investors.dp-...eder/index.html

Письмо начать со слов "Dear Dr. Frank Appel, Chief Executive Officer..."

Сообщение отредактировал xerurg: 13.10.2009, 13:22:34

  • 0

#1816
Retro City

Retro City
  • Постоялец
  • 376 сообщений

In 1998, Deutsche Post began to acquire shares in DHL, finally reached majority ownership in 2001, and completed the purchase in 2002. Deutsche Post then effectively absorbed DHL into its Express division while expanding the use of the DHL brand to other Deutsche Post divisions, business units and subsidiaries. Today, the DHL Express shares its well-known DHL brand with other Deutsche Post business units such as DHL Global Forwarding & Freight and DHL Supply Chain.


Очень много букаф, но смысл такой, что Дойче Пост купил ДХЛ в 2002.
Поэтому начальство для жалоб наверное надо искать в Германии :)

Например здесь: http://investors.dp-...eder/index.html

Письмо начать со слов "Dear Dr. Frank Appel, Chief Executive Officer..."


спасибо,

так и сделаем, наверно, чтобы посерьезней относились к клиентам!
  • 0

#1817
xerurg

xerurg
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Кстати, если это действительно местные фокусы (я имею в виду 5000 тг), то скорее всего это была идея местного менеджмента. Не знаю, под каким соусом они это протащили, но возможно это была временная мера, которую "забыли" отменить.

При наличии большого количества грамотно составленных жалоб (без эмоциональных выкриков "ДХЛ ацтой!", а спокойное объяснение, что вот такая ситуация, с людей требуют какие-то еще деньги, компания теряет годами наработанный имидж, имя ДХЛ вовлекается в судебные разбирательства и т.д.), топ менеджмент вполне возможно даст местному менеджменту по манде мешалкой и отменит поборы.

Кстати, когда я за границей получал ДХЛ-посылки, никто ничего с меня не требовал.
  • 0

#1818
B3ND3R

B3ND3R
  • Постоялец
  • 336 сообщений
Не зря же есть такой сайт: dhlsucks.net, причём не отечественный. Да и не только у нас такое. Сама компания так работает. На хабре (http://habrahabr.ru/...Commerce/66118/) есть пост о том как они работают и там очень дельные комментарии.
  • 0

#1819
xerurg

xerurg
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
B3ND3R
Мда, почитал по линку и понял что у ДХЛ своих проблем сейчас хватает, включая потерю 4 млрд тугриков на американском рынке. Но тем не менее, если они хотят остаться на плаву, должны реагировать на жалобы
  • 0

#1820
crasyadmin

crasyadmin
  • Гость
  • 5 сообщений
последнюю посылку вообще оставили под дверью, беспредел...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.